личный блог Эрик Давидыч

Мы Своих не бросаем.

Всё-таки выскажусь. Все мы наблюдаем за тем что происходит на Украине.
Это как концерт, который никак не закончится, и с каждым актом он уносит всё больше и больше жизней,с каждым шагом он создаёт всё больше и больше проблем. Я вот, например, смотрю на то что происходит в Инете и ужасаюсь, одни поливают других изо всех сил,шлют проклятия и тд. Ребята, давайте успокоимся и поймём одну простую вещь.
Гибнут люди, никому не понятные боевики хозяйничают на Украине. Изначально люди вышли заявить своё право на Майдан,и Я уверен что никто! Никто не хотел смерти! И того что произошло потом. Я не пытаюсь доказать кто прав, кто виноват, Я хочу сказать, что Украина для России, и для меня лично, брат и союзник! Я не хочу смотреть на то, как происходит война, в которой братья убивают друг друга, но то, что происходит, просто вгоняет в шок.

Запретить Русский язык?
Истребить Русский народ на Украине?
Это что такое?
Это всё бред! И то что происходит просто не укладывается ни в какие рамки!

В Украине свергли президента и захватили власть? Кто захватил? Народ!!!!!! А кто рулит?
А тот, кто сегодня признался на весь мир что он поддерживает Терроризм и Убийства!!!!
И попросил Доку-Умарова организовывать теракты в России!!
Вы вообще понимаете? Кто эти люди? Эти люди просто нелюди!!!!!
И они хотят во власть?:))) Один билетик уже получил.

Я с огромным уважением отношусь ко всем братским народам России и считаю что нельзя БРОСАТЬ СВОИХ!
Завтра будет вот это!
Я завтра хочу немного проехать по городу и своей поездкой привлечь внимание СМИ и всей общественности к тому, что нужно отличать Бандеру и Фашистов, Которые реально ведут Украину к краху, очень хорошо понимая ЭТО! От Братского народа Украины, который хочет просто нормально жить! Это очень большая Разница! Все мои друзья в Киеве,Харькове и других городах просто в шоке от того бардака который там происходит!!! Все Россияне которых я знаю в шоке от того что предлагают радикалы,и от отношений, которые были с Украинцами и которые начали очень серьёзно портится. В общем, Украина должна навести у себя порядок! Но так, чтобы люди из России, которые там живут, или временно прибывают, не страдали! Чтобы Украинский народ не страдал от того что кто-то делит власть!!! Как это сделать? Я не знаю, Я не политик!! Но Я считаю что это надо решать!!
Я завтра буду на Воробьёвых в 4 часа у балкона, никого ни к чему не призываю, просто хочу проехать пару кругов по садовому в знак того, что МЫ СВОИХ НЕ БРОСАЕМ! ПУСТЬ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ! И если у кое-кого есть мозги, они должны этого как минимум боятся!
Если кто-то разделяет мою точку зрения - подьезжайте, пообщаемся.
Отправил официальную заявку в ГИБДД на сопровод на случай большого количества машин, посмотрим выделят или нет, не знаю. Да храни нас всех Господь.

Для тех кто говорит что народ рулит.
130
2 March 2014 в 04:23
47268
281
Последний раз отредактировала модератор, 2 March 2014 в 11:10
281 комментарий:
Страница №1
ponyk
#  ponyk.Ч.П.   2 March 2014 в 04:26
Согласен с тобой полностью! Но мне лично кажеться что этот дурдом еще не скоро кончиться! Его помойму неочень и пытаются остановить!
0
KuRaRa
#  KuRaRa   2 March 2014 в 04:36
Эрик не думал что у тебя будет такая позиция ! ... на Украине все было тихо и спокойно( нет не фашистов и бендер , есть народ которы против режима , вора и всей корупции ... разве это плохо ?)!Разговаривай на Русском на немецком на китайском пофиг ... токк государственный язык украинский ( документы все деле )в Крыму никто никого не трогал просто ваше СМИ так прекрасно работает что вас дурик только как может ! И никто ни укого не просил помощи ! Путим вступился за своего верного Коня яныка ! Для начала разберитесь в своей стране ... не нужно сунуть нос в Украину ...ничего от этого хорошего не произойдёт ... погибнут много людей !Пускай займётся лучше помощью в Сочи, людям которых выселил с домов, для постройки гостиниц которые и нафиг никому не нужны !
6
denisS.
#  denisS..N-VID   2 March 2014 в 04:39
+++++++++++++++
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 March 2014 в 04:42
ну вот видишь ты тоже говоришь не совсем правду:) Я например говорю исходя из вашего сми:) Которое с нашим особо то не отличается! Покажи хоть одну программу где говорят разные вещи:) их нет по сути,по этому думать что тут говорят по другому нет смысла,Разговаривай как хочешь? Ты следишь за тем количеством законов которые всякие Яценюки и тягнибоки там принимают? видимо нет а зря,посмотри,Народ против режима? Согласен,Было всё спокойно это когда? Путин вступился не за коня,а за народ! В крыму не кто не кого не трогал? Ну ваши новости говорят обратное:)
7
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   2 March 2014 в 04:49
блин дядь верни МИНУСЫ, они как раз в такие моменты очень нужны..
4
KuRaRa
#  KuRaRa   2 March 2014 в 04:54
хех ... от вашего отличается на много .... не защищай Путина ...ты не хорошо делаешь ... Побывал бы в Киеве ты бы у видел что творится ! а сидя дома в кресле или на работе или в машине в пробках тебе этого не понять ! я же забыл у вас прекрасный президент Путин ... ток люди живут в Москве и в Питере , а дальше разруха полнейшая как и у нас особенно в Луганской , Кировоградской ... областях !Янукович уже в прошлов так что если есть у тебя Эрик возможность как то повлиять на это вторжение .... буть добр не допусти Войны !( я не знаю там акциями какимето за мир в мире , автопробеги ) ...
5
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для KuRaRa   2 March 2014 в 04:55
ну ты же понимаешь не от нас зависит но показать что нас это волнует можно.
1
Свободу Репрессированным
Закон о языках кстати ветирован .Никто никогда не был против русских и языка.Это повод для вторжения как в Абхазию и Грузию
0
ленивый
в Грузию то не из-за языка...
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   2 March 2014 в 04:47
С мэрией согласовано?!

