личный блог Эрик Давидыч

Решайте сами. (Расул и Ваня)

Сегодня мне позвонили и написали десятки тысяч человек по всей сети инета.
Кавказцы,Националисты,Журналюги,Друзья Вани,Друзья Расула... ВСЕ.
Нацики как всегда готовы всех порвать на куски за Русских и Это понятно.
Кавказцы говорят что не кого не боятся, но в то же время понимают и осуждают саму ситуацию.
Журналюгам помоему в нашей стране похуй на всё только поскандальте.
Друзья Расула поведали очень много недостающей инфы по самой ситуации и по Расулу которая кстати совпадает с показаниями других свидетелей.

По поводу меня Я хочу что бы вы все мои читатели поняли одно.Я реально хочу что бы в нашей стране был порядок,данной ситуацией занимаюсь не только по принципиальным соображения и по тому лично знал Ваню Агафонова но и потому что просто лично задевает все общий безпредел в нашей стране. Я сам 50/50 Мама Русская Папа Грузин для меня в этой ситуации нету не тех не других есть желание разобраться в этом.

Я встречался с Мамой расула и его родными. Они очень сильно переживают не только за Расула но и за то горе что он принёс в дом Вани и поверьте на сколько я вижу людей это искренне. Человек который представился самым близким Другом-Братом Расула Рассказал мне разговор с ним после того как Расул понел что Ваня умер. Он сказал что Расул не мог найти себе места и не понимал как такое могло произойти.
Основной вопрос который задал ему брат ТЫ ПОЧЕМУ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ЕГО УДАРИТЬ? На что Расул ответил что держал себя до последнего но ваня увидев разгневанное лицо Расула дёрнулся и Расул мошенально уго ударил (Рефлекс).
Мама и родные Расула просили телефон Мамы Ивана для того что бы принести извинения за всё что произошло всем семейством мы телефон дали.

Сегодня познакомился с Руководителем клуба ГАРАЖ.
Который рассказал что Расул ходил к ним на самом деле не долго, максимум пару месяцев. Что ниразу не видел что Расул Там пил что-то кроме молока.

Пообщался с Жириновским стало очень страшно что за пипец в стране.
Кстати он в курсе всего что было год назад на самом деле и походу видел фильм:) и после того скандала уволил всех кто был связан с тем скандалом. За детские дома высказал отдельный РЕСПЕКТ.

Артем друг Расула рассказал мне лично про него не на камеру следующее.

Сказал что Расул не жил на широкую ногу и не имел каких то там миллионов так же как и Ваня что иногда небыло денег снять даже квартиру,Рассказал несколько историй при которых Расул вёл себя как мужчина. Ну оспаривать не Буду Расула сам не знал.
Сказал что в своей Девушке Расул Души не чаял и иногда даже отказывался от лишней встречи с друзьями хотя знаком с ней месяц.
У неё есть ребёнок видимо от первого брака так же как и у Расула. Артём сам в шоке от случившегося и до сих пор не отошёл от него.

А теперь моё мнение.
Расул однозначно должен быть наказан это факт,думаю он и сам это знает.


Все с кем я сегодня говорил абсолютно уверенны что Расул понесёт наказание.
Посмотрим что будет 26-го.

А те кто пытается перенести эту ситуацию на межнациональный конфликт успокойтесь, этого не было надеюсь видите сами.




