личный блог ERGO

Японский взгляд на российскую «буханку»

Всем смотровчанам привет)))
Сегодня гулял по одному из моих любимых авто-сайтов дром.ру, поглазев на всякие объявы вернулся на главную страничку и увидел это)
прочитал мне очень понравилось)
в принципе получается это копипаст гавнопост ))
ну не важно мало ли кто не видел!)и так читаем под кат!

Большой трабант




Ай да УАЗ!..

Сев за руль этого автомобиля, я будто вернулся на 20 лет назад в прошлое. Кабину постоянно трясет, мотор греет так сильно, что и без того жаркий летний день становится просто невыносимым. А за то время, пока колеса отреагируют на поворот рулевого колеса, можно успеть выпить чашечку кофе...

Как только ни называли этот фургон: «Большой трабант» (Trabant — немецкая малолитражка, выпускавшаяся почти 30 лет) и «Картошка на колесах» — наверное, одни из самых безобидных кличек. Модель была спроектирована в далеком 1958 году — более 50 лет назад. С тех пор внешний вид практически не изменился, обновили лишь двигатель (который, я думаю, был откуда-то «содран»), да интерьер стал чуть более современным, по российским меркам.

Итак, позвольте вам представить УАЗ 3909 — российский до мозга костей фургон 1958 года рождения.

Для начала краткий экскурс в историю. Завод был основан в 1941 году недалеко от Москвы, и в то время он специализировался на выпуске военной техники для фронта. После войны, когда страна переживала промышленный бум, завод был поставлен на мирные рельсы для производства гражданских автомобилей. И по сей день он радует нас своей продукцией.

После того как основное производство было эвакуировано в Ульяновск — город, в котором родился Ленин, — завод стал носить название УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод).

В Москве, как известно, улицы сегодня заполонили Порше и Лексусы, но в глубинке еще можно повстречать старый добрый Уазик. Знаю точно, что в столице Монголии Улан-Баторе (родине известного борца сумо Асасёрю Акинори) эти микроавтобусы активно используются в качестве маршруток.

«При температуре минус 40 вода в радиаторе замерзает, и чтобы он не сломался, ее необходимо сливать. Пожалуй, это единственный на моей памяти автомобиль, способный спокойно пережить подобное издевательство», — говорит представитель агентства по импорту «Iwamoto Motors».

Сегодняшний УАЗ 3909 обладает системой бензинового впрыска «Bosch», что позволяет ему соответствовать европейскому экологическому стандарту «Евро-3». К сожалению, в японский стандарт, который с августа следующего года станет еще строже, он не впишется. Поэтому сегодняшняя модель — один из последних в Японии представителей ограниченной серии.
С 2009 года УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем объемом 2690 куб.см с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л.с. при 4000 об/мин. В тестируемой машине стоял двигатель постарше, и даже наличие системы бензинового впрыска «Bosch» не спасало ситуацию.

Ни при 2000 об/мин, ни при 4000 об/мин я не ощущал плавного разгона. На первой скорости автомобиль разбегается до 40 км/ч, на второй — до 60 км/ч, на третьей — до 80 км/ч. С увеличением скорости лавинообразно нарастает и гул мотора.

На самой высокой 4 скорости машина разгоняется до 110 км/ч (в каталоге, впрочем, указано 127 км/ч). Двигатель, расположенный прямо между сидениями водителя и бокового пассажира, нагревается настолько сильно, что сидеть в машине становится просто невыносимо. С другой стороны, в лютую зиму мотор можно чинить не выходя из кабины. Поистине российский автомобиль!

Кстати, машина использует неэтилированный бензин и отлично едет даже на 76-ом.







Не буду копировать в наглую все, если кому понравилось можете сами зайти и прочитать)
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/17783/

НО САМОЕ ГЛАВНО ЭТО ЦЕНА!!!ЭТО ПРОСТО ПЗДЦ)


АЗ 3909, технические характеристики:




Общая длина: 4440 мм
Общая ширина: 2100 мм
Общая высота: 2101 мм
Колесная база: 2300 мм
Снаряженная масса: 1950 кг
Привод: полный
Двигатель: 2,7-литровый 4-цилиндровый рядный DOHC
Максимальная выходная мощность: 82,5 кВт (112 л. с.) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 208 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая КПП + понижающая передача
Стоимость: 2 780 000 иен (около $36 570).

37 ТЫЩ БАКСОВ ЗА ЭТО???) В голове не укладывается)


короче вот такой гавнопост)
всем спасибо)
3
7 October 2011 в 11:04
853
6
6 комментариев:
aparenko
#  aparenko   7 October 2011 в 11:23
Копипаст,так еще и полугодовалый!
0
Kamazist
#  Kamazist   7 October 2011 в 11:34
ну и что?
0
ERGO
#  ERGO.22rus   7 October 2011 в 17:06
иии?
я написал что это гавнопост!)
ну я допустим и еще не которые люди не видели)
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus   7 October 2011 в 12:35
Да норм машина..
У меня был 31514.
Машина настоящих мужиков блеать!
0
ERGO
#  ERGO.22rus   7 October 2011 в 17:05
машина то почти легенда,н о ценнег конь!)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus   7 October 2011 в 17:11
да нифига не говно пост, интересно блеать!))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29