личный блог dubick

Давайте прикоснемся к истории и поговорим о легенде…





1979 год был выпущен серийный автомобиль Lancia Delta


1984 году была выпущена «заряженная» версия — Delta HF Turbo

1985 год. Настоящая веха в истории Lancia. Специально для участия в чемпионате мира по ралли итальянцы разработали и представили миру свой новый болид — Delta S4. Даже по прошествии 20 лет с момента выпуска его технические характеристики впечатляют: 1,8–литровый двигатель, благодаря сочетанию механического нагнетателя и турбины, развивал… 550 ЛС
До 4000 об/мин работал только механический нагнетатель, разработанный, кстати, самими Abarth. C 4000 об/мин (впоследствии порог был снижен до 3500) в работу включалась турбина. Разгон до 100 км/ч составлял микроскопические (привет Bugatti Veyron) 2,5 с!
И с этого момента стали использовать систему полного привода.
Блестящая карьера Delta S4 закончилась в 1987 году, когда Международная Федерация Автогонок запретила участие в ралли автомобилям класса «В», к которому и принадлежала Дельта. Сделать это федерацию вынудили участившиеся аварии на гоночных трассах. Во время гонки на спецучастке в Корсике случилась авария, в результате которой погиб весь экипаж Lancia Delta S4. После этого случая судьба класса «В» была решена. Последние гонки в сезоне также остались за «Лянчей», Delta S4 триумфально закончила карьеру.


1986 год. Модельный ряд пополнила серийная полноприводная модификация — Delta 4WD

В 1987 году появились собственно легендарные «Грали»: была представлена первая Delta Integrale 8V.

1989 год. Появляется вторая Lancia Delta Integrale 16V

К 1991 году регламент авторалли немного изменился. Решением Федерации была повышена «стоимость» участия в гонках — теперь для допуска к ралли требовался выпуск не менее 5 000 «дорожных» версий авто. Только модели, не слишком сильно отличавшиеся от тех, что уже были омологированы для гонок, могли выпускать тиражом всего 500 штук. Именно стремление обхитрить Федерацию и сэкономить немного денег на выпуске пятиста дорожных автомобилей вместо пяти тысяч и сподвиг итальянцев на выпуск Delta Integrale Evoluzione I.

в 1993 году, была представлена и Evoluzione II. В отличие от первой «эволюции» эта машина уже не использовалась в гонках и была исключительно коммерческим проектом.

Последняя Delta Integrale сошла с конвейера в 1994 году.

Выпуск «заряженных» Delta в разные годы составил:

* 1986–1987 — 7, 665 Delta 4WD;
* 1988–1991 — 23,004 Delta Integrale (вместе версий 8V и 16V);
* 1991–1993 — 5,619 автомобилей серии Integrale Evoluzione I;
* 1993–1994 — 4,223 Integrale Evoluzione II.

Всего было выпущено 47,787 автомобилей.

На протяжении семи лет подряд — с 1986 по 1993 годы — Lancia уверенно доминировала в мировом чемпионате по ралли (WRC). На счету этой скромной итальянской компании — 74 победы и 11 чемпионских титула, 6 из которых завоевала именно «Лянча Дельта Интеграле». На сегодняшний день ни одна другая компания не смогла даже приблизиться к Lancia по количеству побед в WRC. Lancia Delta HF Integrale по праву считается одной из лучших моделей Lancia за всю ее историю.

Всетаки это больше миф о существование эво 3
история гласит о том что
Выпускалась также и отдельная версия Evoluzione II с катализатором, которую часто ошибочно называют третьей «эволюцией». Внешне она отличалась 16–дюймовыми дисками и развитой аэродинамикой. Это уже были не спортивные болиды, а модные и раскрученные «горячие» хэтчбэки для дорог общего пользования.

В качестве подарка многочисленным поклонникам итальянцы приготовили специальную версию — Lancia HF Integrale Evoluzione II Final Edition. Этот эксклюзивный автомобиль отличался специальной окраской кузова Candy Red и роскошной отделкой интерьера.

