личный блог Fillimon

На старичков пробило)))

Мммм... Доолго думал с чего начать, поэтому попробую заинтриговать:
В обычной версии это задний привод, плюс 12 цилиндров, плюс 630 сил.
До сотни за смешные 3,4 секунды. До двухсот? Быстрее чем многие разгоняются до сотни. А максимальная скорость - 307километров в час.
Их всего 20, ну и пяток совсем эксклюзивных)))



Интересно? СМОТРАКАТ!

Да! это CLK-GTR! И это:

Один из самых дорогих серийных автомобилей в мире. В 1998 году его цена составляла $1 573 000.
История его появления весьма банальна - регламент, обязывающий выпустить дорожную версию в количестве скольких-то там экземпляров. В 1997 году компания Mercedes-Benz решила участвовать в соревнованиях класса FIA GT, но для омологации спортпрототипа требоволось построить партию машин, приспособленных для движения по обычным дорогам.


И тогда мир увидел, на какие фантастические поступки способны немцы! Вместо того чтобы продать коллекционерам соответствующее количество “омологационных” CLK-GTR, формально зарегистрировав их “дорожными”, Mercedes попытался сделать из них “гражданский” легковой автомобиль! Были выделены немалые средства, чтобы провести огромную работу для омологации машины по всем стандартным правилам, предусмотренным для рядового серийного автомобиля, включая и крэш-тест, и нормы выхлопа и шумности... В целом, если исходить из сущности самого гоночного CLK-GTR как “оружия целевого назначения”, затея однозначно была попыткой совместить несовместимое.



И наиболее авторитетные коллекционеры говорили: “Я с удовольствием вложу деньги в один из красивейших гоночных болидов со славной “родословной”, но не надо делать из CLK-GTR суррогат, не надо портить его харизму ненужными попытками “одомашнить дикого зверя”!” Но для Штутгарта проект дорожного CLK-GTR был принципиальным: приступ пресловутой “политкорректности” Mercedes, который пришелся аккурат на этот период, диктовал это решение. “Мы продемонстрируем всему миру, что наши победоносные гоночные машины абсолютно адаптированы для повседневного использования!” – решило высшее руководство.



В кокпит машины, о котором сами пилоты говорили, что он “узкий, как бутылочное горлышко”, стали устанавливать “чужеродное” оборудование: кондиционер и электростеклоподъемники, стереосистему и десятки килограммов звукоизоляции. Больше того, здесь появились даже две подушки безопасности! Настоящей головной болью стала установка на сверхмощный суперкар эффективной АБС и противобуксовочной системы ASR.

Мотор был взят известный: двенаадцатицилиндровый шестилитровый от W140. Но для спорта этого мало. поэтому объем увеличили почти на литр, а мощность выросла сперва до 600 сил, а потом в течение гоночного сезона достигла отметки в 612 сил, а следом и 630.


Потом за аппарат взялись спецы из AMG, объем мотора подскочил до 7,3 литров. Это был предел, AMG сказали, что если объем еще увеличить, то поршни будут задевать друг-друга. Мощность замерла на отметке в 710 сил. Эта версия называлась Supersport.




Теперь самая "вкусная" часть: этих автомобилей с кузовом купе было выпущено 20 штук. Пять совсем эксклюзивных - это родстеры.


У меня есть три варианта следующего поста)))