А то подпишешь сейчас народ на движение, а завтра вас в автозаки упакуют, вот и весь сбор... у нас новый закон относительно таких собраний. сегодня даже одиночные пикеты арестовывали...
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 March 2014 в 04:52
Я Митинговать не собираюсь:))) Я спокойно проеду кружок по садовому может 2 а вось заметят крик души:)
0
ленивый
#  ленивый.77rus   2 March 2014 в 10:17
да брось ты, ни кто нигого паковать не будет.
пакуют очень выборочно)))
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 March 2014 в 04:52
Приезжай давно тебя не видел:)
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   2 March 2014 в 14:35
Не любитель я таких сборищ))) хоть идея и верная, да и вообще только проснулся)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus   2 March 2014 в 14:47
я сделаю для тебя репортаж)
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 March 2014 в 05:00
ну да у вас всё спокойно!
http://www.ntv.ru/novosti/850037/
0
KuRaRa
#  KuRaRa   2 March 2014 в 05:11
ты смотришь это всё по русскому каналу ... ! Посмотри наши Украинские 5 ,24 ,еспресо ТВ ... Интер , 1+1 врут частично ... ! Ваши новости отличаются от наших на 90% ... как вы понять этого не можите ! Почему Вора приняло ваше государство ? принять его может только Вор ... Олимпиада обошлась 50 млрд , сколько людей отмыло бабло ... если вас это устраивает то молчите ...а Украинский народ это не устраивает ! не лезте к нам !
1
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   2 March 2014 в 10:59
KuRaRa
Какой же ты балбес! Посмотрите BBC - сколько раз они были замечены со своей ложной информацией. Таким утыркам верить - себя не уважать! Даже если вспомнить Грузинский конфликт - опять-же ваши BBC распространяли ложь в отношении России. Они несут что им выгодно и что их заставляют нести!
Касаемо украинских каналов - их и смотрю... Отличий с российскими СМИ ноль! Так что подобные сказки оставь при себе.
Вы против воровского режима и коррупции? По-вашему для этого нужно разносить в щепки улицы, поджигать и громить дома, убивать людей! Таким образом нужно выражать своё несогласие?? Дикари одним словом - в каменный век вам надо, а не в Европу!
У меня на Украине живут родственники - второй месяц не получают зарплату... К этому вы стремились - хоть кто-то задумался о том, к чему могут привести подобные беспорядки? Зачем думать - сделаем так, как диктует Америка и Европа....
7
BADMAN999
#  BADMAN999   2 March 2014 в 13:56
все перечисленные тобой телеканалы принадлежат Кличко и ко!!)))
в них даже в мирное время врут по страшному))
0
Talib5
#  Talib5   3 March 2014 в 23:13
Частично?!?!?!?!?!!!! Да посмотрите список хозяев СМИ Украины! Олигархи!!! И что, они будут говорить что-то, что не в их интересах?! Они как проститутки! Где денег больше, туда и ноги! Хотя, проститутки честней, чем политики!
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   6 March 2014 в 22:54
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   2 March 2014 в 05:18
2
InGodWeTrust
#  InGodWeTrust   2 March 2014 в 11:17
Мудила он! Тварь толстожопая..
1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 March 2014 в 05:21
8
KuRaRa
#  KuRaRa   2 March 2014 в 05:24
посмотри хотя бы ВВС ... что ты видео кидаеш сюда Путинососов !
2
KuRaRa
#  KuRaRa   2 March 2014 в 05:29
1
Taler
#  Taler   2 March 2014 в 06:30
Я тебе скажу что твое ВВС далеко не пример для подражания по честности. Во вторых очень много достоверных видео в интернете, не обработанных никакими СМИ, где стоят многотысячные митингующие в Севастополе с Российскими флагами поют хором "Вставай страна огромная", видео где люди благодарят, кланяются и дарят цветы подразделению "Беркут", часть которого вернулось в Крым и где их считают героями, хотя твой ВВС называл их убийцами и т.п., видео где жители юго-восточной Украины с надеждой в глазах ждут помощи от России, которая защитит от нацистов и майданутых. Никто не собирается лезть во Львов и остальную западную украину, но если юго-восток хочет помощи, он ее получит и вас никто спрашивать не будет нацики. Жду неадекватных и нелогичных комментариев с твоей стороны. П.С. Разбегись и головой о стену. Мир вздохнет свободнее. П.С 2 ваши СМИ тоже несут бредятену, особенно если учесть, что они давно захвачены и там показывается только то, что нужно майданутым.
5
отредактировал Taler, 2 March 2014 в 06:34
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   2 March 2014 в 12:39
Ввс канал пиздаболов
0
Эрик Давидыч
вот послушал всё,ни одного факта только брызги слюной!:) ну мы же не дети малые:)
0
Злючка
Еще с конфликта твоей родной национальностью в 2008 ВВС врал на весь мир о плохой России и хорошем саакашвили. ВВС проплаченный канал, где одно вранье, в рф все это знают.
0
100 пудов
#  100 пудов   3 March 2014 в 02:36
Все эти перевороты идут по одному и тому же сценарию - Сирия, Ливан, Ирак, Украина.
Так что, неудивительно Эрик Давидович.
1
ponyk
#  ponyk.Ч.П.   2 March 2014 в 05:28
Вы щас и тут как в Украине разведёте)
0
dagz
#  dagz.ЮВАО   2 March 2014 в 06:31
Если на Украине все хорошо, тогда почему оттуда бегут граждане?
Каким образом оказалась власть у тех, кто сейчас "рулит"?
Почему беркут считают практически врагами народа, если те защищали мирное население и обеспечивали безопасность?
И наконец, почему все таки, Крым хочет автономии?

Я постараюсь завтра быть
3
named
#  named.TG   2 March 2014 в 21:19
да ну действительно.если бы беркуту дали приказ на майдане бы всех разогнали а кого надо расстреляли давно и быстро. но ведь этого не было, а зомбированные там уже не соображают что делают. у верен что большинство(!), тех кто кидал зажигательные смеси и кидался в драку, были возрастом не более 25. отсюда и выводы можно сделать.
уверен что большинство тех кто старше, не желали и не хотели того что случилось, забрало много жизней и доходит до военных действий.
0
ленивый
#  ленивый.77rus   2 March 2014 в 10:20
Крымским властям призадуматься бы, народу народное отдать, пока не поздно.
В Крыму такое же жульё, просто там народ терпеливее.
0
InGodWeTrust
#  InGodWeTrust   2 March 2014 в 11:16
Ну, всё теперь все успокоились.. Пойду русский язык подучу..
0
lqaddict
#  lqaddict   2 March 2014 в 11:47
Эрик,
Я живу в другой стране и нас объединяет любовь к автомобилю. Ну и еще что то по главнее - мы родились в бывшем советском союзе,я например из Киева.
Эрик пожалуйста пойми что дезу про Яроша вам скинули в самый раз - в стране где сейчас ситуация такая что бы ни каким образом не допустить кровопролития тут такой Ярош заклинает террористов убивать граждан России. Включите мозги, я вас очень умоляю ребята!
Лучше съездите к Кремлю и поспросите Владимира Владимировича не пугать братьев Украинцев.
Пожалуйста я вас как людей прошу.
0
lqaddict
#  lqaddict   2 March 2014 в 12:23
Ребята, будет время прочтите
http://blogs.pravda.com.ua/authors/datsuk/53116eef447b1/
И те кто верующий поставьте сходите в церковь, поставьте свечку, кто не верующий просто подержите в мыслях тех кто остался на майдане на всегда.
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   2 March 2014 в 12:43
Прочитал начало, после слов, что 50 процентов россиян плохо относятся к украинца читать дальше не стал, хуйня там написана, в россии к украинцам большинство относится хорошо, кроме фашистов с запада, которые на 9 мая топтали георгиевские ленточки
5
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 March 2014 в 12:50
Поддержал.
1
lqaddict
#  lqaddict   2 March 2014 в 15:19
В том то и дело что вы только читаете до определенных слов.
Прочтите Солженицина "Жить не по Лжи".
И да поможет вам Господь.
0
ленивый
#  ленивый.77rus   2 March 2014 в 12:56
вон оно как