46
24 August 2011 в 01:42
20548
618
Последний раз отредактировал модератор, 31 August 2011 в 01:19
618 комментариев:
Страница №4
еврейка
#  еврейка  26 August 2011 в 16:20
Какие же все судьи!!! как всем легко осуждать!!! все защищают ваню, да согласна жалко мальчика, безумно жалко родителей! но на что рассчитывал Агафонов, когда говорил "если надо будет, то и тебя сниму!" Кто бы из вас в такой ситуации промолчал? да я девочка и та влепила бы!!!! все накинулись на рассула и пытаются сделать из него монстра, более того если бы рассул был русским, то из него сделали ли бы "жертву" , а по скольку он кавказец, то еще пытаются развить национальный конфликт! Посмотрев показания свидетелей, сделала для себя вывод, что правду говорит один Артем, друзья видно что прикрывают, недоговаривают..мама говорит о том что их сын был глубокопорядочный молодой человек, который в жизни никогда не пил! как то не сходится с показаниями друга, который сказал, что они выпили пару бокалов виски, (а на самом деле думаю даже не пару), тут еще на ткнулась на интересную статью об Агафонове : Между тем стало известно, что до самой своей гибели Иван Агафонов находился под следствием. Молодого человека и двух его друзей следственное управление при УВД Северо-Западного округа обвиняло по ч. 2 ст. 162 УК РФ (разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, а равно с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия). По данным следствия, заказав партию IPhone, они, угрожая травматическим пистолетом, попытались отнять их у продавцов, а заодно и имевшуюся у них наличность. Жертвам удалось отбиться от нападавших, и они обратились в полицию, которая и возбудила уголовное дело. Однако в мае Тушинский райсуд не нашел оснований для удовлетворения ходатайства следствия об аресте Агафонова!
-1
Malya
#  Malya.САО  26 August 2011 в 19:18
слушай, блин за ваню заступаются потому что человек УМЕР!!!!!!!!!!
и тут ещё не точно говорил он что то про съём или нет!
да я понимаю что расул тоже себе поламал жизнь..ну блин смерть то есть.
я думаю как бы сильно тебя не оскорбляли,ты бы не стала убивать человека,ведь так же?
а случайно он его убил или нет..этого не известно..всё равно удар был..а это первая причина смерти.
0
denisoscharov
#  denisoscharov  26 August 2011 в 19:35
может просто он был пьяный вот и всё сказал не подумав и он ваще сказал что "если надо будет, то и тебя прокачу", а не сниму
0
Вовасик
#  Вовасик.  26 August 2011 в 19:01
Главное во всем разобраться и чтобы суд вынес правильное решение ( ну я про о чтобы взвесил что произошло и на что тянет данное преступление )
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 August 2011 в 19:14
Хватит поливать друг друга грязью ХВАТИТ! Видео снимал канал НТВ где собрались люди которые там были. В чём СМЫСЛ вашей ругани в комментах кто русский а кто нет ВАНЮ вы не вернёте!! Почему не кто не говорит про врачей? Уже и Расула и Ваню облили таким количеством ГРЯЗИ! ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? Идёт следствие успокойтесь. Как я знаю ещё нету даже экспертизы в связи с чем реально погиб Ваня. Почему про врачей все молчат не могу понять.
6
Malya
#  Malya.САО  26 August 2011 в 19:24
кстати да..халатность врачей..про неё то и забыли...
0
denisoscharov
#  denisoscharov  26 August 2011 в 19:32
Народ девушка Расула знает как всё произошло, но если она скажет правду её просто могут убить.
Расул сделает так что родственником и ей сомой будет угрожать реальная опастность.
Она может помоч в этом разобраться, но и вы сами сможите ей в этом помочь ведь есть защита свидетелей они должны её защитить.
Спасибо за внимание=))
0
Malya
#  Malya.САО  26 August 2011 в 19:45
в нашей стране с защитой свидетелей туго! её просто несуществует! но в программе тот адвокат ам сказал что обеспечит защиту сведетелей..родителям,друзьям ваню..не знаю как насчёт аллы этой..но блин она может рассказать как всё было..но любая девушка не стала бы подставлять семью и своего любимого человека.
0
denisoscharov
#  denisoscharov  26 August 2011 в 19:51
нету смысла прикрывать его
0
Malya
#  Malya.САО  для denisoscharov  26 August 2011 в 19:59
есть ей смысл..она же его любит. блин да и зная что в нашей стране хрен кто защитит,то я тоже бы побоялась рассказать. она же главный свидетель.
0
denisoscharov
#  denisoscharov  для Malya.САО  26 August 2011 в 19:59
так оно
0
Sporteg
#  Sporteg  26 August 2011 в 20:40
Ну что за бред, кто нибудь подходит знакомиться к незнакомой девушке со словами: "можно вас снять"????
1
Malya
#  Malya.САО  26 August 2011 в 22:04
да с чего ты взял что он сказал,МОЖНО ВАС СНЯТЬ?!
0
jevgenia11
#  jevgenia11  26 August 2011 в 22:09
пусть земля будет пухом Ивану, родным и близким сил и терпения, ( ситуация ужасная как ни крути, каждый из них оказался не в то время, ни в том месте)
Русул удачи, Эстония с тобой
1
Ираклий 001
#  Ираклий 001  26 August 2011 в 22:22
сегодня произошел тот щелчок в голове,наверное,который считаю к своим 25 годам поздно пришло осознание некоторых аспектов жизни!!!!!!!!!!!извиняюсь сразу за мат,расмусолевать не буду.скажу,что хочу сказать,а то будет есть изнутри,если не выскажусь!!!

