личный блог Egor 46

Эти забавные малыши обзор новинок городских авто

Доброго дня всем вот решил сравнить три малышки смотрим и оцениваем

подробнее о каждой далее

Во Франкфурте состоялась мировая премьера нового городского компакта Volkswagen up!. «Малыш» чуть больше своего предшественника Fox, но легче его на 140 кг (929 кг). Up! – это новый стиль, технологии, компактность, безопасность и экономичность по цене 10 000 евро


Силовая структура «малыша» на 56,5 процента выполнена из высокопрочной и сверх-высокопрочной стали. Для up! предусмотрено три версии нового литрового трёхцилиндрового двигателя EA211, имеющего по четыре клапана на цилиндр. Мотор соответствует нормам Евро 5 и имеет разную степень форсировки: вариация, работающая на природном газе, развивает 68 л.с., бензиновые версии выдают соответственно 60 и 75 л.с. Расход у «ап-а» очень невысокий. Версия BlueMotion, имеющая систему старт-стоп, прогрессивное управление генератором и шины с низким сопротивлением качению, расходует 4,2 л на 100 км у 60-сильной и 4,3 л на 100 км у 75-сильной версии.


Второй наш малыш это Испанская версия получил название Mii. С технической точки зрения Seat Mii ничем не отличается от своих «братьев», но дизайн передней части здесь будет, разумеется, оригинальный. Кроме того, машина получит другие колесные диски и ряд небольших «косметических» изменений.

Под капот Seat Mii будут ставить трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л, который, в зависимости от настройки, выдает 60 л.с. или 75 л.с. (интересно, что крутящий момент везде одинаков – 90 Н•м). 60-сильная машина тратит на каждые 100 км пути всего по 4,5 л бензиина, а 75-сильная по 4,7 л.
Сколько будет стоить Seat Mii, пока не сообщается. Ожидается, что в Европе эта модель обойдется покупателям примерно в 8-8,5 тыс. евро за базовую комплектацию. Которая, правда, уже будет иметь подушки безопасности, АБС и противозаносную систему.

Третий наш малыш из чехии Skoda представила новый дешевый Citigo в продажу она поступит уже до конца этого года!Интересно, что Skoda Citigo, в отличие от Volkswagen Up!, будет продаваться не только в трех, но и в пятидверном варианте. Правда, никаких технических отличий Citigo от Up! нет. Мало того, внешне и внутри обе машины тоже очень похожи, хотя Skoda все же получит немного другой дизайн передней и задней части кузова, да и комплектация у нее будут беднее – автомобиль марки Skoda, согласно иерархии концерна Volkswagen AG, должен быть проще аналогичного автомобиля марки Volkswagen.Несмотря на скромные габариты, в Skoda уверяют, что в салоне Citigo смогут комфортно разместиться четыре пассажира, да и объем багажника здесь тоже очень внушительный для машин такого размера - 251 л. А при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 951 л. Это почти столько же, сколько у более «взрослых» машин класса «В»!Под капот Skoda Citigo будут ставить трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л, который, в зависимости от настройки, выдает 60 л.с. или 75 л.с. (интересно, что крутящий момент везде одинаков – 90 Н•м). 60-сильная машина тратит на каждые 100 км пути всего по 4,5 л бензина, а 75-сильная по 4,7 л.

какой малыш лучше???

  1. Volkswagen up (66% — 42 голоса)
  2. Seat Mii (13% — 8 голосов)
  3. Skoda Citigo (22% — 14 голосов)
Автомобили: Volkswagen, Skoda, SEAT
7
4 October 2011 в 13:03
1487
32
Последний раз отредактировал Egor 46.\m/, 4 October 2011 в 13:33
32 комментария:
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 13:07
Все хороши. Без преувеличений.

