личный блог ЭL-calibra

"Опель не едет!" Опровержение 1...

Зачем мне это?
Один человек написал, что тюнинг опеля - по факту дрочерство и опель не едет и не поедет....

Это будет серия постов, ибо я считаю, что каждая из машин, о которой я буду писать достойна внимания! А в связи с тем, что сайт у нас профилирующий, надеюсь вам будет интересно...
Итак, начнем...
Для начала хочу немного углубиться в историю - перенесемся на 4 года назад...
как все начиналось

и что получилось:
Астра 4х4 Васи Драгстера. Краснодарский край
(публикация в макси-тюнинг октябрь 2007)
разгон до 100км/ч - 3,5 с
чистое время прохождения квоттера - 10,6 с (внимание, это 2007 год!)
масса машины - 1035 кг
мощность мотора 500+ л.с.





Турбина Garett GT35R
фронтальный интеркулер "OBX"
впускные трубы 3 дюйма
блоу-офф Tial Sport, 42мм
вестгейт Tial Sport 42мм
форсунки RC (производительность 1000 кубов)
блок управления Haltech E6X
три топливных насоса
топливный ресивер (накопитель)
система закиси азота NOS на 70-80 л.с., управляемая контролером закиси NOS
распредвалы фирмы "Шрик" 10,8; 276 градусов
разрезные шестерни фирмы "Дибилас динамик"
H-образные шатуны
шпильки ГБЦ фирмы ARP
усилительная плита блока двигателя
межосевая и межколесные блокировки дифференциала колес
тормоза 280мм
трансмиссия Walter Hurlimann

p.s. эта Астра в заезде показала себя быстрее, чем YAMAHA R1...



В октябре 2007 перед официальным дрэг ресингов, который проходил под патронажом правительства Москвы, произошла страшная история... Астра сгорела! Цитата хозяина:

"Третьего октября поздно вечером, за сутки до нашего планового выезда на чемпионат, мне позвонили, и соопщили время квотера Воробьёвского ЭВО. Его результат напорч отбил мне сон.
На следующий день было решенно купить ещё 109го бенза, и приложить все возможные усилия, чтобы накрыть результат московского ЭВО.
Сначала машина не давала нужного результата. Но примерно в четыре часа ночи, после того, как было выжжено 40 литров 109го топлива, машина поехала так как мне хотелось. Ускорение астры было на столько жёстким, что последние настройки пришлось делать на четвёртой передаче. ............................на третьей я уже не успевал, да и нимог ничего уловить, было ощущение, что при наборе скорости на третьей передаче, глаза разьезжаются в разные стороны, и показания лямбды просто растекались по дисплею.
В шесть тридцать утра работа по настройке мотора на 2.2 бара. была полностью законченна.
Последний тест.... Я сел за руль, Расставив на старте и на финише моих помощников. Переживание "билось через край"
Старт на новой резине был идеален. Хоть помнится всё урывками, но выкрутив вторую передачу, я какимто образом заметил, что тумблер закиси не активирован.Вместе с переключением на третью передачу, я дёрнул тумблер вверх, и утопил педаль газа в пол. Далее, пересекая финиш, в машине сильно пахнуло бензином, Жёстко тормозя почти с двухсот шестидесяти км/ч я только и думал,хотьбы ни хлопнуло. Но без этого к большому сожалению не обошлось.
Примерно на ста км/ч из под капота рванул огонь. Дальше вы всё знаете..."
(фото есть у меня в альбоме)

по времени вышел из 10 с...

Апрель 2009 года, что изменилось:
усиленная раздадка Hurlimann
турбина Garett GT40-42 на 850 л.с. (та что слева)

фронтальный интеркулер "OBX" 600х300х76.
блоу-офф Tial Sport 50мм
два весгейта Tial Sport 42мм
Форсунки Bosch platinum sport 1600 сс
блок управления Haltech Platinum sport
усилитель зажигания "HKS"
четыре топливных насоса
выхлоп 4 дюйма
система закиси азота "NOS" на 125 л.с. управляемая контролером закиси "NOS".
«T» образные шатуны
Разгон до 100км/ч около 3х сек.
Ориентировочная мощность мотора пока не известна.

