Написать пост
Сортировать по:
личный блог evildoer →
Chevrolet Chevelle SS
Chevrolet Chevelle SS
Продолжу об американцах. следующим выбрал Chevrolet Chevelle SS, машина интересная, экстерьер классика мускул, ну а двигатели как всегда запредельные)))
8 December 2010 в 15:34
Последний раз отредактировал evildoer, 8 December 2010 в 15:50
личный блог evildoer →
GMC Syclone, Typhoon
GMC Syclone, Typhoon
судя по тегам обделен интересом американский автопром) а зря хороших быстрых машин у них достаточно. Хочу рассказать о шустром внедоре GMC.
6 December 2010 в 20:12
Последний раз отредактировал evildoer, 6 December 2010 в 20:36
личный блог evildoer →
Volkswagen Passat R36
Volkswagen Passat R36
Ну чтож, продолжу свои повествования о своих любимых машинах. Следующим будет очередной фольц Volkswagen Passat R36. Начнем))
29 November 2010 в 16:05
Последний раз отредактировал evildoer, 7 December 2010 в 23:22
личный блог evildoer →
VW R32
VW R32
поискал по тегам, и не нашел ниче о r32. Очень люблю эту полноприводную машинку, вот и решил написать о ней.
28 November 2010 в 17:04
Последний раз отредактировал evildoer, 29 November 2010 в 18:54
личный блог evildoer →
Opel Lotus Omega
Opel Lotus Omega
Весьма интересный проект под названием Opel Lotus Omega (1990 - 1992), о котором я впервые прочитал в далеком 2000г.
Opel Lotus Omega - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Лотус Омега", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира.
Opel Lotus Omega - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Лотус Омега", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира.
26 November 2010 в 16:08
Последний раз отредактировал evildoer, 30 November 2010 в 02:25
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/