DonNNN
DonNNN
смотровчанин
45 комментариев:
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  28 Февраль 2011 в 14:25
Дерзкая "восьмера" с каркасом безопасности в салоне, даже меня не оставила равнодушным...) И как говориться, только у настоящих гонщиков горит одна фара...)
0
DonNNN
#  DonNNN  28 Февраль 2011 в 19:30
это да, сракенг дело тонкое=)
0
Засранец
#  Засранец  22 Март 2011 в 20:35
Респект братуха !!!!!!!!!!!
0
Crazy Wolchenok
#  Crazy Wolchenok   3 Апрель 2011 в 19:01
приветище типа 78 лошадей))))
там по ходу на 142 более)))
0
DonNNN
#  DonNNN   3 Апрель 2011 в 19:23
привет)
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   3 Апрель 2011 в 21:44
Для разгончику плюс)
0
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  26 Апрель 2011 в 00:18
Привет))а это ты был на драге в пятницу?
0
DonNNN
#  DonNNN   4 Май 2011 в 14:47
был )
0
Stegoz
#  Stegoz  28 Апрель 2011 в 07:34
Если ты про RJ -Team то да он ! Тот самый гонщин который объехал legend =)
0
DonNNN
#  DonNNN   4 Май 2011 в 14:46
axax как в форсаже ))
0
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  28 Апрель 2011 в 18:49
бля красава)))видел этот заезд)))я стоял за тоннелем...
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB   3 Май 2011 в 21:55
О! приветсвую! нашел тебя тут)
0
DonNNN
#  DonNNN   4 Май 2011 в 14:46
приуэт )
1
Xavier Gauden
#  Xavier Gauden   4 Май 2011 в 16:38
красаучик!! восемь бодрая ++!
0
TrI_DE
#  TrI_DE   4 Май 2011 в 17:06
+ за турбо тазик !!!!!!!!
0
Zima
#  Zima   4 Май 2011 в 17:18
Здоров=)))) лови плюсы=))))+++
0
DonNNN
#  DonNNN   4 Май 2011 в 17:31
приуэт)
0
сОва
#  сОва   5 Май 2011 в 11:11
пасибки! скреативила немного))))
1
Lelis
#  Lelis.58rus   5 Май 2011 в 17:37
1
danil69 tazovod
#  danil69 tazovod  11 Май 2011 в 15:14
плюсик от меня )
1
Rompil
#  Rompil.VB  12 Май 2011 в 18:13
++Тебе и твоей "турбо"+
1
adidas116
#  adidas116.16rus  16 Май 2011 в 20:20
0
Черная Кошка
#  Черная Кошка  19 Май 2011 в 20:09
плюсик тебе
1
NewChester
#  NewChester  21 Май 2011 в 02:27
Как и обещал. Лови плюс))
1
Bulkin
#  Bulkin  21 Май 2011 в 02:29
тридцать
1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  26 Май 2011 в 02:26
плюс тебе, очень повеселил постом про запор))
1
DonNNN
#  DonNNN  26 Май 2011 в 02:28
про двойной наддув и компрессор досиx пор ржу)
0
madcast46
#  madcast46.77rus  29 Май 2011 в 19:52
хороша машинка )
1
Джем
#  Джем  29 Май 2011 в 20:06
И не говори =) с меня +++
1
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  17 Июнь 2011 в 01:27
1
IDOL
#  IDOL  17 Июнь 2011 в 12:18
Корч СИЛА!!!!!Молодец!
У самого такойже аппарат, только у меня даже панели нет и не турбо, а дроссельки)))
1
DjonBard
#  DjonBard  20 Июнь 2011 в 15:28
да да, и у меня такой же, только на 2 двери больше, и 200 лошадей слабее!!!)))))))))))))
1
DonNNN
#  DonNNN  21 Июнь 2011 в 02:07
у тебя 0 лошадей? педали крутишь )))))
0
DjonBard
#  DjonBard  для DonNNN  21 Июнь 2011 в 08:49
а куле делать))))
0
DonNNN
#  DonNNN  21 Июнь 2011 в 02:07
прикольно ))
1
Mys3ery
#  Mys3ery  23 Июнь 2011 в 02:52
отличная боевая восемь у тебя)))
0
Otmor
#  Otmor  27 Июнь 2011 в 17:30
Плюсы тебе и твоему правильному ТАЗу.
1
DonNNN
#  DonNNN  28 Июнь 2011 в 02:59
круто )
0
Денис
#  Денис.GC8  13 Июль 2011 в 13:05
От меня +++ =))))))
0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  21 Июль 2011 в 20:46
правильная восьмера плюс
0
Contrast
#  Contrast.ЕКХ   6 Август 2011 в 14:07
Накидал тебе респекта!!=))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   1 Октябрь 2011 в 19:15
странная штука, поставила плюс, а рейтинг упал О_О...что за..
0
DonNNN
#  DonNNN   2 Октябрь 2011 в 00:24
а ну его )

наверно совпадение, я запись из бортовика удалил
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   2 Октябрь 2011 в 00:25
ааа, тогда ясно почему)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.