Мне симпатичнее всех - Шкода.
2
Egor 46
#  Egor 46.\m/   4 October 2011 в 13:10
мне больше сиат понравился
1
kaiseer
#  kaiseer   4 October 2011 в 13:14
шкода классная )
1
Xentrick
#  Xentrick   4 October 2011 в 13:15
VAG такой VAG)))) Прикольные))
1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   4 October 2011 в 13:39
ха, тут три VAGа)))) какой именно то?
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 13:44
тут их три))
1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 13:46
я исправился:)))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik   4 October 2011 в 13:47
вижу))
0
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM   4 October 2011 в 13:17
мне фольксваген понравился,а потом шкода.
1
Nosochek
#  Nosochek   4 October 2011 в 13:48
Согласна, мне тоже фольксваген понравился больше, потом шкода :)
1
Egor 46
#  Egor 46.\m/   4 October 2011 в 13:49
они все прикольные
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   4 October 2011 в 14:05
а где Toyota iQ? я её хочу :)))
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil   4 October 2011 в 14:37
Тот же Гетц только в профиль...внешне не понравились совсем((( и зеркала мелкие...
А по факту, откатавшись на машине с 50 лошадями, можно сказать, что для комфортной и безопасной езды их должно быть в пределах 90-100...расход маленький, но лошадей, чтоб вовремя ускориться хватит...
0
Chester
#  Chester.fr   4 October 2011 в 15:18
Про лошадей вообше бред!!! Я ездил на субару 107 лс по рашке. Сейчас езжу на клио дизель 65 лошадей и мне вполне хватает!!! А куда больше если на шоссе ограничение 130(Франция)??? Ну можно привисить когда знаешь ну 150-160 мах....а для этого и 65 лошадок более чем достаточно.
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   4 October 2011 в 15:20
только ты с 65 лошадями будешь ускаряться с 0 до 150 за 2 минуты, а я за минуту))))))))
0
Chester
#  Chester.fr  для Tremalay4ik   4 October 2011 в 16:12
И? То есть за эту минуту я должен вбахать пару тысячь евро сверху....за авто? И еше по стольнику плюс за страховку. И платить больше за топливо??? Сомнителйний кайф ради одной минуты....
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Chester.fr   4 October 2011 в 16:18
тут не только в кайфе дело, не всегда тормоз спасает на дороге, порой и газ помогает уйти от ДТП. поэтому я например за табун под капотом чем за нехватку его, а расход топлива зависит от стиля вождения. я при желании могу и 10 литров потратить на 100км, а могу и 25:)))) тут как ездить уже. но я уверен, что когда мне надо я топну и буду там где надо.
0
Chester
#  Chester.fr  для Tremalay4ik   4 October 2011 в 16:31
Ну у меня не разу не было проблем с недостатком мощности благо дизель тягу хорошую имеет. А вот 4,5 на 100 можешь расходовать??? А я вот могу! А когда цена топлива колеблитйся около 70 руб за литр это очень важно ТОВАРИШь!!!!
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Chester.fr   4 October 2011 в 16:55
на дизеле изначально расход ниже и крутящий выше. поэтому тяжело сравнивать наши 2 разных мотора. ну я ездил до этой машина на 1,8 90лс с расходом 8-10 по городу 6 по трассе, и скажу честно, мало на трасе такой мощности, а на этой ехал 9 литров расход, но при этом обгон на всех 5-ти передачах без каких либо проблем и сомнений! мне даже не жално переплачивать на бензин
0
Chester
#  Chester.fr  для Tremalay4ik   4 October 2011 в 17:05
А представь что он стоит 70 рублей??? Будет жалко по 10к и более в месяц на него выкладивать???
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Chester.fr   4 October 2011 в 17:06
а где он стоит 70р?:)
0
Chester
#  Chester.fr  для Tremalay4ik   4 October 2011 в 17:09
Во франции,где я и живу!!! И собственно эти доходы на такие странны и рассчитаны, где рашод на 100 один из показателей!!!
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Chester.fr   4 October 2011 в 17:10
ааа, тогда все ясно)))) ну пока у меня переплата выходит пару тысяч рублей в месяц, я не напрягаюсь
0
Chester
#  Chester.fr  для Tremalay4ik   4 October 2011 в 17:31
Ну вот когда наши в конец ахуеют и поднимут цены еше...тогда всем резко такие машинки понравяться такие машины. История она циклична!!!азателей!!!
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil   4 October 2011 в 16:33
Не хватает этого для того, чтобы быстро кого-то обогнать, перестроиться...особенно, если ты уже идешь на скорости 110...а чтоб спокойно ехать по трассе или кад, не совершая других действий, хватит и 50 лошадей)
кстати...расход у меня 5 литров на сотню...и это при 94 л.с....так что...расход - смотря как ездить)
0
Chester
#  Chester.fr  для Ksuxindeil   4 October 2011 в 16:39
Ну,КЭП ето как бе понятно да и 100 сил недостаточно для уверенных обгонов после 110. Просто если хочешь скорость и любишь V8 зачем коментить такие посты???
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для Chester.fr   4 October 2011 в 16:58
Ну, какбэ я езжу на малолитражечке) поэтому пост для меня актуален...но я езжу исключительно по КАД, где средняя скорость 110, с которой, собсна, обгоны и начинаются)
я не могу сказать, что я люблю скорость...я хочу быть уверенной, что при моих маневрах мне в зад никто не въедет)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ksuxindeil   4 October 2011 в 17:00
на КАДе не одна полоса все таки, поэтому и для обгона хвататет мощей, а вот на трасе совсем мало будет, когда встречка едет и обгон нужно завершить
0
uz-soarer
#  uz-soarer   4 October 2011 в 14:42
Апофеоз "творчества" европейцев, докатившихся к тому чтобы оценивать машину до расхода топлива на 100 км.
Все три в утиль.
1
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil   4 October 2011 в 16:35
я очень сильно сомневаюсь, что у них по городу будет такой расход)))) заявленные буклетные характеристики часто отличаются от действительности...)))
0
Gulietta
#  Gulietta   4 October 2011 в 16:25
seat на мой взгляд самый оптимальный вариант...не дорогой в обслуживании....хороший дизайн...служит долго..хотя и немец тоже не плох...
0
Panerai
#  Panerai.Пенза   4 October 2011 в 16:58
экономично....но вообще не по мне.не нравятся мне они в корне....машина должна быть большой и солидной(исключение легенда Эрика)...мое мнение.я не говорю что они плохие.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29