личный блог Эрик Давидыч

Если не мы! То кто?


Начну с Плохого.
Крупное ДТП произошло в районе дома № 66 на Севастопольском проспекте столицы в двенадцатом часу ночи 10 апреля.

В столкновении восьми автомобилей погиб один человек. В столичном главке МВД подтвердили информацию о количестве жертв, добавив, что к месту ДТП выехали сотрудники ГИБДД и скорой помощи.

Примечательно, что примерно сутки назад, в ночь на среду, именно в этом же месте произошла серия аварий - столкнулись больше десятка автомобилей.

Как рассказал Life News источник в правоохранительных органах, такая аномалия связана, с одной стороны, с перепадами температуры, а с другой, с тем, что рядом расположена горка, снег с которой днем, подтаивая, заливает проезжую часть, превращая ее ночью в настоящий каток.

Спустя сутки после первого ДТП произошло второе. На этот раз следовавший по трассе Mitsubishi Lancer протаранил припаркованный у обочины троллейбус. Удар был такой силы, что иномарка после столкновения отлетела в столб.

Пассажир Mitsubishi погиб на месте. Раненого водителя медики госпитализировали в одну из столичных больниц.

- 10 апреля, примерно в 23:10 по адресу Севастопольский проспект, дом 66 Mitsubishi Lancer не справился с управлением и совершил столкновение с троллейбусом маршрута 85, - подтвердили Life News в группе оперативного информирования СМИ ГИБДД. - Пассажир Mitsubishi погиб, водитель доставлен в больницу. Никто из троих человек, находившихся в троллейбусе, не пострадал.

Следом за первым столкновением рядом в аварию попали еще 6 авто, водители которых безуспешно пытались затормозить на заледеневшей дороге. В цепочке столкновений пострадал еще один человек.

- В этом месте недалеко от дороги находится горнолыжная горка, днем снег с нее растаял, а ночью подморозило и образовалась наледь, - прокомментировал Life News лидер столичных стритрейсеров Эрик Китуашвили. - Вчераший случай был предупреждением, но никто не отреагировал, ни дорожные службы, ни ГИБДД. Вчера мы спасали людей, а сегодня избежать жертв не удалось.

В ГУ МВД по Москве между тем заверили, что аварийное место будет должным образом изучено, чтобы предотвратить подобные трагедии.

- Столичным управлением ГИБДД будет поднят вопрос о тщательном исследовании дорожного полотна на предмет возникновения аварийных ситуаций, - сообщили Life News в пресс-службе ГУ МВД по Москве. - После проверки будет принято соответствующее решение.
Это Позор! Позор! и ещё раз Позор!
Обращаюсь к ГИБДД!!!!
Вы вашу мать не знали что позавчера произошло на вашей территории? Идиоты!!!! У вас вчера там было более 20 машин дтп!!!!! И что вы сделали? Вы вместо того что бы принять меры для спасения людей не сделали нечего!!!!! Скоты просто скоты!!! Погиб человек чей то отец и чей то муж!!! Только из за вашей тупости!!!
Ненавижу!!! И оформили Массовое ДТП по одиночкам что бы не показывать происшествие такого масштаба!!!!!
А вот товарищи водители и друзья посмотрите какой пипец видели мы позавчера и не кто благодаря отлаженности действий не погиб! Но сегодня нас не было. Выражаю соболезнования родным погибшего.
Инфа.
http://lifenews.ru/news/112645
http://lifenews.ru/news/112646
ВЕСТИ
А теперь Видео и кое что для тех кто помогал.

Выражаю ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ КТО НЕ ЗАССАЛ!!!
И кто с нами помогал вытаскивать людей из машин и предотвращать более серьёзные последствия РАБОТЫ наших ДОРОЖНЫХ СЛУЖБ,ОБУЧАЮШИХ ЕЗДИТЬ ПОЛИЦЕЙСКИХ,И СОТРУДНИКОВ ГИБДД КОТОРЫЕ ПРОЕЗЖАЛИ МИМО И НЕ ПОМОГАЛИ ПРЕДОТВРАТИТЬ ГОРЕ И НЕСЧАСТЬЕ НА ДОРОГЕ!

Наш видос.

Максимальную огласку!! Посту,Считаю что кто то должен ответить за халатность!!!
413
11 April 2013 в 05:01
27312
268
Последний раз отредактировал модератор, 11 April 2013 в 16:28
268 комментариев:
Страница №2
Danon.
#  Danon.  11 April 2013 в 13:11

ТВАРИ!! когда же это кончится, что за обеспечение безопасности в нашей стране? Почему в безопасности и в защите только депутаты и президент???
С х*ра ли "инспекторы" не стоят на аварийных участках дорог?! Почему они стоят там, где только широкая, безопасная и качественная дорога, где можно разогнаться, а там где люди умирают никого нет?! что за жажда денег?! Пока эти твари отпускают пьяных водителей за деньги, на опасных участках дорог реально гибнут люди.
Надо было ввести им форму "ПИДР", как хотели

5
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  11 April 2013 в 15:08

не скоро это кончится,братан..
в такой уж мы стране живем..
хорошо,что остались отзывчивые люди.

