личный блог Эрик Давидыч

Smotra Run 2013 Кавказ.



Ну что дорогие мои вот и осталось совсем нечего до старта Автопробега.
Стартуем мы 14 июня с смотровой площадки на воробьёвых в 4-30 утра.
Все кто захочет приехать привезти игрушек и подарков детям милости просим:)
Фильма как вы понимаете по 12-году пока не будет скорее всего только к Августу в лучшем случае и то под вопросом, мы так и не нашли людей в Смоленске кстати отзовитесь:))) А то сделаем всё без вас:)
На время пробега будет висеть на главной банер который будет вести на подобную этой страничку где вы сможете постоянно следить за всеми событиями в пробеге.
Тачки готовые под пробег будут рулить в обклейке по городу примерно за одну неделю до старта.
Так что фоткайтесь:)


Как с нами встретиться если мы проезжаем через твой город? Всё очень просто во первых вы сами сможете видеть наше перемещение на страничке пробега во вторых на этой же страничке будут висеть номера телефонов тех людей которые занимаются нашей встречей у вас в городе они же будут знать о всех наших перемещениях. От встречающих приветствуется написание после встречи хороших постов с фотками лучшие из них мы так же будем вешать на страничке пробега.
Инфа для спонсоров [email protected]
Хотите стать участником? [email protected]
или ТЫКНУТЬ.
Теги: Smotra run 2013
139
29 Май 2013 в 22:48
27341
131
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 30 Май 2013 в 00:03
131 комментарий:
Elicent
#  Elicent  29 Май 2013 в 23:17
Эрик, это всё конечно круто, но будь добр, скажи, для тех, кто в танке особенно, когда будет фильм с пробега 12 года?)
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  29 Май 2013 в 23:18
Читай написал же!!! Танкисты танкисты
17
Elicent
#  Elicent  29 Май 2013 в 23:21
Блин, да :D Печально, конечно, ну ладно, будем следить за новым пробегом. Ты Зарубу берёшь с собой? И да, я думаю многие согласятся, снимай больше на мобилу, у тебя это реально смешно получается :D
13
White7
#  White7.CAR`S  для Elicent  30 Май 2013 в 07:39
Зарубин не едет(сам у него спрашивал
0
Dmitriy001
#  Dmitriy001  29 Май 2013 в 23:17
Эрик Армавир с вами связывался?
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  29 Май 2013 в 23:19
Ну так связь вроде есть но не уверенная:) у человека много дел:)
0
Dmitriy001
#  Dmitriy001  29 Май 2013 в 23:21
Ну яснo, вы не вoлнуйтесь встретим вас, город покажем, если у вас время будет:)
0
rkproger
#  rkproger   2 Июнь 2013 в 13:44
Армавир ждет вас!!))))
1
ZURAB
#  ZURAB.71rus  29 Май 2013 в 23:18
Принял! Удачки Вам :D
12
Elicent
#  Elicent  29 Май 2013 в 23:22
Пересмотрел раз 20. Угараю дико :D
2
ZURAB
#  ZURAB.71rus  29 Май 2013 в 23:23
Пирожков Могет:))
2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  29 Май 2013 в 23:23
Ща придёт народ с пробега старого крику будет:)))))
1
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Эрик Давидыч.smotra  29 Май 2013 в 23:29
Кстати празднования Смотры в этом году не будет:)?
2
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ZURAB.71rus  29 Май 2013 в 23:39
Скорее всего нет
3
Elicent
#  Elicent  для ZURAB.71rus  29 Май 2013 в 23:40
Молодой человек, вы сами с собой разговариваете.
5
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Elicent  29 Май 2013 в 23:41
Получается так иначе никак
2
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Elicent  29 Май 2013 в 23:40