похрен на ВСЕХ и ВСЯ,чтобы не случилось в этой жизни,наши сука тупорылые действия никогда не должны приводить к смерти ЧЕЛОВЕКА!!!!я теперь СТО,нет ДВЕСТИ раз подумаю прежде чем подраться(не верю,что я это пишу),НО дА ДА,потому что может пройзойти такая ситуация!!!почти 100 процентов Расул не хотел целенаправлено убивать Ваню,НО ЭТО похеру теперь,мальчика нет сука,и сломано много жизней из-за этого...........просто,задуматься ,блеать нет человека изза тупой гордости,темперамента,и еще всякой Херни!!!!


даже тяжело представить себя на месте отца(мамы и близких) Ивана,это НЕВОЗМОЖНО....(.......я сам сука писал пару дней назад,и доказыва,что мол,никто что ли не дрался в этой жизни,каждый может оказаться на месте расула и тд тп.....да,НО сука из всех рассуждений и мыслей,итог все равно один,парень МЕРТВ(((

глубочайшие соболезнования родным и близким.....

лично я сделал для себя вывод:вспыльчивость и всякую херь,свою убрать в жопу и максимально делать так чтобы не доволить до драк,потому что не дай БОГ такой грех брать на душу!
каждый из нас ,став мамой и папой ,наверное еще больше почувствует всю трагичность ситуации....
10
Юрец_
#  Юрец_  26 August 2011 в 22:35
Я вот до сих пор не могу понять почему в нашей с вами жизни все решатся кулаками,почему нельзя подойти и поговорить тупо поговорить,да есть такие моменты когда реально человек не понимает слов,но все равно ни чего ты кулаками не решишь.Как будто живем блин в 90-х.
А то что вы хаете кавказ,чечню итд по списку да у нас тоже отморозков полно.Есть и хорошие и плохие люди так что не чего тут обливать грязью эти нации.По любому у вас или у ваших родителей друзья грузины ну и тп.Мир всем нашим
0
Рузэлич
#  Рузэлич  27 August 2011 в 06:42
Мои глубочайшие соболезнования родителям Ивана! Это очень большое горе и не дай Бог никому такого испытать!
По ситуации, моё мнение - Расул должен быть наказан и наказание своё отбыть в тюрьме!!! А смерть Ивана считаю совокупностью сложившихся факторов - удар нанёс спортсмен, удар головой об асфальт после удара Расула, время оказания помощи и возможно работа врачей (оочень не хочу верить что они не сделали всё что могли). Широкого общественного резонанса не было бы если б на месте Расула был не кавказец и не спортсмен...это та ситуация в которой можеть оказаться любой и я уверен что таких по Росси тысячи (к сожалению) Все оказались не в то время не в том мест и Всевышний решил одного забрать к себе, а другого наказать(
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЭТОТ МИР ЖЕСТОК, И ОН МЕНЯЕТ ВАС, А НЕ ВЫ ЕГО !!! ((С))
0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  27 August 2011 в 22:14
Прочитал много комментариев...Раз все высказывают мнение,я тоже выскажу.
Практически все комментарии как под копирку...суть одна и та же.
Люди,о чем, и главное зачем, вы спорите и ругаетесь друг с другом здесь?
Вы чуть ли не с пеной у рта пытаетесь что то друг другу объяснить и доказать насчет этой ситуации...К чему все это? Я понимаю Эрик спорит об этом и пытается кому то что то доказать,но разница лишь в том, что он спорит по этому поводу с теми,кто хоть как то может повлиять на эту ситуацию,и он делает это в нужное время и в нужных местах...А о чем спорите вы тут в комментах?
--------------
По ситуации мое мнение : жаль Ивана,как бы там нибыло и что бы он там тогда не сказал, за это не убивают.Это горе которое к сожалению непоправимо.