0
Snowlife
#  Snowlife  11 April 2013 в 13:12

Молодцы, но вот вопрос- почему нельзя было сразу взять и перекрыть севастопольский?. И избежать глобальной аварии. Просто тупо перекрыть его там где лед еще не начался.

0
Михайловский
#  Михайловский  11 April 2013 в 13:19

Да и ещё небольшое дополнение - раньше несколько лет назад там именно на этом месте практически каждый день стоял сотрудник ГИБДД с феном и это реально как то спасало ситуацию. Но видимо обильное количество жалующихся на засады ГАИ и наличие нескольких камер подряд перед этим аварийным местом, эти факторы заставили их оттуда снять дежур. Хотя может я и ошибаюсь, спорить не буду. И ещё вспомнил что камеры там висят прямо непосредсвенно рядом с этим местом, дабы как то ограничить скоростной режим на этом участке. Одна камера висит и стреляет летящих (как заметили девушки из женсовета) со стороны миклуха маклая, она висит прямо после моста около больницы, вторая камера висит и стреляет тех кто летит со стороны ясенево прямо перед светофором на пешеходном переходе в районе этой горнолыжной базы. Но видимо фиксация нарушений никак не останавливает водителей снизить скорость (я уж не говорю о соблюдении скоростного режима).

Если что ещё раз извините.

0
Kovalio
#  Kovalio  11 April 2013 в 13:28

Уважение и благодарность!

0
exile
#  exile  11 April 2013 в 13:34

конечно это всё плохо, но не надо утрировать...там были не те скорости, чтобы даже травму водители и пассажира пострадавших авто получили, не говоря уже о смертельной опасности для жизни.

0
Nine
#  Nine  11 April 2013 в 13:41

Ты на шестерке когда нибудь врезался? Там на 20км/ч можно откинуться.

Давидыч молодец, как уже сказали выше, хорошо, что есть неравнодушные к происходящему люди.

Вот в такие вот моменты и проверяется подготовка водителей, гололед, они на тормоз жмут. В автошколах ни к чему не готовят, кроме как до магазина за хлебом доехать в солнечный день по сухому асфальту. Какими то там параллельными парковками грузят...кто нибудь разбивался паркуя машину? Сомневаюсь. Зато, когда я оканчивал автошколу, про гололед я ничего не слышал и как себя на нем вести не знал.

P.S. На видео пара водил нормально пролетели, грамотно, газу поддали и ехали прямо)

0
exile
#  exile  11 April 2013 в 14:56

Ты хоть раз видела, чтобы на классике кто-нибуть пристёгивался?! Если им самим насрать на себя, то почему мне должно быть не насрать?!

про автошколы и навыки я вообще молчу, это отдельная дискуссия и я не хочу в нее вступать)

нашему государству насрать на своих граждан и это проявляется даже не в том, что они не посыпали опасный участок, а в том, что они просто продолжают финансировать выпуск капсул смерти под названием "Ваз".

0
Не Блонд
#  Не Блонд  13 April 2013 в 00:32
В автошколах ни к чему не готовят, кроме как до магазина за хлебом доехать в солнечный день по сухому асфальту. Какими то там параллельными парковками грузят...
Нормально там всему готовят. Другое дело, что от и до ооочень мало желающих учиться. И потому (как и в любом бизнесе) потребитель рождает спрос. Наши инструктора (чесслово - не как в прошлом инспектор ДОСААФ рассказываю) буквально тряслись над каждым желающим учиться - а давай в снегопад, а давай в ливень, а давай в темное время суток попробуем... Но действительно желающих учиться - единицы. Большинство первым делом спрашивало о том. можно ли сдать не обучившись... Кого только могли - уговорили на поучиться. Кого не могли - по ситуации. А ситуация такова - свидетельство от автошколы курсант все равно рано или поздно получит если уж не совсем дебил (известных вариантов билетов не так уж и много), а уж на сдаче в ГАИ (или как его там нынче) сам варианты искать будет. И найдет! Не в Большом Городе, так в провинции - вариантов масса. Наверняка где-то найдутся менее щепетильные.
0
Originall
#  Originall  11 April 2013 в 13:41

если ты внимательно смотрел видео , ты бы увидел как там летели ! Селика от одной стороны в другую, там явно не 60 ! Сотка , может чуть меньше!да и по повреждениям видно что скорость была не малая + лед на дороге ! А теперь вдумайся в свой комент!

