личный блог Ferrum →
Orca C113
Доброго всем времени суток, так сказать)
Что-то рылся в просторах интернета и нашел (с)
В общем то, по сути дела хочу рассказать вам сегодня про Orca C113, хотя для большинства это прозвучит в вопросе "что вы сказали?" наверно)
И так, собсна вот это небольшое чудо
И так Orca. Была она задумана одним Швейцарцем, а именно Рене Бек еще, еще тогда меня то не было, был это '87 год на дворе)
И вот с того времени, он все думал, надумывал и придумывал, пока в итоге не вышла точная схема)
В итоге, получилась 3х секционное шасси, все элементы были сделаны из карбона с алюминиевыми креплениями. Все шасси со всеми креплениями у него весят всего 200 кг. Так, что о том, что они постарались с избытком веса неплохо, видимо диету любят) В итоге машина весит всего 850 кг.
Что еще сказать по нудности то...ах да, тормоза вентилируемые, так же сделаны из передового карбона. Амортизаторы газовые. Активная подвеска управляется с помощью электроники.
Размер шин - передние - 245/35-18, задние - 295/30-18. (Вес шин 7.5 и 8.5 кг), вот пожалуй с нудностью и все)
Если говорить честно, то глядя на него, можно распознавать некоторые другие, более знаменитые спорт кары, да и вообще забегая в перед, скажу что всего версий этой малышки 3, и внешне они можно сказать идентичны)
Что еще, ну наверно вы "читаете" и думаете что я снова за бредни несу, да и скорей бы факты, мощность и тд.
Так, что пожалуй покажу вам это..
В общем то пихнули они сюда сердечко от А8 на 4.2 литра, так как работы проводились совместно, кто не знал)
Тем самым эта колесница может вас разогнать до 100тни за 2.9 сек а до 300от сотин за какие-то жалкие 13 секунд, после чего можно положить ногу вместе с педалью на пол и добраться до отметки 400 км\ч, а именно столько он едет)
Все это вообще, благодаря этому V8 с двумя турбинами и промежуточному теплообменнику)
Двигатель как вы заметили у него расположен в задней части и привод идет на задние колеса, которые в свою очередь принимают детские 650 л.с. и 665 Н/м.
Что касается салон:
Как вы видите, набор опций просто поражает, а именно тем, что кроме алькантары и карбона, по сути то, больше ничего инету) Да и вообще, не в роскоши эта машина должна проходить сквозь взгляд.
Как говорил сам Рене Бек, для него эта машина одна из самых любимых и дорогих сердцу. Ведь в Женеве в году если память не изменяет то'05, эта малышка произвела фурор? и создавалась то она, для конкуренции порше и ферика) Хотя было бы странно, если бы нет, за столько лет то разработок.
Средня стоимость этой колесницы 250 евро (для умных тысяч)
В общем, чем то она мне даже понравилась, что-то есть такое, а что хз, судите сами)
И так, в принципе все, краткость, сестра таланта (с) да и писателем то не был))
Так, что всем спасибо за внимание и приятного остатка пятницы, надеюсь Orca вам понравилась)
Что-то рылся в просторах интернета и нашел (с)
В общем то, по сути дела хочу рассказать вам сегодня про Orca C113, хотя для большинства это прозвучит в вопросе "что вы сказали?" наверно)
И так, собсна вот это небольшое чудо
И так Orca. Была она задумана одним Швейцарцем, а именно Рене Бек еще, еще тогда меня то не было, был это '87 год на дворе)
И вот с того времени, он все думал, надумывал и придумывал, пока в итоге не вышла точная схема)
В итоге, получилась 3х секционное шасси, все элементы были сделаны из карбона с алюминиевыми креплениями. Все шасси со всеми креплениями у него весят всего 200 кг. Так, что о том, что они постарались с избытком веса неплохо, видимо диету любят) В итоге машина весит всего 850 кг.
Что еще сказать по нудности то...ах да, тормоза вентилируемые, так же сделаны из передового карбона. Амортизаторы газовые. Активная подвеска управляется с помощью электроники.
Размер шин - передние - 245/35-18, задние - 295/30-18. (Вес шин 7.5 и 8.5 кг), вот пожалуй с нудностью и все)
Если говорить честно, то глядя на него, можно распознавать некоторые другие, более знаменитые спорт кары, да и вообще забегая в перед, скажу что всего версий этой малышки 3, и внешне они можно сказать идентичны)
Что еще, ну наверно вы "читаете" и думаете что я снова за бредни несу, да и скорей бы факты, мощность и тд.
Так, что пожалуй покажу вам это..
В общем то пихнули они сюда сердечко от А8 на 4.2 литра, так как работы проводились совместно, кто не знал)
Тем самым эта колесница может вас разогнать до 100тни за 2.9 сек а до 300от сотин за какие-то жалкие 13 секунд, после чего можно положить ногу вместе с педалью на пол и добраться до отметки 400 км\ч, а именно столько он едет)
Все это вообще, благодаря этому V8 с двумя турбинами и промежуточному теплообменнику)
Двигатель как вы заметили у него расположен в задней части и привод идет на задние колеса, которые в свою очередь принимают детские 650 л.с. и 665 Н/м.
Что касается салон:
Как вы видите, набор опций просто поражает, а именно тем, что кроме алькантары и карбона, по сути то, больше ничего инету) Да и вообще, не в роскоши эта машина должна проходить сквозь взгляд.
Как говорил сам Рене Бек, для него эта машина одна из самых любимых и дорогих сердцу. Ведь в Женеве в году если память не изменяет то'05, эта малышка произвела фурор? и создавалась то она, для конкуренции порше и ферика) Хотя было бы странно, если бы нет, за столько лет то разработок.
Средня стоимость этой колесницы 250 евро (для умных тысяч)
В общем, чем то она мне даже понравилась, что-то есть такое, а что хз, судите сами)
И так, в принципе все, краткость, сестра таланта (с) да и писателем то не был))
Так, что всем спасибо за внимание и приятного остатка пятницы, надеюсь Orca вам понравилась)
18 February 2011 в 23:31
Последний раз отредактировал Ferrum, 19 February 2011 в 02:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.