Так же жаль Расула. Не думаю что в момент удара у него была мысль "Убить бы его одним ударом".
Он просто хотел осадить его,но от эмоций видимо не рассчитал своей силы и не подумал о последствиях. Но его судьба не так плачевна как судьба Ивана. Он остался жить. Пусть в тюрьме, пусть с тяжелым грузом на душе,но жить.
------------------
Сейчас скорее всего мне влепят гору минусов из за того что я написал не то что пишут все))))
3
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  28 August 2011 в 01:34
не люблю спорить))) поэтому просто всегда стараюсь пообщаться и высказывать своё мнение)

А за что ж тогда убивают? мне кажется, что мы не в праве решать за что убить человека, а за что нет.
На счёт судьбы... Ещё непонятно кому хуже... Если Расул нормальный человек, то он по максимуму ответит за свой поступок и всё равно ему будет очень тяжело жить с этим...

По поводу последствий... я лично один раз чуть не забил человека на смерть... не важно за что и кто был виноват... он был в реанимации...
Я не боялся наказания... я понимал что если он умрёт, то я не смогу жить с этим... и я благодарю Бога за то, что выжил человек, который опускал меня на протяжении нескольких лет...

После этого я боюсь драться из-за того, что понимаю, что могу убить...
И кстати даже нам, когда я занимался боксом, тренер говорил, что нельзя никогда применять свою силу в полную меру на улице...
Даже если ты один, а их много, то нужно вырубить одного и бежать.... Хотя можно вырубить сразу 2-3 человека...
И это правильно.... как мне кажется)))
0
СТАВРОС
#  СТАВРОС  28 August 2011 в 00:53
моё мнение (я вообще грек=))
если он так сожалеет ... то пусть сядет как нормальный человек за убийство другого человека(пусть даже непредномеренное) ... а не башляет 5 мл и гуляет дальше ...
1
rrrrrrr114903
#  rrrrrrr114903.52rus  28 August 2011 в 02:42
ОДИН ВОПРОС. ЧТО ОН ЗАБЫЛ В МЕСЯЦ РАМАДАН В КЛУБЕ С ДЕВУШКОЙ?????

Критиковать нет смысла никого. ни кто не застрахован ни от чего... соболезнования семье и близким Ивана.

Расул, крепись. Но наказание должно быть 100% справедливым.
0
LeGend
#  LeGend  28 August 2011 в 03:42
Ну он не пил же там. а посидеть со своей девушкой, послушать музыку, пообщаться - не запрещено.
0
mr.spok
#  mr.spok  28 August 2011 в 16:55
не судите да не судимы будете.. просто всем надо успокоиться и не нагнетать обстановку.. вот посмотрите, отвлекитесь и не думайте о плохом..