1
Михайловский
#  Михайловский  11 April 2013 в 14:05

Вот вот плюс ещё ограничение скорости 40 км/ч :)

0
exile
#  exile  11 April 2013 в 14:48

отлично вдумался. я врезался в стоящую машину на скорости примерно 70 км/ч, может чуть больше. сработала подушка, ремнями прижало, не одно царапины, машина в хлам конечно. А то, что кто-то не пристёгивается это их проблемы.
и даже если бы Селика во что-нибудь влетела, были бы только обломки, но уверен, что никаких травм.
я не пытаюсь никого оправдать, но не нужно говорить, что кому-то спасли жизнь. Кому-то попытались сберечь нервы и сохранить бумажник полным.

0
Михайловский
#  Михайловский  для exile  11 April 2013 в 15:34

У меня вопрос :) Зачем ехать 70 км/ч там где разрешено максимум 40? :)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Михайловский  11 April 2013 в 15:35

чтобы не под лишение, я сам так езжу.

0
Михайловский

отлично...

0
Михайловский

Я к тому что порядок в стране начинаетс я с нас самих, если мы сами нарушаем идем по дороге не по правилам, а только лишь из-за того что бы у нас права не отняли, порядка не будет! Нас большинство (народа) а их меньшинство (власти), далее комментировать думаю не стоит.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Михайловский  11 April 2013 в 15:59

по тюрьмам и по лагерям нас надо, ага.
Михайловский, а Вы только переживаете за народ или сами по букве закона живёте?

0
Михайловский

Я стараюсь так жить, и работая в самой корумпированной сфере в РФ с чистой совестью могу ответить я не украл ни копейки!!!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Михайловский  11 April 2013 в 16:18

так все только стараются, а по букве закона не живут.
я вот, изо всех сил стараюсь и не ворую больше, на лишение не езжу, на красный стою, если пробка, то не перекрываю перекрёсток, правда стараюсь.

0
Михайловский

Стараешься но всё равно нарушаешь? :) Может плохо стараешься?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Михайловский  11 April 2013 в 16:28

делаю что могу((( на меня давит агрессивный поток, все едут 70, ну как я между ними 40 поеду? могут оскорбить или изнасиловать, думаешь стоит рисковать?

0
Михайловский

Думаю да, ведь разбится на тачке на льду гораздо хуже чем просто услышать в свой адрес не очень интеллектуальные и недалёкие слова при этом лишний раз обезопасив себя и свою семью. Ну это сугубо имхо, я лично не стесняюсь этого :) Просто не обязательно ехать 40 км/ч в крайней левой :)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Михайловский  11 April 2013 в 17:41

экий вы неугомонный халявщик)))
ехать медленнее потока со скоростью в два раза меньшей это не менее опасно, чем превышать...
а самоубийцы на мотоциклах уже выехали, до кучи.

0
exile
#  exile  для Михайловский  11 April 2013 в 16:03

где я врезался было ограничение 60, но вопрос не в этом щас)

0
DaHuJI
#  DaHuJI  для Михайловский  11 April 2013 в 15:50

exile, Посмотри на 1:50 видео, там где летит цементовоз, и представь, если бы он на такой скорости въехал в какую-нибудь машину, стоящую там поперек дорги, будь то наша девятка или какая-нибудь средняя по цене иномарка из видео, пусть даже они будут пристегнуты, я не думаю что обойдется без сильных травм. Поэтому то, что Эрик утрировал, говоря что спасал жизни, не правда. К тому же, почитай описание вначале, там говорится, что на следующий день погиб один человек, а это еще раз доказывает опасность которая была на дороге.

0
exile
#  exile  для DaHuJI  11 April 2013 в 16:10

да, миксер мог конечно наделать делов. Но Эрик правильно говорил, чтобы выходили из машин. Я не хочу сказать, что он не правильно делал или оправдываю ситуацию, но я бы не винил никого в этом, если бы сам попал в замес. Мы живем в стране, где каждый отвечает сам за себя...и если кто-то не успел приспособиться к нашей действительности, то к сожалению это егшо трудности.

0
Михайловский
#  Михайловский  11 April 2013 в 13:45

exile я там каждый день катаюсь практически, я еду медленно там, иногда какой нибудь мощный авто начинает метаться (скорее всего не особо волнуют фотки которые потом прийдут почтой с штрафами) и обгоняет. Обгоняют как правило по полосе для общественного транспорта на скоростях превышающих рарешенную там скорость на 40 км/ч и более, т.е. едут под кирпич и с превышением причем значительным. И ничего. Людей абсолютно не останавливают камеры и штрафы... Печально всё это...

0
exile
#  exile  11 April 2013 в 14:51

ну это же их проблемы. я тоже ездил по полосе для общественного транспорта, пока был штраф 300 и не было камер. Сейчас завязал. Зачем тебе думать о других и о их проблемах?!)

0
Михайловский
#  Михайловский  для exile  11 April 2013 в 15:37

Это и моя проблема тоже, так как в той машине к примеру может ехать пассажиром ничего не знающая моя жена с моим ребенком, просто допустим поймали тачку. Или к примеру я еду со своей семьёй там и не нарушаю ничего, а справа меня обгоняет "со своими проблемами" какой то чувак он нарушает скоростной режим, гололед и тут его несет на меня. А еще прикинь если у него тяжелый внедорожник. Т.е. за его проблемы, за его выбор и т.д. должен отвечать жизнью другой?

