личный блог ЭL-calibra

Альфастрахование хочет денег.

В прошлом мае была авария, дотронулась! усилителем бампера до ниссана (у ниссана каско)... ДПС приезжали, все оформили... На прошлой неделе Мама достала из почтового ящика письмо. (дата старая, просто Ма не проверяет ящик.. )
На картинке текст плохо читается, вкратце опишу ситуацию...
Альфастрахование прислала письмо, в котором пишет, что я должна 25000 руб за аварию (я виновник). Моих данных, кроме как фамилии (фамилия написана с ошибкой!) в шапке уведомления и адреса регистрации в письме нет никаких. Даже нет данных про мою машину... Еще в письме просят сообщить данные о том, где я была застрахована. НО тут сразу вопрос, а когда оформляли, разве мои данные нигде не написали, ни номер полиса, ни название страховой, ни машину и тд... странно... Если не оплачу в течение 7 дней, подадут в суд.... все реквизиты в письме есть, куда платить.
Далее я позвонила в Альфу и спросила, если у меня нет старого полиса, действующего на момент аварии, что делать? меня отослали в российскую ассоциацию страховщиков, чтобы там узнать все мои данные по прошлой страховке. А оттуда меня отправили обратно в Альфу, сказали, что все эти данные они обязаны мне предоставить...
Вот сижу и думаю, попахивает каким-то разводом... уведомление пришло без извещения, просто закинули в ящик... Ну так может я его и не получала, я же не расписывалась нигде...
Кто-нибудь сталкивался с таким?
8
21 April 2010 в 11:49
1466
35
Последний раз отредактировала ЭL-calibra.SF.TV, 17 June 2010 в 09:56
35 комментариев:
Axis
#  Axis  21 April 2010 в 12:02
Ну вообще все написано правильно, страховая по регрессу хочет компенсации. Вопрос только в том, почему они хотят этого. Если ты была застрахована по ОСАГО и полис действовал, все документы были оформлены надлежащим образом, то это не твои проблемы, компенсировать должна твоя СК, в которой ты была застрахована в момент страхового случая
3
Tema-S
#  Tema-S.VB  21 April 2010 в 12:07
Они пишут что они типа незнают что это за страховая... но зато они знают адресс куда писма посылать... и что то поздно они очнулись.... Страховая сейчас действующая, никаких проблем вообще не должно быть...
2
отредактировал Tema-S.VB, 21 April 2010 в 12:09
Bublik
#  Bublik.54rus  21 April 2010 в 12:20
А на момент ДТП полис действовал?
3
Tema-S
#  Tema-S.VB  для Bublik.54rus  21 April 2010 в 12:45
Естественно)))
0
Bublik
#  Bublik.54rus  для Tema-S.VB  21 April 2010 в 12:47
Всякое может быть ;)
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Tema-S.VB  21 April 2010 в 12:45
ес )
1
Bublik
#  Bublik.54rus  21 April 2010 в 12:23
Упс, мессага была автору ))
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  21 April 2010 в 12:45
полис был норм и страховая и сейчас действует
1
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  21 April 2010 в 12:25
Регресс всегда(!) получают со (!) страховой виновника, никак не уж с самого виновника. Нужно ехать в выплатной центр Альфы и разбираться, мой совет.
Помнишь свою предыдущую страховую?? Звони им, пусть по данным машины найдут в системе и распечатают копию, на всякий случай.
1
отредактировал Иринка Spb.78rus, 21 April 2010 в 12:26
Axis
#  Axis  21 April 2010 в 13:27
Согласен, в данном случае я немного некорректно выразился, я думал, что одна СК выплатила другой, а та требует регресс с топикстартера
1
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  21 April 2010 в 12:26
если ДТП произошло, например, на дворовой территории, а полис осаго без расширения, то страховая по осаго не покрывает такие случаи, тогда направляется регрессный иск. я бы подождал пока "альфастрахование" подаст исковое заявление в суд (так хотя бы будет уверенность, что это не развод), а если они не имеют точной информации о тебе, твоей страховой, то маловероятно, что их иск удовлетворят. бремя доказывания твоей вины лежит 100% на плечах "альфастрахование"
1
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  21 April 2010 в 12:27
Первый раз слышу про дворовую территорию. Про какое расширение ты говоришь? Про дго??
1
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  21 April 2010 в 12:37
я не помню как это расширение точно называется, просто из опыта, когда оформлял осаго, меня всегда спрашивали: "Вы будете доплачивать примерно 600 рублей, чтобы в случае дтп на стоянках, около подъездов домов и т.д. полис действовал?". вот примерно так. а еще был случай у друга, полис без такого расширения, он двигаясь задним ходом между двумя домами въезжает в едущую на него машину, приезжают дпс, его признают виновным, тот парень получает ремонт по каско, а другу приходит повестка явиться в суд
1
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  для VOSSEN WHEELS Russia  21 April 2010 в 12:39
Неправильно тебе разъясняли. ОСАГО не имеет территориальных ограничений, а доп услугу, которую тебе предлагали, это ДГО и нужно оно для увеличения сумм покрытия на материальный ущерб и жизни пострадавших. Читаем правила.
2
отредактировал Иринка Spb.78rus, 21 April 2010 в 12:40
VOSSEN WHEELS Russia
возможно, спорить не буду, никогда эти правила не читал
1
Bublik
#  Bublik.54rus  для Иринка Spb.78rus  21 April 2010 в 12:40
Ссылку на НПА приводи, а не тупо минуси.
1
Bublik
#  Bublik.54rus  21 April 2010 в 12:36
Про двор - глупость.
1
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  21 April 2010 в 12:40
минус я поставил, читай внимательней, если не согласен с моим мнением, обоснуй свое, не надо просто кидаться словами
1
Bublik
#  Bublik.54rus  для VOSSEN WHEELS Russia  21 April 2010 в 12:42
Ты словами и бросаешься, ибо никаких доказательств своих слов не привел.
Мои аргументы:


