личный блог Евгений_Ф

1 июля (Тонировка)

Как всем известно с 1 июля начали снимать номера за тонировку ..

Сейчас вот сижу дома и думаю..ради чего вообще ввели закон на ограничения процента затемнености стекол..? вроде бы для того чтобы предотвратить всякие там террористические акты , чтобы проще было понять кто сидит за рулем .. (перечислил маленькую часть причин..) ну вроде бы даже всё хорошо и многие расклеили передние стекла ..( многие но не все..)
но вот с 1 июля в силу вступил новый закон за превышения нормы процентной светопропускаемости передних стекол снимают номерные знаки.. и вроде опять же с одной стороны всё правильно делают.. НО а теперь представьте вот такую картину: еду например я весь такой "бандит" в тонированной машине останавливают меня ГАИ выписывают протокол , снимают номера , и я поехал дальше .. катаюсь себе по городу (уже БЕЗ НОМЕРОВ) и тут бац и сбиваю пешехода (пусть даже не с летальным исходом но сбиваю) и так как я "бандит" то я скрываюсь с мета притупления, в обычной ситуации помогли бы свидетели (либо другие пешеходы , либо автомобилисты которые видели это..) сказали бы номер ,цвет .. (может и марку машины) сразу передали по всем постам.. и меня "бандита"поймали . НО ведь ситуация то необычная а вся необычность заключается в том что 1 стекла тонированы , 2 НОМЕРОВ ТО НЕТ ,доказать практически невозможно . вот и думайте ...

в данной ситуации найти машину будит практически невозможно .
Или я чтото неправильно понял..?

Растонировались .. ?

  1. Да (27% — 210 голосов)
  2. Нет (43% — 334 голоса)
  3. И не тонировался.. (30% — 233 голоса)
73
4 July 2012 в 17:29
7781
75
Последний раз отредактировал Евгений_Ф, 4 July 2012 в 17:35
75 комментариев:
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   4 July 2012 в 17:36
пост первый, поэтом если чтото не так прошу сильно не ругать , а просто скзать , удалю сразу же .
0
EvoL
#  EvoL   4 July 2012 в 17:43
так кажися запрещена эксплуатация т/с без рег. номеров?
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   4 July 2012 в 17:51
Владельцу автомобиля даются сутки на устранение причины нарушения. "Если водитель снимет тонировку при инспекторе ДПС, номера останутся на машине. Если по какой-то причине снятие на месте невозможно, у водителя есть сутки на это. При этом, ему выдается на руки протокол, в котором четко написано когда и в какое время были сняты номера. Поэтому при остановке машины другим сотрудником ГИБДД, наказания за езду без номерных знаков не последует. Но только в течение суток.
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   4 July 2012 в 18:45
Тогда на мыло его, одним больше одним меньше я думаю ни кто его отсутствия не заметит!!))
3
MakssI
#  MakssI   6 July 2012 в 18:39
А кто то и твоего отсутствия не заметит!=) Давай к каждому так относится, тогда зачем вообще все это? посты? машины? новые люди? Без таких как Он (Евгений) Я и многих многих других и рейтинга бы твоего не было! В следующий раз задумайся прежде чем подобную ахинею писать...
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   9 July 2012 в 17:20
Многоуважаемые читатели это поста! Прошу Вас, не переходить на личности, только из за того что возникает непонятная ситуация с моим выше написанным высказыванием!!! Это было дописано после моего высказывания самого первого, И ЭТО НИ КАК НЕ ОТНОСИТСЯ К АВТОРУ ДАННОГО ПОСТА ( ЕМУ ТОЛЬКО + ), Вы не видите моего первого высказывания так как лично по моей просьбе модераторы удалили!!!
1
VansDiss
#  VansDiss   4 July 2012 в 19:06
Я пока держусь)) Кстати, вопрос! Машина снята с учета, езжу на транзитах, что они у меня будут снимать? сдирать тонировку я ессно не собираюсь, спасибо за ответы за ранее)
2
К.Е
#  К.Е   4 July 2012 в 21:41
Разве что честь девичью..
3
VansDiss
#  VansDiss   4 July 2012 в 22:12
:DDDD
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   4 July 2012 в 19:06

ну может немножко не правильно вырозил мысль ... ( ну не мастер я писать посты..) но смысль думаю понятна..

