личный блог Ferrum →
Хорек от Panzani.
Добрый вечер всем:)
Вот хотел бы с вами рассмотреть такой Ягуар, а именно Jaguar S-Type R.
Но это не простой Яг, над ним поработали Итальянцы, в частности ателье Panzani.
Ну и собственно, вот что у них получилось.
Что мы видим, если по мне, что то на подобие хорька или дикого кабана, и на мой взгляд, они перемудрили, но как говорят у нас на Колыме, на вкус и цвет (с)
Что здесь имеется, раздутые колесные арки, под которыми меховые тапки а если более точно то 255/35 R20 спереди и 305/30 R20 сзади.
Впечатляющий передний бампер, только если честно, не совсем понятно был ли в здравии его создатель, но это все уже к истории о вкусе и цвете. Просто видимо, дизайнер любит хомячков.
Особенно меня улыбает эта сеточка на дальнем свете, если не путаю, видимо они так боялись, что они повыпадают, и решили перестраховаться. А светодиодники внизу как я понял, сделаны для того, что бы не особо заострялось внимание на самом бампере.
Пойдем дальше, эти арки, при виде спереди, точнее чуть с боку, кажется, что просто на крышу упало что-то, из за чего металл деформировался. Я лично не понимаю, к чему это, зачем такие большие колеса? Или они думали, что собирают ламбо или фер? Я в недоумении.
Ладно, вид с боку еще приемлем, но слабо в это верится. Видимо это все из за ноздри на переднем крыле под мерс.
Что касается задней части.
Тут мне почему то сразу на ум пришелся один агрегат от марки твр или даже не знаю.
Опять же таки, это Ягуар, куда здесь такие впадины и расширения, зачем такой диффузор, где классический бампер который бы здесь по мне, так сидел бы лучше? При том, что взят таки, коем роде представительский класс.
А этот козырек на крышке багажника? Видимо, кто то в команде любил утканосов.
Радует хоть немного выхлоп, снова таки аля фер или ламба.
Зеркала, тут отельная истории, к чему эти кругляки по которым только бриться? Видимо, они думали, что у них параметры схожи с Ф1.
Да, что касается параметров.
Тут то, что меня порадовало больше всего из этой колесницы. Это V8 на 2.4 литра с турбиной, которые выдают 400 лс.
Ну вообще, тапки кстати, более менее на самом деле, но они явно, здесь не к месту.
Теперь плавно в салон.
Тут у нас алькантара и кожа, которой столько, что можно было бы сделать хороший диван при входе у вас в офисе.
Но в целом таки, ладно, это еще куда не шло, сойдет, по нашему, терпимо)
Особую спортивность тут дает баранка их жигулей, в которых если честно, бывают и по сипотичней. Опять таки, сколько бы я не повторял, люди, это же Яг, я не понимаю, как можно было позволить до такого опустится.
Но больше всего, меня порадовала обшивка переднего стекла, точнее рамы, это что-то с чем то.
В целом, я не знаю, что тут еще сказать, просто по моему мнению эпик фейл.
В общем дамы и господа, я не хотел вас пугать перед сном, но простите не удержался.
Этат агрегат на ваш суд, по мне, так это просто, уничтожение Ягуара произошло.
Всем спасибо за внимание и приятного, вечера)
Вот хотел бы с вами рассмотреть такой Ягуар, а именно Jaguar S-Type R.
Но это не простой Яг, над ним поработали Итальянцы, в частности ателье Panzani.
Ну и собственно, вот что у них получилось.
Что мы видим, если по мне, что то на подобие хорька или дикого кабана, и на мой взгляд, они перемудрили, но как говорят у нас на Колыме, на вкус и цвет (с)
Что здесь имеется, раздутые колесные арки, под которыми меховые тапки а если более точно то 255/35 R20 спереди и 305/30 R20 сзади.
Впечатляющий передний бампер, только если честно, не совсем понятно был ли в здравии его создатель, но это все уже к истории о вкусе и цвете. Просто видимо, дизайнер любит хомячков.
Особенно меня улыбает эта сеточка на дальнем свете, если не путаю, видимо они так боялись, что они повыпадают, и решили перестраховаться. А светодиодники внизу как я понял, сделаны для того, что бы не особо заострялось внимание на самом бампере.
Пойдем дальше, эти арки, при виде спереди, точнее чуть с боку, кажется, что просто на крышу упало что-то, из за чего металл деформировался. Я лично не понимаю, к чему это, зачем такие большие колеса? Или они думали, что собирают ламбо или фер? Я в недоумении.
Ладно, вид с боку еще приемлем, но слабо в это верится. Видимо это все из за ноздри на переднем крыле под мерс.
Что касается задней части.
Тут мне почему то сразу на ум пришелся один агрегат от марки твр или даже не знаю.
Опять же таки, это Ягуар, куда здесь такие впадины и расширения, зачем такой диффузор, где классический бампер который бы здесь по мне, так сидел бы лучше? При том, что взят таки, коем роде представительский класс.
А этот козырек на крышке багажника? Видимо, кто то в команде любил утканосов.
Радует хоть немного выхлоп, снова таки аля фер или ламба.
Зеркала, тут отельная истории, к чему эти кругляки по которым только бриться? Видимо, они думали, что у них параметры схожи с Ф1.
Да, что касается параметров.
Тут то, что меня порадовало больше всего из этой колесницы. Это V8 на 2.4 литра с турбиной, которые выдают 400 лс.
Ну вообще, тапки кстати, более менее на самом деле, но они явно, здесь не к месту.
Теперь плавно в салон.
Тут у нас алькантара и кожа, которой столько, что можно было бы сделать хороший диван при входе у вас в офисе.
Но в целом таки, ладно, это еще куда не шло, сойдет, по нашему, терпимо)
Особую спортивность тут дает баранка их жигулей, в которых если честно, бывают и по сипотичней. Опять таки, сколько бы я не повторял, люди, это же Яг, я не понимаю, как можно было позволить до такого опустится.
Но больше всего, меня порадовала обшивка переднего стекла, точнее рамы, это что-то с чем то.
В целом, я не знаю, что тут еще сказать, просто по моему мнению эпик фейл.
В общем дамы и господа, я не хотел вас пугать перед сном, но простите не удержался.
Этат агрегат на ваш суд, по мне, так это просто, уничтожение Ягуара произошло.
Всем спасибо за внимание и приятного, вечера)
Что скажите?
- Он прекрасен (32% — 55 голосов)
- Так себе (29% — 50 голосов)
- Полный провал (39% — 67 голосов)
3 April 2011 в 21:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.