личный блог Еким

Тонировка автомобиля вне ЗАКОНА с 2012....

Всем привет. Даненько не писал ничего, но думаю в уходящем году надо чиркануть пару строк, но вот собсно и повод, хотел написать что то позитивное, нооооо я думаю эт по важней будет...
Наткнулся на статейку... которая ну очень меня разочаровала... прочтите не знаю как вам... может кто то за кто то против, но я категорически против...

Не многие знают, что в Кодекс об административных правонарушениях были без шума внесены изменения, которые касаются тех автолюбителей, которые любят тонировать свои автомобили. Теперь (с 2012 года) за тонировку лобового и двух передних стекол будут снимать государственные номерные знаки и запрещать эксплуатацию транспортных средств до устранения "неисправности" (так указано в Законе). Как известно, даже обычная пленка, которая нанесена на стекло делает его светопропускаемость ВНЕ ЗАКОНА.

Ниже приведены статьи Кодекса об административных правонарушениях в действующей и будущей редакциях. Убедитесь сами:

Пункт 3.1. ст. 12.5. КоАП (действующая редакция).

«3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».



Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации. (действующая редакция)

«2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.



Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации (редакция, вступает в силу с 1 июля 2012 года)

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

Ну как вам????? Ладно штраф, но номера зачем скручивать??? По сути моя машина, а то что в салоне это мое личное пространство и я не хочу что бы все дружно лицезрели как и что у меня там...
кстати таки ДА! вот собсно источник- http://juslugi.ru/news/123-tonirovka

Ты за тонировку?

  1. (72% — 75 голосов)
  2. (2% — 2 голоса)
  3. (5% — 5 голосов)
  4. (6% — 6 голосов)
  5. (5% — 5 голосов)
  6. (4% — 4 голоса)
  7. (1% — 1 голос)
  8. (6% — 6 голосов)
2
29 December 2011 в 13:48
3548
109
109 комментариев:
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 13:49
убейся друг
1
ангара
#  ангара.38rus  29 December 2011 в 13:51
За что ты его так обоснуй?
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 13:58
за милионный пост про тонер .
1
ангара
#  ангара.38rus  для EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 14:01
Ну а зачем оскорблять при публики??

Написал бы так или баян или слушай друг был уже такой пост)
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для ангара.38rus  29 December 2011 в 14:03
А ты че хочешь об этом поговорить чтоли? Не надо писать бред и не будет комментов вроде моего....
0
ангара
#  ангара.38rus  для EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 14:11
Ты же не в курсе)

У нас тут у всех смотровчан принято маленькое правило, что сначала говорить, что пост был про это и каких там минусов ни каких оскорблении не должно быть.) и если это баян то лучше еще предоставить ссылку на пост что он был)))
1
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для ангара.38rus  29 December 2011 в 14:18
)) я тут с 09 года)))))) ты на дату реги на этом акке не смотри)) у нас, тут)) тоже мне положенец нашелся))
1
ангара
#  ангара.38rus  для EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 14:19
Значит не заметил пост))) с этим и минусы зачем ставить?
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для ангара.38rus  29 December 2011 в 14:23
Да не люблю кодга люди говорят "у нас тут"
0
ангара
#  ангара.38rus  для EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 14:28
У меня что ли)))
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 14:03
0
ангара
#  ангара.38rus  29 December 2011 в 13:50
Да все равно все будут ездить с ней)
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 13:58
да никто не будет ездить как 1 раз номер снимут все обосрутся и поснимают! Как с сеточками было... все будут ездить. хуй там... 1ому 5 тысяч выписали все сразу сняли
0
Hetzer1944
#  Hetzer1944  29 December 2011 в 13:52
Опять бредовые "нововведения"
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  29 December 2011 в 14:00
а я то все ждал кто седня америку откроет или велосипед изобретет....
0
Нервный
#  Нервный.WTF  29 December 2011 в 14:27


