личный блог Stanislav Gennadevich

Мигалка



В Москве всё чаще стали происходить дорожные инциденты, с участием машин со спецсигналами. 24 ноября на МКАД охранники одной из таких VIP-машин напали на автомобилиста, который вовремя не уступил дорогу. При этом они разбили боковое стекло и фару автомобиля. Спустя четыре дня в аналогичную ситуацию попал еще один водитель. На этот раз дело дошло до угроз оружием.

- Вот было повреждено крыло. Здесь какие-то явные дугообразные повреждения. Это колесо BMW прокрутило.

Алексей Путин демонстрирует последствия встречи на дороге с автомобилем, оборудованным проблесковым маячком. BMW представительского класса с мигалкой настойчиво требовала уступить дорогу. Но на перегруженном в час пик МКАД такой возможности не было. При обгоне BMW ударила машину Алексея. Дальше уже, как по сценарию, перед "Тойотой" появились крепкие молодцы.

"Вышел он, начал в нецензурных выражениях говорить, что он обо мне думает, что мне будет, что я не умею ездить и.т., - рассказывает Алексей. - К нему присоединились люди из "Порш кайен", которые так же, как и он, начали говорить, что я не умею ездить".

Все происходящее, несмотря на угрозы, Алексей снимал на камеру мобильного телефона. На кадрах отчетливо слышны угрозы в адрес Алексея. Охранники VIP-машины, кажется, не боятся ничего.

Пассажиры VIP-машины предложили в качестве компенсации Алексею пять тысяч рублей. Получив отказ, один из охранников сделал звонок по телефону, после чего BMW уехала с места ДТП. Уже через несколько секунд у "Тойоты" Алексея появились куда более серьезные люди и потребовали выйти из машины.

"Второй человек достал пистолет и потребовал тоже, чтобы я вышел из машины. Когда они получили отказ во второй раз, один из них нанес удар кулаком по стеклу, а второй рукояткой пистолета два раза ударил по стеклу", - рассказал Алексей.

Девушка Алексея, которая находилась вместе с ним, вспоминает, что в тот момент испугалась не на шутку : "В тот момент стало страшно, потому что мы не знаем, пневматика это или огнестрельное оружие. И, вообще, на что эти люди способны. Но Леша вовремя взял себя в руки, надавил на газ и поехал на пост ГИБДД", - рассказывает Екатерина.

Нападавшие начали преследовать Алексея. На посту ГИБДД они потребовали от сотрудников ДПС выдать им пассажиров "Тойоты". Однако сотрудники ГАИ вызвали милицейский наряд, после чего нападавшие были задержаны.

"Дело возбуждено в настоящее время в отношении неустановленного лица. Сейчас проводятся следственные мероприятия, направленные на установление лиц, совершивших это преступление", - рассказали в отделе дознания УВД по ЗАО г. Москвы.

Интернет-сообщество мгновенно отреагировало на эту историю. На некоторых сайтах уже появилась информация о том, кому принадлежит BMW с проблесковыми маячками.

В московском представительстве Ингушетии от каких-либо комментариев на эту тему отказались. Информация пришла от самого Юнус-бека Евкурова, главы Ингушетии. По его словам, машина, действительно, принадлежит полпредству республики, а ее водитель в тот вечер занимался частным извозом. При этом использовал спецсигналы.

Тем временем, за минувшую неделю это уже второй случай нападения пассажиров машин с мигалками на автолюбителей. И только за то, что те не уступили им дорогу.

Несколькими днями раньше при таких же обстоятельствах был разбит "Лексус" Алексея Смирнова. Как выяснилось, это были охранники экс-владельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова.

В частном охранном предприятии Исмаилова уже проведены обыски, которые, по словам следователей, и помогут выяснить участников происшествия на МКАД. Пока же, водители задаются вопросом: сколько еще незаконных проблесковых маячков хозяйничают на дорогах Москвы.