пару кругов по Садовому, говоришь?))))
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 March 2014 в 13:02
Да Я ссылку кинул выше она есть.
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 March 2014 в 13:31
2
royalman
#  royalman   2 March 2014 в 13:31
Ребят а и за чего у вас телеканал "Дождь" закрыли?
И протестующих разгоняли когда те вышли на митинг в поддержку телеканала?
3
ленивый
#  ленивый.77rus   2 March 2014 в 13:35
начались проблемы с вещанием из-за толстого троллинга, грубым вбросом хотели набить рейтинга в новостных лентах.
и его ни кто не закрывал, кстати, просто операторы кабельных сетей исключили из своего вещания.
пусть вещают в интернете, в чём проблема?
0
отредактировал ленивый.77rus, 2 March 2014 в 15:20
Romchik728
#  Romchik728   4 March 2014 в 01:03
Лично у меня дома канал дождь исправно по ящику показывает, причём не через интернет или спутник, а кабельное по проводу, только что проверил
0
royalman
#  royalman   2 March 2014 в 13:38
Это как понимать? А где же свобода слова?
0
ленивый
#  ленивый.77rus   2 March 2014 в 13:49
свобода не отменяет чувство такта к сотням тысяч погибших во время блокады.
1
Виктор Литвинский
#  Виктор Литвинский.Prod.   2 March 2014 в 13:48
Вот все сейчас поднимают флаги России,на центральных площадях городов востока Украины,Крым сказал мы не будем поднимать флаг Украины и подняли флаг России,люди мыслите глобально,если сейчас все же восток Украины каким то образом уйдет под власть РФ.И потом на все те города которые окажутся под властью РФ,навалят долги всей Украины.Я не политик,но развитие конкретно данной ситуации я вижу так.Взять самое элементарное,как известно каждый магазин,ларек,супермаркет,гипермаркеты,любое ЧП зарегестрировано в гос.архиве.
И большое количество частных предприятий закроются.Это просто невероятное количество работы и труда.
0
royalman
#  royalman   2 March 2014 в 14:40
Почему все начинают со слов "Я конечно не политик но..." это все что говорить: Я не врач но мне кажется здесь нужна операция.

По факту мы не знаем всей правды и отталкиваемся от той информации которую на преподносит СМИ буль то ТВ или Интернет.

Я считаю что вмешиваться в политику чужой страны не этично, что бы там не происходило! Ведь любое вмешательство из вне несет за собой негативные последствия на страну в дальнейшем ее развитии.
0
KuRaRa
#  KuRaRa   2 March 2014 в 14:40
0
calipso894
#  calipso894   2 March 2014 в 14:43
Ерік вибач що на україньській але думаю що народ зрозуміє . Тут вже багато було сказано , але...
Ніхто не проти росіян в Україні ( ну принаймні нарол ) тому що ми велика нація ! І в нашій єдності наша сила !!!
Да з законом про регіональні мови вони погарячкували ! І народ сам це виправив , не знаю чи знаєш ти таке але на наступний день в знак підтримки західна Україна говорила виключно Російською мовою а ще через день схід заговорив україньською в знак єдності ВСІЄЇ УКРАЇНИ .
Тепер щодо Криму , російсько мовне населення ніхто там не збирався чіпати , так вони проти тої влади яка зараз хоче прийти до влади ...
АЛЕ корінні жителі Криму (кримські татари ) підтримують майбутню владу !
Коли Путін ввів війська для захисту росіян , то скажи що буде з тими татарами які не підримують політику Росії ???
1
ленивый
#  ленивый.77rus   2 March 2014 в 14:45
можно перевод?
3
calipso894
#  calipso894   2 March 2014 в 15:18
извини плохо на русском пишу
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для calipso894   2 March 2014 в 15:19
пусть плохо, местные - тоже не особо грамотно пишут
0
calipso894
#  calipso894  для ленивый.77rus   2 March 2014 в 15:35
Здесь уже много было сказано, но ...
Никто не против русских в Украине (ну по крайней мере народ) мы великая нация! И в нашем единстве наша сила!
Да с законом о региональных языках они погорячились! И народ сам это исправил, не знаю знаешь такое но на следующий день в знак поддержки западная Украина разговаривала исключительно русском языке а еще через день восход разговаривал по украиньски в знак единства ВСЕЙ УКРАИНЕ.
Теперь по Крыму, российско мовное населения никто там не собирался трогать, да они против той власти которая сейчас хочет прийти к власти ...
НО коренные жители Крыма (крымские татары) поддерживают будущую власть!
Когда Путин ввел войска для защиты русских, скажи что будет с теми татарами которые не поддерживают политику России??
3
ленивый
#  ленивый.77rus  для calipso894   2 March 2014 в 19:44
ничего с ними не будет, если стрелять не будут
0
calipso894
#  calipso894   2 March 2014 в 15:19
не пость ГАМНО !!! Ето Киев ... и уже давно !
0
nickpo
#  nickpo   2 March 2014 в 15:14
"Мы Своих не бросаем."

Эрик, скажешь это Ване Хантеру и Илье из рестайлинга?
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   3 March 2014 в 15:19
Разумеется:)
0
Se7en
#  Se7en   2 March 2014 в 15:52
7
lqaddict
#  lqaddict   2 March 2014 в 16:22
Спасибо брат!!!
0
BobbyFalcone
#  BobbyFalcone   2 March 2014 в 22:56
Верно сказано +
главное правдиво))
0
Talib5
#  Talib5   3 March 2014 в 01:58
Каких репрессий?! Уважаемый!
Да и нет проблем языковых! Есть проблема с кучкой людей! Которым мало власти и денег! И сказать спасибо, нужно, спонсорам этого идиотизма!
2
lqaddict
#  lqaddict   2 March 2014 в 16:04
Че происходит ребята?
http://lenta.ru/news/2014/03/02/detained1/
Проснулись от чумы?
Чего людей милиция разгоняет?
0
FANTOM951
#  FANTOM951   2 March 2014 в 16:15
http://lifenews.ru/news/128083
В это тоже поверишь?
0
lqaddict
#  lqaddict   2 March 2014 в 16:53
http://lenta.ru/news/2014/03/02/another/
Ну че братва так и будите верить че вам там Киселев в телевизоре рисует?
1
lqaddict
#  lqaddict   2 March 2014 в 17:40
Хотелобысь что бы вопрос который задал корреспондент Коммерсантъ бывшему президенту Януковичу на пресс конференции в Растове-на-Дону, задали бы Владимиру Владимировичу:
А вам не стыдно?

