личный блог Эрик Давидыч

С нового года Анархия закончена.

С Нового Года Анархия закончена. Хотя, по факту закончена она будет после того как ты, мой друг, прочитаешь этот пост.


Мат на smotra.ru Запрещён и так будет теперь всегда! Причём не только мат, а любое неуважение в любом виде к любому пользователю на сайте. Если кто-то не согласен нам не по пути. Любое развитие всегда проходит определённые ступеньки жизни и смотра в этот Новый Год переступает очередную. Я всегда думал, что людей нельзя ущемлять в их эмоциях и действиях, пусть творят то, что хотят, но развитие и возраст мне показывает, что мат и неуважение к кому-либо, толкают тебя вниз, а не вверх. Это факт. Для того, чтобы был порядок есть система, по которой вы можете пожаловаться на то или иное нарушение правил. Спасибо за понимание. И да, совсем забыл, вы больше от меня не услышите то про что я говорю. Всех люблю, ждём НГ.

Дорога возникает под шагами идущего.



Все под контролем.
31
30 December 2011 в 03:37
22562
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 31 December 2011 в 05:27
1014 комментариев:
Страница №4
ByDIZAR
#  ByDIZAR  30 December 2011 в 21:22
Я Думаю всем бы стало интересно.
С чего такая перемена?
Новое понятие в жизни, или просто новые правила?
А лучше ВЫ ответьте нам.
0
Black373
#  Black373  30 December 2011 в 21:30
Я думаю Эрик обо всем расскажет в Декабрьском видеоблоге......Ждем!!!!!
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  30 December 2011 в 21:33
Да кстати, скорей всего!!!
По поводу всех нововедений.
Так это через чур жесткая мера.
А значит чем то она вызвана.
И еще хочу про стоп хам узнать.
1
lLEXus
#  lLEXus.54rus  30 December 2011 в 21:44
Я за!) сам не "выражаюсь" и другим не советую!
0
benny
#  benny  30 December 2011 в 21:46
помогите автору с пунктуацией.
2
ByDIZAR
#  ByDIZAR  30 December 2011 в 21:47
Щас парень в бан вроде улетит;)
1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  31 December 2011 в 00:30
я бы за такое с разу бан влупил:)))))))
1
sq
#  sq  10 January 2012 в 14:47
Полностью согласен и сам не раз замечал. Только никому нет дела.
Хотя, есть надежда, что сразу после искоренения мата, администрация возьмется за безграмотность. Вот тогда Смотра стала бы по-настоящему уникальным порталом!
0
Black373
#  Black373  30 December 2011 в 21:48
Было бы не плохо запустить приложение smotra.ru для iphone в app store...А то париться через Safari не удобно...
4
ByDIZAR
#  ByDIZAR  30 December 2011 в 21:50
еще для windows mobile "WM"
1
besenokv8
#  besenokv8  31 December 2011 в 02:51
верно ) ))
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  31 December 2011 в 02:57
Ну а как же;)
0
Black373
#  Black373  30 December 2011 в 21:58
и для Android cразу...
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  30 December 2011 в 22:14
У меня на телефоне вм, и андроид вместе так что мне все равно ;)
1
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  30 December 2011 в 22:02
я щас посмотрел на количество забаненых, и причем забанили тех, чьи комментарии украшали иногда унылые посты
я, если честно, в шоке.
бан навсегда - это сильно конечно за мат, ничего не могу сказать
1
Esse228
#  Esse228  30 December 2011 в 22:07
смотрю Эрик уже много кому "приятных" подарков на новый год подарил...
1
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  30 December 2011 в 22:11
да нет,я не считаю, что это прям что то важное, аккаунт в интернете, тем более многие и блоги то не вели
просто сам факт
1
ByDIZAR
#  ByDIZAR  30 December 2011 в 22:14
Так и надо.
Только кардинальные меры. Что то решают.
Чего нам не хватает в Стране
-2
angry birds
#  angry birds  для ByDIZAR  19 January 2012 в 23:40
язык смочи
0
iMen
#  iMen  30 December 2011 в 22:02
Анархия (как конечная цель анархизма, как общественная система) - свободное безгосударственное общество, основанное на равенстве прав всех людей. В отличии от государственного строя, регулируется анархия исключительно свободным договором, без насильственного принуждения.

Анархизм определяет следующие необходимые принципы: свобода, равенство, взаимопомощь (сотрудничество).
Согласно философии анархизма, анархия — это высшая степень развития устройства человеческого общества. Если исходить из того, что власть — это принуждение делать что бы то ни было (а также поощрение и наказание за, соответственно, правильно и неправильно выполненные обязанности), то по-настоящему развитому обществу она не нужна. В таком случае анархия является синонимом не хаоса, а порядка.