Тельман Исмаилов – российский предприниматель, глава группы ACT. В ACT входят ресторан "Прага", зал торжеств "Сафиса", Варшавский и (до закрытия) Черкизовский рынки – всего более 30 компаний. Ему принадлежит самый дорогой отель Европы - Mardan Palace в турецкой Анталье. На его постройку бизнесмен потратил, по разным оценкам, от 1,3 до 1,5 миллиарда долларов. На открытие приехали Ричард Гир, Шэрон Стоун, Том Джонс, Моника Беллуччи, Пэрис Хилтон и звезды из России. Ленточку перерезали тогдашний мэр Москвы Юрий Лужков и Иосиф Кобзон.
Теги: мигалки
65
4 December 2010 в 02:40
3633
139
139 комментариев:
Brooklyn868
#  Brooklyn868.77rus   4 December 2010 в 02:49
уроды.других слов нету,что хотят то и делают!!!
5
Gysoll
#  Gysoll   4 December 2010 в 02:53
чего с текстом
1
vnz
#  vnz.DIA   4 December 2010 в 02:53
нда, гады власть некую ощущают и строят из себя выше вообще всех и творят, что хотят...
0
GENA197
#  GENA197   4 December 2010 в 02:56
совсем оборзели еще требовали выдать да кто они такие быдло
3
Infik001
#  Infik001   4 December 2010 в 03:07
блять в таком свете выставляется охраник бомбил и поэтому машину которую он должен был облизывать не дай бог че ой ей всадил в бачину селики да егоб трахнули ха эту хуйню сто пудова главный сказал так сделать
0
checkmate_1st
#  checkmate_1st   4 December 2010 в 03:16
А может они автоподставу хотели организовать? Зеленые еще - учатся тока)
1
Infik001
#  Infik001   4 December 2010 в 03:07
у него тож какието царапины есть наверно
0
checkmate_1st
#  checkmate_1st   4 December 2010 в 03:15
Фамилия - ПУТИН.
Ну всё, ребятки уже под колпаком)
3
Лампочка
#  Лампочка.78rus   4 December 2010 в 03:16
Оборзевшие твари..! чё им неживёться то ..!?
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   4 December 2010 в 03:20
Лучше бы про стриптиз бары москвы написал, это актуальнее сейчас (
1
KoVSh
#  KoVSh.78rus   4 December 2010 в 03:20
по-моему Алексеям не везет!))
(на целике Алексей Путин, а на лексусе Алексей Смирнов)
...блин, совсем народ стал злой... теперь даже за то что не уступил готовы покалечить... куда мир катится...
1
EGOROV
#  EGOROV   4 December 2010 в 03:21
бизнесмены хреновы)
самое главное разбоки устраивают не сами владельцы машин ,а водители и охрана у которых за плечами только хуй в руке...
1
Богарт
#  Богарт   4 December 2010 в 03:27
Слов нет,просто люди власть чувствуют и хотят показать какие они великие....но все равно кончат наверняка плохо они
1
ches46
#  ches46   4 December 2010 в 03:31
мда... Это конечно хорошо что сми отреагировали на это, но эти люди как не крути серьёзные, найдут отъимеют по полной... Не дай бог конечно, удачи!
0
Shmit
#  Shmit   4 December 2010 в 04:27
На каждого серьёзного найдется еще серьёзнее))
3
Dимон
#  Dимон   4 December 2010 в 09:42
против лома нет приёма...
1
K I D
#  K I D.720°  для Dимон   4 December 2010 в 09:45
Продолжение этой фразы ты и сам знаешь)
0
samoha
#  samoha.СЗАО  для Dимон   4 December 2010 в 14:47
Если нет другого лома
0
BadBoy
#  BadBoy   4 December 2010 в 05:17
мудачье, чтож еще сказать...
0
Nazar S
#  Nazar S.usa   4 December 2010 в 05:34

Вообще охренели уже, будем верить в справедливость закона…
2
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName   6 December 2010 в 18:03
пиздец просто...
0
MexxaNik
#  MexxaNik   4 December 2010 в 05:51
Мое мнение что это до поры до времени! Скорее всего попадется им тип обиженный на весь мир и потерянный в жизни и на требование "Мигалки" Он не пропустит, а когда они его от тормозят то сюжет раскрутиться по 2 путям.
1-я Он окажеться Каким нибудь спортсменом "Бокс" "Рукопашка" и Проломит им головы не взирая на их статус... Посадят? Да и хрен с ним он же потерянный.
2-й У него окажется табельное, и дело закончиться 4-5 трупами, а после чего начнется Бунт, и как обычно шишки падут на "Нургалиева" Мол что ж ты Рашид табельное то всем раздаешь, но в ответ они скорее всего получат бумагу с "Просьбой Уволить" и устный ответ "Что ж вы ДАУНЫ Ведра раздаете кому не лень и не следите за ними"
1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName   6 December 2010 в 18:06
поверь первый случай произойдет.. врятли.. вот нарваться просто могут на других безбашенных амбалов с акашками в багажке и повалят их эти амбалы даже до предъяв просто за то что помяли... еще и машину заберут... - вот такое у нас вполен возможно...
0
Ilya.o000oo.39rus
#  Ilya.o000oo.39rus   4 December 2010 в 06:24
Даааа, чё то меня задело это, меня аж бесят такие "VIP" люди(
Не дай бог кому таких уродов встретить
0
Твой Фюрер
#  Твой Фюрер   4 December 2010 в 06:44
неудачники несчастные)
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   4 December 2010 в 07:10
блять опять нашли за чт к Тельману доебаца)))
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   4 December 2010 в 07:13
а по теме посмотрите на наглую и тупую рожу владельца селики
Я сам бы без дтп такойх харе въебал бы))
Я НЕ ВЕРЮ ЧТО ОН ИХ НЕ ЗАВЕЛ САМ!!!!
НЕ БУДУТ ПРОСТО ТАК ПАРНИ СЕБЯ ПОДСТАВЛЯТЬ!!!!!!!!!!!
4
barkanov
#  barkanov.ALFA   4 December 2010 в 07:15
кстати да, провакатор ещё тот...
9
Чкалов
#  Чкалов.OLD   4 December 2010 в 07:20
а телка его? бля))) ваше))

если вы так боялись то че не дал газу?

Даже Я когда очкую в ситауции на дороге
даже если кого то задел или меня задели и понимаю что опасно выходить давлю на газ и сваливаю)))

это раша тут никто не найдет
5
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Чкалов.OLD   4 December 2010 в 07:25
вот почему-то у меня подобных ситуаций на дороге не бывало... )

тут всё неоднозначно.

это как надо было накосячить, что бы тебя подрезали и со стволом вылезли. если взглянуть со стороны, то на провакацию похоже (имхо).

