личный блог Евгешик

Кто же прав?

Время пятый час дня, иду из магазина и наблюдаю такую картину:
Случилось ДТП, столкнулись мерседем С класса и матиз, за рулем обоих машин молодые парни.
Парень с матиза реально стоит чуть ли не плачет, то что врезался в мерин, а парень же с мерседеса ему орет во все горло что он попал конкретно, т.к. у него мерин и то что у него отец шишка и т.д. Говорит, а-ля менты будут на его стороне в любом случае. Но, черт подери, бред же. Я понимаю что менты покупные бывают и всё в этом роде. Но разве не имеют право голоса люди на обычных недорогих машинах, а? Бесит ужасно. По-любому виноват даже мерседес, т.к. ему реально пофигу на свою машину, а парень явно за рулем родительской машины, которую зарабатывали долго и упорно, или же кредит. Стало даже не по себе.
НЕУЖЕЛИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО ЛЮДИ ПОПРОЩЕ?!
48
24 June 2011 в 23:48
2172
125
Последний раз отредактировала Евгешик, 12 July 2011 в 20:42
125 комментариев:
Timoshaa
#  Timoshaa  24 June 2011 в 23:50
да да да. есть такая хрень, плюсую!
3
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:06
эх =(
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  24 June 2011 в 23:50
эх страна у нас коррумпированная , что уж поделать(
2
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:05
Вообще(
3
Blacklabel
#  Blacklabel.ЕКХ  24 June 2011 в 23:55
Опять ты)))долго придумывала ???
и где логика что менты продажные,какая им выгода???если матиз виноват будь добр платить
если же мерседес виноват то да есть шанс что он заплатит дпсникам чтоб те не много поменяли вердикт дтп
но опять же ХОТЬ СКОЛЬКО ПЛАТИ ЕСЛИ ПАРЕНЬ С МАТИЗА ЗНАЕТ ПРАВИЛА ПДД НАЕБАТЬ ЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ
3
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:05
Что-то неустраивает - проходи мимо.
А то что более дорогие модели "в почете" в дтп - факт.
2
-Andrey-
#  -Andrey-  25 June 2011 в 01:40
в почете не дорогие машины, а связи и деньги.
1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  25 June 2011 в 01:44
ага) были с братом, в жопу его каю въехал тип на королле так он настолько заряженым оказался, что нас признали виновными)
2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  25 June 2011 в 01:34
Бред сказал. Денег дать - и ничего человек не докажет, как-бы он пдд не знал. В нашей сраной стране все так, через бабло.
1
отредактировал ПупсеньВупсень, 25 June 2011 в 14:27
BadboY1362.rzn
#  BadboY1362.rzn  25 June 2011 в 03:56
Главное — не то что вы знаете и не кого вы знаете, а кто знает вас. (Сьюзан Роэн)
1
10ko
#  10ko  24 June 2011 в 23:58
Бред машина с класса не такая уж дорогая, далбы в табло парень с матиза
1
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:06
Для многих людей России - С класс является непостижимым)
2
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  25 June 2011 в 00:07
если человек считает ц класс непостижимым,то это конченный человек
2
Евгешик
Я не про то как считает, а про то что уровень дохода во многих семьях, особенно далеко за пределами Москвы, не удовлетворяет С классу по деньгам.
5
Свободу Ходорковскому
сами виноваты,им самим нравится такая жизнь...)пусть дальше путина выбирают)
2
Евгешик
Есть правда в твоих словах)
4
Свободу Ходорковскому
вот только жаль люди этого не понимают)
1
Евгешик
Дело даже не в Путине, а во всей системе, где каждый болтик хрупок.. И вот эти сраные болтики всю систему и рушат. Как нам говорит препод в универе - "Страна наша богатая, но владеют этим богатством семей 10 от силы",
2
Orangeleo
Расскажи-ка мне, как ты в 20 лет заработал на свою машину?
Не стоит кидаться такими фразами.
1
Свободу Ходорковскому
какую это роль играет можешь сказать?
1
Orangeleo
Просто ты не фига не знаешь, как живёт большинство людей где-нибудь в глубинке. В какой заднице наша наука и сколько платят врачам. Иди расскажи им, какие они конченые люди.
2
Smake
Получается этих людей больше чем пол России.Я в том числе.
0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  25 June 2011 в 00:06
ну во первых парень на матизеэто слегка не хорошо))плюс ты наврено не знаешь все обстоятельства)))
1
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:07
Возможно. Но смысл тут не в этои.
1
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  25 June 2011 в 00:09
да не я те скажу,когда в мою дверь влетела овца одна, гаишнику похер было и на номера ХХХ77 регион и на мерс)))он ее всеравно выслушивал))и разбор полетов устроил))
1
Евгешик
Тогда молодец гаишник)
1
Свободу Ходорковскому
да он был очен умен,что несмог выявить кто же виновник в случаи когда я стоял а она ехала))
1
Евгешик
Бывает. Читала в интернете историю, правда не правда хз, то что гаишник вырулили дтп, где был какой-то богатый чувак и простой парень, в пользу парня.
Потом ему нехило так по голове заехали :(
1
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus  25 June 2011 в 00:09
достал бы биту и отхерачил мерс этот...чтобы не гнал бычара.
1
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  25 June 2011 в 00:11
ну-ну))
1
say hallo
#  say hallo.mma  25 June 2011 в 00:10
ну а, кто кому в зад приехал, не помниш?)))
0
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:27
Нет