ПРАВИЛА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2006 N 525,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 10.07.2006 N ГКПИ06-529)

........
6. Дорожно-транспортным происшествием является событие, произошедшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Положения настоящих Правил, регламентирующие поведение участников дорожно-транспортного происшествия, применяются также в случаях причинения вреда потерпевшим при использовании транспортного средства на прилегающих к дорогам территориях
.......
1
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  для Bublik.54rus  21 April 2010 в 12:44
7. Страховым случаем признается наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при
использовании транспортного средства, влекущее за собой в соответствии с договором обязательного страхования обязанность страховщика осуществить страховую выплату.

8. В соответствии с настоящими Правилами не возмещается вред, причиненный вследствие:
а) непре о до ли мой си лы ли бо умыс ла по тер пев ше го;

б) воз дей ствия ядер но го взры ва, ра ди а ции или ра ди о ак тив но го за ра же ния;

в) во ен ных действий, а так же ма нев ров или иных во ен ных ме роп ри я тий;

г) граж да нс кой вой ны, на род ных вол не ний или за бас то вок.

8.1. Вред, при чи нен ный иму ще ст ву, при над ле жа ще му ли цу, от ве т ствен но му за при чи нен ный

вред, не воз ме ща ет ся.

9. Не от но сит ся к стра хо вым слу ча ям нас туп ле ние граж да нс кой от ве т ствен нос ти вла дель цев

транс по рт ных средств всле д ствие:

а) при чи не ния вре да при ис поль зо ва нии ино го транс по рт но го сред ства, чем то, ко то рое ука за но в до го во ре обя за тель но го стра хо ва ния;

б) при чи не ния мо раль но го вре да или воз ник но ве ния обя зан нос ти по воз ме ще нию упу-

щен ной вы го ды;

в) при чи не ния вре да при ис поль зо ва нии транс по рт ных средств в хо де со рев но ва ний, ис пы та ний или учеб ной ез ды в спе ци аль но от ве ден ных для это го мес тах;

г) заг ряз не ния ок ру жа ю щей при род ной сре ды;

д) при чи не ния вре да в ре зуль та те воз дей ствия пе ре во зи мо го гру за, ес ли риск та кой от ве тствен нос ти под ле жит обя за тель но му стра хо ва нию в со от ве т ствии с за ко ном о со от ве т ствую щем ви де обя за тель но го стра хо ва ния;

е) при чи не ния вре да жиз ни или здо ровью ра бот ни ков при ис пол не нии ими тру до вых обязан нос тей, ес ли этот вред под ле жит воз ме ще нию в со от ве т ствии с за ко ном о со от ве т ству ющем ви де обя за тель но го стра хо ва ния или обя за тель но го со ци аль но го стра хо ва ния;