http://trinixy.ru/2007/04/10/kamedi_klab__kriminalnaja_rossija_162_mb.html
0
Subarus28
#  Subarus28  28 August 2011 в 17:19
Вы что с ума все сошли? Видел и пусть говорят и всю эту херь! Парень не кого не убивал!!!!! Задумайтесь сколько ситуаций может случится в клубе!? Расул дал "РАЗА" кто же знал что он скуксится, жалко всех!!!! но это ежедневная ситуация клубная!!!! Так будет всегда!!! Расул же не с ножом или пистолетом налетел на человека, за девушку ответил, как сделал бы каждый здраво мыслящий человек!!!!
4
Subarus28
#  Subarus28  28 August 2011 в 17:21
Я был в такой ситуации, ЭТО ЖИЗНЬ!!!! И никуда от этого не деться(((
0
pavlov654
#  pavlov654  28 August 2011 в 20:57
А вот если бы он не дал,как ты выражаешься "Раза", смерти Вани можно было бы точно избежать,хотя бы его падения на асфальт.
Всегда можно договориться,если перед тобой человек.
0
mr.spok
#  mr.spok  28 August 2011 в 22:57
и человек этот в зеркале..
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 August 2011 в 23:53
http://www.lifenews.ru/news/67603 хоть тут честно показали что говорили.
0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  29 August 2011 в 01:02
Всё равно приплели не много http://www.lifenews.ru/news/67613
0
Tezz-is300
#  Tezz-is300  29 August 2011 в 05:42
какие люди создают вот такие группы вконтакте ? http://vkontakte.ru/rasul_mirzaev поддержать рассула! что за бред!
1
Mobil 1
#  Mobil 1  29 August 2011 в 22:16
А ты почитай кто там общяется,на фамилии и имена обрати внимание.Большая чась Ахмедов,Нашидов,Амалей,Азиматов итд.
1
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus  30 August 2011 в 14:36
какая разница какие фамилии, люди отстаивают свою точку зрения
0
TALIB
#  TALIB.77rus  29 August 2011 в 20:56
Tak chto tam v etoge 26 kakoi prigovor bil?
0
Art197
#  Art197  30 August 2011 в 05:00
А почему в тегах Ваня Агафонов написано с маленькой буквы а Расул Мирзоев с большой?
0
отредактировал Art197, 30 August 2011 в 05:08
HKS42rr
#  HKS42rr  30 August 2011 в 21:56
обычная драка с необычным исходом... каких по России каждый день. нахамил, получил люлей, хотя не получил, просто пощечина, из всего видео по теме самое адекватное тут, из видео да и исходя из ситуации правда на стороне Расула хоть и горькая. свидетели со стороны Ивана вообще как в говно окнуны, один сьёб, второй ничего сказать не может, верю Артему. конченные сми обернули ситуцию так как будто какой то спортсмен беспредельщик наебашил студента за милую десткую шутку про писочницу и машинку, самим несмешно, обычная ситуация, ответил за слова, один удар с левой, никакого допинывания и прочей херни как у отморозков.
И не будь Расул спортсменом лучшем в России да еще кавказцем, такого резонанса бы не было...
2
EGORVIN
#  EGORVIN  31 August 2011 в 10:34
да хватит уже осуждать Расула! люди все мы хорошо умеем осуждать других. вот скажите у кого похожий ситуации не было? да люди не умирали но все таки... Расул получит что заслуживает. но лить грязь на него тоже не красива. да и не причем тут национальности, а вот что спортсмен вот это сыграла роль... если бы на месте Расула был какой нибудь Вася простой житель Москвы, такого резонанса не было бы... учимся на чужих ошибках что бы не совершать своих...
3
denden
#  denden  31 August 2011 в 23:55
Не хотел он убивать никого... Хотел бы поломать Ваню с прогиба переебал бы.... и то что ему лепят статью до 15 лет это идиотизм....убил он его по неосторожности...и все...и нехуя тут обсуждать....И я его не оправдываю...а за метлой следить надо...Всем уроком будет
0
Alexspb
#  Alexspb   1 September 2011 в 03:19
Полностью согласен с Эриком, Расул однозначно должен быть наказан! Вопрос в том, по какой статье!
0
EGORVIN
#  EGORVIN   1 September 2011 в 20:04
а ни кто и не говорит что он не должен быть наказан! просто люди такое может случиться с каждым из нас... и кто мы такие что бы судить человека? что мы боги?
0
отредактировал EGORVIN, 1 September 2011 в 20:12
Alexspb
#  Alexspb   1 September 2011 в 23:28
С Расулом как раз на мой взгляд особый случай, все-таки он профессиональный спортсмен, так, что это очень важный фактор.
0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Alexspb   2 September 2011 в 00:13
Ну он ведь голову не расколол с ноги...кадык не раскрошил, печень не уничтожил. А просто ёбнул с левой. Я думаю, что его левый (если не ошибаюсь, выступает он в среднем весе) ни разу не сильнее, чем удар с правой какого-нибудь детины "под 2 метра и весом за центнер".
Так что, имхо, это не должно быть отягчающим в данном случае. Судить надо...но это непредумышленное.
0
EGORVIN
#  EGORVIN  для Mailz.ЮВАО   2 September 2011 в 12:09
согласен с тобой...
0
Alexspb
#  Alexspb  для Mailz.ЮВАО   2 September 2011 в 16:02
согласен, но ведь как спортсмену ему вообще запрещено участвовать в драках, а если бы Ваня не упал, то полюбому ответил бы ему и началась бы полноценная драка...а вообще сложно конечно так рассуждать, я уверен, что есть множество нюансов, которые мы не знаем...
0
EGORVIN
#  EGORVIN  для Alexspb   2 September 2011 в 17:00
это точно подмечено!
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   4 September 2011 в 22:55
Думаю что то что сегодня ему инкриминируют бред! Он же не маньяк какой-то да неправ но не на столько на скольно его хотят наказать,Более того А что с врачами? Что они не должны отвечать за своё бездействие!!! А оно на лицо!
1
Alexspb
#  Alexspb   6 September 2011 в 01:47
Согласен, лучше врачей наказать по полной, этот случай вообще показывает, что творится в ситеме здраоохранения!
0
Devolt
#  Devolt   2 September 2011 в 23:58
Сложная ситуация, спортсмен не должен был так делать, но, задаюсь вопросом, как бы поступил Я. Если к моей девушке пристают и выражаются нелицеприятно, поступил бы так как поступил Расул. А вы бы стояли на месте что ли? Но если всё не так, а именно. Так как рассказали друзья Ивана, то это позор Мирзаеву и его тренеру, который не смог внушить своему подопечному самого главного. « Побеждает не сила и ловкость, побеждает дух и мудрость».
0
KAmaZZ
#  KAmaZZ   4 September 2011 в 11:31
Ребят я что то не в теме
Что с Расулом его посадили????
1
K_K_K
#  K_K_K.720°   4 September 2011 в 21:31
Удивлюсь если его посадят.