Июнь 2009 года:
"Последние тесты были вчера, пока на 98м бензе, на давлении 2.4 бара. По логам разгон до 100км.ч. -2.267сек. до 200км.ч. -7.894сек"

История побед: (фото кубков тут)
Сезон 2006г.
Первый этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс Анлим.
Первый этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс ФСБ
Второй этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс FSB
Третий этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место в классе Анлим.
Пятый этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс Анлим.
Шестой этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс Анлим.
ЗОЛОТОЙ КУБОК СЕЗОНА 2006 по итогам чемпионата ЮФО
Сезон 2007г.
Первый этап открытого чемпионата Краснодарского края. 1е место,класс Анлим.
Второй этап открытого чемпионата Краснодарского края. 1е место,класс Анлим.
Чемпионат Северокавказского округа. 1е место, класс Анлим.
Чемпионат Северокавказского округа. 1е место, класс ФСБ
Чемпионат "Горячая полоса" город Туапсе. 1е место,класс Анлим.
ЗОЛОТОЙ КУБОК СЕЗОНА 2007 по итогам чемпионата Краснодакского края, и Северокавказского округа.
Чемпионат Кубок "Норт Ост" г. Новороссийск. 1е место, класс Анлим.8 Ноября 2008г.

Да, это уже история, зато какая... В 2007 году, когда Астра сгорела, я ездила с ребятами в Краснодарский край, чтобы подержать Васю! С двумя его механиками мы разобрали весь моторный отсек.. Это был первый опыт общения "руками" с турбомотором. Тогда то для меня все и началось... )

В 2010 году проект был закрыт. Но память о нем осталась )))
82
6 Октябрь 2010 в 11:40
4059
69
69 комментариев:
Fanconi
#  Fanconi   6 Октябрь 2010 в 11:48
;)
Скоро я снова встану в ряды опелеводов)
Овощная Омега c 211 л.с., надеюсь вытянуть за 300. Так что подрифтуем)
2
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   6 Октябрь 2010 в 11:52
ждемс!
если захочешь поговорить об этом (с 2111 до 300), свисти... ))
6
Fanconi
#  Fanconi   6 Октябрь 2010 в 11:59
Эль, с тобой, на эту тему, я готов говорить и днем и ночью.
В не формата... кальянчик надобно тебе передать
1
Fanconi
#  Fanconi  для Fanconi   6 Октябрь 2010 в 12:00
ты кстати про калибру напишешь?
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Fanconi   6 Октябрь 2010 в 12:05
когда построю, обязательно напишу... )
ты же понимаешь, писать о замене колодок и тормозных дисков или о чем-то подобном это не мой формат...
5
Fanconi
#  Fanconi  для ЭL-calibra.SF.TV   6 Октябрь 2010 в 12:11
Ты хочешь сказать, что переплывала Москву-реку на байдарке, ждала ее неделями, ночевала в сервисе, ради того что бы поменяли тормозные диски с колодками?
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Fanconi   6 Октябрь 2010 в 12:13
ахахахах, нет, та история была после капиталки, мы голову доделывали... )
ну блин, ты же понял о чем я! )))
5
Original
#  Original.\m/   6 Октябрь 2010 в 11:53
Интересно было... =) Спасибо за инфу!
2
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   6 Октябрь 2010 в 11:57
рада, что понравилось ))) скоро будет продолжение...
5
Sadist
#  Sadist.pb   6 Октябрь 2010 в 11:58
хорошая история

