личный блог ESTBENTLEY

BMW M3 способна понимать людей

Бывают моменты, когда создается впечатление, что вокруг все стоят и лишь ты один продолжаешь движение. Немногие авто способны на такое.


Есть, конечно, и более безумные агрегаты, нежели тот, о котором идет речь, но там уж точно для подобных трюков придется обладать гораздо более изощренными навыками вождения. Подобные мысли вообще приходят на ум будто сами собой. Но в этом случае главное – знать, что тут как в неизвестной стране с нулевым знанием языка: можно быстро оказаться абсолютно не там, где рассчитываешь появиться изначально. В общем, BMW М3 явно готова быть дружелюбной к водителю, вот только для этого ей не помешает багаж основных знаний. Ее можно сравнить с небольшим разговорником туриста, который поможет избежать ненужных проблем и даже на время сойти с ума.

А немного двинуться рассудком тут есть от чего. Один взгляд на внешний вид может вызвать плохо скрываемый восторг у кого угодно. Перед нами элегантное купе BMW, вот только по сравнению с обычным экземпляром М3 выглядит как элитная танцовщица на фоне обычной клубной “пустышки”. Передний бампер М-style без противотуманок, 19-дюймовые колесные диски фирменного дизайна, небольшие прорези на дутых колесных арках и, конечно же, горбатый капот с парой вентиляционных отверстий. Одно из них, кстати, абсолютно бесполезно и присутствует исключительно ради симметрии. Продолжат пир боковые зеркала и пороги, задний бампер изощренной формы с полоской антикрыла и, конечно, две пары выхлопных патрубков, которые вместе с мотором создают ту самую магию, о которой сразу говорит значок М3 на крышке багажника.


Магия звука и правда завораживает. Вроде только что автомобиль стоял на месте, и вдруг... рев, легкая пробуксовка шин и снова рев. Особенно впечатляет звук в замкнутом пространстве, хотя владельцы Lamborghini в этот момент удостоят вас лишь легкой ухмылки. Но как бы там ни было, а под капотом все-таки V8, и это точно причина для гордости. Мощность двигателя составляет 420 л.с., а максимальная частота его вращения – 8400 об/мин, и вам лучше не забывать об этом, откручивая каждую передачу до конца. Ведь если не смотреть на тахометр, то переключаться тянет уже на 6000 об/мин, а ведь еще не выбраны самые “сливки”. Добавляем сюда 400 Нм при 3900 об/мин, и можно даже не спрашивать, откуда берется разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.


В момент старта все сходится воедино и начинается тот процесс, за который платятся деньги. Кстати, на руле для этих целей есть замечательная кнопка “М”, на которую можно запрограммировать настройки подвески, рулевого управления, мощности и системы курсовой устойчивости. Сделано это для того, чтобы спокойно “тошнить” в городском потоке, вяло лавируя между бездушных жестянок, но в момент острой необходимости одним нажатием превратить BMW M3 в нечто, способное взорвать вас инъекцией адреналина. По ощущениям она будто включает в вас дурака на букву “м”, и все сливается воедино – снаряженная масса в 1655 кг, легкий и жесткий кузов, идеальная развесовка по осям, блокировка дифференциала М, куча прочих неизвестных систем и вы.


Система, работая в режиме M Dynamic, позволяет увеличить продольный и поперечный снос, за счет чего можно очень эффектно входить в повороты без особого ущерба для безопасности, ведь отслеживается малейшее ухудшение траектории. Но не стоит забывать, что эффектно – не значит эффективно. Раллийная техника тут все-таки не лучший помощник. Гораздо интереснее подлетать к поворотам, включая с перегазовкой пониженную передачу, и четко выписывать правильную траекторию на пределе сноса – вот это действительно эффектно. В таких начинаниях вам точно сможет помочь резина, которая просто завораживала своими сцепными свойствами. Речь идет о Michelin Pilot Sport Cup, которую многие принимают за жертву активного водителя, так как ее боковины выглядят словно пожженные покрышки. При размерности 245/35 спереди и 265/45 сзади она на самом деле обеспечивает отменный “держак” на сухой поверхности и еще более отменный на гоночной трассе. Но и у нее есть одно “но” – эта резина плохо показывает себя в дождь. Поэтому раньше, когда в автосалоне автомобиль продавался на этой резине, дилеры даже брали расписку о том, что клиент оповещен обо всех коварных особенностях этих покрышек.




По неопытности можно посмотреть на ценник и радостно крикнуть “Беру!”, но 2 млн 655 тысяч рублей, которые при желании можно представить как 72 тысячи евро, – это всего лишь цена базовой комплектации, в которую не входят многие прелести жизни. Начнем хотя бы с дисков, ведь упомянутая ранее размерность – это 19-дюймовые экземпляры, за которые придется отдать 82 тысячи. Хотите регулировку жесткости амортизаторов? 88 тысяч, а если еще и М-drive, то плюс 73 тысячи рублей. Допустим, вам не нравится ручная коробка передач, тогда придется отдать 177 тысяч за М-коробку с двумя сцеплениями, которые не потребуют от вас работы левой ногой. Плюс к этому можно накинуть еще тысяч 60-80 за всякие комфортные доступы и электрорегулировки, а также 55 за аудиосистему Professional с функцией Logic 7. Добить до круглой суммы можно различными опциями по отделке салона тысяч на 200, а в качестве вишенки на торте вполне достойно будут смотреться экран с ТВ и навигация, которые вместе обойдутся примерно столько же.