Все спасибо ребята что у вас бошку еше не совсем засрали
1
Se7en
#  Se7en   2 March 2014 в 18:02
Приходит Путин к гадалке и спрашивает:
— А ну, скажи, цыганка, что будет с Россией через 10 лет?
— Через 10 лет будет война с Украиной.
— Та! — махнул рукой Путин. — Это я и сам знаю, это у нас в планах… Ты мне расскажи что-нибудь жизненное, бытовое, как люди жить будут. Ну, например, сколько через 10 лет в Москве будет стоить бутылка пива?
— 6 гривен.
1
К.Е
#  К.Е   2 March 2014 в 19:12
Лопата.
0
KuRaRa
#  KuRaRa   2 March 2014 в 22:54
Печалька ...у вас больше людей обсуждают машины чем бэтмабили ! Путину передавайте привет ... и передайете ему что его никто не ждёт на Украине !
1
N1ghtmare
#  N1ghtmare   2 March 2014 в 23:42
Эрик все верно говорит! Спасибо за поддержку! Если бы не Россия нам бы тут жрать нечего было! Говорят тихое мирное восстание епрст людям страшно ходить по городу гулять и дышать какое мирное восстание? У меня прям бальзам на душу когда НАШИ ребята едут к нам на помощь техника пехота и корабли! Севастополь Русский город и все кто тут родился у всех кровь Русская и все за Россию.
Но у нас нет вообще ни сил ни милиции ни военных ни чего! И еслиб не поддержка Путина то киндец бы нам был обеспечен! Потому что зарплату уже гос служащим не платят! А кто помог и выплатил все милиционерам города правильно свои!!!! А высокому правительству Украины срать на народ и жителей они там табуретки делят! а то что говарят что у нас все мирно и тихо чушь собачья!

и адекватные люди, все кто родился в Севастополе все ждут помощи от братьев!
то что гонят на Президента России это все провокации! Россию боятся и уважают!
У нас одна история одна кровь и в этом наша сила!
3
отредактировал N1ghtmare, 2 March 2014 в 23:49
N1ghtmare
#  N1ghtmare   2 March 2014 в 23:59
у Всех у кого кровь течет Русская! настоящая! тот хочет дружить строить и развивать! а не разрушать свои города ( притом кто это делает явно не из своих городов) ибо свои жителя любят и ценят свой город, памятники и историю! Еще раз спасибо за поддержку! любая поддержка это знак что СВОИ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ!!! в ЭТОМ НАША СИЛА! и Путина Украина может и не ждет но Крым и Севастополь ждет 100% от нас уважение и благодарность!
3
N1ghtmare
#  N1ghtmare   3 March 2014 в 00:08
за Олимпийские игры тоже красавцы все супер! всей семьей и друзья со своими семьями смотрели со слезами на глазах! что это МОЩЬ РОССИИ! НАША МОЩЬ! наши отцы и деды служили другому государству! Поэтому и слезы что это наша душа! тут слюни пенят что 50 млрд потратили, надо будет больше потратят! зато сделали! а не разрушили! молодёжь хоть на чуть чуть больше стала спортом фанатеть это уже бесценно!!! а вобще все кто тут ВОР НЕ ВОР орут нужно с себя начинать.... у всех дома лицензионная винда наверно и музыку с ВК за деньги покупаете ....
2
Talib5
#  Talib5   3 March 2014 в 01:47
Эрик Давидыч, дело в том, что даже наши СМИ, выставляют ситуацию так, как выгодно "самопровозглашённому правительству". Отсюда столько непоняток. Мы, зная, что творится в стране со слов очевидцев, с камер и прочих источников, услышав от журналистов, чуть ли не противоположный "сценарий" ситуации, хочется сходить к психиатру! Ну как так?! Такое ощущение, что народ страны, в большинстве своём слеп и глух! И внимают только то, что им показывают по зомбоящику! Какие мирные майданы?! С каких пор коктейль Молотова, булыжники и палки, это мирное волеизъявление?! А покажите мне хоть одну страну, в которой силовиков забрасывают этими коктейлями и булыжниками, калечат, а те стоят без "обратки"?! И только по приказу выдвигаются! Да в той же европе и сша (с большой буквы писать, принципиально не буду!), этот цирк разогнали бы за считанные часы, не считаясь с жертвами! А если бы пострадал хоть один силовик, то большая часть протестующих осталась инвалидами, как минимум! Хоть Янукович и свалил из страны слив всех! Силовиков, в первую очередь!!! Но он остаётся законноизбранным. Народ его от власти не отрёк. А та кучка дармоедов - фашистов, что себя властью возомнила, даже толпу успокоить не способна! Так что, цирк продолжается! России действительная благодарность за поддержку! Кратко! Чётко! Информативно!
1
Ecstasyn
#  Ecstasyn   3 March 2014 в 02:34
Политики всех запутали, правды не разберешь!!!!

1.
Гибнут люди, никому не понятные боевики хозяйничают на Украине. - Какие не понятные!? Группы самообороны с районных жителей, записываются все желающие, поддержка связи по каналам рации в телефоне!!!
под них косят провокаторы итд, ипт.

2.
Как коренной Киевлянин сам говорю по русскому, не любитель украинского языка, но русский у нас официально второй в стране!

Запретить Русский язык?
Истребить Русский народ на Украине?
Это что такое?
Это всё бред! И то что происходит просто не укладывается ни в какие рамки!

Это вопросы у Путину, диз-инфа, в которой Украина проигрывает!!! Такого нет тут, как кто хочет тот и говорит на том языке, про Русских вообще разговоров не было - Русские сами удивляются!

3.
В Украине свергли президента и захватили власть? Кто захватил? Народ!!!!!! А кто рулит?
Президент и все руководители, которые являются его родствениками итд. все куда-то исчезли, бросив Беркут, который сам начал убегать, так как поняли что их кинули!
А, правительство, на половину должностей поставило лидеров Майдана, - я их лично не знаю, про них сказать ничего не могу, все в начале порядочные, а дальше видно будет!

5.
Кто привел русские войска в Крым!? для чего!? Много друзей Крымчан и они в шоке, зачем на улицах Крыма войска России, что случилось и почему вы тут!? С Молдовы пишут, вообще другое им показывают, вообщем накручивают народ, а всех дизинформируют!

В семьях конфликты и разногласия, ругань, просто капец!!!
Я как любил Русских, так и люблю, солдаты отвечают: ничего личного, у нас приказ! А вопросы к Кремлю!!!
1
Ecstasyn
#  Ecstasyn   3 March 2014 в 02:54
вот реальность, нормальный пацан, молодец!