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Михайловский  11 April 2013 в 15:40

в метро до сих пор пускают людей с открытой формой туберкулёза и они там ездят и люди знают это и продолжают ездить в метро... везде свои риски, а дорога это вообще опасное казино.

0
Михайловский

Людей с любой формой туберкулёза наблюдают в туб диспансерах, если у них открытая форма их как правило забирают в больничку. В метро если и ходят то это примерно из тойже серии что на дорогу можно теоретически выехать без прав вообще :) На человеке же не написано что, у него тубик или нет прав :) Как поймают - примут меры. Так же в целях профилактики в поликлиниках по любому обращению к терапевту тебя обязаны направить на флюрографию, если не направили - врача в тюрягу(моё мнение, но как правило направляют без разговоров на флюрографию, ибо это займет 5 минут), если сам не ходишь в поликлинику с профилактической целью - подвергаешь себя, близких и окружающих опасности...

0
отредактировал Михайловский, 11 April 2013 в 15:53
ленивый
#  ленивый.77rus  для Михайловский  11 April 2013 в 16:14

Человека харкающего кровью очень хорошо видно, какая больница? в больницу только с полисом, а в городе около половины людей незаконно находятся на территории страны, какой там полис...

0
Михайловский

Нелегально они суда почему попали? Точнее с какой целью?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Михайловский  11 April 2013 в 16:48

за деньгами приехали
уважаемый господин Михайловский, Вы увлекаете меня в оффтоп, лично для меня это может быть чревато, можете продолжать на стене моего профиля.
Честь имею, Сударь.

0
exile
#  exile  для Михайловский  11 April 2013 в 16:14

это уже другое дело. Я не рассматриваю ситуацию с ДТП. В тебя может въехать и парень, который просто заснет за рулем и у него не будет "проблем".
Речь о том, кто проехал по выделенке 80 км/ч...пусть это будет на его овести.

0
Михайловский
#  Михайловский  для exile  11 April 2013 в 16:28

Да ты прав на его совести это будет, но не только его проблемой, ибо этой же дорогой пользуется не только он :)
По поводу заснуть, согласен с тобой, по улице ходить тоже опасно - мало ли кирпич на голову или ещё чего. Так что тут не спорю. Но согласись что, он нарушая тот же скоростной режим - принудительно подвергает опасности чужие жизни, т.е. ведь можно ехать, но ехать можно тоже по разному :)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Михайловский  11 April 2013 в 16:32

кстати автор поста и скоростной режим находятся очень далеко друг от друга...
чисто в кассу пиздануть, не обращайте внимание.

0
Originall
#  Originall  11 April 2013 в 13:42

Конечно можно было ППС отправить выше перед льдом чтобы они перекрыли , нО ДПС вообще убило ! Приехали под конец , твари !

0
JIIS
#  JIIS  11 April 2013 в 14:17

Полный Пи**Ц!!!

ребята молодцы.

0
#   11 April 2013 в 14:19

На съезде с набережной на красноказарменную улицу вчера, ранним утром точно так же улетело за 30 минут 3 машины. Причем во вторую влетел я.

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  11 April 2013 в 14:31

Молодцы! Здесь также важен человеческий фактор - лично я растерялась бы выбежать из машины, начала бы паниковать наверное. А тут получилась слаженная работа!

0
Nimmus
#  Nimmus  11 April 2013 в 14:35

Только что показали выпуск по телевизову какой Эрик молодэц ;)

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  11 April 2013 в 14:38

В этом виноваты не только дорожно транспортные службы, государство и так далее, но и сами люди. Устронить уварийность, да надо, но не забываем это рашка.
Пока не аукнется пару тройку трупов, ничего не сдвинется с места.

1
max007gti
#  max007gti  11 April 2013 в 14:47

Кто б еще у нас так переживал за окружающих, как Эрик. Молодчик и все тут.
А на летнюю переобуваться надо когда ночью хотя бы уже 6-8 градусов стоит стабильно, а не -3 как сейчас.

0
Михайловский
#  Михайловский  11 April 2013 в 15:38

Вот по поводу резиниы ваще +100500!!!

0
exile
#  exile  11 April 2013 в 16:16

то есть на шипах бы такого не было? да бред. если лед, то тебе унесет всегда.