P/S: Запрет на мат ничего хорошего не даст. Допустим введут этот запрет, начнут раздавать бан всем кто употребил мат, останется процентов 20 (максимум) от "населения" смотрЫ. И что в этом хорошего?! Людей все равно не изменить, менталитет в России не тот. Просто есть те, кто в "тему" мат употребляет, что придает некую эмоциональную окраску его повествования, а есть просто не воспитанные люди, которым данная группа слов нужна для оскорбления другого человека. Поэтому не нужно вводить этот запрет, а просто внимательней модерировать и рассматривать каждый случай в отдельность. Если скажете, что на это нет времени - тогда какой смысл было создавать этот сайт?! ИМХО
1
Решет
#  Решет.56rus   4 January 2012 в 22:14
Очень очень здраво!!!!!
0
BadGarik
#  BadGarik  30 December 2011 в 22:12
Я вот поддерживаю Эрика! Осталось чуть больше суток, что бы выучить это и вот это
касаемо наказание, я могу сказать лишь одно: Dura lex, sed lex
Еще хочу напомнить, что проект придумал Эрик и следовательно, ему решать, какие правила тут устраивать. Кому не нравится, может покинуть проект, кто не хочет покинуть проект, тот должен принять новые правила. В конце концов, это не Эрик у нас в гостях, а мы у него.
1
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  30 December 2011 в 22:15
концентрация имени Эрик привышает норму в 50 раз
1
ByDIZAR
#  ByDIZAR  30 December 2011 в 22:15
зачет +5
щас половина, назовет жополизом, уверен.
1
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  30 December 2011 в 22:17
Диман Соколов
В друзьях будет только Эрик Давидович.

Нет конечно) какие жополизы ты че)
1
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для EdoKenzo.ЕКХ  30 December 2011 в 22:18
Это из за девушки, она всех 5000 человек срулила.
Но с Эриком я с ней посрался ;)

Если уж так то может подкаблучник, но не жополиз;)
1
Digger
#  Digger.СВАО  для ByDIZAR  30 December 2011 в 22:20
Это провал безлимитной эпичности......
1
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Digger.СВАО  30 December 2011 в 22:21
#Digger.AZLK
#мерсоводов.AMG

Говорите че хотите, я правду знаю.
И мне все равно ;)
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для ByDIZAR  30 December 2011 в 22:22
а нам и говорить ничего не надо
мы поржали - нам хватило. разговор окончен
1
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Мерсоводов.AMG  30 December 2011 в 22:23
Поздравления лови ;)
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Мерсоводов.AMG  30 December 2011 в 22:19
уахахахахахахахаха
фэил
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Мерсоводов.AMG  30 December 2011 в 22:20
Диман Соколов
По вопросам почему всех удалил.?!
К моей девушке, у нее спросите причину того.
Она вам скажет.
Мне нравится
вчера в 20:15

Вот это бы прочитал, и все;)
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для ByDIZAR  30 December 2011 в 22:25
ты ей больше пароль не давай
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для EdoKenzo.ЕКХ  30 December 2011 в 22:26
Да там короче все уже... пошло все хуже и хуже...
После тех постов.
" Над которыми вы ржали "
Щас вообще жесть твориться.

А пароль я не да мне потому что она удалила. а по другой причине
Удалял я.
0
BadGarik
#  BadGarik  30 December 2011 в 22:27
пусть называют, я высказал свое мнение по данному вопросу.
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для BadGarik  30 December 2011 в 22:28
Видишь меня уже затролили.
Это обычное дело тут ;)
0
BadGarik
#  BadGarik  для ByDIZAR  30 December 2011 в 22:36
ну, бывает ))
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для BadGarik  30 December 2011 в 22:37
Люди они такие люди ;)
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для BadGarik  30 December 2011 в 22:51
Ой там меня, дрочеры еще заминусили , везде .
Ой как адекватно
0
Lega
#  Lega  31 December 2011 в 02:38
Попросите "Эрика" почитать(если он умеет) историю? Диктатура, как и анархия, ни к чему хорошему не приводит.

Единственный человек заставляющий меня время от времени посещать этот сайт - это masha_blade с её обзорами. Надеюсь новые правила не запретят мне читать её обзоры.

