личный блог Eastread

Подробнее об M-Speс

Здраствуйте Меня Зовут Никита Eastread и сегодня я хотел бы рассказать вам об Автомобиле, каждые не однократно о нём слышал и знает не мало, но всё же я постораюсь вас удивить и рассказать что то новое...
Любой твердолобый поклонник GT-R знает, для чего в 1989 году Nissan сделал Skyline R32. Для того, чтобы выигрывать гонки. И GT-R их выигрывал, причем не только в Японии, но еще и в Австралии, где это полноприводное, твинтурбовое, высокотехнологичное чудо техники громило соперников в чемпионатах легковых автомобилей два года подряд.

Кодзо Ватанабэ, человек, известный под именем "Mr. GT-R", продолжил эту спортивную традицию, создав в 90-х годах модели R33 и R34, включая специальные тюнинг-версии V-spec.

Затем, как будто для того, чтобы обозначить радикальную смену направления, которую избрал для Nissan его новый президент Карлос Гон он убрал Ватанабэ со своего поста. Его заменила новая команда инженеров, возглавленная Кадзутоси Мидзуно, бывшим главным механиком Nissan Le Mans и менеджером команды Group C.

(Кадзутоси Мидзуно)

И одной из первых вещей, которые сделал Мидзуно во время работы над рулевыми характеристиками нового Skyline, была модификация настроек подвески GT-R V-spec. Его жесткие, напряженные, критически острые параметры управляемости были очень хороши для кольцевых гонок по идеальному асфальту, но в реальном мире, на дорогах общего пользования, нужно было больше мягкости.
И в итоге был создан GT-R M-spec ( M- означает здесь "Мидзуно"), это не "обрезанная" версия GT-R для города. Она имела последствия для всей линейки GT-R в мировом масштабе!

новый Skyline M-spec таит в себе новые амортизаторы c контролем над вибрацией, которые поглощают даже малейшие дорожные неровности, так что пятно контакта шины с дорогой максимизируется. Чтобы еще лучше обеспечить сцепление задней оси с дорожным покрытием, Мидзуно добавил к задней подвеске модифицированный стабилизатор поперечной устойчивости и изменил степень сжатия пружин, чтобы усилить эффект от новых амортизаторов.

Такая компоновка ходовой части позволяет среднему водителю больше "отклоняться от курса" в тяжелом повороте в силу того, что ему не нужно волноваться по поводу неожиданного заноса задней оси. Одним словом, когда машина стартует с места, ее проще "поймать" и контролировать в дальнейшем.

Езда в M-spec очень комфортабельна на городских улицах и высокоскоростных загородных трассах, но спортивное прошлое машины мы тоже не Забыли - прокомментировал Мидзуно. - "Я бы сказал, что M-spec больше приспособлен для гонок на выносливость, тогда как V-spec - это спринтер, машина для заездов на короткие дистанции, где сотые доли секунд значат многое, а зачастую и все".

Некий источник в Nissan сообщил, что во время тестов на автобане при скорости 250 км/ч жесткая подвеска V-spec вызывала временные потери сцепления с дорогой и машина неоднократно "прыгала". А вот изменения, которые внес Мидзуно, дали машине возможность быстро ехать без подобных проблем на высоких скоростях.

В сравнительном тесте Скайлайна и 3.4-литрового Carrera 4 выяснилось, что характеристики езды на обеих машинах близки друг к другу как никогда. А когда дело дошло до сцепления с дорогой и устойчивости движения автомобиля, оказалось, что обновленный GT-R еще может кое-чему научить 911.
Друг за другом по одному и тому же участку извилистой горной дороги, машины показали нам свои пределы возможного. Оказалось, что сцепление с дорогой у Porsche доходит до крайней точки уже тогда, когда M-spec имеет еще большой "запас прочности". При 100 км/ч на одном затяжном подъеме с поворотом влево одна незначительная волнистость дороги вынудила полноприводный Carrera забросить в сторону свой зад. Потребовалось значительное усилие при повороте руля в противоположную сторону, чтобы вернуть машину на нужную траекторию. При этом M-spec, въезжая на тот же подъем на скорости по меньшей мере на 10 км/ч быстрее, "поймал" ту же асфальтовую волну между колес, показав тем самым, что по части устойчивости на дороге среди европейцев ему нет соперников...

Еще один аспект, который можно положить в копилку плюсов M-spec и доводов за то, что он может стать самым желанным представителем линейки GT-R - это тщательность внутренней и внешней отделки. Машина окрашена новой краской в золотистый цвет, и оттенок кузова меняется в зависимости от угла, с которого на него падает свет. На заводе компании не поскупились на то, чтобы нанять пару отличных мастеров по работе с кожей, которые выкроили обивку для ковшей и вышили на них эмблему GT-R. Кожей обшиты также рулевое колесо, ручка коробки передач и рычаг ручника. На это уходит немало времени, и поэтому количество M-spec было ограничено 50-ю машинами в месяц

M-spec можно считать "потерянным звеном" между R34 и новым GT-R, который будет явно мощнее своих предков, но при этом будет как минимум так же комфортен, как его самый последний из старших братьев=)
Спасибо За Внимание!

Понравился вам M-Spec?

  1. Да! (86% — 30 голосов)
  2. Нет! (6% — 2 голоса)
  3. Тазы Рулят! (6% — 2 голоса)
  4. Тагиииииллл! как то так=) (3% — 1 голос)
Теги: GT-R, skyline, BNR, M-Spec
3
20 May 2011 в 19:50
986
8
Последний раз отредактировал Eastread, 20 May 2011 в 19:57
8 комментариев:
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  20 May 2011 в 19:55
M-spec можно считать "потерянным звеном" между R34 и новым GT-R, который будет явно мощнее

Мне кажется или привет из прошлого?
0
Eastread
#  Eastread  20 May 2011 в 19:59
Статья не совсем Свежая, Но всё же Открывает кое что Новое Истинным Фанатам GT-R, или я не Прав?
0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  20 May 2011 в 20:04
Честно, я это читал 2 года назад, примерно
0
Eastread
#  Eastread  для udalitemoiakkaunt  20 May 2011 в 20:05
Ну чтож я Рад за вас
0
mishanyy
#  mishanyy.Mazda  20 May 2011 в 19:56
смотрю в школе не учился) МИНЯ ЗОВУТ, дальше читать не стал тупо скопированно!
2
Eastread
#  Eastread  20 May 2011 в 19:58
если вы Так суровы и не понИмаете Компьютерного языка то Прошу Прощения, Исправил
0
yebak
#  yebak  20 May 2011 в 23:47
ТАГИИИИИЛ рулят)) ну вообще это так мои прни говорят))) а вообще мне нра ниссанчик)
0
Eastread
#  Eastread  21 May 2011 в 06:14
спасибо=)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29