Из–за очень скромного тиража — всего 250 штук — сегодня это авто представляет собой огромный интерес для коллекционеров.
49
15 June 2010 в 17:41
1583
27
27 комментариев:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  15 June 2010 в 17:45
да уж реал легенда согласен) +2)
0
St4lker38
#  St4lker38  15 June 2010 в 17:54
у моего старшего брата была такая в начале 90-х -96-го. единственная в Иркутске коричневого цвета. помню любили его все) но к сожалению на ней сильно разбились и восстановлению уже не принадлежала.но никто к счастью не пострадал.
0
отредактировал St4lker38, 15 June 2010 в 17:57
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  15 June 2010 в 17:55
да, в ралли они всех дрючили, как котят)
хорошая машинка, красивая, злая и ездить умеет
0
egoist
#  egoist.мэи  15 June 2010 в 17:56
delta integrale это нечто)
0
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM  15 June 2010 в 18:02
ланча м=)одна кстати стоит возле мгу всегда со стороны кишки=)
0
NickFlip
#  NickFlip  15 June 2010 в 18:02
правильно, что прикрыли эту группу Б. на то время еще не настолько хорошие системы безопасности были в автомобилях и в организации ралли.

но а технически, это безусловно, эксклюзивный аппарат )
0
turboBus
#  turboBus  15 June 2010 в 18:22
отличный пост про легенду автоспорта!!! +++
1
potemkin
#  potemkin  15 June 2010 в 18:35
Поддерживаю!!++ Лянча Дельта это великая машина, столько вариаций в доводке двигателя. Даже человек, не помню его марку, написал про неё книгу)) эх классное авто)))
0
отредактировал potemkin, 15 June 2010 в 18:36
KpuK
#  KpuK.MR  15 June 2010 в 18:43
в Топ.
Легенда есть легенда
0
Барин
#  Барин.WoC  15 June 2010 в 19:02
Действительно легенда! Смотрел на ютюбе ролики с этой машинкой))
0
dubick
#  dubick  15 June 2010 в 19:03
Есть самый большой минус этого авто
Он из разряда можно купить но почти не реально содержать.
Но это по истине легенда о которой можно говорить долго
2
Lelik
#  Lelik  15 June 2010 в 19:46
люблю эту машину)))
0
some_sides
#  some_sides  15 June 2010 в 19:51
стоит одна такая сейчас у МГУ как на 1 фото)
0
Pin
#  Pin  15 June 2010 в 20:07
реальная легенда. мечтал о ней с 15 лет, в 1998 покатался на Delta Integrale 8V, хотел купить, но механик очень хороший знакомый был со мной. он раллийные машины ремонтировал. спокойно рассказал, что меня ждет после покупки и я понял тогда, что не потяну. потом не до нее было, так и не сложилось... теперь остыл. вроде)))
0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  15 June 2010 в 20:18
Достойный плюса и уважения пост!
0
Vas Pos
#  Vas Pos  15 June 2010 в 20:24
У меня во дворе стояла белая...красавица! Каждый день ходил и заглядывался на нее!
0
ленивый
#  ленивый.77rus  15 June 2010 в 20:26
лет 20 назад видел дельту в армянском сервисе, готовили к покраске, впечатлила даже в шпатлёвке)
0
Siniy
#  Siniy  15 June 2010 в 20:35
да это легенда , я как то года три назад увидел у нас в Брянске обалдел
0
Ju1ce
#  Ju1ce.ua  15 June 2010 в 20:57
0
alexamg
#  alexamg  15 June 2010 в 21:05
СЕКС )))))
0
ChAllEnGeR
#  ChAllEnGeR  15 June 2010 в 21:07
на каппе катали супер машина!
0
Mr.Roman
#  Mr.Roman  15 June 2010 в 21:31
Кому хочется узнать больше - ищите выпуск ТопГир про Лянчу.
0
Christopher
#  Christopher  15 June 2010 в 22:29
без спорно, машины легенда.
0
Vit
#  Vit  15 June 2010 в 23:04
Забыл указать самую редкую серию этого авто для обычных дорог - МАРТИНИ, под неё красят большинство более простых моделей....
Её покупают даже японские коллекционеры..... Смерть на ралли для неё настала с появлением Целики - меньше вес и абсолютно другое качество изготовления (для справки - на Дельте корзину сцепления меняют обычно при "осторожной"
езде раз в 3-5 тыс.км, всё остальное сыпется с такой же скоростью)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29