П.С Введите лучше после НГ правила правописания на сайте.
0
отредактировал Lega, 31 December 2011 в 02:43
BadGarik
#  BadGarik  31 December 2011 в 02:47
Касаемо Диктатуры, я с Вами вообще не согласен.
Читать то Вам кто запрещает?
Послушайте, вы же дома, через слово не материтесь наверное? В гостях вы тоже не материтесь, не так ли.
Так вот, находясь на этом портале, вы находитесь у Эрика в гостях, почему тут нужно говорить, на языке сапожника. Неужели Вам это доставляет удовольствие? Да в конце то концов, на сайте находится достаточно много девушек, а нормальные люди (культурные), при девушках тоже стараются не материться
0
Lega
#  Lega  для BadGarik   3 January 2012 в 19:10
Я и вообще матерюсь не часто. Не тут, дома или ещё где-бы то ни было. Вы не поняли смысла моего поста.
0
pacha
#  pacha.VB  для BadGarik   7 January 2012 в 11:25
ахаха
у Эрика в гостях
дайте тапочки
0
Para_noic
#  Para_noic  для pacha.VB  20 January 2012 в 03:12
ахаха)))
0
Евгешик
#  Евгешик  30 December 2011 в 22:18
Лучше бы за грамматикой пользователей следили... А то зайдешь, пунктуации никакой. хер прочитаешь :)
А матЬ
Материться можно по разному.
МатЬ -искусство :D
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  30 December 2011 в 22:54
Пользователи сами не следят. 60% народа сейчас сидит в продвинутых браузерах,которые сами подчеркивают ошибки)
0
Евгешик
#  Евгешик  30 December 2011 в 22:55
Есть такое
Но все же, порой бывает так СИЛЬНО нечитабельно.. что ппц.
У меня у самой грамматика хромает, но стараюсь писать более-менее)
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Евгешик  30 December 2011 в 23:02
Я это сказал к тому что людям элементарно лень. Что говорить про собственное слежение за грамматикой и пунктуацией,если даже к подсказкам браузера не прислушиваются)
0
Евгешик
#  Евгешик  для Winnie The Pooh.77rus  30 December 2011 в 23:07
Бывает)))
Но лень - дивгатель прогресса)
Отсююда и браузеры пошли и прочее
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  30 December 2011 в 22:45

гилоцав ахал тцелс

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1
ByDIZAR
#  ByDIZAR  30 December 2011 в 22:46
Точно, а если писать мат, на других языках.
Ведь это трудно просечь.
Не думаю что модер.Адм. знаю все языки ;)
1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  30 December 2011 в 22:47
я матом не ругалась сейчас...........
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  30 December 2011 в 22:53
Нет меня это просто подталкнуло, я то понял что не ругалась.
Но каждый человек
Будет материться.
не на анг языке.
А то это всем понятно.
А на других.
Другой человек не поймет.
То есть оскорбление как токовым не будет.
НО это тоже не правильно.
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  30 December 2011 в 23:02
Ага,я уже купил словарик разговорного Арабского. Буду ругаться на арабском :P
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  30 December 2011 в 23:03
Я на армянском , или на китайском
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  30 December 2011 в 23:05
Пост.
Сегодня один Сяю дзюнь , въебиси в Мою любимую бмв.
От его машины осталось хузизочка. а у меня ебиайно вмятинко
0
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  30 December 2011 в 22:52
Эрик, все правильно сделал - наконец-то! очень рада, что ты к этому пришел.
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  30 December 2011 в 23:09
прогиб?
ЗАСЧИТАН!
1
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  30 December 2011 в 23:37
какой прогиб?! детский сад
0
Digger
#  Digger.СВАО  для Suz__Anna.MDT  30 December 2011 в 23:40
Ну и прогиб не взрослый....
0
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  для Digger.СВАО  30 December 2011 в 23:47
Господи, ну какой прогиб - написала свое мнение. Мне, например, не приятно когда при мне ругаются матом - это неуважение, я так считаю. смотришь какое-нибудь видео на смотре - и мама в комнату заходит - слушает все это и становится неловко перед ней.
4
pedobear
#  pedobear  для Suz__Anna.MDT  31 December 2011 в 00:44
А я с 18 лет один живу.
btw, Мат запрещен на сайте, а на видео, которое будет поститься юзерами - не обязательно. Ведь в правилах нету четких указаний.
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  30 December 2011 в 23:08
Я уже представляю себе последствия.

Что то типо

Продам учетку на сайте смотра ру. С учетки ни разу не тролили, в спорах не участвовала. Пробег с 2009г. Матом не ругались.
Торг при осмотре.

шуткиюморкакбэ
2
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  30 December 2011 в 23:09
не скрученный пробег-то?
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  30 December 2011 в 23:37
Тут резоннее вопрос не накручен ли :)
0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  30 December 2011 в 23:10
ахахахха))
зачёт :D
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  30 December 2011 в 23:08
~900 комментов, сноси пост!!!1 он противоречит правилам сайта, это же флудииииилка
2
webster
#  webster  30 December 2011 в 23:08
посоны вас обманули, рассасываемся
у эрика календарь заглючил, 1 апреля показывает
2
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  30 December 2011 в 23:16