пофигу)
1
BadGarik
#  BadGarik  29 December 2011 в 14:33
лично я буду ездить с тонировкой. Попробуй, скрути у мена номера.
1
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 14:38
друг а что ты сделаешь?
0
BadGarik
#  BadGarik  29 December 2011 в 14:40
номера к бамперу холодной сваркой присобачу )))
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для BadGarik  29 December 2011 в 14:40
вырвет нахуй))))))))))))))))))))) на самом деле я сам не хчоу 5рку снимать свою)) но придётся
0
BadGarik
#  BadGarik  для EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 14:41
а вот вырвать он не может, потому что это уже порча имущества )))
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для BadGarik  29 December 2011 в 14:42
.эти ..... найдут как выдрать))) заберут на штраф стоянку)))) или что т ипо такого))))))
0
BadGarik
#  BadGarik  для EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 14:52
Да пошли они на хуй. 8-495-777-11-47 есть такой номерок. Неправомерные действия сотрудников ГИБДД.
есть еще один способ, сделать меняющуюся тонировку, как на 221 мерене. повернул шайбу - затонировался, повернул в другую сторону - растонировался.
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для BadGarik  29 December 2011 в 14:53
ну эта хуйня стоит ппц))))
0
BadGarik
#  BadGarik  для EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 14:56
дорого, но есть свои мутки по этой теме
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 14:54
Все эти действия хорошо подходят для защиты от мелких воришек, повадившихся снимать номера для того, чтобы затем вернуть их хозяину автомобиля за умеренную плату. Однако инспектора ДПС такой «смертельный номер» не остановит. Он может просто «перекусить» болт клещами или, что гораздо хуже, вырвать номерной знак, разодрав место его крепежа. А поскольку номера не являются имуществом автовладельца, его претензии к инспектору лишены оснований!

0
BadGarik
#  BadGarik  для EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 14:59
разодрав мне бампер, он попадает под уголовную ответственность
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для BadGarik  29 December 2011 в 15:00
)))) да не под какую уголовную ответственность он не попадет))) мы где живем? В России)) а тут если спорить дохуя будешь сам сядешь с грамом в машине))))))
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для BadGarik  29 December 2011 в 15:01
да нихуа....он забирает то что принадлежит государству. а приваренные номера еще распишут как - сопротивление и захвате гос имущества и тд
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для Andy Warhol  29 December 2011 в 15:01
Именно!)
0
mironos
#  mironos  для Andy Warhol  29 December 2011 в 15:00
У меня не один полицмэн не попробует вырвать бампер. За бампер я ему кадык вырву )))
1
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для mironos  29 December 2011 в 15:01
оффтоп) я не пйому а че у тебя с фарами? тонированы шоль?
0
mironos
#  mironos  для EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 15:02
хаха, ага )
тоже придётся срывать )?
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для mironos  29 December 2011 в 15:02
хуй знает))) а какой пленкой? хорошо видно? тож хочу)
0
mironos
#  mironos  для EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 15:05
видно совершенно так же, плёнка какаято слабая меньше 15-ки. Сзади матовые фары) на фотках кажутся чёрными, а в реале просто матовые (когда светятся выглядит прикольно)
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для mironos  29 December 2011 в 15:08
я тоже сзади лаком задул чуть чуть.. матовые теперь)
0
BadGarik
#  BadGarik  для mironos  29 December 2011 в 15:07
Аналогично. В Москве и области, даже доеживаться не станут. Как Трофим пел - "У меня такие связи, что могу на безобразить"
Я ему не то что кадык вырву, я его заставлю мне бампер новый подарить и вернуть номера на место.
За ремни тоже обещали штрафы брать какие-то, кого-нить хоть раз тормозили вообще? Может кого-то за разговоры по телефону останавливали?
Есть 1001 способ наебать
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для BadGarik  29 December 2011 в 15:08
сравни , штраф 500 или 300 рубелй. или снятие номера? Пример тебе простой.. сеточки на номер и рамки которые номера закрывают.. у всех были. теперь не у кого нету....
0
BadGarik
#  BadGarik  для EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 15:12
касаемо сеточек изначально было нарушение. у меня кстати не было, нах не нужная фигня.
0
arthur459
#  arthur459.16rus  29 December 2011 в 14:43
Номера надо будет не прикручивать, а приклеивать/приваривать к кузову)))
0
BadGarik
#  BadGarik  29 December 2011 в 14:49
вот и я об этом же говорю. Приварим номер и все.
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  29 December 2011 в 14:52
выпустят закон о том что нельзя приваривать гос имущество (номер) к авто
0
BadGarik
#  BadGarik  для Andy Warhol  29 December 2011 в 14:56
пусть идут лесом
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для Andy Warhol  29 December 2011 в 14:58
вот увидишь...
0
sasha_zt_k
#  sasha_zt_k.ua  29 December 2011 в 14:55
Заклепками приклепать)
0
vale et
#  vale et  29 December 2011 в 14:48
Где же Алма..........
2
Che_Burashka
#  Che_Burashka  29 December 2011 в 14:48
а я против тонировки передних стекол, наконец то может хоть кто то ее снимет.
1
BadGarik
#  BadGarik  29 December 2011 в 14:53
да никто ее не снимет, надо больно
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  29 December 2011 в 14:49
на днях с тонировщиком разговаривал.....и он сказал - все! все снимут пленку! говорит нашим ментам только палец развяжи - они задушат!!! так же в пример приводил сеточки на номерах....
ментам дают волю мол вот собирайте деньги за сетки....они и начали. в итоге сеток нет! а деньги нужно с народа драть! и они до тонировки добрались! потом когда все раскатаются ментам снова не за что будет доябываться с ровного места...тогда и за ксенон жестко возьмутся!
0
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  29 December 2011 в 14:53
номера надо на болты с секреткой ставить=)))
будет смешно если после тонировки до посадки доберутся)))
0
vale et
#  vale et  29 December 2011 в 14:54
кому то будет не смешно )
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 14:55
в дагестане уже добрались
0
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  для EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 14:59
Edo, в первый раз слышу))
0
BadGarik
#  BadGarik  29 December 2011 в 14:55
с посадкой уже было, правда в 50-е и в США
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  29 December 2011 в 14:55
добераться будут до всего что не штатное..... иначе как еще этой ебаной власти иметь граждан....мало того что налоги сдирают и нихуя не делают, дак еще и душат!
0
Temka000
#  Temka000  29 December 2011 в 22:01
У нас в татарстане уже за само установленный ксенон чуть ли не прав лишают.
0
BadGarik
#  BadGarik  29 December 2011 в 14:54
Я скорее себе справку сделаю, что у меня аллергия на прямые солнечные лучи
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  29 December 2011 в 14:57
я себе сделаю что у меня ниибическая аллергия на органы власти! и буду им показывать со словами - отвалите скорее нахуй! вы мне противопоказаны черти!
0
BadGarik
#  BadGarik  29 December 2011 в 15:00
зря смеешься, у меня ребята такую тему проворачивали
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для BadGarik  29 December 2011 в 15:07
ненадолго...так же как раньше были всяческие разрешения на пленку.

