Пожар?! МЧС?! на чем они ездят?..)
Всем доброе утро/день/вечер/ночь.))) Давно что то я не писала блоги...То времени не было, то желания...А произошло в моей жизни ох как много. Но сейчас речь пойдет не о моих проблемах и радостях, а о моем посещении. В общем велком под кат.
Была я тут недавно в одной пожарной части нашего славного города. Там оказывается тепло, уютно и достаточно забавно)))А еще практически стерильно чисто, что меня очень и очень поразило. И в принципе туда просто так не попадешь. хотя там особой охраны то и нету, но открыть ЭТИ ворота, которые весят под тонну-достаточно проблематично.)
В общем открывают вам ворота изнутри и вы попадаете в мир ОЧЕНЬ больших машин. Ну по крайней мере мне повезло в такую часть попасть)
Но заметьте, что в наших пожарках, стоят не только пожарные машины. но и машины МЧС. Оказывается они просто не убиваемые))) Видимо потому что знают, что они ну никак не должны подводить тех, кто на них ездит.
В общем пост то будет посвящен краткому описанию тех машин, которые я видела. Частично скопипастен, потому что ну не смогла я им залезть под капот лично, да и толку особого от этого не было бы)))
Начнем как всегда с истории. (спасибо Вики)
Первый в России автомобиль был построен в 1904 году на фабрике «Фрезе и К°». Автомобиль был оснащён одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., предназначался для доставки к месту пожара команды из десяти человек. В состав оборудования входили две лестницы, стендер (колонка гидранта) и рукава длиной 80 саженей. В том же году пожарный автомобиль на шасси «Даймлер», оснащённый цистерной, насосом, стендером, пожарными рукавами и предназначенный для перевозки 14 человек, был построен петербургским обществом «Г. А. Леснер». Первый пожарный автомобиль для Москвы построили на фирме «Г. А. Леснер» в 1908 году. В 1913 г. Русско-Балтийский вагоностроительный завод выпустил несколько пожарных автомобилей на шасси «Руссо-Балт-Д24-40».
После революции в России осталось около десятка пожарных автомобилей. В начале 20-х годов начали появляться самодельные пожарные автомобили. Старые грузовые автомобили переделывались в автолинейки. Имелись также автобочки, доставлявшие на пожар воду. Некоторые команды для оказания первой помощи использовали, так называемую, «газовку» или «газшприц». На такой машине размещали небольшую (до 500 литров) цистерну, баллон со сжатым воздухом или углекислым газом (давлением до 110 кг/см²). Подавая воздух или газ из баллона в цистерну, в ней создавали давление 2—3 кг/см², что обеспечивало дальность выброса струи до 30 м из ствола.
В период 1926—1932 годов в России было начато планомерное производство пожарных автонасосов. Первой такой автомашиной был автонасос АМО-Ф-15. Грузоподъемность шасси 1,5 т, мощность двигателя 30 кВт. Коловратный насос мог подавать 720—940 л/мин воды. Её запас на машине был 350 л, боевой расчёт составлял 8 человек.
Первый пожарный автомобиль в России, предназначенный для освещения, изготовили сотрудники Ленинградской Государственной пожарной охраны в 1929 году. На шасси грузовика Я3 установили распределительный редуктор от пожарного автонасоса, электрический генератор мощностью 5 кВт с напряжением 127 В, понижающий трансформатор для питания прожекторных ламп на 12 В. В кузов грузили прожекторы и разнообразный инструмент. Предусматривалась возможность подключения трансформатора к ближайшей подстанции. В дальнейшем прожекторный автомобиль сделали из автобуса ЗИС-8. Салон разделили на три отсека. В заднем установили электрогенератор, на перегородке закрепили шесть прожекторов мощностью 500 Вт. В среднем разместили 12 прожекторов мощностью по 250 Вт и два по 1000 Вт. Восемь катушек с проводом длиной по 50 метров размещались в ящиках, подвешенных к подножкам машины. В переднем отсеке размещался пульт управления освещением и боевая одежда пожарных.
Истории мне кажется хватит, пора переходить собственно к авто)
До сих пор в нашей стране используются вот такие машинки
Нет, я ни в коем случае не говорю, что они плохие)))Очень даже замечательные, и ездят шикарно)))но мне кажется, что где то как то устарели они...По крайней мере в гараже она смотрелась как старенькая бабушка смотрящая на новые машины своим умудренным взглядом.
Кажется, что такая машинка достаточно проста. Не тут то было;) Такие машины забиты практически под завязку различными техническими штучками, которые помогают нашим замечательным пожарным.
Снова немного Вики.
Пожарный рукавный автомобиль — пожарный автомобиль, предназначенный для транспортирования пожарных рукавов и механизированной прокладки и уборки магистральных рукавных линий, тушения пожаров водяными или воздушно-пенными струями с помощью стационарного или переносных лафетных стволов.
Рукавный автомобиль предназначен для доставки к месту пожара личного состава и пожарного оборудования. Применяется для прокладки магистральных рукавных линий на большие расстояния, обеспечивает участвующие в тушении подразделения рукавами различного диаметра. Имеет приспособления для механизированной уборки рукавов.
Рукавные автомобили используются для обеспечения подачи большого количества воды на значительные расстояния, они используются только при тушении крупных пожаров.
Так же у нас присутствуют и иномарки. Это приблизительное фото той машинки, которую я видела.
Она ОГРОМНА!!!!!просто нереально! с моим достаточно немаленьким ростом в 174см, ее колесо заканчивалось на уровне моей шеи... стоять рядом с таким автомобилем я вам скажу еще те ощущения;) и страшно и с другой стороны ощущается мощь. Там гораздо больше приспособлений для пожаротушения, сзади есть люлька, в которую становишься и она тебя поднимает на 90метров от земли. Соответственно для того, что бы удержать такую высокую лестницу и люльку, там существуют лапки, которые выдвигаются на несколько метров от машины и держат ее в одном положении. То есть для такой машины места нужно огого Чаще всего как мне объяснили их используют для пожаротушения огромных складов. потому что во дворе им просто не развернуться.
Ну и маленькая машинка напоследок:
С виду обычная газелька.) Но вот ее начинка заставляет задуматься, стоит ли обгонять ее;) На самом деле у таких машин стоит специальная движка, усиленный изнутри кузов и в заднем отделении куча разных спец средств для того что бы прийти на помощь в любой ситуации. Так же у наших команд МЧС есть красные мурзики вроде, они тоже не просты;) ездят как черти по аду летают)))
Зато с помощью своей скорости и безбашенности успевают спасать человеческие жизни.
В принципе все. Я думаю многое вы и сами знали))Ничего откровенного написать я не смогла, нет желания наверное, просто хотелось поделится эмоциями.)
И на последок очень прошу ВСЕХ ВАС- пропускайте машины пожарных, скорых и МЧС. Они правда часто спешат на вызовы, и часто от их скорости зависят наши жизни и жизни наших близких...Пообщавшись с одним МЧС-ником стало просто страшно....от тупизны наших людей...Поверьте. когда МЧС летит на вызов-значит случилось правда что то важное...Они летают быстрее наших ангелов хранителей, не стесняются иногда брать на таран, но эти люди с крепчайшей психикой...Они спасают нас.
**не пытайтесь подрезать машину пожарки))))а то вам точно понадобятся машины МЧС)
))))Спасибо за внимание, Дуся.)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.