  1. BMW (54% — 91 голос)
  2. Oldsmobile (16% — 27 голосов)
  3. Неизвестное авто, построенное энтузиастами))) (31% — 52 голоса)
72
18 March 2011 в 00:29
4033
34
Последний раз отредактировал Fillimon, 18 March 2011 в 01:29
34 комментария:
barkanov
#  barkanov.ALFA  18 March 2011 в 00:33
Помню как такой GTR в лес взлетел на гонке какой-то)
Самолёт, чего тут скажешь! :)
2
Fillimon
#  Fillimon  18 March 2011 в 00:35
Щас таких машин не делают...
Кстати, помню, что у большинства уважающих себя мальчишек обязательно была моделька этого самолета)))
3
barkanov
#  barkanov.ALFA  18 March 2011 в 00:37
блин, у меня в детстве только советские машинки были( иномарочных моделек вообще почти нигде не было
0
Fillimon
#  Fillimon  для barkanov.ALFA  18 March 2011 в 00:40
Мне повезло, я рос чуть позже)))
1
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  18 March 2011 в 00:37
Ты прав) Она у меня еще большая была. Правда пластмассовая))
0
Belenych
#  Belenych  18 March 2011 в 00:49
да-да) оч хорошо помню у меня была такая еще и с открывающимися вверх дверьми...и расписана под DTM типа или что-то в этом роде)
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  18 March 2011 в 00:47
Бля! я ж первый написал коммент!!! ты читы используешь,чтоб первым быть??)))
0
Kenney
#  Kenney  18 March 2011 в 01:03
самолет это самолет, а вот M.B. - это M.B. =)
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  18 March 2011 в 00:35
Чё то руль из бордачка торчит))))))
6
Fillimon
#  Fillimon  18 March 2011 в 00:38
А это совсем эксклюзив! Спецзаказ для султана Брунея. Неоднократно натыкался на эту инфу.
0
Денис
#  Денис.GC8  18 March 2011 в 00:39
=))) Потаму что это ПРАВельная машина=)))
2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  18 March 2011 в 00:47
правый ему к лицу))
4
Fillimon
#  Fillimon  для Nonamer.78rus  18 March 2011 в 00:47
Изначально он был как у McLaren F1 - по центру)))
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Fillimon  18 March 2011 в 00:48
компромисссс)))
1
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  для Fillimon  18 March 2011 в 00:51
Только хотел написать, что центр ему больше пойдет, но потом одумался))))
0
ozzy
#  ozzy  18 March 2011 в 00:37
он мега ахуенский ))) всё таки мерен это стиль ( как не крути )
4
Megrel
#  Megrel.ge  18 March 2011 в 00:37
клевая машинка, всегда на ней катался в игре " мерседес мировые гонки"
0
Fillimon
#  Fillimon  18 March 2011 в 00:42
Нее! Эта машина у меня вызывает ассоциацию с NFS 4 High Stakes)))
0
P1rate
#  P1rate  18 March 2011 в 00:38
Мерседес одно время действительно неплохо показывал себя в гонках ) +
0
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  18 March 2011 в 00:38
Может на спидометре 17/25 означает 17 машина из 25?!
0
Fillimon
#  Fillimon  18 March 2011 в 00:40
да, они все пронумерованы.
0
Денис
#  Денис.GC8  18 March 2011 в 00:39
Нихера се... я даже не знал о том что такое существует!!! Зачёёёт=)) ++++
0
iFusion
#  iFusion.ЮЗАО  18 March 2011 в 00:51
спидометр аццкий

ваще пистец, только зачем 400..когда максималка 300 с небольшим?
0
Fillimon
#  Fillimon  18 March 2011 в 00:57
У них вариаций как у дурака фантиков - подозреваю, что они все разные были. Мощность варьируется, максималка, логично предположить что тоже...
Вот тебе еще пища для ума)))


0
Fillimon
#  Fillimon  18 March 2011 в 01:02
Ах, да, не все сказал)))
Еще была версия CLK-LM с шесьтилитровым V8)))
0
uncaffe
#  uncaffe  18 March 2011 в 00:53
о родстере не знал...
0
kassir22
#  kassir22  18 March 2011 в 00:56
Ооооо! Нид фор спид 4....помню его оттуда...) я тогда совсем еще ребенком был.
Машина легенда.
Ну и летал он тоже ничего, слава богу пилот жив остался
0
Ildark
#  Ildark.К.И.  18 March 2011 в 00:59
шикаааааааааааааарны))
отличные аппараты и пост))
0
PeterAngelo
#  PeterAngelo.LFS  18 March 2011 в 00:59
В NFS на нем гонялся день и ночь:) Зачёд:) +
0
Русик
#  Русик.77rus  18 March 2011 в 01:06
пост мего зачёт!!!!!!!!!!!!!!!
0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  18 March 2011 в 01:59
Помню в нид фор спиде стареньком на нём гонял
0
Артем Иванович
#  Артем Иванович.ВАО  18 March 2011 в 02:25
Глядя на выхлопную систему, вырвалось нихуяжсебе ОГОГО!!!
0
Ferrum
#  Ferrum  18 March 2011 в 02:42
чо тут сказать, хороший агрегат, куле)
0
Andrewhite
#  Andrewhite  18 March 2011 в 16:41
у меня в детстве такая игрушка была, с радио управлением 8)

Отличный пост :)
0
отредактировал Andrewhite, 20 March 2011 в 08:20

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29