# Se7en вчера в 15:52 да

http://www.youtube.com/watch?v=K4wPZdbAFbo
1
Lunin
#  Lunin   3 March 2014 в 05:02
Вот срач развели.

Кто там говорил про то что Путин хочет устроить гражданскую войну в Украине? Вы вообще понимаете что это не выгодно для России, просто посмотрите географическое положение России и Укарины. Украина не была никогда врагом России, да были какие то непонятки с тем же газом и в целом еще много с чем но все таки...

Кто то там говорил что правительство в Украине плохое, да может быть оно так и есть (граждане каждого Государства считают правительство плохим, ворьем и прочем, возможно так оно и есть) но Тимошенко я не думаю что ворует меньше, я ошибаюсь?

Жители Украины, вы вообще понимаете что Вы творите своими действиями? Вы думаете что после вступления в Евросоюз будет лучше? ВЫ не правы, почитайте договор который предлогает Евросоюз Украине. Есл ив кратце то там написано: "Украина должна... это, еще Украина должна вот это, и вот это, а потом еще вон то и то" но не слова о том что дает Евросоюз Украине...

Зачем Вы убиваете людей, если вы хотите так свергнуть правительство? Зачем убиваете беркутовцев и полицейских? Они работают и они не виноваты ровным счетом не в чем...
1
lqaddict
#  lqaddict   3 March 2014 в 05:34
Lunin, ты вообще о чем? Ты про золотой батон из Межигорья.
О каких действиях ты говоришь? Ты глянь на видео от Se7en a потом закляни на свои новости и про какую херю тебе там несут. Единственного русского которого не любят на Украине на данный момент это Путин и его окружение. Посмотрите до чего вас довели эти политиканы.
Я желаю что бы у вас в России и Украине все было мирно, нельзя допустить этому гавну об вас ноги вытерать. На Украине народ это уже заебало и они выступили.
1
Talib5
#  Talib5   3 March 2014 в 10:50
Уважаемый! Вы на Украине живёте? Своими глазами ситуацию видите или глазами других? Я в Луганске живу (восток Украины). Тут местных идиотов хватает, что хотят примкнуть к фашистам из самопровозглашенной власти. Ну и покажите мне тех, кто поднялся! Поднялись дармоеды, которые хотят послаще пожрать и покрасивей пос...ать! Нихрена не делать и жить хорошо! Вот, они и тянут в этот недосоюз. Так, никто же их тут не держит! Пусть едут! Но вот, появился спонсор, выказавший желание, "поддержать" кучку идиотов! Вот вам результат! А у спонсоров, несколько иные планы по данной ситуации. И если есть способность к сопоставлению фактов, то в результате, интересная картина предъявится вашему взору!
2
Lunin
#  Lunin   3 March 2014 в 08:03
lqaddict, а Вы сами то уверены в том что говорят Ваши новости? Почему Ваши граждане сейчас едут усилено в Россию? В этом тоже виноват Путин?
Я не в коем разе не говорю что Путин у нас какой то очень крутой и вообще святоша, но по большому счету я не вижу на данный момент времени альтернативы Путину... Жириновкский(война), Зюганов(его век уже прошел), Прохоров (в целом мне симпатичен, но как то страшновато и непонятно как этот человек будет управлять государством, я к тому что он чистый экономист). Вы думаете что Путин так сильно влияет на Украинскую власть (которая в позоре убежала) ? Так если было бы так то беркутовцы сразу бы растреляли воставших... Я вот лично не вижу не одного факта который бы отвечал тому что Вы мне пишите про наши новости... Я вижу по факту видео с майдана, я вижу как беспредельщики и твари убивают людей, я вижу как старики живущие в зоне конфликта переживают и страдают, вот это я вижу по видео, а не по новостям и делаю свои выводы. Вы хотите сменить ворье на убииц? ну тогда удачи
1
lqaddict
#  lqaddict   3 March 2014 в 08:16
Я не собираюсь ни чего доказывать это только ведет к тому чему вас подталкивает ваша власть.
Я конечно живу за пределами России и Украины, но у меня что в России, что в Украине есть друзья, и еще семья в Киеве.
0
Lunin
#  Lunin   3 March 2014 в 08:19
lqaddict, А я и не прошу мне ничего доказывать, я просто привел Вам факты, а не выдержки из статей непонятного происхождения, в которых написан критика в сторону России. Не на один из вопросов выше Вы мне не ответили, это так к слову.
А и собственно вопрос,а к чему лично меня подталкивает власть? К соболезнованию мирным жителям Украины?
2
lqaddict
#  lqaddict   3 March 2014 в 09:27
Кроме как СМИ России ни кто не т-ре звонит о массовом паломничестве Украинцев в Россию.
Я слышу тоже самое что горит Se7en от людей с которыми я общаюсь в Киеве, только муж моей тети который смотрит канал "Интер" рассказывает о том что говорят мои друзья из России ссылаясь на каналы "Россия" и "НТВ".
Кому это надо? Зачем? Доказать в итоге что у Владимир Владимирыча круче яйца чем у Обамы?
Как по мне так что сказал Зеленский мне нравится, может потому что я тоже еврейских кровей
http://ru.tsn.ua/video/video-novini/vladimir-zelenskiy-prizval-yanukovicha-vrozumitsya.html?type=2

Ребят от всего сердца хочу сказать
Да не доведи Бог что бы Украинцы и Россияне пошли в штыки друг на друга.
1
Talib5
#  Talib5   3 March 2014 в 10:57
Люди не пойдут, друг против друга. Но есть кучка тупых животных, которые понимают и уважают только силу! Вот они, могут выступить. Они подготовлены! Но немногочисленны. Возможно, к ним примкнёт молодожь некоторая, которой мозги прополоскали или просто нехватает острых ощущений, но они будут мясом.
И насчёт Киева, всё больше складывается впечатление, что народ зомбирован! Говорить массово, практически слово в слово, наталкивает на некоторые размышления. И выводы, не столь радужны.
1
Romchik728
#  Romchik728   3 March 2014 в 14:00
Кроме СМИ Украины никто такой бред не пишет
http://hotsport.ua/ru/euromaidan/v-krymu-prodolzhayutsya-napadeniya-rossiiskikh-voisk-na_1393835536.html