Понятно, спасибо будем теперь знать
2
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ZURAB.71rus  29 Май 2013 в 23:41
Не за что, в след. Году нам пятак может чего замутим
10
Alexus62
#  Alexus62.rzn  для ZURAB.71rus  30 Май 2013 в 18:33
принял, удачки вам
0
Kashtan404
#  Kashtan404  29 Май 2013 в 23:24
Хорошо что отпуск взял в июне:) Как раз 14 буду в мск, наконец увижу бумер золотой! Обязательно провожать приеду:)
0
Merzota
#  Merzota.TAZ  30 Май 2013 в 03:50
Уже не золотой :)
0
Kashtan404
#  Kashtan404  30 Май 2013 в 23:11
Ну это уже маловажные детали)
0
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus  29 Май 2013 в 23:25
Давайте удачи вам))по фильму конечно косяк получается,говорил же что перед автопробегом будет)ну ничего подождем))ждем видосов и отчетов с пробега))"Удачки вам"хаха))
0
Биггер.свао
#  Биггер.свао  29 Май 2013 в 23:25
А я как раз собирался с 14-20 июня в эти дни ехать в Могилев)
0
GIO26
#  GIO26  29 Май 2013 в 23:28
Очень жаль что вы не будете проезжать г. Ставрополь(((
0
йополуки
#  йополуки  29 Май 2013 в 23:29
по 13 году фильма не будет?!
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  29 Май 2013 в 23:30
будет:)но зимой
0
йополуки
#  йополуки  29 Май 2013 в 23:33
ура!!!ждем!
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для йополуки  29 Май 2013 в 23:34
Так же как и форсаж 6 и мальчишник 3 ?
0
йополуки
#  йополуки  для ZURAB.71rus  29 Май 2013 в 23:36
не так же, на много много больше!
для меня самый ожидаемый фильм 2013 года это пробег 2012!
0
Biadieso777
#  Biadieso777  для ZURAB.71rus  30 Май 2013 в 01:53
зимой 2014 ;)
0
Elicent
#  Elicent  29 Май 2013 в 23:34
Зимой - это в августе 2014? :D
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для Elicent  29 Май 2013 в 23:35
по 12 году август по 13 зимой
3
Elicent
#  Elicent  для Эрик Давидыч.smotra  29 Май 2013 в 23:38
Ты не понял ) Я к тому, что 12 год тоже зимой обещали :)
3
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Elicent  29 Май 2013 в 23:40
это вы мне предъявляйте. Эрик тут не причем =)
3
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для ZaRRubin  29 Май 2013 в 23:42
Потянешь предьявление? :-D
Тебя школоло загрызет зубами по бесприделу не успеешь ответить)))
0
Elicent
#  Elicent  для Vitalianec.71rus  29 Май 2013 в 23:46
Я четыре дня назад школу закончил, не надо тут ахахахах
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Elicent  29 Май 2013 в 23:52
Егэ списал уже?))
0
Elicent
#  Elicent  для Vitalianec.71rus  29 Май 2013 в 23:53
Да какой там, пасут всюду. Нафиг этот риск )
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Vitalianec.71rus  29 Май 2013 в 23:45
с тебя какой спрос, ты же дрифтер)))
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для ленивый.77rus  29 Май 2013 в 23:52
Дрифтер в прошлом, скоро пэшэход)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Vitalianec.71rus  29 Май 2013 в 23:55
я зарубину писал
0
Elicent
#  Elicent  для Vitalianec.71rus  29 Май 2013 в 23:45
Ты в этом году то собираешься? Если собираешься, то когда фильм будешь клеить? :D
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Elicent  29 Май 2013 в 23:46
Он по четным ездит только
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Elicent  29 Май 2013 в 23:51
До олимпиады будет готово
1
йополуки
#  йополуки  для Elicent  29 Май 2013 в 23:43
лучше позже, но лучше
чем быстрее, но хуже