если бы это работало все бы так и ездили по ним! не исключая чиновников!
0
BadGarik
#  BadGarik  для Andy Warhol  29 December 2011 в 15:10
так пока все и ездят. не думаю, что народ поголовно начнет тонировку снимать. Я вот не буду снимать и пошли они все лесом. У меня вообще прав нет сейчас.
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для BadGarik  29 December 2011 в 15:12
ок. бери камеру. хочу посмотреть что из этого геройства выйдет! у нас в регионе оч мало тонированных.
0
BadGarik
#  BadGarik  для Andy Warhol  29 December 2011 в 15:14
как только наступит +15, куплю себе видеорегистратор ))) договорились
0
mironos
#  mironos  29 December 2011 в 14:57
Бля, хуй им !!!
Я стёкла буду опускать и говорить что у меня их вообще нет )
1
M_cube
#  M_cube  29 December 2011 в 15:07
А если мне ее на заводе в ноль затонировали ?)))
(может есть кака-такая опция для арабских/прочих жарких стран)
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  29 December 2011 в 15:27
Не может быть этого, в России такая машина не пройдет разтоможку и официально ее ввести не получится.

По сабжу - пофиг. езжу с тонированным задом. Лоб и боковые передние прозрачные. Ковыряюсь в носу, улыбаюсь девушкам, срал на все. Солнце не парит, салон не жарит. В какойто мере поддерживаю законы против тонировке. Это безопасность. Периферическое зрение теряется при тонировки, и не надо тут рассказывать сказки как вы двойным пятаком по кругу закатываете и все видно. Может быть и видно - но точно хуже чем без тонировки.
0
M_cube
#  M_cube  29 December 2011 в 21:16
На моей машине тоже тонировка заводская (без передних стекол и лобовика...) и меня это не напрягает...
Просто русский ум он всё же самый острый) и порой непредсказуемый) даже интересно какие могут придумать пути обхода (открытая дача взятки - не рассматривается) закрытая тоже)))))
0
отредактировал M_cube, 29 December 2011 в 21:26
Wov4ik
#  Wov4ik.70rus  29 December 2011 в 18:37
Я за тонировку:)
но слышал уже давно:))
да и гайцы пару раз предупреждали об этом:))
а на самом деле иногда подзаебывает тонировка:))
1
Temka000
#  Temka000  29 December 2011 в 19:55
пошли они на х.. нарушал законы плевал на всё это и буду дальше так жить.
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  29 December 2011 в 20:02
Вот кстати как раз такое хамло надо лишать прав в первую очередь.
0
Temka000
#  Temka000  29 December 2011 в 20:06
попробуй лиши). я посмотрю кого раньше лишат). У нас в стране власти законы не соблюдают и творят что хотят. Я пдд не нарушаю. А то что мне делать с тачкой это моё личное дело и мои деньги что я в неё вкладываю. С какого перепугу я должен слушать какого то урода а теперь они ещё и Пидарами стали ха что мне делать с моей же собственностью. Знаешь ли пускай идут на хуй!
1
отредактировал Temka000, 29 December 2011 в 20:13
Temka000
#  Temka000  29 December 2011 в 20:20
А если уш ты Уважаемый так поддерживаешь нашу власть. Пожалуйста это твоя жизнь и тебе её жить, в таком случае рядом с Единой Россией.
0
M_cube
#  M_cube  для Temka000  29 December 2011 в 21:23
Зря ты так....
"крутые дяди" это не обязательно тонированые в ноль тачки, дорогие и которые срали на все ПДД...
Гораздо опасней те, кто ездят по правилам и чисто из принципа оставят тебя и без прав и без машины, а папу твоего без сервиса)
0
Temka000
#  Temka000  для M_cube  29 December 2011 в 21:30
а у тебя в одном месте похоже зависть заиграла. Ой не хорошее это дело завидовать.
0
M_cube
#  M_cube  для Temka000  29 December 2011 в 21:32
Это не зависть...просто подрежешь какого-нибудь Лоха на Мондео...(конечно Лох...ведь даже себе стекла не затонировал...)
А этот дядя решит тебе "оказать услугу" и поучит тебя жизни.
0
Temka000
#  Temka000  для M_cube  29 December 2011 в 21:42
Уважаемый а чего так этот закон та защищаешь? Нашим дорогим и "любимым" ментам вот та раздолье щас будет, а тонировочку та пускай и слабую у кого то не каждый захочет содрать в моём случае это 50% на передних двух. Вывод тут какой а такой что кто может будут давать взяточку сотруднику. Полиция не полиция а взятки не пропали. Тонировка дело вкуса. Кому то нравиться кому нет. Только вот тут не каждый признается, в том что когда его остановят он даст взятку что бы сохранить внешность авто. Ну а если ты подрезаешь это на твоей совести. Я то хоть говорю как есть, а не так как вы многие типа мы такие пушистые и без греха.
0
отредактировал Temka000, 29 December 2011 в 21:45
M_cube
#  M_cube  для Temka000  29 December 2011 в 21:57
Портить внешность авто ?! Имхо она уже испорчена, когда машина в ноль по кругу затонирована)
(А на счет взяток соблюдения законов и пр...это уже будет Офф.топ. хочешь обсудить? создавай тему, Тёма)
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  29 December 2011 в 20:36
пошли они на х.. нарушал законы плевал на всё это и буду дальше так жить.

)) не очень долго я думаю
0
Pitton
#  Pitton  29 December 2011 в 21:13
"нарушал законы плевал на всё это и буду дальше так жить."