у меня была астра f универсал)
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   6 Октябрь 2010 в 12:01
))) наши люди!
1
Sadist
#  Sadist.pb   6 Октябрь 2010 в 12:01
йоу)
1
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   6 Октябрь 2010 в 12:11
Заствить!!!!ехать можно любую машину,,,
2
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   6 Октябрь 2010 в 12:21
Вот тому пример))) А бы ло то всего 112 сил..
3
FadeySan
#  FadeySan   6 Октябрь 2010 в 20:15
Прикольное видео) мне понравилось)
1
Sportline
#  Sportline   6 Октябрь 2010 в 23:02
Хорош старичок )))
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   6 Октябрь 2010 в 23:12
да, он клевый )
0
Никитта
#  Никитта   6 Октябрь 2010 в 12:25
бешеный опель+
1
Lipa Lip
#  Lipa Lip   6 Октябрь 2010 в 12:44
При таком подходе, это можно сказать о любом авто.....
и тазы валят....и т.д....
это уже не опель, это корч....
опровержение чего? опеля не едут? ну смотря какие и с чем сравнивать....
поставить новое авто, и ваш опель....в итоге заезда...у опеля слетит какой-нить патрубок, чих-пых заглохнет на старте, не включится вторая/третья и т.д....
я люблю корочи, но пост не понятен.
2
Fanconi
#  Fanconi   6 Октябрь 2010 в 12:49
Пост есть опровержение мифа, что даже корч на базе опеля не поедет и в принципе опель ехать не может.
1
Lipa Lip
#  Lipa Lip   6 Октябрь 2010 в 12:53
ааа....миф про опеля.....ни разу не на слуху....видать он только у владельцев опелей=)

з.ы. автор, а в спеках про двигатель ничего не сказано...на базе родного делали?

2
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Lipa Lip   6 Октябрь 2010 в 13:00
да, на базе родного... картинку ща выложу, тока работа зовет... через 15 мин все будет!
5
Gleb88
#  Gleb88  для ЭL-calibra.SF.TV   6 Октябрь 2010 в 15:45
X20XE?)
Или Лет?
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Gleb88   6 Октябрь 2010 в 15:55
x20xe не бывает ) есть c20xe...или x20xev
все 2-х литровые блоки у опеля одинаковые, разница лишь в том, что на let есть слив масла, а на остальных блоках площадка присутствует на этом месте, а отверстия нет... НО его можно просверлить ))
0
Gleb88
#  Gleb88  для ЭL-calibra.SF.TV   6 Октябрь 2010 в 15:58
перепутал) У меня просто xev... и как я знаю..возможностей для тюнинга например у него намного меньше чем на xe) А вообще мне было бы интересно узнать)
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Gleb88   6 Октябрь 2010 в 17:04
нафига дорабатывать xev, если есть xe ))
разница в том, что у xev продуваемость головы хуже
угол развала клапанов у хе лучше, размер больше )
в гоночных вариантах с хев снимали 260-265 сил, с хе до 300...
0
Gleb88
#  Gleb88  для ЭL-calibra.SF.TV   6 Октябрь 2010 в 17:23
Ну если есть xe значит надо его свапить))) Мне впринципе нужно сил 170-180 с xev снять)не больше)
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Gleb88   6 Октябрь 2010 в 17:31
если что-то хочешь спросить, давай в личку... )
0
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Gleb88   6 Октябрь 2010 в 13:54