вот я три года назад сам с мигалкой ездил, не было провакаторов тогда. а сейчас эти ведёрошники реально провацируют. а потом в инет пишут, какие все мигалки — бляди.

меня самого бесят порой эти амр, но не до такой степени...
10
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для barkanov.ALFA   4 December 2010 в 07:42
вот пусть меня минуст но Я тут на стороне "тёмной силы"
народ не понимает простой вещи
Берем пример
БМВ 7 4 500 000+ рублей 150 000+доларов номера
+от 250 000 в месяц зарплата охране
+тоже самое для машины сопровождения ну разве что крузак 3 000 000 стоит всего
еще есть бронированные машины стойсостью от 450-500 0000 евро


вот вы никогда не думали что вы на своих фокусах селиках тайотах аудях и прочей лабуде просто не тот уровень пищевой цепочки
вы не думали что человек который позволил себе такую роскошь, (а это именно роскошь для многих а не средство безопасности просто), плевать хотел на вас и закон, он и вас и закон купит и забудет завтра же. Не говоря уже о реально настоящих чиновниках которым все по барабану по определению.
У меня у самого что бос что отец ездят таким же методом, первый потому что ситуация заставила, второй потому что на Кавказе любой более мение средний бизнесмен обязан быть с охраной ибо быдло вездесуще и в огромных количествах и когда смотришь на это с другой стороны то не так уже и хочется защишять "простых граждан", особенно когда они тупые долбаебы видят что едит машина сопровождения и все равно лезут. Смешно это все, этим парня на то и дали оружие что бы таких вот чморить...Люди сами в 90% случаев нарываются на неприятности...Вот не раз так у нас было и мы выходили спросить у человека зачем он лезит ведь видно же что все равно не прозелит, не жалко машину?
На что получали в ответ что мне всё равно, главное что вам не дал проехать...

Есть прекрасная пословитца на эту тму
Какая разница
Один ебет
А другой дразница

Это закон жизни
не стоит тому кто дразница пытается пристроится к тому к то ебет...
Даже в мире животных за это лишаются жизни




5
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Чкалов.OLD   4 December 2010 в 08:01
ты немного не прав. я по-поводу того что это за деньги делается. у меня отец просто так с мигалкой пять лет ездил и никакой финансовой подоплёки там не было, я тебя уверяю.

охрана, мигалки - это всё лабудень) если надо чела положить, то положат...

но в данном случае, даже если там кто-то в этой бэхе сидел, то охрана повела себя не профессионально — тупо вышли повыёбываться. непонятно зачем. повторюсь, но по-ходу чел на этой селике — провакатор :)
8
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для barkanov.ALFA   4 December 2010 в 08:09
им нужно проехать
вполне возможно что за шефом и торопятся
а один пидарок не дает это сделать из принципа
вот они его и решили напугать
они же не спроста охрана и с мегалками? не просто же так себе нацепили
если есть возможность то почему бы не пользоватся
Я то же бы признаюсь всем бы мигал если бы была возможность
зачем быть как вся серая масса когда есть возможность возвысется

А в этих всех историях на тв все просто
тут ключевой момент что он с телкой
как и с чуваком с на лексусе который был с женой
100% выебон пред самкой)

почему никто так негодует про майбах и аварию???
ведь мы не знаем может майбах сам бедного протаранил???
5
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Чкалов.OLD   4 December 2010 в 08:11
ну да. а чём и речь...
4
maverick
#  maverick  для Чкалов.OLD   4 December 2010 в 09:22
я бы таких охранников вывел во двор и расстрелял ржавыми пулями, это охрана? это черкизоновская гопота, и поведение соответсвующее.
их не хотели пропускать? а они имели полное право проехать? на первом же посту ДПС из этого Алексея сделали бы добровольного мецената гос бюджета - ну как минимум на 1500 ре.
ну это в случае если они на самом деле не блядей в сауну везли с мигалкой (100%выебон перед самками)

что то пугателей у нас развелось не мерянно, они уже сами друг друга пугать начинают =) не забылась еще история как доблесная чеченская милиция учила правилам дорожного двиения сотрудника ФСБ =)

долбенов и пидарков у нас хватает везде, и с мигалками и без, только ведь без мигалок то больше, а это толпа............
3
barkanov
#  barkanov.ALFA  для maverick   4 December 2010 в 09:26
ну да. это не охранники ни разу. это гопники.
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для maverick   4 December 2010 в 11:12
а нормальный человек в охрану никогда не пойдет

в реальная охрана та что дорогая из машин выходить не станет
бортанет и поедит дальше

1
ВИНИ
#  ВИНИ  для maverick   4 December 2010 в 10:28
блядь еслиб эти долбоёбы торопились то нестали бы с ним мудохаться....
сами говнолюди на работе с мигалкой..а потом этот же потц водила БМВ) едет вечером к маме на своём фокусе...и хрен куда рыпнеццо...
2
Deon
#  Deon  для ВИНИ   4 December 2010 в 10:34
Номера эти отделили от всех не просто так. У нас эти номера АМР не совсем народ простой получает.
1
Deon
#  Deon  для ВИНИ   4 December 2010 в 10:30
Ну так тут ясен пень что он перед телкой рисовался. Да и скажу так хорошо, что люди более вменяемые. Могли и машину отобрать и самку изнасиловать. Да и иначе ним тоже пообщаться. Что он засунул бы свою камеру в жопу. И не стал бы размещать видео и писать заявления.
1
Mealsul
#  Mealsul.77rus  для ВИНИ   4 December 2010 в 11:32
Даже если этот человек провокатор, он поступил правильно. Ездить по блядям с мигалкой другим водителям будет уже стремно...
1
Deon
#  Deon  для Mealsul.77rus   4 December 2010 в 11:51
Вот интересно если бы у тебя была мигалка ты бы не ездил по блядям с ней? ))))
2
Mealsul
#  Mealsul.77rus  для Deon   4 December 2010 в 15:04
Может и есть. Но не поеду...
0
отредактировал Mealsul.77rus, 4 December 2010 в 15:11
987
#  987  для Deon   4 December 2010 в 10:12
Чкалов,