Ты просто "отличный" гражданин своего государства!
0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  29 December 2011 в 21:58
у нас просто "отличное" государство))))))) Какое государство такие и граждане!
0
Pitton
#  Pitton  для Viva La Chups  29 December 2011 в 22:40
не не не, какие граждане такое государство. Не государство порождает таких граждан, а граждане государство.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Viva La Chups  29 December 2011 в 22:48
Государство вышло из граждан.
Не место красит человека, а человек - место.
Если человек говорит что "у нас государство говно, я веду себя как хамло, мне срать на законы потому что единоросы членососы" - это говно, а не человек. Такие обычно даже ничего изменить не пытаются, но зато орут очень много что вокруг одно говно, и поэтому якобы он ведет себя как говно...
0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для ПупсеньВупсень  30 December 2011 в 00:00
с волками жить - по волчьи выть...
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для Viva La Chups  30 December 2011 в 07:05
говно в говне и плавает ты хотела сказать)))))))))))
0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Andy Warhol  30 December 2011 в 22:41
ну не совсем... Я хотела сказать что наше государство уже не знает как содрать лишнюю копейку с людей, изгаляется как может. Вот и народ в ответку изгаляться начинает - если жить по законам то будешь как в старой Наша Раша - про мента, который взяток не берет - гол как щегол. Дай государству возможность - оно обдерет тебя до нитки... А от того что простой народ станет по законам жить наше правительство лучше не станет и общая ситуация в стране не улучшится. Пускай с себя начнут - на собственном примере, а потом и простой народ подтянется...
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Viva La Chups  31 December 2011 в 03:49
Я по законам живу, и не жалуюсь. Может меньше ныть надо, и подумать что в других странах законы еще суровее? Почитайте какой штраф за то что жвачку в Германии из окна машины выкинешь, или скорость чуток привысишь, ага.
0
BadGarik
#  BadGarik  для ПупсеньВупсень  31 December 2011 в 04:03
в других странах и уровень жизни другой. Почему я должен думать о государстве, если государство обо мне не думает?
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для BadGarik  31 December 2011 в 12:25
А чем ты лучше других людей, которые соблюдают закон, думая об окружающих? С чего вдруг тебе можно его нарушать? С того что ПО ТВОЕМУ мнению государство якобы говеное?
0
BadGarik
#  BadGarik  для ПупсеньВупсень  31 December 2011 в 13:28
нарушать нельзя никому, так вот, когда наши власти перестанут перекрывать движения и начнут ездить по правилам, я тоже буду действовать по правилам, а пока этого не будет, я тоже отказываюсь соблюдать правила. так было 4 года и будет всегда. и мне за это не чего не сделают. А косаемо того, что государство говно, это ты очень точно заметил
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для BadGarik  31 December 2011 в 14:49
Хахаха, такие людишки меня забавляют.
Типа - вокруг говно, я тоже говном стану. Ты ничем не лучше их, с себя начни сначала, а потом на других говори "что они нарушают". А выпендриваться и говорить что "они говно, потому и я говно" - смешно.
0
BadGarik
#  BadGarik  для ПупсеньВупсень  31 December 2011 в 18:51
да срал я на них, откровенно говоря. как хочу, так и езжу. если я ездил всю жизнь как хотел, то не какие штрафы ничего не изменят. я как ездил так и буду ездить это априори. и таких как я достаточно. Если ты прогибаешься под кого-то, это не значит, что все прогнуться
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для BadGarik  31 December 2011 в 22:11
Вот, чистое хамло, как раз которых надо прав лишать. Срут на всех, едут как хотят. Это ты прогибаешься, а не те кто СОБЛЮДАЮТ пдд и уважают других участников движения.
И от общего кол-ва водителей таких как ты - единицы.
0
BadGarik
#  BadGarik  для ПупсеньВупсень   1 January 2012 в 02:10
слава богу, что такие единицы есть, не все за едро
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для BadGarik   1 January 2012 в 04:17