ну вы поняли
0
webster
#  webster  30 December 2011 в 23:47
нет
0
apk-p
#  apk-p  30 December 2011 в 23:17
самое ПРАВИЛЬНОЕ решение! Молодцы!=)
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  30 December 2011 в 23:19
Прогиб засчитан)
Аж первый комментарий на радостях написал))))) аххахахахха
2
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  30 December 2011 в 23:21
все бы просто не заметили :D
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для ешь Агушу.SM  30 December 2011 в 23:23
ну, я не могла ТАКОЕ пропустить)))))) Это же даже не прогиб, а прогибище)))))
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для dreaming_about_passion.vahue  30 December 2011 в 23:25
"и вот родился новый дрочер"
:D
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для ешь Агушу.SM  30 December 2011 в 23:27
apk-p прошел крещение)))))))
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  30 December 2011 в 23:18
за то теперь интересно будет выводить людей на эмоции))))))))))
Раньше послал далеко и не интересно как-то, а теперь надо что-то более умное и остроумное придумывать))))))
Развитие такое развитие
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  30 December 2011 в 23:20
прошу Вас, мадам, идите прямо и долго, и, прошу Вас не возвращаться :)
примерно так? :D
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  30 December 2011 в 23:21
мыслишь в правильную сторону)
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для dreaming_about_passion.vahue  30 December 2011 в 23:23
прошу, отвечайте мне в более правильной форме)
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для ешь Агушу.SM  30 December 2011 в 23:25
Оу, милейший сударь, Вас что-то не устраивает в моем к Вам обращении? Тогда прошу, меня простить, коль чувства Ваши я задела....)))))))
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для dreaming_about_passion.vahue  30 December 2011 в 23:27
на первый раз, я вас прощу, но впредь Вы будьте аккуратней..))))
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для ешь Агушу.SM  30 December 2011 в 23:31
Я Вам признательна, милейший)))))))))) Коль Вы ко мне добры, буду отвечать монетой той же впредь.
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  30 December 2011 в 23:22
Да и вообще пора завязывать тут писать... А то тут ненавидят мои комментарии)
Видимо, правда глаза режет некоторым)
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  30 December 2011 в 23:23
аватарка
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  30 December 2011 в 23:26
А ну, да))) Вызывать же эмоции аватарками нельзя же) надо сменить на черный квадрат)
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для dreaming_about_passion.vahue  30 December 2011 в 23:30
но ты же не Малевич?
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для ешь Агушу.SM  30 December 2011 в 23:32
Ну, тут еще бабка на двое сказала)
Так что вопрос остается открытым)
0
Lexys
#  Lexys.СВАО  30 December 2011 в 23:35
Хорошее нововведение! И давно пора изменить свой лексикон на культурный.
Всех с наступающими. )))
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  30 December 2011 в 23:40
ах да, совсем забыл, а как на счет цитирования?
0
Digger
#  Digger.СВАО  30 December 2011 в 23:44
"-....прицепил прицеп...И Поху3.14яриииил!!!" (с) смотраран 2010
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  30 December 2011 в 23:46
именно так)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  31 December 2011 в 00:21
Уважаемые, а я не пойму, в чем дело!? почему банят за мат только избранных? я сейчас могу пробежаться по посту, наберу вам тут гору кто должен быть забанен!

эх...прощайте господа...чую за высказывание мнения и я буду забанен!
1
kosyakone
#  kosyakone.Mazda  31 December 2011 в 00:29
Буквально позавчера читал на Д2 о том что на смотре разрешен мат и это плохо..о том что интерфейс неудобный и с регистрацией проблема,но если бы этого всего не было то сайт интересен и многие были бы тут...
И сейчас читаю что мат будет запрещён..круть
0
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  31 December 2011 в 00:31
может меня кто и осудит, но я повторю слова Ивана:

- "просто пизданическая хуйня" ))))