http://smotra.ru/users/chkalov/blog/65042/
здесь, как и во многих других своих блогах ты поднимаешь проблему быдла, агитируешь к борьбе, навязываешь надобность изменений.
а сейчас ты за это быдло вступился. Реши уж, за чей ты леденец дерешься.

когда-то, помню, ты штаты в сравнение с нами привел, мол, как там хорошо с законами, и как у нас паршиво
а теперь вопрос: представишь такую же ситуацию там?
3
maverick
#  maverick  для 987   4 December 2010 в 10:21
ты в итоге кому ответил?
1
987
#  987  для maverick   4 December 2010 в 10:23
Чкалову, сообщение сегодня в 06:42
1
maverick
#  maverick  для 987   4 December 2010 в 10:32
* #
* Андрей Александрович
* 19 минут назад
* ответить
* ответ для maverick.TUNED
1
987
#  987  для maverick   4 December 2010 в 10:35
это глюк стейджа нового, кликни по твоему нику в моем сообщении и там страница на сообщение Чкалова переместится
1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для maverick   4 December 2010 в 11:11
отвечаю
из двух зол всегда выбирают меньшее
6
Deon
#  Deon  для maverick   4 December 2010 в 10:28
Плюсануть жалко не могут. Полностью согласен со всеми словами.
0
Mealsul
#  Mealsul.77rus  для maverick   4 December 2010 в 11:19
Так он и дал газу...
0
yandelman
#  yandelman   4 December 2010 в 11:03
+1
Полностью поддерживаю твою точку зрения
Незнают уже чем до Тельмана доебаться
вопрос откуда у АСТ охрана, машина привязанная к Ингушетии?

далее сам не раз сталкивался с подобными кортежами, было дело не пропускал намеренно либо обгоняли справа и уезжали (видимо реально торопились кудато)
либо перестраивались и прямо передомной по торозам, дале выходили перетерали и спокойно разъезжались

поэтому серьезно, просто так бычить, а тем более привлекать к себе внимание ни одна "группа по интересам" не будет там полюбому рыльцо в пушку у водилы
0
Danttist
#  Danttist.77rus   4 December 2010 в 12:20
+100500
0
barkanov
#  barkanov.ALFA   4 December 2010 в 07:13
дело решили замять, насколько мне известно. (я по-поводу бэхи vs селика на мкаде) пизды публично только водила получит. типо это его инициатива была побеспределить...

