личный блог Doctor Dizel

Обзор обновленного Chevrolet Captiva.

американским тракам посвящается.......

Букав не очень много, но все таки интересно
Милости прошу

Справа — коллега, похожий на Квентина Тарантино, на рулевом колесе — эмблема Chevrolet, а впереди виднеется автомобильное кладбище — на таких площадках голливудские режиссеры обычно снимают разборки крутых парней. Здравствуй, Америка?



Какая Америка?Ты мчишся по австрийскому автобану на корейском внедорожнике и слушаеш немецкий рок! Но машина, обновленный Chevrolet Captiva, настойчиво навевает американские ассоциации. Впрочем, казаться настоящим «американцем» кроссовер Chevrolet пытался изначально: от своих заокеанских собратьев — больших полноприводных траков — Captiva переняла плавные и вальяжные реакции, а также характерное оформление салона — большие блюдца приборов, плоское водительское кресло и крупный руль. Что изменил рестайлинг?

Архитектура салона и эргономика остались прежними – машина продолжает радовать высокой посадкой и огромными диапазонами регулировок. Но стилистически интерьер преобразился заметно. Теперь визуальным центром передней панели, выполненной из мягкого пластика, служит огромное забрало мультимедийной системы: 7-дюймовый «телевизор» эффектно смотрится, показывает красивые «картинки», но... нещадно бликует на солнце. Это особенно досаждает, когда на экране отображается навигация: вот проходишь напряженную развязку, приятный женский голос озвучивает грядущие маневры, бросаешь короткий взгляд на дисплей, чтобы проверить траекторию, а там — ничерта не видно! Может, стоило перенести его пониже или упрятать поглубже?

Зато остальные интерьерные новшества понравились: голубоватая подсветка приятнее, нежели прежняя зеленая, обновленные приборы превосходно читаются, а нелепая «кочерга» ручника исчезла вовсе — отныне у Каптивы электромеханический стояночный тормоз, который активируется нажатием кнопки. Свободное от ручника пространство заняла удобная центральная консоль, располагающая подстаканниками и приличным вещевым отсеком (компанию последнему составляют вместительные карманы в дверях, огромный бардачок, а также выдвижная «посудина» под пассажирским сиденьем).

В движении обновленная Каптива новых ощущений не принесла: возросшая жесткость пружин и увеличившаяся толщина стабилизаторов мною остались незамеченными — кроссовер сохранил вальяжность, демонстрируя низкую чувствительность баранки и спокойные реакции, хотя создатели обещали улучшение управляемости и уменьшение кренов. Впрочем, кому захочется осваивать переставку и выписывать полицейские развороты на большом семиместном кроссовере? Задача Каптивы — доставить владельца и пассажиров от пункта «А» до пункта «В» плавно и комфортно. По этой части обновленная «Каптива» выступила заметно сильнее предшественницы!

Нет, на недостаток плавности хода мы никогда не жаловались, поскольку прежняя генерация кроссовера хорошо преодолевала крупные неровности и мелкую гребенку. Но другие амортизаторы, сайлент-блоки и виброгасители под пружинами сделали подвеску поистине всеядной: ледяные надолбы зимнего просёлка кроссовер пролетает настолько уверенно, будто под колесами — идеальный автобан.

Также кроссовер избавился от интерьерных «сверчков», которые на прежней машине порядком досаждали на неровной дороге. Существенно возрос и уровень акустического комфорта: чтобы добиться этого, инженеры установили новое ветровое стекло, более совершенные уплотнители дверей, специальные накладки на боковых панелях кузова, другие подкрылки и обивку потолка. В итоге, ничто не мешает пассажирам спокойно общаться или слушать музыку — даже дизельные машины удивили тишиной.


Россиянам, наконец, предложат кроссоверы, потребляющие тяжелое топливо: рестайлинговая Каптива получила современный 2,2-литровый турбодизель, который выдает 184 л.с. мощности и 400 Н•м крутящего момента (на европейском рынке также будет представлена дефорсированная версия — 163 л.с. и 350 Н•м). И этот двигатель чертовски хорош! Он тихий, экономичный и обладает отличным запасом тяги: достаточно легкого нажатия на педаль, чтобы тяжелый кроссовер начал уверенно ускоряться, демонстрируя неожиданную прыть. Новый 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» тоже не промах, коробка порадовала высокой «скорострельностью» и корректностью работы. Базовые версии кроссовера располагают 6-ступенчатой «механикой».

Схожие ощущения оставила бензиновая машина, оснащенная новым 3,0-литровым двигателем (258 л.с., 288 Н•м) и 6-диапазонным «автоматом». С этим силовым агрегатом Каптива мощнее разгоняется и острее реагирует на педаль акселератора, хотя управлять тягой дизельной версии интереснее и удобнее. А вот новый 2,4-литровый бензиновый двигатель откровенно разочаровал: его 167 «лошадей» и 230 «ньютонов» момента вполне хватает, чтобы неспешно катиться по городу, но попытка ускориться — сущее мучение. И это на «механике»! В общем, потенциальным покупателям «кросса» мы рекомендуем выбирать либо 3,0-литровый бензиновый, либо дизельный мотор.