1
отредактировал Евгений_Ф, 4 July 2012 в 19:09
VansDiss
#  VansDiss   4 July 2012 в 19:10
Все ок, мысль правильная) Афтар пЕши исчО )
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   4 July 2012 в 19:19
ну за ОшИбки не ручАюсь ..)
0
NZR_France
#  NZR_France  для Евгений_Ф   4 July 2012 в 19:24
усе нармальна уаще насяльнике на ма
0
lev777
#  lev777   4 July 2012 в 19:16
Надо чтоб до пузатых дядек в правительстве дошло что народ не хочет ездить в аквариумах
0
VansDiss
#  VansDiss   4 July 2012 в 19:21
им по***
0
Nijaz
#  Nijaz   4 July 2012 в 23:12
Хорошо вам, Татарстан уже года два как растонировали, причем гос. тачки в первую очередь. А доводы были простые: Мерседес? БМВ? растонировать нах!)
0
Reallyx
#  Reallyx   4 July 2012 в 19:36
такие все умные, ппц просто)
если свидетели есть, то им гораздо легче запомнить просто цвет машины, нежели номера
потом этот свидетель приходит в гибдд, там поднимают базу оштрафованных за тонировку и смотрят по цвету машины, кто был в тот день растонирован (если свидетель запомнит еще и марку авто, то еще проще)