"Дата рождения 15 ноября 1985 года (26 лет)"
Не может человек с таким возрастом такие детские глупости говорить. Иди, нарушай пдд, это покажет что ты против текущей власти... Смешно, ей богу. Вместо того чтобы попытаться что-то менять жалкие люди для себя ситуацию обращают, и говорят что "мой протест - это нарушение пдд". Но делать что-то серьезное? Неее. Мы только будем на дорогах вести себя как дерьмо. Это протест. Иди банки грабь и убивай людей - это тоже твой протест, фигле.
Не место красит человека, А человек место.
Поэтому говно всегда будет говном. И ВСЕГДА будет находить причину своей вони. То им не нравится правительство, то они будут против таких законов, потом им штрафы непонравятся, потом они скажут что дороги плохие. Но они всегда будут оставаться дерьмом, даже когда "неугодное" правительство сменится (без их участия, ибо они рук к этому не прикладывают, и ничего делать не хотят, кроме насирательств на пдд).
0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для ПупсеньВупсень   1 January 2012 в 17:56
объясни мне при чем здесь его возраст? Т.Е. по твоему человек в 26 лет должен жить соблюдая все законы??? BadGarik прав - почему мы должны жить по законам если наши же законники не живут по тем правилам которые сами и пишут... У меня за последний год было две серьезные аварии - обе не по моей вине - и в обоих случаях виновники ДТП и нарушители были служащие правоохранительных органов - в первый раз у меня было дтп с начальником службы МЧС г. Ростова-на Дону, который во время обгона вылетел через две сплошные на встречку практически прямо мне в лоб (итог - мазда в хлам), а второй вот буквально несколько дней назад - милиционер по форме ехал на личном а/т без страховки (даже ОСАГО не было) и сильно превысив скорость не справился с управлением и влетел в машину мамы... Почему они не соблюдают законы, а мы должны соблюдать?
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Viva La Chups   1 January 2012 в 20:21
Возраст тут вторичное. В первую очередь тут остальное, что я написал. В таком возрасте такие глупости говорить вдвойне глупо, поэтому я и засомнивался что ему 26... Не собираюсь спорить с челоком, который не может понять что именно я написал.
Я уже все сказал по этому поводу. "Раз они дерьмо, я тоже дерьмом стану". Удачи с такой логикой.
0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для ПупсеньВупсень   1 January 2012 в 21:10
лично я не увидела ничего глупого в его высказывании, ибо я практически с ним согласна - я не говорю что наши законы надо тотально нарушать - на дорогах это особенно травмоопасно. Но иногда складываются такие ситуации, при которых просто приходится нарушить. А иногда бывают такие законы глупые, нарушение которых не повлечет за собой никакой опасности... Вот например про тонировку - я не хочу чтобы все окружающие видели что за рулем такой машины - девушка. Ибо у некоторых участников дорожного движения это вызывает какие-то порой странные и не объяснимые для меня чувства и действия в мою сторону...
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Viva La Chups   1 January 2012 в 21:36
Я тоже много чего не хочу. И что? С каких пор у нас можно определить, где можно нарушать, а где нет? Что допустимо, а что нет? Не нравится закон - продвигайте идею его отмены, устраивайте митинги, показвыайте правительству что этот закон вам не нравится. Но нет. Проще сидеть на жопе смирно и просто его нарушать.
0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для ПупсеньВупсень   1 January 2012 в 21:55
а толку то от митингов - народ вон как рьяно митинговал по поводу фальсификации выборов - 100 тыщ собрались - и не в одном городе - а толку то? Всем плевать - у нас демократия только для виду...
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Viva La Chups   1 January 2012 в 22:05
А ты попробуй. Хотя конечно проще сидеть и тихо трындеть "Ничего не получится", и тупо нарушать пдд. Хороший подход.
0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для ПупсеньВупсень   1 January 2012 в 22:11
хм... интересно что именно я должна сделать, чтобы попробовать? напиши хоть примерно порядок действий, раз ты в этом вопросе такой опытный.