5
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для ЭL-calibra.SF.TV   6 Октябрь 2010 в 14:08
ааа=) так это инфа по данным макси-тюненга=))))))))))))
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Lipa Lip   6 Октябрь 2010 в 14:11
если у Васи остались фото со сборки моторы, я их выложу! )
знаю человека лично, не было поводов не доверять его словам.. )
4
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для ЭL-calibra.SF.TV   6 Октябрь 2010 в 16:50
ну что ты=) к тебе никаких недоверий=)
просто, что ТА, что Форсаж крайне халатно относятся к инфе, что печатают, главное броские заголовки, чтобы дети покупали....ну или те, кто печатается там =)
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Lipa Lip   6 Октябрь 2010 в 17:05
спасибо )
0
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Lipa Lip   6 Октябрь 2010 в 14:08
Цитата Василий из журнала:
"... Начали с мотора. Двухлитровый блок "Астры" идентичен блоку турбовой Opel Calibra. ...... Кстати, поршневая при таком потенциале осталась стоковая! Но лишь потому, что на Astra GSI она в стоке кованая.
Если в шатунно-поршневая группа осталась стоковой, то в голове произошли некоторые несущественные изменения в виде высокооборотных валов с плавающим в диапозоне 900-1500 об/мин ХХ...."
4
ДРЮ
#  ДРЮ.   6 Октябрь 2010 в 16:20
опель едет, это доказано всем семейством OPC )
2
Fanconi
#  Fanconi   6 Октябрь 2010 в 17:05
только доказали достаточно поздно, в 1999 году, именно тогда, появилась первая opc astra.
1
Степа
#  Степа.vahue   6 Октябрь 2010 в 13:57
плюсяндер
1
LudoED
#  LudoED   6 Октябрь 2010 в 14:03
внешни она конечно выглядит как запор (
0
GluM_STI
#  GluM_STI   6 Октябрь 2010 в 14:12
Не на 12шку похожа=)))))))))))
1
GermanTkalich
#  GermanTkalich   6 Октябрь 2010 в 14:15
Внешне машина конечно не очень.
Но если верить тому что написано зачет))
0
Gleb88
#  Gleb88   6 Октябрь 2010 в 15:46
Да нормал она выглядит, и уж точно лучше 12шки, .буэ
1
Guliano
#  Guliano   6 Октябрь 2010 в 16:10
стопяццот хромых лошаков 8)
0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   6 Октябрь 2010 в 16:31
Отличный пост (:
1
D_mon
#  D_mon   6 Октябрь 2010 в 17:02
Наконец-то)
Даавным давно обещалась начать писать)
2
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   6 Октябрь 2010 в 17:06
))) спасибо, Дим!
но я пока тока учусь...
6
D_mon
#  D_mon   6 Октябрь 2010 в 17:09
давай ишшо, тебе есть, что нам поведать)
2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   6 Октябрь 2010 в 17:10
стоковые сидухи так сочетаются в такой машине ))
опеля валят )
1
sheckler
#  sheckler   6 Октябрь 2010 в 18:22
красавец :)
1
Max-mark2
#  Max-mark2   6 Октябрь 2010 в 18:31
опеля бывают разные) и очень опасные)
1
AZAMG
#  AZAMG   6 Октябрь 2010 в 18:58
нам пох,Опель рулит ! =)
0
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   6 Октябрь 2010 в 19:01
опелеводы подтянулись ))
0
AZAMG
#  AZAMG   6 Октябрь 2010 в 19:30
=) ну так....
0
Giovanni7
#  Giovanni7   6 Октябрь 2010 в 19:25
Вообше супер и звук просто блеск!
1
zb
#  zb   6 Октябрь 2010 в 20:04
разрезные шестерни фирмы "Дибилас динамик" ))))))
1
NOX
#  NOX   6 Октябрь 2010 в 21:15
нефиговый такой опель)
1
raZer320
#  raZer320   6 Октябрь 2010 в 21:32
Нет слов, ребята та молодцы!!!)))+
1
xakep999
#  xakep999   6 Октябрь 2010 в 22:03
хороший opel
1
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.   6 Октябрь 2010 в 22:14
респект)
1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   6 Октябрь 2010 в 23:09
да опель едет и 1.6 робот)))
что-то за 1,5 года не помню чтобы он что-то не объехал))
у тех, кто считает, что он не едет, проблемы с вождением)))

статья интересна, спасибо =)
1
marcos
#  marcos   7 Октябрь 2010 в 01:20
Если бы не слабый кузов, Опель бы считался наравне с баварской троицей, взять тот же флагман Omega B, та же начинка только в разы дешевле.

Что касаемо скорости, лучший пример тюнинга опеля доказали ребята из Лотус, создав Лотус Омега)
0
Gleb88
#  Gleb88  19 Ноябрь 2010 в 15:27
На старых БМВ на 34 к примеру тоже кузов ох какой слабый...
1
c1q3
#  c1q3   7 Октябрь 2010 в 01:53
Тачка погорела из-за "Дибилас динамик" :D
0
Tema-S
#  Tema-S.VB   9 Ноябрь 2010 в 12:18
Читал про неё в журнале, достойная бричка=)
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   9 Ноябрь 2010 в 12:30
)))) а то!
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  26 Ноябрь 2010 в 15:56
нифиговенько
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  26 Ноябрь 2010 в 15:57
)))))) по-другому быть не может!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29