Но есть и весьма отрадный факт. Если вы решитесь на установку M Drivers Package за 114 тысяч, то вместе с возможностью гонять по дорогам общего пользования со скоростью 280 км/ч получите еще и счастливый белый билет на слет вам подобных в Германии, где вас будут учить безумствовать безопасно. В общем, есть деньги и немного бензина в крови – надо брать, а если денег нет, то это еще один стимул их заработать.
32
6 October 2010 в 22:47
2754
23
23 комментария:
Lemur
#  Lemur.stg1   6 October 2010 в 22:50
почему купе дороже седана
2
uncaffe
#  uncaffe   6 October 2010 в 23:04
то есть?
2
ESTBENTLEY
#  ESTBENTLEY   6 October 2010 в 22:50
Я думаю БМВ выпускает лучшие спортивные АВТО !
Все М версии заслуживают уважения )
Пристижные,эллегантные,в то же время и быстрые.
Вопрос один,Где взять Денег для осуществления мечты )
2
Stan1ey.
#  Stan1ey..IVN   6 October 2010 в 22:50
красивые фотки
2
Путевый
#  Путевый   6 October 2010 в 22:53
механика?)) ЭСТЕТ!)))
отличный выбор)
2
ESTBENTLEY
#  ESTBENTLEY   6 October 2010 в 23:19
Общие данные.
Модель - BMW M3
Год выпуска - 2008-2009
Кузов - Купе
Количество дверей/мест - 2/4
Снаряженная масса, кг - 1580
Максимальная скорость, км/ч - 250*
Время разгона с места до 100 км/ч,с - 4,8

Размеры, мм.
Длина - 4615
Ширина - 1804
Высота - 1424

Двигатель
Расположение - Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см - 3999
Степень сжатия - 12,0
Число и расположение цилиндров - V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 92,0 x 75,2
Число клапанов - 32
Мощность, л.с./ об/мин - 420/8300
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин - 400/3900

Трансмиссия
Тип - Механическая 6-ступенчатая
Привод - На задние колеса

Тормоза
Передние - Дисковые вентилируемые
Задние - Дисковые вентилируемые

Расход топлива
Городской цикл - 17,9
Загородный цикл - 9,2
Смешанный цикл - 12,4
Топливо - Бензин А-98
Емкость топливного бака, л - 63

Технические характеристики BMW M3 приведены по данным производителя.
* Максимальная скорость ограничена электроникой.


1
genix
#  genix   6 October 2010 в 22:55
Супер пост все очень грамотни и горманично расписанно
2
uncaffe
#  uncaffe   6 October 2010 в 23:06
епт, написал бы что это копипаст
1
Burtonz
#  Burtonz   6 October 2010 в 23:13
Сучка редкая
3
нио
#  нио.NFSRM  20 October 2010 в 17:43
зачет !
2
Дюк
#  Дюк.VB  20 October 2010 в 17:43
+++ респектоз за пост)
2
ESTBENTLEY
#  ESTBENTLEY  20 October 2010 в 18:12
Огромное спасибо за такое большое количество плюсов +)
0
Ляксей Сергеич
#  Ляксей Сергеич.56rus  20 October 2010 в 17:44
Очень даже неплохо написано!
1
Vas Pos
#  Vas Pos  20 October 2010 в 17:45
Серьезный аппарат!

Указал бы источник (-и):
Autonews
Autorambler
Аudiomobile
Acars
Quto
и т.п.

Статья старая, 2008 год. Баян короче.
3
отредактировал Vas Pos, 20 October 2010 в 17:55
ESTBENTLEY
#  ESTBENTLEY  20 October 2010 в 18:09
ну не все по этим сайтам "лазят",терь в свой список ссылку на сайт смотра добавить можешь)
1
Vas Pos
#  Vas Pos  20 October 2010 в 19:37
А-ха-ха!))))))))))
0
RIDER
#  RIDER  20 October 2010 в 17:45
аааааааааааааааааа
все, ты испортил мою психику)
а так плюс)
2
ESTBENTLEY
#  ESTBENTLEY  20 October 2010 в 18:10
Извени)
спасибо)!
0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО  20 October 2010 в 17:47
красоткаа!!
2
ESTBENTLEY
#  ESTBENTLEY  20 October 2010 в 18:11
Ага)!
0
ZEK92
#  ZEK92  20 October 2010 в 17:54
неплохой аппарат)
2
Mist
#  Mist  20 October 2010 в 18:10
Мягко говоря не плохая машина!!!
1
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps  20 October 2010 в 20:52
интересно ++
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29