личный блог evildoer

VW R32

поискал по тегам, и не нашел ниче о r32. Очень люблю эту полноприводную машинку, вот и решил написать о ней.
Энергичный темперамент этой спортивной модели стал эталоном для многих атвопроизводителей. Небольшое увеличение максимальной мощности по сравнению с предшественником привело к разительным переменам характера Golf R32. Энергией и мощью дышит ставший уже классическим дизайн Golf, а техническое совершенство и эксклюзивная спортивная комплектация делают R32 автомобилем для требовательных знатоков.

Неизменный полный привод 4MOTION заботится о наилучшей сцепке с поверхностью как на длинных прямых дистанциях, так и в резких поворотах. Эксклюзивные 18-дюймовые колеса из легкого сплава и примерно на 20 мм пониженная спортивная ходовая часть очень подходят ему.
В груди нового Golf R32 бьется сердце истинного спортсмена. Его 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива получает из 3,2 л рабочего объема 250 л.с. при 320 Нм (расход топлива: 9,7 - 10,8 л/100 км; эмиссия CO2: 233 - 259 г/км). С 0 до 100 км/час Golf R32 может ускоряться за 6,5 сек., если на машине установлена 6-скоростная механическая коробка передач, и за 6,2 сек. - если это трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. На крышке двигателя красуется надпись V6 – признак бескомпромиссной мощности.


Едущие перед ним уже с первого взгляда в зеркало заднего вида замечают, что за ними едет особенный Golf. R32 можно узнать по независимо выполненной решетке радиатора в алюминиевом обрамлении и надписи R32 с характерными воздухозаборниками для мощного 3,2-литрового двигателя V6. Автомобиль подчеркивает энергичное излучение благодаря независимому бамперу, окрашенному в цвет автомобиля, неброскому расширению швеллера и окрашенным в синий цвет суппортам тормозов. Впечатляют и две расположенные сзади посередине выхлопные трубы, а также передние тонированные корпуса фонарей с биксеноновыми фонарями.


Салон Golf R32 сделан не для того, чтобы расслабляться за рулем. Регулируемые по высоте спортивные сиденья с чехлами Monte Carlo и надписью R32 придают седокам надежную устойчивость. Обтянутое кожей спортивное рулевое колесо с тремя спицами и алюминиевыми вставками подчеркивает спортивный характер. Независимые педали, декоративные элементы Engine Spin для приборной панели, дверной обшивки и других элементов салона создают спортивную атмосферу.
За рулем Golf R32 Вы можете полностью концентрироваться на езде. Обо всем остальном заботится оборудование. Кондиционер Climatronic регулирует микроклимат в салоне в полном соответствии с Вашими желаниями. Аудиосистема RCD 300 с 10 динамиками обеспечивает хорошее настроение. Бардачок оснащен возможностью охлаждения. Переднее место для ног имеет подсветку, и, если вы в темноте садитесь в автомобиль или выходите из него, функции Coming home или Leaving home освещают вам путь. С помощью радиокода можно на расстоянии включить ближний свет и освещение салона.
С R32 вы доверяетесь автомобилю, который в каждой ситуации создает вам уверенное ощущение о том, что вы находитесь в надежных руках: оптимальная безопасность езды, обеспечивается постоянным полным приводом, ABS, ASR, EDS, ESP, ассистентом торможения и 17“ – дисковыми тормозами. В том числе автосигнализация с электронным иммобилайзером, система контроля салона, предупредительный сигнал заднего хода и защита от буксировки, а также автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида.


Эксплуатационные показатели Volkswagen Golf R32 3.2
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 6.5 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 250 (-)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 14.9 (-)
Двигатель Volkswagen Golf R32 3.2
Тип бензиновый V6
Рабочий объем, куб.см 3189
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 320 / 2500-3000
Трансмиссия Volkswagen Golf R32 3.2
Привод полный
Кузов Volkswagen Golf R32 3.2
Габариты, ДхШхВ 4245 X 1759 X 1466
Снаряженная масса автомобиля, кг 1510


Источники: volkswagen.lv; carexpert.ru; audiomobile.ru
5
28 November 2010 в 17:04
3246
5
Последний раз отредактировал evildoer, 29 November 2010 в 18:54
5 комментариев:
tdi8
#  tdi8  28 November 2010 в 20:04
Люблю Фольксы такого плана. У моего друга был Passat W8, внешне ничем не отличалась от обычного, кроме скромных 4-ёх выхлопных труб, и родных дисков ВВS. Зато отличался тем что самый обычный с виду Passat разрывал почти все машины на дороге. И расход скромный от 12 до 16 л....
0
Olmer
#  Olmer.VW  28 November 2010 в 20:27
да w8 лютый) Жаль его живым хер найдешь)
0
tdi8
#  tdi8  28 November 2010 в 22:31
Состояние было идеальное. У этого экземпляра был один хозяин, а мой друг купил его за 28000$. Потом во время разгара кризиса продал его за 12500$, потому что не мог ездить на нём, поскольку живёт за городом а этот Пассат гораздо ниже чем стандартный. Продал его, и купил обыкновенный Lexus GX470 - отстой...
0
evildoer
#  evildoer  для tdi8  29 November 2010 в 01:19
да у моего кореша тоже был такой пассатик. классная машинка, он до сих пор им захваливается. в россии машина редкость
0
Olmer
#  Olmer.VW  для tdi8  30 November 2010 в 04:55
Да 12.5 баксов, пипец дешево, я свой покупал дороже.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29