А так если убрать национальность и чемпиона то:

Спортсмен ударил - паренек упал, ударился головой и умер. Можно истолковать как преднамеренное т.к. спортсмен. А если бы паренек ударил спортсмена, тот упал и ударился головой - умер. Это железно максимум непреднамеренное убийство.

По любому тут пахнет сроком.

А так дело произошло не на детской площадке, а у ночного клуба. И на подкат с игрушечной машинкой реакция не сказать, что совсем неадекватная...

Взять в учет национальность. Вокруг тебя люди с другим менталитетом... и так реагировать нельзя. Мало ли что он имел ввиду.

П.С.

Бейте посуду, курочте машины, ломайте имущество и "не трогайте" людей, если конечно не хотите их реально убивать, или они вас.
0
Boost
#  Boost   5 September 2011 в 02:22
Еслиб мою девушку попытались при мне "снять", я бы поступил точно так же, как и любой другой себя уважающий парень на моём месте. А чтоб сбить сног человека звания чемпиона мира не нада, так что на месте Расула мог быть каждый, удар головой об асфальт лишь трагическая случайность. Вся шумиха лишь из-за титула, так как подобные случаи бывают в каждом городе, только шумихи они такой не поднимают.
1
K_K_K
#  K_K_K.720°   5 September 2011 в 22:02
Дети и женщины могут кого-то бить, и то от бессилия и большой любви. А на всяких ненужных (а для меня и не существующих) му-му тратить свое время, силы... это несерьезно.