Услышали, что СФ дал Путину ВОЗМОЖНОСТЬ ввода войск и давай писать, как 1 марта 2014 года Россия вероломно напала на Украину
1
Lunin
#  Lunin   3 March 2014 в 10:38
Помоему вы очень далеки от ситуации, живя в Америке рассуждать о Украине и России... Я просто не вижу не одной причины что бы Россия захватывала такими методами Украину, вообще не вижу смысла такого захвата, как экономического так и территериального... в чем смысл? Я вижу смысл делать это Европпе (экономический), вижу смысл делать это Америки (стратегический), но не вижу смысла для России, это нам не выгодно ни каким боком.
1
lqaddict
#  lqaddict   3 March 2014 в 10:59
Да а в итоге Российские воиска ходят как у себя дома по Крыму.
Кого защищаем в Крыму? Мельницы?
Уже во всем мире говорят Путин потерял разум.
Я желаю вам сохранить разум.
Всего всего хорошего
http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?krim_bude_v_ukrayini__zvernennya_krimchan_video&objectId=415967
1
Talib5
#  Talib5   3 March 2014 в 21:27
А что же вы про войска штатов забыли?! По скольким землям, они как дома ходят! Мирное несение дерьмократии в народные массы мира?! Ну-ну! Сколько своего народу штаты угробили, чтоб была причина в Ирак и прочие "агрессивные страны" войти! И ничего! Когда Югославию бомбили, тоже ядерные арсеналы Югославии, угрожали миру во всём мире?! Выключите зомбоящик и разомните мозг! Вроде не глупый человек! Сопоставьте факты с тем, что льют в уши и глаза, продажные СМИ!
1
serge888
#  serge888   3 March 2014 в 11:34
Во всем мире так про Путина говорят, потому что он под запад не прогибается, в отличии от власти с Украины.
3
pechorini
#  pechorini   3 March 2014 в 13:01
Ну что большой "брат" - пришло время показать кто есть кто
0
pechorini
#  pechorini   3 March 2014 в 13:26
Ну что большой "брат" - пришло время показать кто есть кто. Почитал все что пишут выше и понял что доказывать вам что-то уважаемые россияне смысла не вижу. Вы живете в одном мире с вашим президентом и отказываетесь объективно смотреть на вещи которые происходят в мире и в Украине. Теперь понятно откуда росли грязны руки Януковича и на кого он работал эти 4 года которые был при власти.
Приглашаю любого из Вас к себе в гости - живу на Западе и гарантирую любому желающему проживание, питание и экскурсию в любой лагерь "бэндеровцев, фашистов, шовинистов, радикалов и им подобных" за свой счет. Даю личную гарантию вашей безопасности, и сохранность вас в целости и невредимости.
Почему-то всегда считал что люди, которых объединяют общие интересы и увлечения, будут прислушиваться и доверять друг другу больше чем кому-то другому. Но вижу что ошибался... И это печально.
Многие из Вас скажут мол засланный казачок, который только вчера зарегистрировался на сайте и пытается нас в чем-то убедить, но мы и так поступим по-своему - по-путински
Прошу Вас об одном - давайте вместе недопустим того что может произойти, что повлечет за собой неминуемую трагедию как для России так и для Украины и всего мира.
Пусть Бог будет всем судьей...
5
Свободу Репрессированным
Фуух ребят.это конечно жесть..как можно быть в курсе смотря тв??Приезжайте в Украину и все поймете.И пускай не лезут рос.войска в суверенное гос-во.Сами разберемся...Путин сейчас напоминает гитлера который под предлогом защиты немцев напал на Польшу!Никто не ущемляет не язык не права!Меньше смотрите гос.каналы,они какают вам в голову.Дождь.Единственный канал вещающий правду!А поддерживать военную интервенцию под предлогом братской помощи это то же самое как трахать жену друга объясняя это тем что ты ее не удовлетворяешь...
Любой локальный конфликт может перерасти в братоубийство!
пы.сы.Эрик,будучи публичным лицом лучше воздерживаться от комментариев такой тонкой материи.Ибо читающих с неокрепшей психикой и мировозрением очень много что в следствии этого воспитает общество манкуртов...
0
Свободу Репрессированным
Глас народа
1
BobbyFalcone
#  BobbyFalcone   8 March 2014 в 01:25
Виталя молодец +
0
Свободу Репрессированным
Заголовок конечно резкий но суть видео не меняет..Я например такого в Украине не хочу!Когда бабушек бросают в автозак..Надеюсь вы тоже не хотите...
1
pechorini
#  pechorini   3 March 2014 в 17:33
Это для тех кому интересно!!!
http://www.pravda.com.ua/news/2014/03/3/7017304/
0
lqaddict
#  lqaddict   3 March 2014 в 17:49
Ребята, я считаю, Украинцы, как на Юге, как на Севере, Востоке или Западе имеют возможность пойти и доказать че им надо от власти без помощи Российских воиск.
Эрик, у меня к вам обращение, вы были на Украине со Smotra Run 2011 и 2012 году, организуйте опять такой же бросок
Российские и Укринские сматровчане - я вас прошу не надо ссорится, в этом то всё и построенно у этих вонючих политиканов - их мало а нас много!
1
ленивый
#  ленивый.77rus   3 March 2014 в 17:55
против вооружённых бандитов и погромщиков?
с веником идти доказывать?
я завтра кодлу соберу, раздам им нарезное и докажи мне...
милицию в Киеве жгли, кто поможет?
1
lqaddict
#  lqaddict   3 March 2014 в 18:21
Ну поедь на БТРе че я тебе могу сказать
0
Romchik728
#  Romchik728  для lqaddict   3 March 2014 в 18:28
В мирных бандеровцев с цветочками в руках можно было бы поверить, если бы мы были чужими странами, тут почти у каждой семьи, если не в каждой, есть родственники на (в) Украине, с которыми есть связь и которые пишут совсем другое, так что продажное Российское ТВ тут не при чём
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для lqaddict   3 March 2014 в 20:34
зачем мне ехать в суверенное государство и устраивать там то что я считаю правильным?
0
Se7en
#  Se7en  для ленивый.77rus   4 March 2014 в 17:43
Вы один из немногих людей на сайте, которого можно назвать здравомыслящим, понимающим, умеющим вести дискуссию и проявлять уважение к другим.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Se7en   4 March 2014 в 19:59
это не так, я просто притворяюсь и скрываю свою радикальную сущность, потому что мне нужен рейтинг.
0
pechorini
#  pechorini   3 March 2014 в 18:48
для Romchik728
Дружище, в предыдущем своем посте я приглашал любого из Вас к себе в гости. Теперь обращаюсь лично к тебе - гарантирую личную безопасность, проживание (конечно не люкс условия но чистота и порядок в наличии ;) ), питание и все остальное. Знаю многим тяжело поверить в то что пишут многие из нас, но как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз услышать! Для справки, живу в Закарпатье, всем кому интересно обращайтесь.
0
Romchik728
#  Romchik728   3 March 2014 в 18:58
Я и не про Закарпатье писал, а про Крым и Донбасс, про Западную Украину и Киев у нас уже давно ничего не говорят и не говорили особо, 1 раз только слышал, что памятник свалили и всё
Вы же новости приводите оттуда (пардон, не конкретно вы, а в этой теме люди), что мол там напали, тут спровоцировали, вот и отвечайте за Крым и за Восточную Украину
Тут люди пишут вообще не из тех мест и ещё нас в России упрекают, мол нам изо Львова (например), за тыщу км лучше видать, чем вам из Кубани (тоже например), что в Крыму происходит
0
отредактировал Romchik728, 3 March 2014 в 19:04
pechorini
#  pechorini   3 March 2014 в 19:03
Без проблем едем в Донецк - там живет сестра моей жены, или во Львов - все в силе. Относительно Восточной Украины - то там поднимают сепаратистские вопросы приезжие жители России! Это ни для кого в Украине не является секретом, Вам же подается общая картинка под диктовку кремля. Не поленитесь и пошарьте в интернете по украинским сайтам, по мировым - оцените обстановку с обеих сторон а потом делайте выводы!
0
отредактировал pechorini, 3 March 2014 в 19:08
Romchik728
#  Romchik728   3 March 2014 в 19:13
И я всё равно не пойму, что вы моим приездом хотите мне доказать (хоть я и не поеду всё равно никуда)
Что Россия привезла на автобусах пару тысяч человек, дала флаги и поставила митинговать на площадях? Или что?
0
Romchik728
#  Romchik728   3 March 2014 в 19:35
То, что меня не убьют, если я, конечно, на митинг какой не пойду, я и так знаю и не оспаривал это, но ведь речь то не об этом
0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   3 March 2014 в 19:36
Я тоже не пойму к чему эта болтовня?
Сам народ Крымского полуострова просил помощи, никто не хочет видеть бандеров у власти. Просьбы о помощи тоже ложь по-вашему? Всё враньё? Десятки людей, десятки.... всё это монтаж??
И Путин ввёл войска не по своей инициативе, а сам глава Крыма Аксёнов (если не ошибаюсь) попросил помощи у России! Тоже ложь? Чего вы чешите я не пойму?
3
Romchik728
#  Romchik728   3 March 2014 в 20:00
Вот вот
0
Talib5
#  Talib5   3 March 2014 в 21:41
Приездие граждане России... В Луганск загляните и покажите мне приезжих граждан России, что разводят сепаратизм! Я коренной луганчанин! И мне нафиг не интересно то кодло жидо-фашистов, что сейчас пришли к власти положив столько людей! Когда были выборы, я голосовал за тех, кого видел наилучшими. И это было по закону! Я против европы! С нашими зарплатами, нечего там делать! Да и им, нечего делать у нас! Указывать, как жить, мы и сами умеем!
0
По-Русски
#  По-Русски   3 March 2014 в 19:34
О чем вы вообще говорите? Посмотрели одно видео как кто то прошелся по Киеву с Русским Флагом и все? Лично для меня это не показатель. Я никогда и не сомневался в том что на майдане есть хорошие, честные люди. Но позвольте если этот Музыкант который резал Русских солдат свободно ходит по вашим улицам, о каком братстве вы нам тут говорите. А Беркут? А ну да, они же продажные. А закон про Русский язык? А наказание за пропаганду фашизму? Я смотрю у вас хорошая политика а главное честная. Так вот с такой правдой мне с вами не по пути. У меня половина друзей с Украины если уже так говорить и не один не поддерживает ни Евро майдан ни избиение Беркута. Именем революции какие то уроди штурмовали квартиру друга в Харькове, мол нужно поесть и поспать. Это что такое? Сербов вы слушать не хотите. Самые умные, только и можете свергать и новых идиотов ставить. Покажи мне хоть одного человека в России кому нравится Янук! Таких нет! Но это не оправдывает то что вы там сейчас делаете.
1
отредактировал По-Русски, 3 March 2014 в 19:38
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   3 March 2014 в 20:51
Вот вот! Музычко (Сашко Билый) истинное лицо запада Украины! И это наверное тоже неправда! Неадекват с оружием сначала припёрся на заседание, пообещал всех уничтожить и повесить министра МВД - Авакова, потом распускает руки при общении с прокурором Ровенского района! В моих глазах Украина упала очень низко! И я думаю, не только в моих!
0
lqaddict
#  lqaddict   3 March 2014 в 20:00
Facebook - который не контролируется Киселёвым
https://www.facebook.com/grebenshikov/posts/10152038454964200
==================
Boris Grebenshikov
Дорогая редакция телеканала Россия 24.