Я лично не вижу ничего опасного в нарушении пдд о тонировке...
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Viva La Chups   2 January 2012 в 00:02
А ты сама подумай. Хотя проще не думать... А просто нарушать и говорить что "это из-за такого правительства!".
Свинья грязь всегда найдет. Поэтому такой тип людей ВСЕГДА найдут причину для оправдания своих нарушений.
0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для ПупсеньВупсень   2 January 2012 в 00:04
треп из пустого в порожнее... Закроем тему - каждый все равно останется при своем мнении. А усираться и доказывать что то кому то я не хочу...
0
Mell555
#  Mell555.CENTR   1 January 2012 в 22:08
пост-баян.
митинг ни чего не решит. по поводу выборов возмущались, а итог какой? у нас новые правила...ни каких правил!
0
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus   2 January 2012 в 00:32
не гоните, без тонировки то же нормально =) Единственное можно намутить какую нибудь накладную, что бы прикарковался, одел, и то это в целях что бы не кто не пялился в салон твоего припаркованного коня.
0
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus   2 January 2012 в 00:33
Или народ лаком темным будет тонировать как некоторые задние фары тонируют =) А че, по правилам вро де бы не пленка, но стекла то темные ))))
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 January 2012 в 02:26
Правила не плёнку запрещают. Правила устанавливают допустимую светопропускаемость.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29