на скорую руку ниче нормального не сотворить!
зы.сообщение адресовано товарищю Elicent
1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Elicent  29 Май 2013 в 23:39
сказано что зимой, зачем тебе конкретика с годом?
1
Elicent
#  Elicent  для ленивый.77rus  29 Май 2013 в 23:49
Я универ закончу, пока они фильм с пробега 2013 сделают :D
0
Elicent
#  Elicent  для ленивый.77rus  29 Май 2013 в 23:49
Если не выпрут )
0
Chumich
#  Chumich  30 Май 2013 в 01:20
Эрик ответь пожалуйста когда будем др смотры отмечать?)))
0
Санныч
#  Санныч  29 Май 2013 в 23:38
Смоленск на связи, мне надо знать что именно от меня требуется?) все посильное мне будет сделано
2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  29 Май 2013 в 23:57
ты телефон мне в личку кинь
0
Санныч
#  Санныч  30 Май 2013 в 00:11
скинул
0
Питикантрап
#  Питикантрап  29 Май 2013 в 23:43
В Гомеле вас ждать?
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  29 Май 2013 в 23:44
Доедь до магадана)))))
1
tadzik
#  tadzik  29 Май 2013 в 23:45
что за трек в конце? спасибо
0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 Май 2013 в 23:48
Cassidy - Drumma Bass (Instrumental)
3
MadLine
#  MadLine  29 Май 2013 в 23:51
ОООООООО отлично я как раз с Мурманска выезжаю в Оршу и буду там числа 14)))) Где вы там планируете останавливаться и когда??)
0
EvgenieNerovnyh
#  EvgenieNerovnyh  30 Май 2013 в 00:18
Эрик, когда примерно будите в Воронеж?
0
Юрец13
#  Юрец13  30 Май 2013 в 00:26
Эрик скажи пожалуйста Ялта будет?
0
creator29
#  creator29  30 Май 2013 в 00:31
Блин, только недавно пробег 2012 был, следили, а уже 2013. время летит...
фильм пробега 2013 будет зимой из-за того, что скандала в пробеге не избежать??=))
0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  30 Май 2013 в 00:39
В Ростов на море можно заехать =)
0
shepelenok
#  shepelenok  30 Май 2013 в 00:47
Тихорецк на связи? Будет кто-то встречать и организовывать встречу?
0
Екатерина76
#  Екатерина76  30 Май 2013 в 00:48
Удачи вам! Буду следить за новостями! Жаль что вы не будете проезжать Ярославль.. Но все равно, удачи и отличном дороги!
0
sexOffOn
#  sexOffOn  30 Май 2013 в 00:48
Классный маршрут и Грозный даже отмечен. Удачки вам!))
Уже в предвкушении фильма 2012 :)
0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  30 Май 2013 в 00:56
А мы в Тулу прикатим, когда вы назад поедете)
0
Екатерина76
#  Екатерина76  30 Май 2013 в 01:06
С какого города?
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  30 Май 2013 в 08:39
Будем Вас ждать))
0
waRvaN
#  waRvaN.by  30 Май 2013 в 00:58
Заррубин едет?
0
4ekisT_T
#  4ekisT_T  30 Май 2013 в 10:07
Нет)))
0
Екатерина76
#  Екатерина76  30 Май 2013 в 01:12
А в Туле где именно будет у вас остановка? И какого примерно числа? И примерное время? Возможно удастся подъехать в Тулу...
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  30 Май 2013 в 01:23
На площяди, конец июня. Втремя сейчас рано годать. Надо будет следить и тогда будет известно
0
Екатерина76
#  Екатерина76  30 Май 2013 в 01:31
А можете написать точный адрес с домом и улицей? Буду вам благодарна! Так как возможно придется добираться до места встречи на такси. Я не местная просто, но все таки на это событие надо приехать обязательно! Спасибо.
0
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  30 Май 2013 в 01:56
Не обещаю, но может своих сподвигнем до Тулы доехать :) всего лишь то 200км то вас )
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Stas_ka.ВАО  30 Май 2013 в 02:00
СВОИХ?))) Потом в колонне уедите в свою деревню
0
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  для Vitalianec.71rus  30 Май 2013 в 02:14
Ну имею ввиду ЮЗАО, кое-кто с Вао)
0
kyrt4el
#  kyrt4el  30 Май 2013 в 01:42
c фильмом вы конкретно заеб**и
2
denis-20082008
#  denis-20082008  30 Май 2013 в 01:50
+1 я уже и забыл что в 12ом году пробег был))))
0
kyrt4el
#  kyrt4el  30 Май 2013 в 19:11
даже форсаж быстрее выходит чем Смотра ран)
3
denis-20082008
#  denis-20082008  для kyrt4el  30 Май 2013 в 20:04
Даже алкоголики бросают пить быстрее чем выходить смотра ран))
1
lev777
#  lev777  для kyrt4el  30 Май 2013 в 22:25
Смотра, круче!
1
denis-20082008
#  denis-20082008  30 Май 2013 в 01:51
Дамы и Господа, только что мы с Вами видели фильм Смотра Ран 2012 - поблагодарим наиталантливейшего актера - Пирожкова! Который в одиночку снялся в этом фильме!))))
14
daffy duck
#  daffy duck.71rus  30 Май 2013 в 09:03
)))))
0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  30 Май 2013 в 09:51
Плюсанул
0
denis-20082008
#  denis-20082008  30 Май 2013 в 15:11
Ну слава богу не забанил =D
0
Biadieso777
#  Biadieso777  30 Май 2013 в 01:52
Я с нетерпением жду этот фильм больше, чем Форсаж 6