разумеется в кортеже был только водила и он якобы бомбил, из чиновников там никто не сидел :)
4
named
#  named.TG   4 December 2010 в 11:54
+1
в этом на виде же было сказано, что машина была без кого надо, она была на "Развозе" с этого и вывод что не куда беха не спешила так как она была без того настоящего кому всё это принадлежит! а если они такие наглые и решили по выебываться что аж толкнули паренька на селике, то у них явно не удалось, тока запалились больше. а на селике правильно всё сделал, что уехал именно в тот момент когда второй подъехал, удачно ведь вышло что вторых задержали.
1
K I D
#  K I D.720°   4 December 2010 в 09:07
А я всегда пропускаю если с мигалкой, если просто моргают. Мне всеравно. Если человек спешит, значит ему надо. Мне самому несколько раз надо было трэш как успеть через всю Москву. Сам ехал и сгонял народ фарами. Кого не мог согнать - просто объезжал. Но в основном уступают. И правильно.
Да и если чувак тупо летит не стоит забывать "правило трёх Д".
1
NESS
#  NESS   4 December 2010 в 09:09
В чем-то с тобой согласен, но иногда "нозит" когда фарят дальним, не уступаю. А те кто с мигалками ─ по встречке пускай дуют :D
1
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   4 December 2010 в 09:46
ну и пздц((
0
Prophet
#  Prophet   4 December 2010 в 10:16
Мне кажется, это все подстава со стороны автомобилистов. Уж на 3-м кольце и на МКАДе, всегда можно найти место, что бы подвинуться и уступить.
0
maverick
#  maverick   4 December 2010 в 10:22
не всегда
0
Prophet
#  Prophet   4 December 2010 в 10:30
Где например?
0
maverick
#  maverick  для Prophet   4 December 2010 в 10:44
на ТТК, на мкаде шире
0
Старый ПоршЕнь
#  Старый ПоршЕнь.02rus   4 December 2010 в 10:21
6
Deon
#  Deon   4 December 2010 в 10:26
Скажу так пусть минусят, но реально владелец Селики сам хотел нарваться. И перед девушкой скорее всего больше понты колотил. Ему ребята по человечески сказали 5000 рублей. Скажу так при таких уровнях как у этих людей ему просто повезло, что он живой остался. С камерой и телефоном и скорее всего байка это все про частных извоз. Специально придуманная для всех. Водителя только жалко что его уволят. Ибо скажу так если бы был извос в случае с целикой то вторая машина бы и не подъехала. Да и 5000 рублей не думаю что их нет у данного владельца авто, но нет же надо перед телкой было понтанутся. Люди еще хорошо, что понимающие и не стали его при девушки колотить хорошенько. И опять же сказали парень, но у нас, что-то поломалось пересеклись мы с тобой на дороге. Неприятности тебе нафиг не нужна да и ты нам не интересен. Отдай нам 5000 рублей и езжай с миром.
0
ВИНИ
#  ВИНИ   4 December 2010 в 10:35
блять такую хуйню несёшь...это ПЗД)))
4
Deon
#  Deon   4 December 2010 в 10:40
Ну смотри, что мешало ему просто либо уступить ребятам чтоб они ехали с миром или когда уже попал в ситуацию чтоб не доводить до предела просто отдать 5000 и все. Притом сумму с него реально Московский Аферисты подставочки могли больше попросить и развести все так красиво. Притом, я живу на кавказе и у нас бы "уважаемые люди" даже без номеров АМР могли с мальчиком поступить еще более жестко..
Ну он же с телкой ему надо было показать какой он супер. Притом думаю, что если бы охраник подрабатывал(сомнения это вызывает) вторая бы машина не подъехала бы и не стала себя так вести.
0
NESS
#  NESS  для Deon   4 December 2010 в 10:43
Ты ради понтов будешь мять свою машину?
1
Deon
#  Deon  для NESS   4 December 2010 в 10:45
ну так там не сильно. Да и у ребят тоже машина помялась.
0
ВИНИ
#  ВИНИ  для NESS   4 December 2010 в 10:47
кто они такие чтоб им 5тыщ отдавать?т.е. если к тебе подъедут крюзак и БМВ вылезут ребята и скажут гони пятёру..ты с радостью отдаш чтоль???ааа блять *лол*
3
Deon
#  Deon  для ВИНИ   4 December 2010 в 10:51
Это зависит от ситуации. Да и если, я нечего не делаю. То скажу так некто ко мне не подъедет и некто не имеет права мне нечего сказать.
Вот ту ситуация иная. Что стоило ему бел ВЫЕ взять и ребят пропустить и все.
Проблем бы не было вообще.
Так не же надо было показать какой, я. Устроить гонку до поста ГИБДД.
И довести ситуацию до момента когда на него оружия направили.
1
ВИНИ
#  ВИНИ  для Deon   4 December 2010 в 10:57
уважаемый!вспомните что на дороге все блять ровны!!!кто они такие чтоб сваливать в страхе с их пути???Это не скорая помощь не пожарные...хуле тут говорить...
3
Prophet
#  Prophet  для ВИНИ   4 December 2010 в 11:04
Глазки открой=) На дороге все равны :D
В каком веке это было?
Много подобных ситуаций просто не афишируются. Заканчиваются пичалькой. Мордой в капот и изъятие ВУ.
-1
отредактировал Prophet, 4 December 2010 в 11:12
Deon
#  Deon  для ВИНИ   4 December 2010 в 11:08
Это те люди которые могут создать много проблем и неприятностей в жизни. У них жизнь своя. У парня своя. Катается он с девушкой на Целики пусть катается. Люди занимаются делами свой мир и т.п. Зачем ему в это вникать? Не проще бы ему было их пропустить для самосохранения. Скажу так так машина, что он не пропустил не совсем простая. Думаю, что пройдет время не сейчас месяц, два, три может пол года. Про эту историю все забудут про мальчика на целике. Далее приедут к нему люди и просто хорошенько с ним поговорят. Так хорошо поговорят с ним, что полежав в больничке, а девушка его его интересно будет с ложечки кормить или нет.
Подумает в следующий раз пропускать или нет авто. В пользу пропустить.
1
ВИНИ
#  ВИНИ  для Deon   4 December 2010 в 11:12
вот и кланяйтесь сильным мира сего..стадо мля!!!
4
Deon
#  Deon  для ВИНИ   4 December 2010 в 11:16
Я хоть раз сказал кланяться? Некто не кланяется, просто у меня своя дорога у них своя дорога. Мне проблемы не нужны, я бы просто пропустил авто. Они бы поехали и проблем бы не было.
Стадо другие кто отрицает все это. Вот и кому всякие другие навязывают идеологию ровности и свободы.
Увы человек не может быть свободен в социуму. не знаю читаю тебя и диву давлюсь. Как можно многое отрицать и не понимать.
-1
ВИНИ
#  ВИНИ  для Deon   4 December 2010 в 11:19
да всё я понимаю!!!и по Мск езжу постоянно и заипали эти долпаёбы с мигалками!!!и Ростовские ваши ГАЕры всю машину перетряхнули)))это так к слову))я просто немогу понять чё вы их так защищаете мигалочников этих...надо им быстрее объедут..чё рыпаццо то...
0
Deon
#  Deon  для ВИНИ   4 December 2010 в 11:25
Потому что эти мегалочники могут приврать жизнь каждого из нас не санаторий...... Да и номера эти и машины не дешовенькие и народ там обычно с мнением большим. Зачем их трогать? У каждого человека своя жизнь и свой путь. Не стоит не кому мешать, что нам посторонним лезть в их жизнь. Да и им в нашей жизни тоже делать нечего.
Жизнь она у каждого своя.
1
end0rphin
#  end0rphin  для Deon   4 December 2010 в 12:51
Ну тк езди по обочине и никто тебя трогать не будет, логично? судя по твоим выводам вполне...
0
отредактировал end0rphin, 4 December 2010 в 13:59
Prophet
#  Prophet  для Deon   4 December 2010 в 11:25
Павлуш. Соблюдай ПДД :)
0
ВИНИ
#  ВИНИ  для Prophet   4 December 2010 в 11:29
соблюдаю, Павлик соблюдаю))пропуская скорые и т.д. вообщем машины со спец раскрасской испец сигналами...
0
Russian sum
#  Russian sum  для Prophet   4 December 2010 в 18:12
Можно подивиться твоей писанине, но с трудом читается. Ты с такой постановой по жизни дальше и иди. Другим будет проще.
0
Russian sum
#  Russian sum  для Prophet   4 December 2010 в 18:10
Ты там был? Тебе на нтв надо работать с такой фантазией.
0
Prophet
#  Prophet   4 December 2010 в 10:43
Все правильно он написал =)
0
named
#  named.TG   4 December 2010 в 12:05
да это бред на счет понтов, какие понты при этом сборе быдло. и не хера не по человечески они ему говорили.
а ребята-быдло предлагали Ему пять тыщ за то что они его "толкнули" а не что бы наоборот "селика отдовала бехе".
и телевидению нет резона гнать про чиновников в открытую, по думай что может быть потом с тем кто эту тему в телике говорил, посему и нет тут вранья что он отсутствовал а машина была реально на развозе. с чиновником эти быдло бы даже не вылезли, потому что он сзади сидит и не позволил бы позориться.
1
Gleb88
#  Gleb88   4 December 2010 в 12:25
Какие понты? Дал им нормальный отпор такой! Нехуй выебываться!
0
Bronks
#  Bronks   4 December 2010 в 10:55
совсем уже охирели пидоры пузатые
0
Сидх
#  Сидх.TG   4 December 2010 в 11:31
Блин стремновато становиться ездить( прямо бесит
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   4 December 2010 в 11:48
вотмрази то.... чот они совсем уже оборзели!!! бороться с этим надо срочно, а то уже и реально будут ехать и всех расталкивать по дороге...
0
In dreams
#  In dreams   4 December 2010 в 12:09