ж) воз ник но ве ния обя зан нос ти по воз ме ще нию ра бо то да те лю убыт ков, выз ван ных при чине ни ем вре да ра бот ни ку;

з) причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к

нему, перевозимому в них грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу;

и) при чи не ния вре да при пог руз ке гру за на транс по рт ное сред ство или его разг руз ке;

к) ут ра тил си лу;

л) пов реж де ния или унич то же ния ан тик вар ных и дру гих уни каль ных пред ме тов, зда ний и

со ору же ний, име ю щих ис то ри ко!куль тур ное зна че ние, из де лий из дра го цен ных ме тал лов и дра го цен ных и по луд ра го цен ных кам ней, на лич ных де нег, цен ных бу маг, пред ме тов ре ли ги оз но го куль та, а так же про из ве де ний на у ки, ли те ра ту ры и ис ку с ства, дру гих объ ектов ин тел лек ту аль ной собствен нос ти;

м) воз ник но ве ния обя зан нос ти вла дель ца транс по рт но го сред ства воз мес тить вред в час ти, пре вы ша ю щей раз мер от ве т ствен нос ти, пре дус мот рен ный Фе де раль ным за ко ном "Об обяза тель ном стра хо ва нии граж да нс кой от ве т ствен нос ти вла дель цев транс по рт ных средств" и гла вой 59 Граж да нс ко го ко дек са Рос сийс кой Фе де ра ции (в слу чае ес ли бо лее вы со кий размер от ве т ствен нос ти ус та нов лен фе де раль ным за ко ном или до го во ром).
2
отредактировал Иринка Spb.78rus, 21 April 2010 в 12:47
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  для Bublik.54rus  21 April 2010 в 12:56
если обидел - прошу прощения, я привел ситуацию из жизни (это был 2006 год)
2
Bublik
#  Bublik.54rus  для VOSSEN WHEELS Russia  21 April 2010 в 13:05
Не, все ок ;)
Подискутировать с адекватным собеседником - милое дело.
1
psyangel
#  psyangel.VB  21 April 2010 в 12:34
А на большой фотке все читается:)
2
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  21 April 2010 в 12:47
)) ну я на всякий случай
1
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  21 April 2010 в 12:58
Кстати, сделаю поправочку про получение регресса с виновника:


Что-то было из списка?
2
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  21 April 2010 в 13:02
нет, ни один пункт ко мне не относился
1
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  21 April 2010 в 13:11
Тогда правила ОСАГО и письмо в руки и прямиком в центр выплат Альфы.
2
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Иринка Spb.78rus  21 April 2010 в 13:34
а надо ли вообще что-то делать? ну я имею ввиду, что это письмо без извещения, получила я его или нет никому не известно.
1
Bublik
#  Bublik.54rus  для ЭL-calibra.SF.TV  21 April 2010 в 13:40
Мое мнение, что на данный момент никаких взаимодействий с Альфой предпринимать не нужно.
Просто собрать все воедино и быть готовой "если что".
2
Aerotoria
#  Aerotoria  21 April 2010 в 12:58
я вообще очень и очень не люблю альфа-банк, альфа-страхование - весь альфа групп в целом... они так и будут пинать теперь, никакого взаимодействия между отделами
1
Bublik
#  Bublik.54rus  21 April 2010 в 13:02
Так пусть пинают, пусть. Не нужно им мешать совершать косяки :)
1
Tema-S
#  Tema-S.VB  21 April 2010 в 13:08
Главно чтобы это нас не косалось никак...
1
Aerotoria
#  Aerotoria  для Tema-S.VB  21 April 2010 в 13:30
в этом-то и дело, что меня касалось, причем с завидной периодичностью...
то, что ситуация автора поста - подстава - большая вероятность, но как себя ведет Альфа - это просто тема для отдельного поста длинною в 4 листа А4...
1
Robert
#  Robert.77rus  30 April 2010 в 14:55
Комменты не осилил.... Но как-то все нечисто, кажется)))
Вообще тебе лично никто ничего не вручал. Почтовый ящик - это почтовый ящик... В нашей стране это ооочень ненадежный способ донести информацию. Так что проигнорь и скажи, что ничего не получала. Мое такое мнение... Да и вообще, может ты уже не там живешь и ничего не получила? ;)
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   6 May 2010 в 13:35
так и сделала... ничего не видела, ничего не получала ))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29