Я тронут, что вы решили использовать фрагмент моей песни "Поезд в Огне" в своей передаче, но - раз уж вы это делаете, имейте смелость не выдирать строчку из песни, а поставить песню целиком, включая слова:
"Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть".
Напомню вам слова Антония Сурожского: "те, кто ненавидит одних ради других, играют на руку дьяволу".
Вы осознаете, что делаете именно это?

БГ
==================
0
pechorini
#  pechorini   3 March 2014 в 20:42
Вижу все хуже чем я полагал....
Неплохо над вами поработали. Какие крымские люди просили о помощи???
Вам показали один митинг на котором собралось равное количество тех кто за и кто против. Да и те кто за, вышли туда под проводом реальных сепаратистов и настроенные вашими "правдивыми СМИ". Еще раз повторяю - не ленитесь и цените ситуацию с обеих сторон а потом делайте выводы. Уже многие из ваших российских моральных авторитетов (Гребенщиков, Макаревич, Земфира, Шевчук, Жванецкий, Охлобыстин) признали что все транслируют в ваш мозг одна сплошная ЛОЖЬ! А вы слепо верите вашей власти и считаете что русских в Украине истребляют как фашисты евреев! Это бред! Нет ни одного случая в котором бы пострадал хоть один житель вашей страны или украинский россиянин! То что происходило на Майдане это личное дело Украины и украинцев и страдали там обе стороны по вине одного человека который давал команду убивать и тех кто его защищал и тех кто боролся против него! А теперь ваш, ничем не лучший президент, от нашего бывшего, пытается столкнуть нас с вами в такой же борьбе только в больших масштабах! Люди проснитесь если вы ЛЮДИ!!!
0
ленивый
#  ленивый.77rus   3 March 2014 в 20:45
Русских на Украине любят так же, как москвичей за пределами московской области...
0
Romchik728
#  Romchik728   3 March 2014 в 21:00
Да вообще кошмар! На студии сняли митинг, фоток нафотошопили Описание ссылки
Если что, то я ящик не смотрю, а инфу беру из жж и яндекс новостей, так что вообще пофигу что там Россия 24 у Гребенщикова с3.14здила
0
отредактировал Romchik728, 3 March 2014 в 21:04
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   3 March 2014 в 21:01
Главы Крыма мало?