0
Михайловский
#  Михайловский  11 April 2013 в 16:38

Опять же какая скорость, какая машина, многое от этого зависит. Какой скажем накат опыта вождения, в каких условиях, если не опытный но с ЕСП и на шипах, то на скорости до 50 км/ч всё будет норм. Если опытный конкретно по дрифту допустим или по выводу авто из заноса то тоже всё будет норм. Если всё наоборот то конечно же может произойти плохое. По себе скажу что если бы на том участке дороги был бы лёд, и участок был бы пустым, то если меня бы понесло бы боком - на скорости до 50-60 км/ч и на шипах я бы вывел бы из заноса имено свою машину которая у меня сейчас, которую я знаю. Была бы другая машина, другая резина, более высокая скорость - точно бы так не смог сказать, так как машина не такая мощная, дорога узкая и т.д. Так что есть простые правила - скоростной режим, резина, если нет опыта - обязательно ЕСП!!! Ну и как правильно сказал Эрик Давидыч не нажимать на педали только в крайние положения как на компьютере типа либо 0 либо 1, а именно всё плавно. Но чего сейчас то умничать :) Это уже произошло и умные люди просто сделают вывод. Надеюсь!

0
EvoTechtm
#  EvoTechtm  11 April 2013 в 22:11

та ты заебал уже,язва с клавиатурой.

Чуть что тебе сразу не так...

0
Михайловский
#  Михайловский  для EvoTechtm  11 April 2013 в 22:23

Эт вы мне?

0
exile
#  exile  для Михайловский  12 April 2013 в 00:35

мне=)

0
exile
#  exile  для Михайловский  12 April 2013 в 00:47

ну ты понимаешь, что я отчасти правду говорю..если чо не так, скажи..я попробую до тебя индивидуально донести свою точку зрения.

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  11 April 2013 в 15:02

Молодцы,ребят..Уважаю и горжусь вами.
Надеюсь,что виновные будут наказаны..
Соболезную семье погибшего..

0
Adieu
#  Adieu  11 April 2013 в 15:04

Не перестаю удивляться,во что превращается наша страна -_-
Кругом коррупция,халатность и так далее.
Больше бы таких людей как Эрик и тех кто с ним помогал.
А ГИБДД линчевать.

1
Gennady
#  Gennady  11 April 2013 в 15:07

Эрику и всем кто помогал огромный респект! А гайцов наказывать, наказывать и наказывать!

4
Oldi
#  Oldi  11 April 2013 в 15:31

Эрик, огромнейший тебе респект и всем остальным кто остановился, забыв о своих делах и ПОМОГ людям, лучше помочь друг другу, а не забить на происходящее..
Но блин, если видишь лед, зачем гнать то, подумай о других людях и о том, какие могут быть последствия, лучше лишний раз оттормозиться, чем потом вспоминать этот ужас...
Это просто ХАОС, когда смотрел, аж муражки по коже.
Страна не катится ко дну, она уже на дне..
Соболезную семье погибшему...

1
Михайловский
#  Михайловский  11 April 2013 в 15:40

Ребят а кто нибуть может ответить на вопрос который я вот задал выше, не пиара ради. А простое человеческое любопытсво. Просто прочитайте первый мой коммент.

0
ISSA S TAPA3A
#  ISSA S TAPA3A  11 April 2013 в 15:41

Давидыч просто МЕГА КАПИТАЛЬНЫЙ КРАСАВЧИК!!!
и те кто с ним был!!!

0
отредактировал ISSA S TAPA3A, 11 April 2013 в 15:45
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  11 April 2013 в 15:43

У вас там и сэйфти кар был, пыстили бы его сопровождать колонну сзади)

0
Gafonya
#  Gafonya  11 April 2013 в 16:05

Молодцы ребята, что пришли на помощь в такой тяжелой ситуации!!!

0
Krafik
#  Krafik  11 April 2013 в 16:10

Молодцы, респект вам всем! жаль меня рядом не было, тож бы помог!

0
wischebala
#  wischebala.de  11 April 2013 в 16:13

Молодцы, респект вам всем!!!!!!!!!!!!

0
Андрюха Алехин
#  Андрюха Алехин  11 April 2013 в 16:17

Банально, но больше сказать нечего - Красавцы ребят, все, кто помогал, участвовал

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  11 April 2013 в 16:18

это достойно уважения

0
gkp
#  gkp  11 April 2013 в 16:23

Вообще обидно, что этот поступок теперь считается каким то героическим или даже подвигом. Ведь ни чего сложного в этом нет, просто помогайте друг другу и всё у вас будет хорошо =)

0
Superlegerra
#  Superlegerra  11 April 2013 в 18:36

мало таких к сожалению...

0
AlexandroZ
#  AlexandroZ  11 April 2013 в 19:00

Ты знаешь,в настоящее время,зная людей и как они относятся к другим,кроме ,как героическим такой поступок по другому не назовешь!Молодцы ребят!

0
СВЯТАЯ
#  СВЯТАЯ.55rus  11 April 2013 в 16:40

с каждым днем все больше и больше уважаю Эрика, мало кто в наше время может остановиться и помочь. езжу каждый день по трассе, в Омске она самая загруженная чего только не видела, останавливаются к сожалению единицы..

0
СВЯТАЯ
#  СВЯТАЯ.55rus  11 April 2013 в 16:41

неужели после такой крупной аварии у них мозг не сварил посыпать чем-нибудь дороги, уроды блин!