август,ждем тебя
0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  30 Май 2013 в 02:20
Суки)) а Я даже не догадывался сначала))) удивлён сколько я раз это повторял до Сочи!)) Но ролик позитивчик, давай со мной по больше таких)

P.S. Мой косяк, Серёга и Толян Я это запомнил!))

Эрик походу мстит за концовку этого ролика))
21
отредактировал Akopyan.63rus, 30 Май 2013 в 08:55
BeBlaze
#  BeBlaze  30 Май 2013 в 02:22
ахах =) ладно Рус не расстраивайся , за то у тебя куртка клевай!
0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  30 Май 2013 в 09:03
Что у меня?))
0
ALAN_Samara
#  ALAN_Samara  30 Май 2013 в 03:01
А какое у тебя серьезное лицо было при этом... Ты бы знал)))
0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  30 Май 2013 в 03:02
Об этом знают только 3 человека))
0
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  для Akopyan.63rus  30 Май 2013 в 15:53
Весёлые вы, конечно) А Рус, молодец, дикцию вырабатывает :)
0
Tizerspb
#  Tizerspb   4 Июнь 2013 в 23:42
Ах вот почему..)) На 30й секунде истинная причина задержек с выходом фильма 12го Рана )))
Слишком много компромата Олимпийского распила)) Поэтому велели до окончания стройки не публиковать видимо..))
0
ALAN_Samara
#  ALAN_Samara  30 Май 2013 в 03:01
Серега, настроение поднял)))
0
Merzota
#  Merzota.TAZ  30 Май 2013 в 03:56
Ахахахахаха)
0
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  30 Май 2013 в 15:53
Блин, насмотрелась...Теперь с вами хочу в пробег всеми :(
0
мангуст
#  мангуст  31 Май 2013 в 04:10
так езжай)))
0
Игорь Дзысь
#  Игорь Дзысь  30 Май 2013 в 05:18
В Чернигове,тоже ждут)