----------
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  25 June 2011 в 00:10
Люблю анекдот на тему...
Едет 600 мерен... в нем 4 лба..
тут в них с визгом на тормозах влитает несчастный "горбатый"... мужик в горбатом сидит, его трясет... типо блин попал я на лавандос.. ну была не была.. берет биту.. и расхуяривает весь мерседес.. те самые лбы сидят в шоке...
Мужик доразбив все что мог садиться в свой запор и укатывает...
Водила из мерена обращается к друзьям лбам: "Парни а прикиньте что бы случилось, если бы мы в него въехали? О_о"

:)))
6
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:12
Нормально так :D
3
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  25 June 2011 в 00:12
Ахах =))
0
Dim_Son
#  Dim_Son  25 June 2011 в 00:12
поржал)))))
0
rodionov
#  rodionov.77rus  25 June 2011 в 00:16
стаааарый) ну норм
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  25 June 2011 в 00:11
выехал на дорогу - умей постоять за себя. Даже не в плане кулаков, а в плане юр.защиты. Если мерен виноват, я бы на месте парня на матизе без проблем его заткнул. Но там кто знает, может чел на матизе сам виноват был, поэтому и стоял чуть ли не плача.
0
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:12
Все может быть, но то что люди многих прав своих не знают, это да, печально.
2
Mod_Nik
#  Mod_Nik  25 June 2011 в 00:15
печально(((
..
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  25 June 2011 в 00:15
По теме.... смотря кто в авто. Видел на садовом авария... парень на пыже 307 въехал в зад БМВ 5 (новой), ну там не сильно но все равно... я проезжал мимо... и тут вижу мужик из бехи пятерки вышел глянул... подошел к парню из 307, тот сидит, чуток с тупоре и тут я слышу: " Да не парься ты... с кем не бывает, у меня каска... тока давай ментов дождемся и разъедемся..." - Вот такие люди тож бывают... а те которые папами и мама козыряют те ведут себя как в вышеизложенном рассказе
2
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:17
Вот это да, реально хорошие люди бывают).
Но таких жаль мало сейчас(
1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  25 June 2011 в 00:22
потому что вышел мужик,не избалованый.который поднимался сам и знает цену деньгам и как они даются.
а мажоры-они такие мажоры...считают что все можно,и мама с папой всегда все решат.Деньги свалившиеся на голову не заслужено очень портят людей)
3
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:24
Согласна. Но тут опять такая сторона, что согласись, если бы ты был отцом, ты бы не купил своему сыну хорошую машину, если имеются средства? По-любому купил бы)
просто злоупотреблять этим не надо, мне так кажется.
1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Евгешик  25 June 2011 в 00:39
Не факт,зависит от того как мне достались эти деньги.
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Евгешик  25 June 2011 в 00:42
все зависит только от сознания людей и от их воспитания. Можно и мазерати подарить, но если ты ему дал понять в некоторых ситуациях, что проблемы решать он будет сам своими силами..... конечно если что то серьездное, то надо будет помогать полюбому... а если ДТП или подрался, то будь добр сам головой думать должен..а если не подумал, то будь добр отвечать самостоятельно за свои поступки..
0
Евгешик
#  Евгешик  для NoNameNoSurName  25 June 2011 в 00:46
Вот тут плюсую, согласна)
1
rodionov
#  rodionov.77rus  25 June 2011 в 00:17
Россия
_________________
2
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  25 June 2011 в 00:20
http://smotra.ru/users/winnie_the_pooh/blog/120416/ ну как бы вот та же ситуация..коррупция..
2
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:26
Да уж.
1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  25 June 2011 в 00:23
всунуть этому питушку с папой по шляпе чтоб осел ровно на асфальт и делов
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  25 June 2011 в 00:47
всек бы? О_о не знаю по мне это не вариант... Это раньше бы такое прокатило в 90, когда ни осага ни каска... а тут парнишка просто побычить решил... Я на таких не реагирую...Зачем че-то перечить ну попетушится, горло сорвет...:)
0
A1exander
#  A1exander  25 June 2011 в 00:48
аккуратно спровоцировать на активные действия. А потом все свалить на самооборону. Ну и конечно при свидетелях. Может прокатить?
0
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:53
Не знаю даже.
1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  25 June 2011 в 00:55
ну я высказал свою точку зрения......
С таким же успехом можно сцепиться с любым прохожим...так же спровоцировать и навалять... Только зачем?
Х.з. х.з. если тут "мажористый пацанчик" у которого денег на ментов хватит, то и на свидетелей хватит уж поверь и еще приплюсуют к 15 суток или адм. штраф
0
A1exander