0
Dmk_
#  Dmk_  11 April 2013 в 17:40

Эрик красавчик,всё правильно сделал!!!

1
DuuBle
#  DuuBle  11 April 2013 в 18:04

красавцы-молодцы.
и все же лучше шипы на зимней резине.
+ еще кто то уже мог поменять резину. правда мало вероятно, но вероятность есть :)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  11 April 2013 в 18:05

шипы особо хороши на асфальте, угу

0
DuuBle
#  DuuBle  11 April 2013 в 19:31

а это что? грязевые ванны?)

1
Merzota
#  Merzota.TAZ  11 April 2013 в 18:09

Жеский участок дороги .

0
Superlegerra
#  Superlegerra  11 April 2013 в 18:35

Уважаю.А люди которые проехали мимо-скоты просто,когда у них проблемы будут самим туговато придется.У нас на дорогах ни культуры,ни взаимопонимания,ни взаимопомощи,ничего.Все творят что хотят.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  11 April 2013 в 18:55

знаешь, иногда лучше, чтобы мимо проехали.
когда попал в аварию остановилось машин 10, мужики помогли, чем надо было, я поблагодарил, они уехали, приехали уже спасатели, скорые, а клоуны всякие останавливаются и ходят на нервы действуют. еще и на видео снимают. это нормально?

останавливаться надо только в первые секунды. после твоя помощь не нужна будет никому уже

0
Legat
#  Legat  11 April 2013 в 18:55

Жига по своему обыкновению доставил.

0
ThisIs.
#  ThisIs.  11 April 2013 в 19:43

..Когда, если не сейчас? И кто, если не мы? (с)

0
Maksim_Smith
#  Maksim_Smith.WTF  11 April 2013 в 19:45

Ну тут уже до меня всё сказали, ну если откровенно, то огромные молодцы и побольше бы таких людей как вы на этом белом свете.

0
h.o.n.y.a
#  h.o.n.y.a  11 April 2013 в 19:50

Эрик красавчик, просто слов нет!!!!

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  11 April 2013 в 20:12

жесть, на ровном месте стока аварий !

0
Dimka 555
#  Dimka 555  11 April 2013 в 20:16

Эрик респект тебе что не проехал мимо а помог людям в сложной ситуации, и спас жизни людей огромнейшее тебе за это спасибо , и полностью с тобой согласен надо ,что то делать, что бы предотвращать эти ситуации.

3
exile
#  exile  11 April 2013 в 20:25

и кстати, если бы моя девушка была за рулем и уведела, что впереди что-то случилось, то начала бы притормажвать. А если бы увидела как на нее бежит толстый мужик и машет, то ударила бы тормозам и её бы точно раскрутило. Паники поменьше и в следущий раз меньше было бы аварий. А так, молодец Эрик чо.

1
DeputatKAV
#  DeputatKAV.15rus  11 April 2013 в 20:25

Эрик тебе надо стать президентом может ты наведёшь порядок!

0
Игорь Бибик
#  Игорь Бибик.lug  11 April 2013 в 20:59

пока таких как ты не станет 70%все мы так и продолжим жить!нужно, нужно. нужно этим заниматься! включать свое гражданское сознание!хоть ты милиционер хоть депутат!и такое проблемы не только в России! в Украине еще хуже!молодец,эрик)

0
snopik-750
#  snopik-750  11 April 2013 в 20:59

Вот под конец, когда машинки битые показываются по очереди. Вот задумался. Один ведь хер, "...на девятке ты или на "мерине"..." (с) Все равны. Хоть на чем ты едешь, если мозга нет и сам поросенок.

2
Ромабтр
#  Ромабтр.CarEm  11 April 2013 в 21:26

Блин Эрик уважаю тебя всем сердцем!!!Если б я там был вместе стобой помагал уводить людей!Ты человек гордость и на таких как ты надо ровняться,а рядом с тобой помогать людям ЭТО ЧЕСТЬ!!Я бывал в таких ситуациях,даже еще хуже были ситуации и всем я помогал!Каждый должен так делать!!!(ЗАДУМАЙТЕСЬ ВЕДЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ КАЖДЫЙ)

3
DenBorik
#  DenBorik  11 April 2013 в 21:54

Одним словом мусорам на все неасрать им бы смену отработать без проишествий и все,а гайцам лиж бы где взятку взять а тут на те оформления на всю ночь бумаг куча и смена впустую ни тем у них голова занята им бы лижбы денег,а не спасение людей и охрана правопорядка

0
yurecbts
#  yurecbts  11 April 2013 в 22:05

Давидыч и Жиган респект Вам огромный... Просто спасали людям жизнь и ни о чем больше не думали! Побольше б таких людей...

0
MrJan
#  MrJan  11 April 2013 в 22:46

Эрик Давыдыч, честно говорю иногда так бесят Ваши видео, есть от души есть не очень, Но здесь вы поступили как ЧЕЛОВЕК! Всех Благ! Красавцы!