ВМЕСТЕ МЫ СИЛА! УВИДИВ ЛЮБУЮ СИТУАЦИЮ НА ДОРОГЕ НЕ ПРОЕЗЖАЙТЕ МИМО, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫ. Возможно кому то нужна просто поддержка.
2
отредактировал In dreams, 4 December 2010 в 12:13
Deon
#  Deon   4 December 2010 в 12:17
Тут вообще то речь идет не о 777 или блате, а о мигалки и номерах которые одобрило наше государство.
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО   5 December 2010 в 02:16
Мигалки и номера, которые одобрило наше государство, как раз можно купить за хорошие деньги и блат.
1
Brooklyn868
#  Brooklyn868.77rus   4 December 2010 в 12:11
Так иногда задумываешься,а что же будет дальше?оО . Если уже начался такой беспредел на дорогах.
0
Deon
#  Deon   4 December 2010 в 12:18
Мы живем в беспредел уже лет так 25. Раньше с этим даже хуже было.
0
ВИНИ
#  ВИНИ   4 December 2010 в 12:17
в сопровождении будут БТРы и тупо будут хуячить расталкивая всех))а хуле с мигалкой всё можно же бля
0
keke
#  keke   4 December 2010 в 12:25
1
end0rphin
#  end0rphin   4 December 2010 в 12:44
ее водитель в тот вечер занимался частным извозом

ага, и в сопровождении ЧОПцев на Кайене, что ж это за частный извоз то? Пиздеж то голимый, нахрен отпираться то?
0
Валентин
#  Валентин   4 December 2010 в 12:55
Они охуели....одно и то же....все то же самое что было с лексусом....один в один! даже история такая же....какой ботаник будет следующим!?
0
Shishin
#  Shishin   4 December 2010 в 13:07
Много всего люди говорят об этой ситуации...Мигалки реально зае...ли!
думаю щас заминусят, но хотелось бы узнать, кто реально готов начать с ними бороться, ребят? ( это не предъява, а так сказать опрос, не подумайте) Создадим своего рода моду- не пропускать чиновников и тд! в случае чего поддержим друг друга и поможем?! (опять же опрос))
0
Максым
#  Максым   4 December 2010 в 13:16
гости столици бля..
0
06R
#  06R   4 December 2010 в 13:37
Про ответ Евкурова я уже писал