#  A1exander  25 June 2011 в 00:47
Всё продается, покупается, а потом снова продается. У моего ДРУГА, отчим- подполковник милиции. И очень много знакомых в милиции помимо него. Мне даже говорили много раз, мол, если что, то говори, поможем. Но сдается мне что кроме себя самого мне никто не поможет) А из за таких случаев как описано в посте, шансы вообще близятся к 0. Так что идите учиться сами в менты) Будете сами себе помогать)
1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  25 June 2011 в 00:51
Идея высказана хорошая, но только конец все портит... при чем тут быть ментом?:)
0
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:53
А почему бы им и не быть?)))
1
A1exander
#  A1exander  25 June 2011 в 00:54
ну ты будешь ментом, думаешь у тебя будут такие проблемы как описаны в посте?)) сомневаюсь)) Мой друг учиться еще на 2м курсе мвд, а у него УЖЕ появились важные знакомства.
0
Евгешик
#  Евгешик  для A1exander  25 June 2011 в 00:55
Именно)
Все таки плюс, а-то что ментом быть не круто, не перспективно - байки по-моему. Но опять же не надо своим расположением злоусердствовать)
1
A1exander
#  A1exander  для Евгешик  25 June 2011 в 00:59
у друга уже однокурсники, при остановке депсами, невзначай сверкают ксивой. И это сразу меняет дело. То что будет когда еще через 3 года они станут лейтенантами?)
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для A1exander  25 June 2011 в 01:00
ну не знаю, у меня тоже корки были, но не силовых структур, а законодательных органов... поверь эффект помоему лучше..
0
A1exander
#  A1exander  для NoNameNoSurName  25 June 2011 в 01:06
я не знаю лучше или хуже, эффект есть, и корка не левая. А даже если он всего лишь курсант. То менты же догадываются как попадают в универ мвд, или деньги, или связи. Если денег не много(не дорогая машина) то логично связи есть. Значит лучше в залупу не лезть
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для A1exander  25 June 2011 в 01:35
про левые никто не говорит:) а в мвд можно и попасть просто из-за физ.подготовки и ума....
При чем тут связи вообще? Ты, что когда тебе выписывают штраф на 300 руб.. или даже на 800, 1000, в 2 часа ночи, да пох когда... будешь звонить своему папе, другу друга кому-то ни было???? по таким пустякам? Ни один Дпс не думает что ты прям сча позвонишь и все...т.к. это абсуртно:)
Звонить надо когда тебя лишают прав, за то что ты просто зацепил задним колесом двойную сплошную при повороте на твой зеленый.... да даже если ты пролетел на 300км\ч по встречки, когда дело пахнет киросином, а так то что беспокоить за зря...
0
A1exander
#  A1exander  для NoNameNoSurName  25 June 2011 в 01:40
да я и не беспокою. По крайней мере стараюсь, звонил один раз только, чтобы проконсультироваться. Ну про ум и физ подготовку я скажу вот что. Места ограничены это первое. А те что есть заняты блат/деньги уже заранее.
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для A1exander  25 June 2011 в 01:53
обидно однако :((
0
A1exander
#  A1exander  для NoNameNoSurName  25 June 2011 в 01:55
ну да, мне друг тоже сказал сначало, что вот мол, поступил, сдал вступительные, все такое. Потом уже через 1.5 года я узнал как он поступил. Скажу только то что вместо поступления, можно купить нексию из салона новую,это для сравнения
0
Евгешик
#  Евгешик  для A1exander  25 June 2011 в 01:57
Я слышала что вначале приемной комиссии - до 100 тыщ стоит, а вот потом, когда там уже списки, надо мутить, дороже)
Хотя правда или нет - хз)
1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для Евгешик  25 June 2011 в 01:58
можно вообще поступить бесплатно)
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для DrUnK.MoNkEy  25 June 2011 в 01:59
Вот я тоже еще надеюсь что можно.... просто наверняка есть места.. и для одаренный..
0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для NoNameNoSurName  25 June 2011 в 02:00
в мгимо или ФА бесплатно может и не поступишь)) а в милицейскую академию вообще без бэ))
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для NoNameNoSurName  25 June 2011 в 01:58
200 тыщ сего?Оо дешего что то... в Москве ппц какие цены..Друган при поступлении страховался!!!!! - не проплачивал, а так что бы ему пару балов накинули...так отдал полляма... это в один из лучших академий экономики (ФА теперь ФУ) в Москве...
0
отредактировал NoNameNoSurName, 25 June 2011 в 19:32
Евгешик
#  Евгешик  для NoNameNoSurName  25 June 2011 в 02:04
Да уж, жесть)
1
Евгешик
#  Евгешик  для NoNameNoSurName  25 June 2011 в 01:02
Ууу, будут промышлять ксивой :D
1
A1exander
#  A1exander  для Евгешик  25 June 2011 в 01:09
я думаю тебе хватит глазами похлопать невинно)
1
Евгешик
#  Евгешик  для A1exander  25 June 2011 в 01:11
Хаха, да ладно тебе, через года три четыре тоже такая штучка будет мб)))
Но злоупотреблять не хочу, итак говна в жизни наших сограждан хватает)
2
A1exander
#  A1exander  25 June 2011 в 00:49
И вот еще боянчик на эту тему подходящий)