0
Bandit_Kyiv
#  Bandit_Kyiv  11 April 2013 в 22:54

Поддерживаю " yurecbts"!!!
Мужики ВАМ огромный респект!!! правильно подписано видео - "Если не мы,то кто?"
Действительно мало кто просто так остановится и поможет! По больше таких людей!!!
Мир всем)))

0
Filipp_Volkov
#  Filipp_Volkov  12 April 2013 в 00:14

Красавцы просто !!!!!!

0
МнеНеВсеРавно
#  МнеНеВсеРавно  12 April 2013 в 07:48

Как и все выражаю огромную благодарность Эрику и всем тем,кто был рядом с ним в этот промежуток времени,всем тем кто не тупо стоял в стороне,а реально помогал спасать людей.Ребята вы молодцы!Но так же,хочется ответить всем тем ,кто интересуется когда же в нашей стране наведут порядок,когда все изменится,почему все вокруг не такие ,как хотелось бы?!Уж,простит меня Эрик Давидыч,что решилась ответить ,от части за него.А по сути не за него ,а чисто от себя.Народ мы живем в стране,где если не мы ,то ни кто.Давно пора понять и научиться жить с этим.Не надо ни кого винить в своих проблемах,сетовать на не совершенство общества.Мы с Вами и есть это общество,от нас зависит наша жизнь,а если не быть безразличными,то и другие жизни мы можем спасать.И не надо для этого иметь ни спец.подготовки,хотя она никогда не помешает даже для себя,ни спец.оборудования,нужно иметь простую человечность!Ну если вы видите ,что нужна помощь,ну не проходите мимо,не отвернитесь,а вдруг в след. раз в этой ситуации окажитесь вы и ни кто не придет на помощь...Ну ,как нравится расклад,нет?Так давайте помогать друг другу,не для галочки,а от души!И мир вокруг нас станет добрее,и не будет стыдно самому перед собой.

0
vacanava
#  vacanava.ЗелАО  12 April 2013 в 09:52

Просто без лишних слов, КРАСАВЦЫ!!!!

0
Surprisse
#  Surprisse  12 April 2013 в 10:30

Эрик и компания как всегда молодцы, аж гордость берет за таких ребят, что не всем наплевать друг на друга, смотрел с желанием выскочить и помочь...

1
Digger
#  Digger.СВАО  12 April 2013 в 13:16

Затор Стоянович Пробянин и его коммунальщики как всегда на высоте! Город "готов" ко всем прелестям погоды. Живем как в Бразилии - за последнюю неделю не видел ни одной комунальной машины с реагентами. Зато все уже переделаны в поливалки. Самое интересное что наверняка градокончальника переизберут на второй-третий срок.

0
Den2S
#  Den2S  12 April 2013 в 14:12

Руками надо было махать на том месте где еще гололед не начался.
Тогда бы все затормозили и безаварийно проехали гололед.

А так - действия спасающих вызвали панику движущихся, те жали на тормоз и превращались в неуправляемые снаряды.

Я такую тему еще в прошлом году проходил.
Возле нашего дома такая же ситуация возникает каждую весну ночью и утром после оттепелей.

0
Mr.Dreamer
#  Mr.Dreamer  12 April 2013 в 15:11

Эрик с друзьями как всегда на высоте, огромный респект!

0
Impullse36
#  Impullse36  12 April 2013 в 15:28

конечно в шоке с произлшедшего....блюстители закона как всегда не при делах...

0
ElizaBad
#  ElizaBad  12 April 2013 в 15:57

Суровая ситуация,
Достойное участие,
затронуло до глубины души!
хочу выразить, Огромную
Благодарность и Уважение! ;)

0
Arty SCG
#  Arty SCG  12 April 2013 в 17:28

В шоке от всего увиденного! От бездействия тех, кто напрямую должен заниматься этими вопросами (дорожники, сотрудники ГиБДД и т.д.), в шоке от поступка Эрика, на самом деле сильный, мужской поступок, из видео видно, что люди в шоке были, растерялись, но общими усилиями свели ущерб к минимуму. За это респект и уважение, не каждый на такое способен.

0
andrei005
#  andrei005  12 April 2013 в 18:50

господин Эрик,еслиб не твои визги голимого мата и видио камеры с включенной подсветкой ДТП было бы меньше,водители на вас отвлекались,дорога была не загруженная,транспорта было мало, все бы в лет проехали,вы кричали что водилы ездить не умеют и прова купили,судя по вашему видио такой же чайник сидел слева от тебя,МОЛОДЦЫ!!!

0
мангуст
#  мангуст  12 April 2013 в 19:55

Скажу просто. Эрик, ты и твои друзья - мужики!

0
Den2S
#  Den2S  12 April 2013 в 20:21

А кто за это должен отвечать, если за это НИКТО не отвечает.
Какой смысл когда это НИКТО приедет и что-то сделает????
НИКТО не может приехать и что то сделать, потому что его просто нет.