1
Talib5
#  Talib5   3 March 2014 в 23:19
Ага! То есть, если просили помощи не с Киева иль западной, то уже не люди и прислушиваться к ним не нужно?! Вот и ваша сущность! Равноправие налицо!
0
По-Русски
#  По-Русски   3 March 2014 в 20:54
Никто никого не обрабатывал. Я живу в Америке, гражданин России, на половину Русский на половину Кавказец, большинство моих друзей Украинцы и Белорусы. Новости смотрю Американские, Русские и Украинские, понимаю украинский, жена с Украину. И что? Ты хочешь сказать я не могу Анализировать? Я уважаю твое мнение и не осуждаю! Но вот только не надо думать что у всех Русских промытые мозги.
0
mima_Dnepd
#  mima_Dnepd   3 March 2014 в 20:56
прочитал все выше сказаное, ну это жесть.
не знаю что еще добавить, просто про себя скажу, родился я уже в суверенном государстве Украина, по национальности я русский, живу на востоке Украины в городе Днепропетровск. Всю свою жизнь я общаюсь, пишу, ДОКУМЕНТЫ ПИШУ на русском языке, на украинском лишь когда нужно заполнить отдельные строки в бланке.
Учился с русском классе в школе, теперь учусь на 5 курсе в мед.аккадемии г.Днепропетровск и за все пять курсов слышал лишь пару лекций на украинском, даже преподавание практик-русский, учебники-русские, куда уже дальше обьяснять.
0
По-Русски
#  По-Русски   3 March 2014 в 21:12
Я даже больше вам скажу, коли мы на на странице автолюбителей. Я недавно приобрел военный Хаммер, проехал пол Америки что бы его привезти. Так вот парень который его продавал Американский военный, ветеран войны в Ираке. Обалделый парень и просто хороший человек. Он мне сказал. Что то я вообще не понимаю что мы вместе с Нато забыли в Украине. Нам что проблем мало при безработице рекордной за последние годы. И зачем Обама начал угрожать России. Складывается впечатления что вся наша экономика построена на внешней политике. Запахло жареным. Выводы делайте сами.
0
отредактировал По-Русски, 3 March 2014 в 21:18
По-Русски
#  По-Русски   3 March 2014 в 22:09
0
По-Русски
#  По-Русски   3 March 2014 в 22:16
Вот вы мне объясните, как он эти события предсказал? Я ведь смотрел это видео за долго до событий минувших дней. Я еще тогда подумал, да быть не может. А ведь он первый считает Янука вором и предателем Украинского народа.
0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   3 March 2014 в 23:18
Все в общем понятно. Все что происходит в Украине это абсолютно нормально. Нужно просыпаться и повторить похожее в Москве и нам за это ничего не будет! А знаете почему? Да потому что за нами наша правда и Евро-Американская демократия.

Вот наброски.

Нам нужно собрать 30000 людей. Мы будем называться левый сектор, правый то уже есть! Одеть противогазы, а лучше шкуры медведей что бы дух захватывало. У кого есть собаки породы лайки, приводите, потом выставим на Facebook скажем что с волками. Нужно разбить все окна в Москве, захватить Евро площадь, избить Омоновцев что бы они убежали в Сибирь. Расставить полатки по периметру, попросить Тимоти сфоткаться полуголым с флагом Евросоюза. Ленина мы из мавзолея достанем и повесим посреди Евро площади! Это обязательно! Тут же рядом будет сцена. Где будет петь и готовить макароны для Евро-площади Макаревич. Героя России Дацика немедленно выпустить и вручит автомат. Лидером нашего движения назначим Навального.
Жириновского в тюрьму пожизненно, нет всех в тюрьму кроме
Суркова. Малышеву в главу Фсб. Публично выпороть зюганова. Навального перед выполнением своих обязательств отправить на лечение в Германию. Валуев баллотируется в президенты. Ну где то так.
0
отредактировал Ruslan87Region, 3 March 2014 в 23:28
pechorini
#  pechorini   3 March 2014 в 23:23
А это наверное тоже не ваши войска? http://www.youtube.com/watch?v=ohlZo0D-APo
0
pechorini
#  pechorini   3 March 2014 в 23:34
С каждым постом понимаю что нам с вами ребята не по-пути... а жаль ...
жаль говорить вам что не хочу видеть вас на своей земле... жаль что может придется встретится с вами не за кружкой пива или стаканом вина, а с оружием в руках... жаль что наш разговор может состоятся не под мирное урчание какого нибудь опозитника или V8, а под автоматные очереди... мне искренне об этом жаль...
0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   3 March 2014 в 23:42
Братуха я никак не хотел тебя обидеть и тем более обидеть ваш народ, но пойми правильно, Украина сегодня призывает Америку и Европу на противостояние России! Никого Россия сегодня не убивает а вот ваше правительство фактический призывает убивать наших солдат для которых Украина такой же дом! Да поможет нам Бог.
0
pechorini
#  pechorini   3 March 2014 в 23:57
Братуха а кто призывает убивать российских солдат? Какое правительство? Если я тебе скажу что Путин убил Политковскую ты в это поверишь (хоть это и правда)? Призывает Америку и Европу не на противостояние с Россией а к защите своей территории! К защите своей территории безопасность которой Украине гарантировали Америка, Великобритания, Франция, Китай и заметь РОССИЯ в обмен на отказ от ядерного арсенала! А вы как "настоящие люди слова" наплевали на этот договор и эти гарантии! Мало того - ваш флот пустили на свою территорию и дали возможность там находиться фактически навсегда! Так вы и здесь "выполнили все свои объязательства" нарушив почти все пункты договора! А главное - вы ездите сюда отдыхать и видите какая обстановка на самом деле.
0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 00:06
Ваша армия, которой якобы нет в Крыму, осмысленно идет на провокацию вооруженного противостояния! Ваши войска были введены на территорию Украины еще до решения совета федераций РФ что также является нарушением. Ты говоришь крымчане просят вас помочь им - а знаете ли вы как был избран нынешний глава премьер Крыма Аксьонов (кстати бывший криминальный авторитет "Гоблин" представитель партии регионов) ? под дулами автоматов, без камер, без кворума депутатов и без необходимого количества голосов! Хотя зачем вам это говорить - вам ваши СМИ подают "более достоверную информацию" и плевали они на все правила и договоренности. Вот как то так братуха
0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   4 March 2014 в 00:08
Это бесконечные разговоры, в чем то я с тобой соглашусь в чем то ты со мной. Давай лучше будем верить и надеяться что все у нас будет хорошо и мы никогда не будем воевать. Я Украину считаю родной землей, не раз был на Украине и всегда чувствовал себя дома. Я сам очень переживаю за все что происходит сегодня на Украине.
0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 00:09
А это так - для общего развития
www.youtube.com/watch?v=FxljgR8oJfs#t=23
0
lqaddict
#  lqaddict   4 March 2014 в 00:18
Да смотрите ребятки, что б потом не было стыдно.
Мне это уже надоело, и пусть поливают
Уроки истории
1936 год Олимпиада в Берлине.
1938 год Немецкие войска под предлогом освобождения своих граждан на террирории Чехославакии вводят свои воиска.
1939 год 1 сентября.


Проведите параллели...
0
Romchik728
#  Romchik728   4 March 2014 в 00:22
Вам там Путин ещё в каждом углу квартиры не мерещиться?
0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 00:24
Нам нет, а вот у вас бендеровцев уже походу больше чем в Украине ;)
0
Romchik728
#  Romchik728   4 March 2014 в 00:31
Чем тебе не угодили жители славного города Бендеры?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29