"Я XYZ по существу заданных мне вопросов могу сказать следующее:10.03.2011 я поехал в спортзал, где занимаюсь дыхательной гимнастикой.Я готовился к занятию, был предельно спокоен, уравновешен ивнимателен... В 18.30 я на а/м Лексус двигался по улице Трифоновская назеленый сигнал светофора. Неожиданно для всех, игнорируя красный сигналсветофора на перекресток выехал а/м Infiniti FX черного цвета исовершил столкновение с моим а/м. Выйдя из машины, я увидел водителя ипассажира, визуально напоминающих испанцев, и дружелюбно спросил их народном языке "Спрашивается, не попахивает ли красным светом?" (Al huelepido rosa?) В ответ подошедший ударил меня в лицо, после чего меняпривел в себя врач скорой помощи. Оскорблять или физическивоздействовать на оппонентов я не мог по религиозным соображениям.Нахождение нападавших в багажнике во время прибытия сотрудников ГИБДДпредположительно объясняю ожиданием (сидя в открытом багажнике из-заголовокружения от удара при аварии) и непроизвольным нажатием кнопкизакрывания на ключе. Перелом челюсти водителя Алиева и носа пассажираАхмедова отношу к последствиям столкновения автомобилей. Повреждения натыльных сторонах ладоней объясняю результатом столкновения автомобилей,так как в последнюю секунду испугавшись закрыл лицо руками и ударилсяоб руль. Боевыми навыками и оружием не владею. Материальный ущербоценить не могу, т.к. автомобиль застрахован по программе КАСКО..."