Если тебя бьют значит, ты настолько тупой, что не понимаешь слов.... Если ты бьешь, значит пытаешься, что-то объяснить очень тупому человеку... Кто он такой, чтобы ты ему что-то объяснял? А если он для тебя никто - ты просто хотел его убить. Логика думаю ясна, пусть этими Му-му, занимаются другие Му-му - убивают, что хотят с ними пусть то и делают. Для нормальных людей их не существует....
0
Boost
#  Boost   6 September 2011 в 00:10
Когда бьют по одной щеке, нужно подставлять другую - это твой принцип жизни? Я останусь при своём мнении.
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Boost   6 September 2011 в 01:31
Плохо излагаю наверное....подставлять ничего никому не надо.
Не думаю, что получится лучше изложить. Мне кажется пока сам не прочувствуешь весь спектр ощущений от ситуации, которая повернулась как не планировал..... не проймет.
Думаю, каждый останется при своем...
0
Clockwork_Orange
#  Clockwork_Orange   5 September 2011 в 16:24
Не может быть в такой ситуации однозначного мнения это факт! Но стоит понимать что у чемпионов мира по боевым искусствам, на роже не написано, что они таковыми являются. С другой стороны сам Расул должен был отдавать себе отчет что перед ним обычный человек. При советском строе даже бы разбираться не стали: ввязался в драку будучи профессиональным борцом - отягощающее обстоятельство, ему сразу лет 15 впаяли.
Весь конфликт явно вырос на фоне зреющей в нашей стране межнациональной розни, поскольку во всех крупных городах нашей страны люди видят как огромное число выходцев с Кавказа катаются на дорогих иномарках, плюют на многие законы. Отсюда и такое отношение со стороны подавляющей части населения страны.
0
impreza
#  impreza.\m/  23 September 2011 в 06:28
БЕЗ МАТА НЕВОЗМОЗЖНО ПИСАТЬ!!!

ЭРИК а ты во что веришь?

я посмотрел все ролики что есть в интернете! у меня кубик рубик собирается, теперь я спать не лягу!
Но блин я до последнего не хотел писать здесь свое мнение!

Но ДАВЫДЫЧ ТЫ ЗАСТАВИЛ!

Твое выступление хорошее! и очень!
НО НО НО масса но!

на видео которое с камер наблюдения вообще ничего не понятно! А ЕСЛИ ЕСТЬ СВИДЕТЕЛИ то БРАТЬ У НИХ ПОКАЗАНИЯ ПОД ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ если они боятся!

реально надо разбираться с медиками которые видимо там просто ДРОЧИЛИ и не оказывали помощь ИВАНУ! Сам к сожалению потерял любимую из -за халатности в первую очередь врачей!

да Расул виноват в том что он ударил ВАНЮ но кто знает его ИВАНА почему же не говорят что он нарывался все время в клубах? Лично видел как его выводили из Заведения когда он вел себя неадекватно!!!

И я верю что в этот раз он тоже мог нарваться только лишь потому что он как всегда думал что ему сойдет с рук, но иногда надо открывать глаза(даже если выпил) на то с кем ты разговариваешь! и сопоставлять то как ты разговариваешь!
1
SavavovchenkO
#  SavavovchenkO  22 October 2011 в 22:23
Исходя из прочитанных мною комментариев, скажу, а точнее напомню всем Вам одну мудрую русскую пословицу: "В чужом глазу пылинку видим, а в своём бревна не замечаем".
В любой ситуации, да и просто всегда нужно оставаться здравомыслящим и адекватным человеком.
И вот когда мы все научимся этому, может хоть тогда насладимся порядком, которого достигнем сами.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29