ваще вся эта движуха со следующего года, а пока что сейчас не следующий
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  31 December 2011 в 11:27
ага только многих тут уже забанили за мат, хотя правило то еще не вошло в силу:)))
0
DOCTORZOIDBERG
#  DOCTORZOIDBERG  31 December 2011 в 00:41
смотра становится социальнее , что-ли :) круто!!
1
Михаил77
#  Михаил77  31 December 2011 в 00:46
посмотрел количество заблокированных пользователей, и назрел вопрос к основателю сайта: Корона не жмет? Думаю, не стоит так пренебрежительно относится к смотровчанам, гордыня и самомнение погубило немало хороших проектов...
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  31 December 2011 в 01:04
Причем тут корона;)) есть правило которое поставит все на свои места. После того как вам показать что делают те кого заблокировали вы скажите да это по делу. Так что не нужно писать ерунды.
1
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  31 December 2011 в 01:10
Да не, смотра без мата - это уже похоже на привилегированный автомобильный клуб (хотя корни из андеграунда идут). А че, на кого нам ровняться, мы же не все, поэтому мы здесь, а школоло, так без этого не куда =)
Эрик, не правильная движуха на самом деле... Или заставили всетаки соблюдать русский язык. Как оно есть?
0
Digger
#  Digger.СВАО  для Mr. Palevo.77rus  31 December 2011 в 01:19
хотя корни из андеграунда идут - корни в андеграунд обратно и уйдут. Задолго до появления Смотры как ресурса, люди собирались на смотре как на географической точке (на моей памяти-года с 1999 точно). В те времена конечно не так все сильно на интернете подвязаны были, но, с другой стороны, кто на данный момент всю свою жизнь за компом просиживает-тот отсюда никуда не денется. Те, кому интереснее живое общение-будут общаться дальше и ограничения сети им не помешают.
0
Михаил77
#  Михаил77  31 December 2011 в 01:12
очень похоже на диктатуру и расправу... люди всего лишь постебались в посте, по крайней мере так это видно обычным пользователям типа меня.... по моему мнению, надо было постепенно как-то это вводить(
0
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  для Михаил77  31 December 2011 в 01:15
Согласен.
То что сейчас происходит похоже на то, что, приснился сегодня сон какой нибудь и теперь я перестаю ругаться матом и других заставить. Нужно писать или как есть, или оставить все как есть... Прогресс это конечно круто, но без мата в роиссии не как =)
пс: это мое субъективное...
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  31 December 2011 в 01:27
А не резко ли перестроились? Мне то все равно с или без. Но люди привыкшие не могут резко так перестроиться... Стоило бы начать с чего-то в духе "2-а предупреждения, потом пожизненный бан"
Есть же золотые слова... "Надо уметь прощать" и "нельзя злоупотреблять"! ИМХО
1
Digger
#  Digger.СВАО  для dreaming_about_passion.vahue  31 December 2011 в 01:29
"Надо уметь прощать" и "нельзя злоупотреблять"- ты уже на прицеле)))))
1
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  для Digger.СВАО  31 December 2011 в 01:31
=)
...............
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Digger.СВАО  31 December 2011 в 01:36
Да, я всегда на нем!
Хожу по грани балансируя между "нигде" и "прощай" ))))))))))
я за справедливость)
А тут как-то людям не нравятся мои высказывания) у всех либо "+" либо "-"... А с моими комментариями беда... не могут определиться то ли "она меня задела", то ли "она дело говорит"....
0
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  для Digger.СВАО  31 December 2011 в 01:31
правильная точка зрения, как то поддерживаю )
Главное не бухать за рулем и в остальном быть аккуратнее, а мат все сами знаете - родное =)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  31 December 2011 в 11:28
а что делают те кого заблокировали???
расскажи пожалуйста! тебе написать список заблокированных? или я думаю сам догадаешься о каких людях я!

или как всегда мой комент останется тобой не замечен? сольешь его мимо?
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Tremalay4ik  31 December 2011 в 14:05
Ванечка, это ты кому?
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для dreaming_about_passion.vahue   1 January 2012 в 22:57
это я автору поста, что без оснований убрал с этого сайта нескольких личностей!
0
Grich
#  Grich  31 December 2011 в 01:00
Я уходил с драйва,что бы на смотре запретили мат????? буду сидеть на авто.ру
3
Пересмешник
#  Пересмешник  31 December 2011 в 01:01
После ввода запрета на мат, количество диалогов в фильме "смотраран" сократится в половину) неужели даже фирменного эрикодавидовичевского слова на Ё звучать не будет? :)) было бы круто)) и всех обязать нормально по-русски писать, и тогда это будет волшебный сайт с радугой и единорогами :)))
2
Agusha vbane
#  Agusha vbane  31 December 2011 в 01:54
Уважаемый Эрик, скажите мне за что Вы дали мне бан?
ни одного матного и оскорбительного сообщения я не написал, все по правилам вроде, если не так, то напиши, в чем я не прав, и я соглашусь или буду отрицать.
не бань этот аккаунт, что бы я тебе смог ответить.
0
GoDL1ke_
#  GoDL1ke_.31rus  31 December 2011 в 02:01
опа...
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  31 December 2011 в 02:22
Потому что Троллить, правила которые внес. Эрик То есть администратор сайта.
Не очень хорошо.
Ибо это была не шутка как вам показалась.
А серьезно все.
Это сообщение всем адресовано.

Не ну агушу, знаю норм парень. на самом деле.
Ну что ж делать... Нельзя шутить ;)
0
Agusha vbane
#  Agusha vbane  31 December 2011 в 02:26
а, уже и шутить нельзя?) т.е. грубо говоря дядя Эрик дал всем команду быть овощами?
да и троллингом это назвать нельзя...
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Agusha vbane  31 December 2011 в 02:30
На самом деле, в переписке с мисс, там выше. Это можно назвать насмешкой и троллем ...
Ну не понравилось человеку и все...
Эрик дал всем команду быть овощами?

Ну не надо так, овощами - это не значит что все молчать должны, просто теперь не будет школьного троллинга и мата на сайте.



И это правельно.-ИМХО
0
Agusha vbane
#  Agusha vbane  для ByDIZAR  31 December 2011 в 02:33
если смотреть на ту переписку, то я скажу одно, бан не справедливый по отношению ко мне.
думаю, идея понятна
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Agusha vbane  31 December 2011 в 02:40
Не ну я соглашусь, ты норм парень ;)
Тогда еще за меня был.
Я не чего не говорю, да и сделать не могу.
0
Agusha vbane
#  Agusha vbane  для ByDIZAR  31 December 2011 в 02:42
честно, не помню :)
0
Digger
#  Digger.СВАО  31 December 2011 в 02:30
#ByDIZAR, ты бы хоть перерывы делал...намозолишь язык такими темпами....придется прогибы без подлизывания исполнять.....
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Digger.СВАО  31 December 2011 в 02:36
щас он пожалуется на твои комментарии злым дядям модераторам.
они вылечат язык ему
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Мерсоводов.AMG  31 December 2011 в 02:41
Мне язык вылечат?