Лужков бы виновного нашел. Пробянин только бабло считать в мешке умеет.

0
McCar
#  McCar  13 April 2013 в 00:19

хорошо ,что есть такие люди как Давидыч и Co,но все таки такими вещами должны заниматься специализированные службы,которые способны прогнозировать такие ситуации на особо опасных участках дороги,и своевременно реагировать на них,и грамотно эвакуировать людей при ч.с.Эрику респект и звезду Героя!!!

0
VikkiArt
#  VikkiArt  13 April 2013 в 01:42

Ребятушки, вы молодцы!!!
очень страшные аварии.

0
PaTrOn007
#  PaTrOn007  13 April 2013 в 06:06

Pervii raz pishu kommentarii...
Mne ochen interesno, kak dolgo eto vse proishodilo?
Kak dolgo Erik Davidovich s druzyami mahali i pitalis vse eto predotvratit?

Erik Davidich Molodec, respect, itd itp; no ne kajetsya li vam chto nemnogo tut est pokazuhi na vsu rossiu? nelzya li bilo otiehat za eto vremya, postavit mashinu samomu, perekrit dorogu, i dojdatsya Policii???

A tak, v obshem to; Eriku Respect...
Nado kak to menyat rossiu:(

0
cheboy
#  cheboy  13 April 2013 в 10:21

Вы герои Пацаны! Эрик Жига КРАСАВЦЫ!!! вам блять медали давать уже надо за ваши подвиги!!! Смотрел видео переживал вместе свами!!! Молодцы!!! +++ К тем кто не зассал!!!

0
Fischer_ski96
#  Fischer_ski96  13 April 2013 в 17:24

Красаво,Эрик уважаю!

0
trancelife
#  trancelife  13 April 2013 в 18:01

Очень важное и нужное дело делаете! Молодцы!! жаль не удалось предотвратить трагедии...Вот она цена халатности, которая повсюду в нашей стране...увы.

P.S. что за трек на 4:20...? знакомо, помоему из фильма какого-то, но никак не могу вспомнить...

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  14 April 2013 в 11:56

Еще одно доказательство того, что ездить не умеет никто, но воображают из себя невъебаться гонщиков.

Эрик, респект!

0
#   15 April 2013 в 17:28

Эрик ты ваще красавчик)))))уважуха тебе!!!

0
jeber_BRAVO
#  jeber_BRAVO  15 April 2013 в 17:33

Эрик и его команда помогают людям на дороге лучше, чем МЧС и ДПС вместе взятые)) Вот с кого надо брать пример и вот чьи фото нужно вешать на доску почета!) (Инспектора ДПС вам на заметку!! ) Жаль , что не удалось обойтись без аварий...( искренне соболезную всем пострадавшим!

0
rondo2004
#  rondo2004  16 April 2013 в 23:23

Эрик!!! Если честно, смотра должна тебе большое спасибо сказать за то, что благодаря твоему видео здесь зарегистрировался ещё один человек. Я Имею ввиду себя.(На ю тубе запрещены комментарии к твоим роликам) Но вот зарегистрировался я только потому, что на самом деле в твоём видео не увидел правильного поступка, а только выпендрёж чистой воды, как в прочем и в остальных видео (смотрел правда только 2,ещё где ты мерс ГОВНОМ называешь, на большее терпения не хватило). Объясни: Чем ты помог? Вытаскивая жертв ДТП из автомобилей? Так их можно было просто избежать. Двоим первым столкнувшимся неплохо было выставить знак и подальше. Достаточно было метнуться двоим-троим людям метров на 200 и прыгать там, притормаживая поток. А то что вы прыгали метров через 50 от аварий,да ещё в темной одежде, то это бесполезно, даже увидев Вас, остановиться на такой дороге просто не реально. В этом ролике увидел автора который радуется, что происходят аварии, а он такой герой оказывается в гуще событий, все видит с первых рядов, всем типа помогает. Короче выпендрёж чистой воды и не больше, как впрочем и в других роликах.

1
htryjutyy45
#  htryjutyy45  17 April 2013 в 22:13

Кошмар, неужели у нас столько дураков..? Каждую весну ,каждый год все знают что днём тает, вечером замерзает.. и опять одно и тоже.. страшно!
Молодцы те кто помогал.

0
_BaDuM_
#  _BaDuM_   9 May 2013 в 21:14

Что за музыка играет? Подскажите, пожалуйста. Очень понравилась.

0
Glucker
#  Glucker  23 June 2013 в 12:44

Тошнит от притворного показного героизма. Куда правильнее было бы отойти вверх по дороге метров на 500 и начать ОТТУДА предупреждать водителей, чем выводить из машин тех кто и сам может выйти... Но тогда ведь в видеоролик не попадешь, правда?!)) Невнимательность ответственных за состояние дороги служб и желание придать огласке этот действительно опасный в зимнее время участок дороги - только это вызывает желание сделать репосты и т.д..

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29