пс. да и вообще, читаю ваши посты о плюсах тонировки для всех и аж смешно становится, мягко говоря такой бред пишете
0
Someday
#  Someday   4 July 2012 в 20:05
Да ну нахер, марка и цвет машины без ГОС номера им ничего не даст, ну пробьют они тебя, ты в это время тачку в бокс а сам 3е суток бухаешь где нибудь и все... Хер они чё докажут...
А свидетили что скажут? Что пешехода сбил серый уазик с кенгурятником без номеров?? Да там кровь смысть на колонке да и все...
1
Serge
#  Serge   4 July 2012 в 19:50
Ехал вчера домой, одна полоса в одну сторону, одна в другую. В нашей поток достаточно плотный, на встречной в основном пусто. Белый аккорд без номеров с тонировкой фигачил по встречке вплоть до каждой встречной машины, а потом прижимался к нашему ряду, 10 аварийных ситуаций за несколько минут. И никакого наказания в случае чего, свалит и все..
3
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   4 July 2012 в 19:53
вот я подобное и имел ввиду...
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   4 July 2012 в 19:55
привышать будут 100% , номеров нет - камерам привет .
1
Someday
#  Someday   4 July 2012 в 20:08
Сам у поста останавливаешься, отдаешь номера и 500р штаф и всю ночь гоняешь, потом спокойно их забераешь...
7
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  для Someday   4 July 2012 в 20:21
хах.........
0
iCooler
#  iCooler  для Someday   4 July 2012 в 20:46
Классная идея) Возьму на заметку
2
Данила_43
#  Данила_43   4 July 2012 в 20:11
А сейчас где угодно ,если есть аппарат ,то могут остановить,измерить и снять номера???Или как раньше-только на постах???Как в законе оговорено???А то у меня городок маленький и постов нет.И я бы с удовольствием так и дальше "закатанный" бы ездил)))Заранее спасибо.
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   4 July 2012 в 20:21
рейды первое время числа до 15 полюбому будут .
0
Данила_43
#  Данила_43   4 July 2012 в 20:27
Мне фиг с ним с рейдами.Без операций если их---они только на постах могут законно проверить прозрачность???Как в законе???
0
Gercog
#  Gercog.TAZ   4 July 2012 в 20:12
Ну базара 0 закон нужно дорабатывать,но все же кто ездил тот и будет ездить)я вообще без тонера езжу,ну а если вам так светит в лицо,купите себе шторки за 1000рублей и катайтесь)
0
White Lightning
#  White Lightning   4 July 2012 в 20:20
Никогда не понимал чем вам так нравится тонировка? Щуриться когда ночью в дождь едешь? Или вам нравится сдавая назад выглядывать приоткрыв дверь? Я конечно понимаю куча комплексов которые сформировало общество вокруг некоторых из нас дают в сумме жуткую зависимость от личного пространства. Но должно же иметь предел это безумие?
3
Данила_43
#  Данила_43   4 July 2012 в 20:25
Мне лично нравится,потому что автомобиль красивее смотрится,а не обрубком,левых девочек спокойно вожу,чтоб подружка не увидела и ей никто не сказал)))
2
К.Е
#  К.Е   4 July 2012 в 21:42
Вот ты сейчас пропалился.
5
stanislav66
#  stanislav66   5 July 2012 в 11:46
"сдавая назад выглядывать приоткрыв дверь" - зеркала для этого есть
0
Tony77
#  Tony77.САО   4 July 2012 в 20:22
Законный способ поездить сутки без номеров в наглухо закатанной машине. По моему это и есть провокация преступности. На обычной машине, заводской, без каких либо внешних доработок вообще нет отличительных признаков, найти нереально преступника на такой машине.
Вот интересно ещё, каким образом по истечению суток можно показывать растонированную машину инспекторам, если сутки разрешенного перемещения на этой машине истекли?
0
alstan
#  alstan.by   4 July 2012 в 20:43
Ещё пару лет назад растонироваться пришлось, у нас этот закон давно уже) Дело привычки, сразу тоже все против были) Хотя соглашусь, с тонировкой и без - две разные машины, как и в случае с хорошими дисками)
0
pashka_2duo
#  pashka_2duo   4 July 2012 в 20:56
А если у меня справка. Что типо у меня аллергия на солнце и мне нельзя долгое время находиться под солнечными лучами? я имею право затонироваться в круг? если я постоянно за рулем у меня работа такая =)
3
К.Е
#  К.Е   4 July 2012 в 21:43
А как аллергия проявляется?
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   4 July 2012 в 21:44
ну реально как мне кажется вся тема про тонировку бред полнейший!! запретом на тонировку они еще хуже сделали , если раньше клеили нормальную (американскую) пленку и было всё прекрасно , то теперь на передние стекла большинство клеют китайскую пленку стоимостью 65-80рублей за рулон .. днем то нармально , а вот ночью практически ничего через такую не видно..
1
Reallyx
#  Reallyx   4 July 2012 в 21:57
обычные стекла без тонировки итак нейтрализуют твою "аллергию"
2
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   4 July 2012 в 21:59
точно - точно , стекла ультрофиолет же не пропускают. ..
0
White Lightning
#  White Lightning   4 July 2012 в 23:22
Нет, ты имеешь право нанять водителя и ездить сзади пассажиром где тонировка как раз разрешена. Никто не ограничивает твое конституционное право на свободное передвижение. А справка твоя и болезнь это сугубо твоя личная проблема.
0
Жук в натуре
#  Жук в натуре   4 July 2012 в 22:00
Интересный пост, ну или же новый вид заработка "не честным" ИДПС
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   4 July 2012 в 22:02
ну а чем он новый то ? преступлений просто я щитаю реально больше станет . особенно в больших городах.. раз инспектора номера сами сняли грех под камерой не покататься..
1
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   4 July 2012 в 22:05
только лишняя волокита появится с номерами , недай бог "инспектор" не совсем добросовестный попадется и отправит номера не туда куда надо и попробуй потом их найди...
0
maksimka 973
#  maksimka 973   4 July 2012 в 22:13
сняял с боковых и лба теперь аквариум и солнце жесть греет
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   4 July 2012 в 22:57
на сколько знаю, максимум сутки ты так ездить можешь без номеров. Данные твои есть, если машина похожая на твою сбивает кого-то, да еще и без номеров, ты сразу подозреваемый номер 1. Так что мелочи это все.
1
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   4 July 2012 в 23:36
да про збития пешехода это я так для примера взял. вместо этого можно еще кучу нарушений сделать без номеров и остаться безнаказанным.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   5 July 2012 в 00:27
ну круто) пользуйся новыми возможностями))
лично я не вижу ничего страшного в запрете тонировки. Может меня хоть лучше видно станет в зеркала, и этот закон спасет мою жизнь.
1
White Lightning
#  White Lightning   4 July 2012 в 23:24
Давайте порассуждайте о методах следствия. Да вас по горячим следам повяжут, теоретики.
0
VlasovV
#  VlasovV   4 July 2012 в 23:28
Приветствую всех. К теме. Плюсы у тонировки есть: тыры-пыры с девушками, машинка смотрится на порядок красивее, вор не всегда рискнёт разбивать стекло, не видя того , кто и что находится в машине, солнце меньше печёт. Минус, пожалуй, единственный: ночью недостаточная видимость.

