личный блог Евгений И

Среди кого мы живем?

Сегодня заглянул в новости на mail.ru/ суть: кто-то предлагает поднять штраф за превышение скорости на величину более 60км/ч до 60000р. Заглянул в комментарии... и вот тут ужаснулся. Кто пишет эти комментарии? Живые люди? Да неужели они все такие правильные? Прямо куда деваться... Покажите мне хоть одного человека, который в этой жизни хочет чего-то добиться и при этом умудряется все успеть и никогда не нарушает ПДД? Который убив массу времени и сил купил себе, например, BMW, и ползает на нем 60-70км/ч по городу? В моем городе вообще знаки "40" везде практически. У меня форд. Если я буду ездить по своему городу без обочин, превышений и стартов прямо с полосы для поворота налево, я тогда буду ежемесячно убивать СВОЕ сцепление, колодки итп, а это тоже денег стоит, а у меня детей двое, которые жрать хотят, и форд не предел мечтаний, я за немца мечтаю. Накипело, короче...
4
8 October 2012 в 12:10
1101
31
31 комментарий:
Micro
#  Micro   8 October 2012 в 13:02
Правильно, что за люди которые предлагают 60 т.р.? Нет бы предложили поменять «или» на «и» - штраф такой то и лишение на столько то, последнее повысить до года.
0
сотона
#  сотона   8 October 2012 в 13:25
тюремные сроки надо вводить за превышение, ибо осознано человек летит убивать.
превышение на 10 км/ч = 1 год исправительных работ и так дальше, по нарастающей.
Автор, вот тебе детей надо кормить и из-за этого я должен быть покалечен твоим "стартующим по обочине" фордом?
1
Евгений И
#  Евгений И   8 October 2012 в 14:22
тогда человек, переходящий дорогу способом, не соответствующим ПДД "осознанно идет умирать". Логично?)
0
сотона
#  сотона   8 October 2012 в 14:25
логично, само - собой.
только разница в том что ты управляя средством повышенной опасности, несёшь ответственность и за себя и за окружающих.
нарушая ппд ты рискуешь меньшим, нежели пешеход...
0
Евгений И
#  Евгений И  для сотона   8 October 2012 в 14:31
а вот это и надо исправлять. Ответственность должна быть у всех.
0
сотона
#  сотона  для Евгений И   8 October 2012 в 15:16
начни с себя, всё подтянутся или с себя начинать трудно? а тому пешеходу, который дорогу перебегает, может тоже надо деток кормить, потому и бегает как с шилом в жопе..
0
Евгений И
#  Евгений И  для сотона   8 October 2012 в 15:25
Начать с себя в нашем обществе? Я начал. И исправил в себе многое. Начнем с того, что у меня почти нет вредных привычек. Табакокурение - единственная. А также очень много правильных принципов, касающихся отношений в семье и обществе. Пришел к ним сам. Вот это гораздо важнее скорости передвижения по городу, в котором нет даже нормальных дорог, кстати. И куда деньги девают...)
0
сотона
#  сотона  для Евгений И   8 October 2012 в 15:31
по плохим дорогам гонять это намного хуже, остановись, что же ты делаешь?
0
Nick40
#  Nick40   8 October 2012 в 13:39
То есть по вашему мнению ехать 60-70км/ч в городе при разрешённых 40 это нормально и даже мало? Бардак однако у вас в России. Если для вас это новшество, то у нас примерно такие же расценки! Превысил на 60 свыше допустимой - штраф в размере 1200 евро, + лишение прав на 2 года, + арест!
Пьяный за рулём (0,25 - 0,74мг алкоголя в крови) - штраф 1200 евро, + лишение на год, ну и естественно арест! Арест может длиться до одного месяца! Наверное мало приятного отсидеть месяцок.
Я конечно понимаю, что и у нас не святые и по трассе бывают превышения далеко не 60 и даже не 100км/ч, но в городе все придерживаются скоростного режима.
0
сотона
#  сотона   8 October 2012 в 13:40
вот-вот, люди вообще берегов не наблюдают...
1
Nick40
#  Nick40   8 October 2012 в 13:44
И моё мнение, пост с подобным названием должен был создать человек, который передвигаясь по городу пешком должен бояться и чувствовать себя незащищённым, так как в любой момент может вылететь подобный недоШумахер и усадить его до конца его дней на коляску (и это в лучшем случае)
0
сотона
#  сотона  для Nick40   8 October 2012 в 14:27
коляска это не лучший, особенно в нашей стране.