И кто пожалуется? я?
Зачем мне это время убивать на вас?.
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для ByDIZAR  31 December 2011 в 02:43
то что ты не жалуешься модерам на коммантарии в свой адрес - молодец, серьезно
раз уж есть какой то спор, надо самим решать,а не бежать жаловаться
а то был тут один персонаж,кстати забанен уже, чем я если честно рад))
а время на нас убивать и не надо
и так убиваем его отвечая друг другу
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Мерсоводов.AMG  31 December 2011 в 02:47
Я не шавка, и не стукач, бежать и катать жалобу.
Это ИМХО - низко
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Мерсоводов.AMG  31 December 2011 в 02:38
89296081782. Ага, ок?

Ты говоришь свое мнение я свое.
Это раз.
29 лет. Взрослый мужик.
это два.
Я не подлизывал не кому.
Правило есть правило.
Тебе же сказали не согласен , дверь там.

Я не говорю а печатаю, это раз.
Язык не намозолится, да и в принципе за меня не переживай. это два.
Прогиб, исполнять ну давай ;)

Заметь к тебе с уважением. Посмотрим на твой ответ;)
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для ByDIZAR  31 December 2011 в 02:43
Молодой человек, скажите мне пожалуйста. А человек полностью согласный с нововведениями. Будет искать пути обхода в виде "Точно, а если писать мат, на других языках.
Ведь это трудно просечь.
Не думаю что модер.Адм. знаю все языки ;)"? =)
0
Мерсоводов
я думаю это ирония была с его стороны
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для dreaming_about_passion.vahue  31 December 2011 в 02:50
Это не путь обхода, вот представь напишу тебе на непонятном языке, и что?
Не ты не кто не поймет, а тебе(то есть мне )
Будет легко. то что я высказался так как хотел.
Но тебя не задел, не оскарбил.
Сказал как говорится под нос, пробубнил да и все.

Путь обхода например вот так:

Б***Ь, ты ш***а. Да , путь обхода будешь отпираться, ну я же не чего не написал.
Но а ты поняла тебя задело.
А если напишу на арабском , то ты меня дураком посчитаешь и все.
0
Digger
#  Digger.СВАО  для dreaming_about_passion.vahue  31 December 2011 в 02:45
89296081782. Ага, ок? - я не собираюсь оказывать тебе психологическую помощь по телефону. Если ты испытываешь дефицит общения, то раздачей своего телефона ты ситуацию не исправишь....
Я не говорю а печатаю, это раз. - тебя поздравить что ли...?.....
Прогиб, исполнять ну давай ;) - каждый занимает свою нишу в жизни..эта-бессПОРНО твоя)
Заметь к тебе с уважением. - ещё бы....по возрасту положено...
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Digger.СВАО  31 December 2011 в 02:55
Ха , человек по возрасту. Смешно , низко.
"Держусь без оскорблений"
Поясни про какой прогиб ты говорил?
На сайте?
Смело. да.
А с намеком БессПОРНО твоя Я все понимаю, но этого понять не могу.
На что намеки? и о чем речь идет.
Скажи , а?
я не собираюсь оказывать тебе психологическую помощь по телефону. Если ты испытываешь дефицит общения, то раздачей своего телефона ты ситуацию не исправишь.... - Нет просто за слова надо отвечать.
Как бы да.
И возраст человека не красит.
И опять же повторюсь.
Если человек такой то человек такой( цензура)
и не чего не решает число которое ты прожил ;)
тебя поздравить что ли...? Ой знаешь, от самоутверждающегося мужика 29 лет , хотел бы, а как поздравишь?

Заметь к тебе с уважением. - еще бы, ВОЗРАСТ РОЛИ = 0
0
Digger
#  Digger.СВАО  для ByDIZAR  31 December 2011 в 03:01
128 слов ни о чем....эпично......
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Digger.СВАО  31 December 2011 в 03:01
Удачи ;)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Digger.СВАО  31 December 2011 в 11:38
хахахах, вот это ты посчитал!
0
Spaces
#  Spaces  31 December 2011 в 02:22
Бля... Ну ладно, че...
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  31 December 2011 в 02:28
А как смотреть забаненых, кто то подскажет?
Просто не знаю вправду.
0
Андре
#  Андре.САО  31 December 2011 в 02:29
Эрик Давидыч к чему было сказано вот это И да совсем забыл, вы больше от меня не услышите то про что я говорю
0
Agusha vbane
#  Agusha vbane  31 December 2011 в 02:35
мата ты больше от него не услышишь...
0
Lega
#  Lega  31 December 2011 в 02:49
Видимо, потому, что обычно все читают что он пишет, а не слушают что он говорит.
0
Vanysha
#  Vanysha  31 December 2011 в 02:30
Я всегда думал что людей нельзя ущемлять в их эмоциях и действиях, пусть творят то что хотят, но развитие и возраст мне показывает что мат и не уважение к кому либо , толкают тебя вниз а не вверх.