http://smotra.ru/users/islam-2/blog/69118/

если он сказал разберется, значит разберется.
0
КросаВчег
#  КросаВчег   4 December 2010 в 13:53
Уроды!
0
ДядяЖора
#  ДядяЖора   4 December 2010 в 15:08
кто беспредельничает то? что это, чиновники великие?
салам попалам
0
Mealsul
#  Mealsul.77rus   4 December 2010 в 15:30
1
NelS
#  NelS.TAZ   4 December 2010 в 15:43
ахах водила бомбил на бумере с мигалкой :DD
0
Stan1ey.
#  Stan1ey..IVN   4 December 2010 в 16:17
Кто они вообще такие ??? скорая, полиция, пожарная???
Пусть на метро ездят если в общем потоке ездить не мигалок не могут!!!
1
eKcTe3i
#  eKcTe3i   4 December 2010 в 16:38
Моя бы воля, я бы без разбору мочил таких падонков!
А пока только не пропускаем их на дорогах...
0
Deon
#  Deon   4 December 2010 в 16:47
Я тут еще раз посмотрел все. Перечитал. и подумал, но вот скажите реально есть ли люди кто на самом деле готов с этим бороться и что реально из этой борьбы выйдет. В итоге же все сведется к примерно данной штуке http://smotra.ru/users/kashulkin/blog/68343/ . Притом, но вот на самом деле был бы шум если бы парень просто пропустил это BMW да и все. Не важно чем занимался водитель и те пассажиры в машине. Не важно было бы куда ехать парень с девушкой. Парень бы без приключений сходил бы в ресторан в кино или боулинг. Люди бы занимались своими делали. Проблем бы вообще не было не у тех не у других. Теперь же получается что, выразив свою точку зрения(я же имею на неё права меня минусовали). Вот и получается что люди у нас не способны слушать друг-друга и дискутировать.
По этому пока мы не научимся сами слушать друг-друга о какой борьбе с мигалками может идти речь скажите?
Когда в жизни реальной реально отстаивать свою точку зрения выйдут не многие из Вас те кто ругался матом. Лишь только в стае, а реально по отдельности.
Вот по этому у нас и народ с мигалками и номерами пугает ибо они сплочены нежели мы люди простые.
1
Пеныч
#  Пеныч   4 December 2010 в 16:55
Беспредел!
0
Air_Gleb
#  Air_Gleb.77rus   4 December 2010 в 17:09
мда...зверья все больше на дороге
0
djvov
#  djvov.66rus   4 December 2010 в 17:39
по теме - ппц, оборзели. мне не попадалось такое без мигалок были быдлы, ну поорет из окна и все.
у вас в москве совсем охренели все ))
"По этому пока мы не научимся сами слушать друг-друга о какой борьбе с мигалками может идти речь скажите?
Когда в жизни реальной реально отстаивать свою точку зрения выйдут не многие из Вас те кто ругался матом. Лишь только в стае, а реально по отдельности.
Вот по этому у нас и народ с мигалками и номерами пугает ибо они сплочены нежели мы люди простые."
с этим согласен
0
Deon
#  Deon   4 December 2010 в 20:53
Борьба началась http://smotra.ru/users/impulse/blog/69286/#smotracut только почему то в одну гребенку всех взяли )))
0
NESS
#  NESS   4 December 2010 в 23:28
В общем, когда тебя такие же долбодятлы встретят, а у тебя действительно не будет возможности их пустить, они закинут в багажник и увезут тебя далеко, ты изменишь своё мнение о "ребятах". Жить то надо по тому, что ты говорил ─ У них своя жизнь, у нас своя. Только это не подразумевает под собой полное смирение с тем, что они творят.
0
Deon
#  Deon   5 December 2010 в 02:04
Странно такое читать вроде из Казахстана это машина "темных сил" типа правительства или так называемые теневые сила. И скажу так если меня встретят, я бы просто пропустил авто и не стал бычку гнать. Ибо мне оно не надо.
Понимаю бы ехала Ксюша или Мехалков или "звезда в пробке" тут ситуация иная. Да если смотреть на молодого человека голос за кадром девушки снимай-снимай.
Уверен в том что это так не останется мы все забудем и все забудут. С молодым же человеком будет беседа. И наказания.
Вот на самом деле пропустил бы он их и шума не было.
Есть пословица про не трогай.
Вот и все он людям был не нужен.
Да и молодому человеку думаю 100 лет приснилось зачем в потоке эта машина с АМР ехала. По поводу что творят для этого есть ТВ и другая власть которой надо показывать чтоб с этим боролась.
Реально же живем мы все в стране понтов которые дороже денег.
0
Слава
#  Слава   4 December 2010 в 21:22
Напрочь уже ох*ели! Как я хочу власть президентскую! Вы*бал бы всех и каждого за такую херь!!! Спецсигналы только для 01,02,03. Полный запрет на использование спецсигналов и их преимуществ при сопровождении других лиц. Да многое бы поменял. Сходу 5 листов А4 8 шрифтом. Страна то у нас прекрасная, правительство говно! государство в полной жопе, нынешней РФ в том виде какая сейчас осталось не долго, лет 5-10. Столько очевидных проблем у государства. Нет, чтобы е*ануть уголовный кодекс в 3 раза все сроки, и решить множество проблем. А эти пи*арасы только и делают, что грабят страну, ждут налоги, когда у нас пенсионеры в нищете полнейшей и далее по списку куча проблем.
0
отредактировал Слава, 4 December 2010 в 21:27
AlexSe
#  AlexSe   5 December 2010 в 03:42
ИМХО лучше было бы вообшще убрать эти маячки... если правительству надо куда то ехать пусть собирают кортедж с автомобилями ГАИ спереди и сзади как это в основном и делается... а чиновники ... по идее они такие же простые смертные и пусть так же стоят в пробках.. от того что они опоздают на свои совещания ничего не будет... что .. минералочку не смогут свою выпить или ляпнуть что нибудь умное.... ПУСТЬ ЕЗДИЮТ ПО ТЕМ ЖЕ ПРАВИЛАМ ЧТО САМИ ЖЕ И ПРИДУМАЛИ... таких на кол сажать мало!!!! =)
1
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 December 2010 в 12:41
такие вы все смешные
если негодуете то митингуйте
идите к белому дому и митингуте
получайте пизды от омона но зато доказывайте свою правоту
а тут писать что они пидарасты смысла нет
0
ВИНИ
#  ВИНИ   5 December 2010 в 13:38
Праильно Стас!!!
0
zigul9
#  zigul9   5 December 2010 в 13:44
беспредельщики мля
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО   5 December 2010 в 19:25
ПЕРЕД БОГОМ ВСЕ РАВНЫ!!!! И там маячки не помогут )))
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   6 December 2010 в 11:30
бога нет
не было
и не будет
неужели это не понятно народу