ждем подробной инфы)
0
WarDruM
#  WarDruM  30 Май 2013 в 06:27
Злодеи, что за трэк в конце играет? А то на ютубе комменты отключены...)
0
NOT
#  NOT.kz  30 Май 2013 в 07:23
Cassidy - Drumma Bass (Instrumental)
0
WarDruM
#  WarDruM  30 Май 2013 в 12:27
Поклон и шляпу :)
0
Maus-
#  Maus-  30 Май 2013 в 08:09
Дак что там насчет остановки в Гомеле?
0
Толян ГТР
#  Толян ГТР  30 Май 2013 в 08:35
Заскакивайте в Краснодар!!!
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  30 Май 2013 в 09:13
Авто пробег, а не скачки на лошадях
0
Толян ГТР
#  Толян ГТР  30 Май 2013 в 13:28
остряк :))
0
Oleg_Grubas
#  Oleg_Grubas  30 Май 2013 в 10:27
Совет трассу Киев Одесса вроде ремонтируют но ехать быстро не советую)
0
PIROZHKOV
#  PIROZHKOV.71rus  30 Май 2013 в 10:47
Эх, было время! :)
Как мне вас не хватает, братюни! ;)
7
Akopyan
#  Akopyan.63rus  30 Май 2013 в 21:17
Не говори))
0
SKIF090
#  SKIF090.10rus  31 Май 2013 в 09:32
Я думаю нужно повторить! ;)
0
ALAN_Samara
#  ALAN_Samara  31 Май 2013 в 10:13
То ли еще будет, Серега!)))
0
Archy163
#  Archy163.63rus  30 Май 2013 в 13:31
В Пятигорске будет встреча? Если да кто организатор?
1
T-Rain
#  T-Rain  30 Май 2013 в 17:34
Тоже интересует в Пятигорске останавливаться будете?
0
DeputatKAV
#  DeputatKAV.15rus  30 Май 2013 в 15:19
Эрик мы во Владикавказе тоже хотим встретить,я скидывал номер, но тишина!
0
sasha13128
#  sasha13128  30 Май 2013 в 22:04
Эрик остановка в Гомеле будет?если да,то какого числа???)очень ждём!)
0
musical_leo
#  musical_leo  30 Май 2013 в 22:22
Хорошее мероприятие, правильное...
Жаль что в Волгоград не заезжаете!
Как трек в конце видео называется?
0
Nikita.SmotRzn
#  Nikita.SmotRzn  31 Май 2013 в 03:55
Эрик, хотел предложить, никак не получится у вас проехать немного другим маршрутом? Т.е. Тула-михайлов-рязань-москва? Давно хочу встретится, никак все. ttp://maps.yandex.ru/-/CVVCYKLH - вот маршрут.
0
Afonia
#  Afonia  31 Май 2013 в 11:04
Эрик, в Смоленск заехать надо обязательно. Где эти администраторы, я им пиздюлей вломлю, молчат они. Пробег через Смоленск пройдет, а они не отвечают.
0
ma3atr0n
#  ma3atr0n  31 Май 2013 в 11:44
Сколько дней будет проходить пробег? По ночевкам получается 15, но я так понимаю это не окончательная цифра?
0
Smalldr
#  Smalldr  31 Май 2013 в 16:32
В каких числах будет Могилев и Орша??
1
Antonhonda
#  Antonhonda  31 Май 2013 в 17:01
Эрик, а фильм будите снимать 2013?
0
Alex Lukyanov
#  Alex Lukyanov  31 Май 2013 в 17:10
Когда Могилев?????Ждем!!!!!
0
Alexei003
#  Alexei003   2 Июнь 2013 в 09:50
Что за трек в конце?
0
Караваш
#  Караваш   3 Июнь 2013 в 02:18
Удачи вам ! Был бы проезд в Россию с радостью бы проводил .
0
maloy_semsk
#  maloy_semsk   5 Июнь 2013 в 10:59
когда будет пробег с заездом в Казахстан? очень ждём
0
TwinsEns
#  TwinsEns   5 Июнь 2013 в 23:25
Ребята, дайте мне пожалуйста нормер или же самого человека который отвечат за ваш приём в Одессу, спасибо
0
vlad222
#  vlad222   6 Июнь 2013 в 16:20
Эрик, куда сегодня можно подвести то что в пробег?
0
Batman67
#  Batman67   9 Июнь 2013 в 15:51
Когда в Смоленске будете?
0
Andrey334
#  Andrey334  15 Июнь 2013 в 21:02
Эрик,когда рассчитываете быть в Воронеже?
0
Street Ghost
#  Street Ghost.NRG  30 Июнь 2013 в 16:20
Сегодня проводили Эрика до границы, пофоткались на память и надеюсь что в след году мы будем исследовать не город,а горы а там вся изюменка нашего края. Удачи ребят и хорошей дороги. Чечня и клуб NRG с респектом!
1
_МордВин_113
#  _МордВин_113   3 Июль 2013 в 12:35
Что за песня в конце?
0
НОРМАЛ
#  НОРМАЛ   4 Август 2014 в 10:23
как охеренный трек называется когда чел вьебался и они дрифтили?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

В багажникеКулинария! 19 minutes назад
14
В багажникеТонировка 20 minutes назад
9
В багажникеКальян 21 minutes назад
3
В багажникеОбучение ПТМ 23 minutes назад
5