ПОЛНОЕ противоречие!
Да, портал расширился и по определенным причинам нужно ввести цензуру, вот и все тут! А стихи про то что личное мнение, людей ведет вниз - развод для большинства! Вот за это минус.
1
ByDIZAR
#  ByDIZAR  31 December 2011 в 02:58
#ByDIZARвчера в 22:14ответить
Так и надо.
Только кардинальные меры. Что то решают.
Чего нам не хватает в Стране

Заминусили до -3

Интересно почему же?
Кто объяснит то?
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  31 December 2011 в 03:21
парень,угомонись уже,ты смешон
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  31 December 2011 в 03:22
Хороший ответ на вопрос ;)
Окей.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ByDIZAR  31 December 2011 в 03:22
я не ставила минуса,так что мне на что отвечать..
1
Boost
#  Boost  31 December 2011 в 05:12
Если я не ошибаюсь, то в одном из старого видео с youtuba хозяин данного блога как раз таки в матерной форме и выражался на админов сайта Drive2, что они банят за мат, мол тёлки они, подумаешь мат.
0
sq
#  sq  10 January 2012 в 14:55
Все течет, все меняется.
0
турбо-кутурбо
#  турбо-кутурбо  31 December 2011 в 13:27
а зачем сняли "важно читать всем"?
запятую после важно надо, кстати так
а то уже баны идут за мат, люди должны знать
0
Dzhes
#  Dzhes  31 December 2011 в 13:48
отличное решение!!!!
0
mels
#  mels  31 December 2011 в 18:07
запретили мат, так сразу 1000 комментов негатива. по нормальному выражаться никто не умеет что ли?
5
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  31 December 2011 в 18:11
просто это одна из наболевших тем.... ) Мат за и против....
Так же как и вечная тема о взаимоотношении полов и т.д.
1
Artem777157
#  Artem777157  31 December 2011 в 20:03
Ну а почему нельзя употреблять мат, если он допустим не в оскорбление человеку, а просто допустим эмоции от фоток или ещё чего
0
Bizols
#  Bizols  31 December 2011 в 22:15
Это правильная идея и она выведет смотру на новый уровень!!! Это несомненно огромный плюс и являет собой очень и очень значительный прогресс!!! Но есть одно Но! И оно заключается в том, что начинать нада из себя, тоесть начать делать посты без мата (я имею введу видео)!! Я думаю весёлыми и интересными без мата эти посты наврено будет немного трудно делать, так как формат видео самого главного смотравчяниина здесь очень на этом повязана(ну и остальных смотравчян так же =(...) =( и по этому я думаю что нада начать из себя и зделать нескольно, а может быть и больше постов без мата!!! и после них уже с аргументироваными фактами (мол посты могут быть интересными, увлекательными, духозахватуюущими и т.д. и БЕЗ МАТА) введения даной санкции будет очень, очень и очень правильной и можна сказать даже мотивирующей!!!!А если проводить это нововведение так как делается здесь(с помощью даного поста) то можна потерять очень много разных интузиастов, интересных пользователей... из за которых и наверное был зделан этот сайт! Мне этот сайт очень нравится хоть я и не писал посты, мало коменчу, но я очень часто сюда захожу и читаю разные новинки или всякие "сладости")))) я так сказать просто зритель, и щитаю что это нововведения ПРАВИЛЬНОЕ!!!! Но его нада провести более демократичней (привидя в разных видео блогах себя в пример)... Это мое личное мнение и если я возможно повторил чьито слова то извините, но стоко коментов не реально прочитать=) Всех с наступаюищим!!!=)
2
отредактировал Bizols, 31 December 2011 в 22:19
webster
#  webster  31 December 2011 в 23:01
после первой строчки даже читать не стал) этот шаг в очередной раз отбросит смотру назад)
2
GoDL1ke_
#  GoDL1ke_.31rus  31 December 2011 в 23:07
+1
0
Bizols
#  Bizols   1 January 2012 в 19:55
Ну думаю смысл какраз не в первой строчки!=)
0
Tema666
#  Tema666   2 January 2012 в 05:18
Есть хороший добрый старый фильм Кин-дза-дза. Кю- допустимое ругательство. Ку- все остальные слова. Вот и отучитесь матом ругаться)
1
Slavkis
#  Slavkis.ua   3 January 2012 в 19:43
Если честно, не холодно-не жарко.. Особо не ругался, и без мата обойтись смогу. А жесткие меры запрещения неуважения спасибо, давно пора, ибо чушь в интернете писать любой может, с монитором так то проще намного. Всех с новым годом, желаю оставатся Людьми (именно с большой буквы) во всех ситуациях. Удачи.
0
BUMASH EKX
#  BUMASH EKX   3 January 2012 в 22:15
все правильно, цензура нужна!