На мой взгляд существует решение для противников данного указа. Возможно, я что-то не учёл, Вы поправьте тогда. Но вот моё мнение.

Ставим в машине тумблер, отключающий стеклоподъёмники.
Чем раньше мы заметили гайца, тем нам лучше. Но даже если мы заметили его и в момент, когда нас уже останавливают, то это тоже невеликая проблема.

В общем, как только увидели, опускаем передние боковые стёкла. Тумблер ставим в положение "выкл". Всё. ПДД нам указывают на то, что со сломанными стеклоподъёмниками можно следовать к месту устранения поломки.
Подходит к Вам инспектор: я такой-то такой-то, поднимите стёклышки. Вы: так и так, сломались, поднять не могу.
Пусть сам попробует, главное тумблер прячьте. Если же инспектор говорит: я видел, что у Вас стёкла были "наглухо" тонированы, смело отвечайте: всё было по госту. Измерить он никак не сможет.

Теперь те случаи, в которых эта теория точно не пропрёт.
1-ый: у вас и лоб катанный. Здесь ничем помочь не могу.
2-ой: стекло опускается не полностью, торчит на 5-10 см.

Ну вот как-то так.
Можете обкакать мой пост, не жалко)))
8
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 July 2012 в 11:22
у меня, например, блокируются стеклоподьемники, но именно мое стекло поднимается =( мне как всегда не везет =((
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   5 July 2012 в 17:36
а если попробовать... подумать? суть этой функции - закрыть доступ к стеклоподъемникам для пассажиров.
0
NRJ Omsk
#  NRJ Omsk   5 July 2012 в 22:44
а если например на веслах, то тоже никак))
0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   5 July 2012 в 01:00
а я сняла, и теперь жутко жалею, т.к. ну нереально по жаре в пробке... просто как на сковородке.... подумываю затонироваться обратно, но что-то боязно мне(((
0
vital2011
#  vital2011   5 July 2012 в 01:13
сегодня чуть тачку растонированную не увели у макавто,надо снова тонировать))))))) и посылать гайцов по дальше............
0
Offman
#  Offman.СВАО   5 July 2012 в 02:53
Растонировался. Единственное, что напрягает, это солнце, светящее сбоку прям в глаза, также сильно печёт. Тонировка спасала. Возможно, чтобы свет преломлялся, стоит нанести плёнку по ГОСТ-у, то есть прозрачную...
0
Gercog
#  Gercog.TAZ   5 July 2012 в 14:48
можно купить шторочки)пох что колхозно но все же)
0
Игорёк777
#  Игорёк777.23rus   5 July 2012 в 10:16
достаточно грамотный и логичный пост.
Добавь в голосование *Сейчас затонируюсь*
0
M415W
#  M415W.TG   5 July 2012 в 12:12
Дааааааааааааа))))сутки в тонироанной тачке без номеров)всего 500рублей!)
3
NavalnicA
#  NavalnicA.by   5 July 2012 в 12:36
да и не по сезону закон вышел:)
0
Абрик
#  Абрик   5 July 2012 в 22:52
как раз наоборот... по сезону... зимой весной и осенью не имеют права измерять, потому что погодные условия не подходящие.....
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   5 July 2012 в 12:57
монета всегда двух сторон
0
#    5 July 2012 в 15:04
Здравая идея , это посадить номера на эпоксидную смолу )
Проблема решена на корню)
ломать вам бампер выйдет ему же дороже , чем выписать 5000 ))
0
KuRTakaVS
#  KuRTakaVS   5 July 2012 в 15:07
Если я бандит, то я изначально сам номера сниму не дожидаясь.
0
buffalo
