личный блог Dzhus

Горе мастер или авто почти даром :)



Купил А6 С5 2.5 TDI 2000г AFB. Взял за штуку лат (или ~2000$ ... ДА,ДА! Я не ошибся, тачки у нас в стране на порядок дешевле, чем в раше. Ну да ладно, сейчас не об этом.), машина практически с полным комплектом наворотов. Кожа хоть и пошарпана немного седушки электро, навигация 2din, ченджер, бк, отделка деревом....
Брал вообще на запчасти но машина оказалась в норм состоянии. Подвеска хорошая, не шумит







Бывшим хозяином были поменяны все ролики и ремни. И водяной насос, с которого по моим догадкам и началась вся история. Вложил чел за этот ремонт 500 лат (или ~1000$), это ужас. До разборки не верил в это, но после понял что это действительно так. На деталях ещё даже пыль не села. =D



Ездил на ней особо не долго, но с Риги приехала своим ходом, да и тут каталась. С утра заводилась не ахти. Казалось как будто что то держит её. В один момент при езде тупо заглохла без грохота и треска (Потухла приборка и всё), Загнулось втягивающее стартера. Коротило на массу. Это ладно собрал стартер, поставил всё на место. Машина простояла за это время дня 3. Пробую заводить - стартер крутит но машина не заводится, вспышки идут, пыхтит чёрным дымом но не разгоняется.

Начали грешить на зажигание (Вспрыск). Покрутили туда сюда ничего не меняется. Но кое как завели. На холостых тресётся как вибратор, газу даёшь тряска пропадает, но обороты больше 2500 неподымаются. Прогрелась стало немного лучше. Турбина давление нагнетает вроде всё в норме.

Ко всему 2 свечи накала нерабочие.

Начали искать что же это может быть. Заметили что с левой стороны впускной коллектор заметно горячее чем правый.
Долго не думая снял общее соединение коллектора. Завёл движку - с левого коллектора чешит дым, как с трактора. Что за прикол. Сразу же появились подозрения на ГРМ.

Заштопорил коленвал, насос, правый распредвал - всё ок. Штопорить левый - не попадает шторное место на 30 градусов точно.




Когда поснимал крышки даже на глаз видно. Места под болты должны попадать с выемками на валу. Правая головка:



Левая:



Первая мысль как он вообще ехал?? Там зуба 2 точно проскочили, если не больше. Снимаю крышку все 6 чугунных рокеров сломаны. (Всего по 4 клапана на цилиндр, сломаны 1 вход 1 выход) Значит поршни встречались с клапанами, на вид клапана не гнутые, должно быть всё ок. На 1 из оставшихся 6 подсел гидротолкатель. Толком не открывался единственный клапан и раскалбашивал движку. Валы к счастью практически не сношенные, рокера тоже.

На листке ремонта смотрю - замена водяного насоса. Насос на этом движке он подпитан от ремня ГРМ. Всё ясно меняли насос сдвинули вал. Сломали рокера, они хрупкие, тонкие к тому же чугун. Может сами и не заметили, что там было неизвестно =D Двигатель ведь работает значит всё ок. Но движок хоть и работает он потерял свою динамику да и с заводкой видать начались проблемы. Вот и решили её продать.


Вот такие вот бывают приколы, повнимательнее надо выбирать автосервис. :D
Автомобили: Audi A6 Avant (4B,C5)
7
27 August 2013 в 01:24
2543
2
Последний раз отредактировал Dzhus, 27 August 2013 в 03:54
2 комментария:
_lex
#  _lex  27 August 2013 в 10:20
Была картина так же мне на а8 поменяли чудно грм и насос- плюсы- нашел классный двигатель в ОАЭ )))
1
Dzhus
#  Dzhus  27 August 2013 в 11:19
Сколько же спамеров на смотре :(
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29