"В результате проверки проведенной ... установлено, что XYZдействительно посещает занятия по адресу Москва. ул.Совесткой Армии 12,спортивный зал ОВД "Марьина Роща". Характер занятий установить неудалось, т.к. в помещении начался плановый ремонт..."
3
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 00:55
Мда уж)
1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  25 June 2011 в 00:59
блин вот все говорят баян баян.. а этого не видел... - порадовал:)) особенно его испанский:)
0
A1exander
#  A1exander  25 June 2011 в 01:06
я предположил что баян. По скольку в нете уже много где видел, тут вроде не видел
0
matras1k
#  matras1k  25 June 2011 в 00:56
а че он парится Осаго и все он что из своего кармана будет выплачивать за мерс? вот свою ремонтировать да....
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  25 June 2011 в 01:01
осаго не выплачивает больше 150-180 тыц...
0
A1exander
#  A1exander  25 June 2011 в 01:07
ну на 150-180 рублей нужно сильно наверное вломиться в мерен??
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для A1exander  25 June 2011 в 01:25
ну вон год назад дтп бskj логан в майбах въехала в заднее клыло т ого по всему отбойнику мордой ... ремонт на 2 ляма...
всякое бывает
0
A1exander
#  A1exander  для NoNameNoSurName  25 June 2011 в 01:27
ну это совсем лютый жесткач.
1
Евгешик
#  Евгешик  для NoNameNoSurName  25 June 2011 в 01:31
Жаль чела на Логане(
Чем закончиось всё?
1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Евгешик  25 June 2011 в 01:37
чем-чем... "выплачивать" - вердик суда был...
1
A1exander
#  A1exander  для NoNameNoSurName  25 June 2011 в 01:42
а если к примеру чел парковался, и запаркованую машину(опель атсра) задел бампером, и вмял его так что тот раком встал (у припаркованной) потом вызвал ментов и все такое. То за это дело будет страховая платить? если у обоих осаго только
1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для A1exander  25 June 2011 в 01:55
ну осага чела выплачивает астре....Кто вмял сам ремонтируется и ему потом Осаго на 15% дороже будет... ну или что то типо того
Дтп это что? 2ТС или ТС и человек.. ТС и объект...(в 2 последних Осага не работает:)))) Если машина хоть без движка стоит и ее вмяли.. то все это ДТП... а так где ДТП там и страховая
0
A1exander
#  A1exander  для NoNameNoSurName  25 June 2011 в 13:27
ну тогда нормал) у того кто вмял только 2 царапины на пластике,не маленьких, но царапины
0
matras1k
#  matras1k  25 June 2011 в 01:06
блин щас на всех телефонах есть фото... хоть бы фотку
0
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 01:08
Мне не до этого было, торопилась)
1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  25 June 2011 в 02:31
у одного знакомого история была: затормозил он об столб, а ремонтироваться денег нет.Дал денег ментам они сказали, что все напишут как надо "будешь доволен". Пришел в страховую, отдал документы. У страховщика глаза на лоб полезли "Столб перемещался без опознавательных знаков и с превышением скорости "
3
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 02:35
Очуметь xD
1
Гришаня
#  Гришаня  25 June 2011 в 02:56
хахахаха +))))))
1
BadboY1362.rzn
#  BadboY1362.rzn  25 June 2011 в 03:55
Они обещание выполнили)))))))
1
naka1589
#  naka1589  25 June 2011 в 03:24
Пока в головах людей каша, и всех оценивают исключительно по размеру и цене машины - так и будет.
Буквально сегодня пересел с представительской вольво на зеленый дэу матиз.
Очень умиляли люди которые видя матиз, тут же стараются отжать или не пропустить.
После того как у них не получается - диалог вести не хотят :)
1
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 03:27
Да уж, согласна в принципе)
Глупо оценивать человека по машине)
1
naka1589
#  naka1589  25 June 2011 в 03:32
Такое понятие, как уважение на дороге оч сильно сидит в подсознании.
Кто дороже и больше тот и круче
Все боятся не пропустить скажем крузак. А матиз - можно прижать и повысить ЧВС
В прошлом году пересел с сааба 9000 темного цвета, тонированного по кругу, на пару дней на фокус нетонированный
Результат тот же что с матизом)
1
Евгешик
#  Евгешик  для naka1589  25 June 2011 в 03:33
Ну не скажи, все таки фокус больше уважают чем матиз, как не крути)
1
_жулик_
#  _жулик_  27 June 2011 в 21:42
езжу на волге и ни кто не зажимает))) даже иномарки
0
-Andrey-
#  -Andrey-  27 June 2011 в 21:51
Представительский авто, хуле )))
0
_жулик_
#  _жулик_  для -Andrey-  27 June 2011 в 21:54
ахха от волги попадет дак попадет при аварии))
1
Евгешик
#  Евгешик  для -Andrey-  27 June 2011 в 23:45
У меня у друга волга, местаа...ууууу)
Так классно
0
BadboY1362.rzn
#  BadboY1362.rzn  25 June 2011 в 03:33
Дан был человеку ВИДЕО РЕГИСТРАТОР и случилось ему чудо...