0
Russian sum
#  Russian sum   6 December 2010 в 13:53
Громкое заявление
Хотя бы фотографию нам близкую..
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Russian sum   6 December 2010 в 15:08
Фото нормальное
бога нет дубль два
а если есть то ему насратьна многое


В чем виноваты эти дети?
бога нет есть просто плохие и хорошие люди
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Чкалов.OLD  11 December 2010 в 03:39
БОГ ЕСТЬ!!!!!!!

И не колышет!!!!!!
0
sweetheart
#  sweetheart   6 December 2010 в 17:50
согласна
0
Alex Frol
#  Alex Frol   6 December 2010 в 18:18
А знаете, что самое печальное?? что народ не умеет сдерживаться.
Я помню когда мой ... (не буду говорить кто) был у службы.
Да у него была мигалка, его возили. Но не так. примерно два года назад.
тогда ещё не много было таких уродов.
Смотрю как сейчас. И печалюсь.
Тогда включали люстру только для того, что бы не опоздать на совещания и тп.
а сейчас включают, даже просто для того что бы съездить покушать.
1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName   6 December 2010 в 18:28
да...вообще по мне беспредел творят ребята, так нельзя ну не пропускает... значит не надо... как говориться "говно не трож - вонять не будет".... нет сами тронули.. сами в этой ситуации стали виноватами, что не правда что ли? и потом, какие-то угрозы....Согласен с вышесказанным на селики парень реально начал доебываться, я не понимаю одного че же бля он такой весь правельный сразу Гайцам не отзвонился то? это бред.. че препираться, взял.. на лицо ДТП... вызывай Гаи и пусть они разбираются кто... да с кем.. да по какой причине, а сам сиди себе в машине и в ус не дуй... уже некуда спешить приехали... Нет блин неймется... начал в расприи вступать, поорать захотел блин...видишь лбы вышли - явно не покурить то вышли...открыл окошко, сказал.. мол ребят все путем.. сейчас Гайцы приедут и разберемся, я предполагаю ребята бы хоть какие без башенные не были, врятли бы начали достовать стволы и орать... нет же вышел и начал выделываться, потом понял что всех их добесил.Тем более возьмем во внимание, что у ребят кровь бурлит, видно ведь что с юга страны. Он понял что сейчас его блин тут рвать будут взял и прыгнул в машину... потом еще сам совершил преступление, поехал к посту... заметьте, т.е. скрылся с место ДТП.. А девушка то блин.. "Мой Леша молодец, взял себя в руки и газанул".. При таком плотном потоке он бы не газанул а поехал.. при желании парни бы ему могли застопортить, будем реалистами.. Короче каламбур как по мне...Что одной что другой стороне сказать хочу.. надо быть адекватнее...(Поддерживаю всех что парнишка еще тот "застрельщик" и провокатор)
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName   7 December 2010 в 00:16
ну агрессия, тоже не пораждает ничего хорошего... агрессия это когда твой разум затемняется твоим эмоцианальным состоянием.. по типу даже алкоголя.. или афекта.. а это как мы знаем вообще плохо сказывается..

Приведу может быть не очень хороший пример, т.к менталитеты наши совсем разные.. Но возьмем Европу.... там... есть 2 стороны и органы отвечающие за вынос решения, кто виноват, кто нет... у них нет такой уж явной корупции и власти, как у нас...там все проще.. хоть ты на баварце за милион евро и ты врезаешься в какойто фольдс 91 года... то похуй.. какой у тебя статус, кто ты вообще.. просто вызывается милиция.. все оформляется за 30 минут а то и меньше и все довольные, с улыбкой на лице разъезжаются...

Тут же мы видем, как парня погнало на че-то такое героическое, ну и вот ему результат.. естественно тут можно принимать обе стороны, т.к. все из нас повели бы поразному.. не знаю, со мной такого не было, скажу честно...

а допустим когда мне гудят с зади... и стоит пробка...то я нафиг никого не пропускаю и никогда такого вот не было... ну один раз меня попытался мерин прижать к борту.. ну и че погудел ему и он очухался..больше так тестно с мигалками не встречался.. сам ездил около года с проблеском, но я так не борзел.. включал толкьо когда уже спешил куда-то и то не по личному делу а по работе..или учебе, когда на пару опаздывал потом снял... гемора с ними не оберещься..
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29