Обновленная «Каптива» здорово изменилась внешне. Оставив прежним оформление кормы, дизайнеры GM подретушировали боковины и нарисовали полностью новый передок, сделав облик динамичнее: появилась крупная разделенная надвое радиаторная решетка, агрессивно сузились фары. Теперь своим агрессивным передком Каптива напоминает... своего главного конкурента Mitsubishi Outlander XL! Впрочем, называть конкурентов рановато, поскольку продажи в России стартуют только в конце года.

Подводя итоги нашего знакомства, резюмируем: после рестайлинга Каптива не растеряла своего псевдоамериканского шарма, но стала интереснее предшественницы. В движении новинка динамичнее, благодаря новым двигателям и коробкам передач. Доработанная подвеска и улучшенная шумоизоляция сделали кроссовер комфортнее. Существенно переработан интерьер. Каптива сохранила прежние достоинства – просторный салон, высокую посадку, огромные диапазоны регулировок, а новый передок удачно освежил примелькавшийся образ.


первоисточник тут
мир местным всем)

опроснеГГГ

  1. ну ничего так аппарат (70% — 7 голосов)
  2. инфа отлиная, афтору респект (20% — 2 голоса)
  3. что-то он напоминает мне..... (10% — 1 голос)
16
7 Март 2011 в 18:40
3904
29
Последний раз отредактировал Doctor Dizel.vahue, 7 Март 2011 в 20:17
29 комментариев:
Бородач
#  Бородач.PRO   7 Март 2011 в 18:44
Удачное обновление получилось) ПО сравнению с старым кузовом намного лучше выглядит!
1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   7 Март 2011 в 18:45
агрессия появилась во внешнем виде...
0
Goofy
#  Goofy   7 Март 2011 в 18:46
да посимпотичнее теперь стал:)
0
Takahashi
#  Takahashi   7 Март 2011 в 18:51
это вроде как внедорожник,но меня очень смущает передний свес......даж к бордюрам опасно подъезжать
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   7 Март 2011 в 18:52
дорестайлинговый заметно выше своего измененного собрата)
0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО   7 Март 2011 в 18:59
вообще шикарно!"!!!!!!!!
0
Wladimir
#  Wladimir   7 Март 2011 в 18:59
ммм ну да новая каптилка по живее смотриться.... хотя мне не та и не другая не нравяться!
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   7 Март 2011 в 19:00
единомышленник)))))
0
RIDER
#  RIDER   7 Март 2011 в 19:10
+1
/strong
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   7 Март 2011 в 19:20
райд
+1???
0
RIDER
#  RIDER   7 Март 2011 в 19:45
да
посмотри рейтинг мой
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для RIDER   7 Март 2011 в 19:56
что с ним случилось то?**
0
RIDER
#  RIDER  для Doctor Dizel.vahue   7 Март 2011 в 20:05
упал с 1690 до 615
соотвественно место с 24 в топе до 200
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для RIDER   7 Март 2011 в 20:07
курмодрочеры напали?__
0
RIDER
#  RIDER  для Doctor Dizel.vahue   7 Март 2011 в 20:10
ты не в теме шоле?
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для RIDER   7 Март 2011 в 20:10
нет
ололололололол
0
RIDER
#  RIDER  для Doctor Dizel.vahue   7 Март 2011 в 20:21
блин...попозже расскажу..
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для RIDER   7 Март 2011 в 20:22
ок, но я по ходу понимать стал о чем речь идет....
0
RIDER
#  RIDER  для Doctor Dizel.vahue   7 Март 2011 в 20:23
да, пост про аварию
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   7 Март 2011 в 19:11
ну для шевролет очень и очень неплохо!!!
0
Spector
#  Spector   7 Март 2011 в 20:09
Морда чем-то Outlander XL напоминает)))
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   7 Март 2011 в 20:10
есть такое, но уровень совсем другой))))
0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   7 Март 2011 в 22:06
Интересненький такой )))))))))))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 Март 2011 в 23:57
нравица.Стал свежее и красивее.Взял бы!)
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   8 Март 2011 в 04:49
гы гы гы гы
0
Малыш
#  Малыш.USA   8 Март 2011 в 21:45
сколько же он реально жрет бензиновый?
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   9 Март 2011 в 17:57
в режиме овощь двигатель 3.0 литра жрет порядка 19-20 литров
в режиме тапка в пол-25-30
0
Малыш
#  Малыш.USA  10 Март 2011 в 10:02
Абалдеть.... Когда же всю нефть то высосут!

Нужна каптива-гибрид!
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Малыш.USA  11 Март 2011 в 09:20
не будет, но я читал что такая разработка была
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29