Теперь не боится он супостатов грозных

Не напугать его теперь машиной дорогой

Не боясь теперь он по дорогам Русским ездить может

И всего то какая то маааааленькая камера...

Да и ПДД надо учить и помнить,а не так абы водительское удостоверение получить...
1
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 12:40
Надо будет купить его)))
1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  25 June 2011 в 07:24
Ну так то может и да, НО ДТП дело такое.. там может по правилам матиз виноват был?
2
отредактировал PoNo4ka.TRD, 26 June 2011 в 17:52
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 12:40
Может быть)
1
Блонд
#  Блонд.ЮЗАО  25 June 2011 в 09:41
да...жаль парня.а всё равно жизнь не исправишь.то что это у нас норма..уже закоренилось давно.
2
n1ckos
#  n1ckos  25 June 2011 в 12:33
Печаль...
2020202
1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  25 June 2011 в 12:48
Был бы на месте водилы Матиза, просто послал бы буржуя НАХУЙ, и всё.
1
uncaffe
#  uncaffe  25 June 2011 в 12:50
тварь дрожащая...
1
BUBLIK99
#  BUBLIK99  25 June 2011 в 13:15
страховка спасает
а гавнюков кичащихся папиными заслугами давить надо
0
Евгешик
#  Евгешик  25 June 2011 в 13:22
У страховки лемит по выплате тоже есть)
Хотя там столкновение то небольшое вроде.
2
BUBLIK99
#  BUBLIK99  25 June 2011 в 16:05
к ОСАГО рекомендуется делать расширение полис ДСАГО с франшизой равной лимиту выплаты по ОСАГО
у меня на всех авто расширение до 9 млн.руб. всего за 5000 руб. в год
езжу и не парюсь а если кто достанет чпокну без проблем
2
Евгешик
#  Евгешик  для BUBLIK99  25 June 2011 в 16:08
Тогда вообще не плохо.
На каждую машину всего 5000 р. в год? Да и до 9 млн. Как-то маловато даже)
2
BUBLIK99
#  BUBLIK99  для Евгешик  25 June 2011 в 16:18
http://www.asn-news.ru/news/26555

ему повезло адвокат грамотный попался и с судьей смог договориться
а был бы полис ДСАГО и не было бы проблем
0
отредактировал BUBLIK99, 25 June 2011 в 16:28
Евгешик
#  Евгешик  для BUBLIK99  25 June 2011 в 16:24
Ссылка не существует говорит =(
Понятно.
Блин, надо начинать учиться разбираться во всей этой страховой фигне, пригодится)
2
BUBLIK99
#  BUBLIK99  для Евгешик  25 June 2011 в 16:32
ссылку исправил
а со страховкой надо быть очень внимательным и вникать в мелочи
кстати любой тюнинг тоже страхуется отдельно как доп оборудование но при этом надо не забывать напомнить страховщику о снижение базовой стоимости авто на стоимость замененных деталей а зимние колеса и новые диски тоже надо страховать отдельно....
и есть еще множество ньюансов о б этом как нибудь напишу в посте
0
Евгешик
#  Евгешик  для BUBLIK99  25 June 2011 в 16:44
Блин, жесть.. Я себя дурой сейчас почувствовала)
Давай, жду пост)
2
BUBLIK99
#  BUBLIK99  для Евгешик  25 June 2011 в 17:11
напишу но не сегодня
я еще после аварии не отошел
0
Lexxsan
#  Lexxsan  26 June 2011 в 17:49
я тока не пойму нах весь барагос этот разводить... ну договорились о том чтобы мерен "типа прав" потому что машина дороже, восстановил бедолаге матис а сам по страховке получил компенсацию, в современной россии живем, что за понты 90х....
1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  27 June 2011 в 21:53
О смотри какие душевные посты есть.. как говриться в семье не без урода..
Я бы на месте парня из матиза просто некак не реагировал на его слова.
0
Евгешик
#  Евгешик  27 June 2011 в 23:46
Ну спасибо =))
Ну всякое бывает
0
Nononame
#  Nononame.05rus  20 July 2011 в 06:10
все имеют право, просто надо не стоять и ныть как телка, а уверенно доказывать и отстаивать свою точку зрения и позицию, чтобы на меринах охуевали до степени в трусыналожения, если ты мямля...то в любой ситуации ею будешь, если нет из любой передряги вылезешь, и от материального достатка это зависит далеко не в первую очередь
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29