#  buffalo   5 July 2012 в 19:01
если стоит тонировка, тебя останавливает инспектор и хочет замерить прибором, сначала задаешь несколько вопросв по прибору, гост, документ на прибор, при каких температурах разрешено работать прибору и т.д., потом тупо закрываешь окна, если открыты и ставишь машину на сигнализацию, то есть закрываешь, так как полномочий влезать у него нет и писать страниц 10 ему надо, да еще свидетелей искать, думаю он париться не будет и отстанет..............пойдет к более простому водиле, так как на тебя времени много надо потерять и ничего не возьмешь и номера снять нельзя, стекла прибором то не проверены!
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   5 July 2012 в 19:18
ну попробуй так сделать .. думаеш гаишники все такие лохи ??
2
Абрик
#  Абрик   5 July 2012 в 22:54
вово, попросит открыть и поднять стекла, не поднимешь, задержат, за неповиновение законным требованиям сотрудника
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   5 July 2012 в 23:00
сутки с бомжами посидит в камере поймет систему :D
1
waRvaN
#  waRvaN.by   5 July 2012 в 22:50
Ребят, отменили какую-то тёмную плёночку, а вы с ума сходите... Во всем мире люди ездят не парятся. Вы вступили в ТС, в Беларуси и Казахстане запрещено, вот и ожидайте "уравнивания". У вас всего лишь отменили тонировку, но не право езды.
-Слепит солнце? Купи солнечные очки.
-Выгорает салон? Ставь машину в тень.
-Беспокоят воры? Зачем оставлять ценные вещи в машине, да и на стоянку надо её ставить/в гараж.
Внешний вид? Простите, но очень ли вы часто смотрите на свою машину снаружи? Да, безуслоно должно быть приятно, но вы же не сидите на стуле перед ней часами и не натираете мазоли на руках! А если внешний вид "для окружающих", то мне вас жаль, позеры.
-Не покувыркаться с девушкой? Пффф... Разве мало мест для занитий сексом, ласками?
-Спасает от осколков при ДТП? Да, с единственным тут соглашусь,но... но ведь можно и какой-нибудь ПРОЗРАЧНОЙ плёнкой обработать стекло.
-Смотрят на вас, как вы ковыряетесь в носу? Пусть будет стыдно, это не стоит делать. Да и в вашей многомилионной Москве, не пофигу ли вам на како-го то ашотика, который показывает на вас пальцем из своей девятки?

Ожидаю очень мнооооого критики в свой адрес, но я готов. Ребят, вы не правы. Не защищаю мусорянских, они ссанины.

Простите, накипело
п.с. у самого "европейская" тонировка, все устраивает
2
MakssI
#  MakssI   6 July 2012 в 19:59
сижу на стуле перед ней часами и натираю мазоли на руках! =) У меня летом машина во дворе стоит под навесом не далеко столик, сидишь куришь смотришь)))
Критиковать не вижу смысла у каждого свое мнение и какое то подкрепление к нему! Лично я лоб никогда не тонировал, а боковушки снимать не собираюсь - если только за это уголовку не сделают)
0
Missyou
#  Missyou   6 July 2012 в 12:06
хорошо что в моей стране еще такого не придумали
0
p0s10n
#  p0s10n   6 July 2012 в 15:01
Какой процент танировки разрешен ?!
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   6 July 2012 в 23:38
лоб 70 , передние двери 75
0
Гудвин
#  Гудвин.Мытищ  16 July 2012 в 11:53
Всем привет !
Ребят.много комментарий,все читать не стал...
Короче , есть сайт с онлайн - петициями .если наберем 100 000 и более голосов , то закон по поводу тонировки будет пересмотрен!!!
ничего сложно нет , написать имя,комментарий (при желании) , и указав почтовый ящик,позже подтвердить.
http://www.onlinepetition.ru/tonirovka/petition.html
Спасибо за внимание )
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  17 July 2012 в 21:53
какбЭ в стране давно уже другой президент... Димка больше не рулит.
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  17 August 2012 в 02:16
Вот посмотрите хорошее видео.
http://youtu.be/td6HNo2pn6U
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29