но все так начиналось душевно по домашнему ! жаль, а что будет через год.......... заставят всех на вы разговаривать ))))
0
sq
#  sq  10 January 2012 в 14:51
Цензура слова, но не дела. Никто не мешает делиться своими мыслями, нужно лишь корректно их выражать.
0
Razr
#  Razr.ЮВАО   4 January 2012 в 01:01
Прикольно - че, Эрик вырос - все не матеряться, что-то напоминает хронологию событий в студии Лебедева, он курит - в студии все курят, потом возраст говорит хватит - все прекратили. Интернет так не захватить, тут народ не любит власть.
Contraria contrariis curantur...
0
sq
#  sq  10 January 2012 в 14:50
Ничего страшного, если кто-от уйдет.
Правильный портал, да и вообще, правильное сообщество ориентируется не на количество контента и участников, а на качество и того, и другого.

В любом случае, какие проблемы не материться в определенном месте, если человек адекватный? Вон, при родителях, наверное, мало кто ругается.
0
Moppi
#  Moppi   8 January 2012 в 03:20
Ужас) создаём смотра ру 2)
1
sq
#  sq  10 January 2012 в 14:52
Тем временем, smotra2.ru уже кем-то занят.
0
Дуська
#  Дуська.DT   8 January 2012 в 03:36
Ой сколько всего понаписали... Мне кажется тут можно проводить целое исследование по социальной сети и по свободе слова)))))
1
sq
#  sq  10 January 2012 в 14:54
Ну что ж вы пишете-то? Отсутствие свободы слова предполагает бан за выражение точки зрения, отличной от таковой у администрации портала. Нововведения же затрагивают, насколько я понимаю, форму выражения этой самой точки зрения, а не ее суть.
0
DAT13
#  DAT13.18rus  10 January 2012 в 15:01
Точка зрения тоже не приветствуется тут, если что....Истинная РОССИЯ. ВО плоти.
0
sq
#  sq  для DAT13.18rus  10 January 2012 в 15:05
Не, ну писать прям совсем-пресовсем что угодно даже в своем стэндэлон-блоге нельзя. Смотра — собственность определенных лиц, они и определяют правила.
В теории, все просто — не нравится, не ешьте. Другое дело, что обидно, когда реакция на адекватное выражение мысли — репрессии.
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для sq  10 January 2012 в 15:08
При Сталине. не спрашивали нравится или нет.....
Тут примерно так же..
Пап...без обид.))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  11 January 2012 в 10:57
ну вот ты смелчак, обратно в отпуск захотел?:)))))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik  11 January 2012 в 13:36
Нууу....Я надеюсь. не отправят....Я ж не матерюсь))) Теперь...
0
язва
#  язва  для DAT13.18rus  11 January 2012 в 19:06
чтобы не отправили, надо всегда соглашаться и ставить плюсы "правильным" постам, ни в коем случае не ставить под сомнение объективность и верность суждений Самого, не троллить (даже по доброму) службу безопасности Самого, да и вообще, поменьше п*****ь.
Вот залог того что тебя не будут "отправлять в отпуск".
1
отредактировал язва, 11 January 2012 в 19:11
Дуська
#  Дуська.DT  11 January 2012 в 04:20
Я пишу, то что Вы читаете;) а прочитав такой короткий комментарий невозможно понять и продолжить мысль.))) тем более здоровое чувство юмора еще никто не отменял.
0
cober
#  cober.TRD  10 January 2012 в 06:28
Ну чо, Эрик, забанил меня и щасте наступило? Жде с нетерпением когда ты будешь матерится чтобы сунуть тебя в это рожей.
3
язва
#  язва  11 January 2012 в 19:13
возможно сунешь и что дальше? тебе легче станет? щастье наступит?
0
DAT13
#  DAT13.18rus  11 January 2012 в 19:24
Ну он думает, что сунет и обрадуется....)))
0
язва
#  язва  для DAT13.18rus  11 January 2012 в 21:05
на подлёте отрежут, не успеет сунуть)))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для язва  11 January 2012 в 21:08
.....снайпер?
0
язва
#  язва  для DAT13.18rus  11 January 2012 в 21:09
хищник ))))))
0
RedBull
#  RedBull.NKM  20 January 2012 в 00:02
Я вас не узнаю в гриме :)
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  19 January 2012 в 00:08
Как будет рассматриватся неуважение к другим? Я возможно не поняла :) может просто матом не писала :) :) :) да и правильно сделали на счет разговорной формы. Порой противно читать посты где через каждое слово мат. И бан навсегда это мощно... :(
0
artaman
#  artaman  20 January 2012 в 04:14
Что-то я по видео не замечал выскую культуру Эрика...
Хотя задумка нововведения хорошая. Поддерживаю.
1
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  20 January 2012 в 17:40
Настоящие эмоции никакой культурой речи не заменить)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29