0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч   8 October 2012 в 14:00
что-то прям из крайности в крайность... а как на сечет дороги сделать, и развязки нормальные построить. А то бабло собирают, только куда все уходит - непонятно. Начнем с того, что беспредел на дорогах творят не только водители.
0
сотона
#  сотона   8 October 2012 в 14:28
в основном водители
0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч   8 October 2012 в 14:55
Увеличение штрафов скорее участит взяточниечство, чем улучшит ситуацию. Потому что это Россия... А менталитет так быстро не меняется
0
сотона
#  сотона  для Нефтеныш.км/ч   8 October 2012 в 15:18
взятки это тоже деньги и если официальный штраф будет 100к, то с копами за 10к не разойдёшься, хоть как
0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч  для сотона   8 October 2012 в 15:58
100 к сразу тоже не сделают.
0
сотона
#  сотона  для Нефтеныш.км/ч   8 October 2012 в 16:04
почему нет? вообще нужно сажать в тюрьму, вот автора первого
0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч  для сотона   8 October 2012 в 16:27
зачем в тюрьму? сразу казнить, чего мелочиться то?
0
сотона
#  сотона  для Нефтеныш.км/ч   8 October 2012 в 16:27
я серьёзно, а тебе лишь бы похохмить...
0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч  для сотона   8 October 2012 в 16:31
я тоже вполне серьезно, жесткие методы не всегда рождают беспрекословное подчинение.
0
сотона
#  сотона  для Нефтеныш.км/ч   8 October 2012 в 16:36
от казни преступника профита нет, а от исправительных работ, есть
0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч  для сотона   8 October 2012 в 16:38
ПРЕСТУПНИКА? хочешь сказать, что все кто превышает - преступники?
0
сотона
#  сотона  для Нефтеныш.км/ч   8 October 2012 в 16:45
да, ибо они преступают закон, в данном случае пдд
0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч  для сотона   8 October 2012 в 17:28
Тогда наверно и пешеходов за переход дороги в неположенном месте сажать надо.
1
Евгений И
#  Евгений И  для Нефтеныш.км/ч   8 October 2012 в 18:40
Правильно!!!
0
сотона
#  сотона  для Нефтеныш.км/ч   8 October 2012 в 18:56
пешеходы и так платят жизнью, хватит с них
0
Евгений И
#  Евгений И   8 October 2012 в 14:18
Я сам ходил пешком до 20 лет. При этом всегда переходил дорогу убедившись либо в том, что автомобиль меня пропускает, либо в отсутствии автомобиля вообще. Сейчас всех с малолетства учат, что "он обязан пропустить", а меня и тех кто рос со мной учили тому, что "машиной убить может". И мне как-то не улыбалась перспектива быть размазанным по асфальту. Даже на зебре, мне в могиле все равно будет кто там за это сидит или платит. Жизнь и здоровье дороже. А сейчас на водителей все свешивают. А за рулем тоже живые люди. Рядом есть поселок. Там дорога хорошая. Местные жители бросают на асфальт доски(типа, чтоб не гоняли, у нас тут дети бегают). А у меня на заднем дети. А зимой эта доска на дороге злую шутку сыграть может, даже на 60км/ч. Вот как...
0
Евгений И
#  Евгений И   8 October 2012 в 14:25
А умирают на дорогах люди не от чьего-то превышения как такового. Умирают от того, что кто-то пьяный в хлам, от невнимательности, от глупости и самонадеянности.
0
Евгений И
#  Евгений И   8 October 2012 в 14:29
Ситуация: надо мне дорогу перейти. Передо мной зебра. Пешеходный зеленый. А слева летит авто(мажор, гонщик, недогонщик, идиот, комментариев много может быть). Варианты: 1. "Почувствовать себя незащищенным" и подождать "гонщика". 2. Уверенно шагать навстречу смерти.
а ведь очень многие выбирают второй вариант.
0
Fogushka
#  Fogushka   8 October 2012 в 17:19
мне кажется или про штраф я писал не так давно))) а люди все козля и уроды и их надо сжечь)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29