личный блог Doctor Dizel

меня это тоже коснулось....

Итак дорогие друзья вот и настал тот день.....
мне пришла повестка в армию....
явиться 27 октября к 11 часам в военкомат для призывной комиссии.....

бля.....что за е*ный в рот?!
WTF?????

у меня только все стало налаживаться, работу нормальную нашел, с невестой все отлично.....и тут на тебе Док.....


честно я в растерянности, не знаю что делать, хотя примеров очень много....
армия учит, армия лечит....
да кого она нахер лечит?
я не вижу смысла всего этого....

да, есть страхи, очень много...

есть примеры не удачные....
Да нельзя зацикливаться на одной....но если эту одну я люблю?
я 5 часа не могу прожить от нее, а тут целый год...
да она у меня сильная, упертая....
но
я не хочу её мучить....не хочу....
Да она может дождаться, но это ей будет очень тяжело, не просто потому что меня рядом нет, потому что вокруг много соблазнов....
потусить, выпить, и прочее прочее.....
я не хочу чтобы она чувствовала какой то груз на себе весь этот год...общаясь смс и видясь со мной раз в 2 месяца.....

Я с гордостью говорю что люблю её, уже начинаю скучать по ней.....
но будущее не повернуть, и нашу Россию не изменить.....

я отпускаю тебя малыш, знай, что я тебя безумно люблю....
прости....


35
25 October 2011 в 21:38
6554
210
210 комментариев:
Bartons
#  Bartons  25 October 2011 в 21:43
Куда отпускаешь ее??да и армия уже не та..
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  25 October 2011 в 21:49
в армию за него
5
Bartons
#  Bartons  25 October 2011 в 21:53
Вот это любовь..молодец девушка..
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  25 October 2011 в 21:44
=(((( без слов
0
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus  25 October 2011 в 21:50
раньше жену мужей с войны ждали, если любит дождётся, приезжать будет, заодно отношения проверите
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  25 October 2011 в 22:01
Раньше служили 25 лет. Если девушка дожидалась,то в честь нее отливали пушку,а если нет - то сажали дерево. Так выпьем же за нашу единственную царь-пушку и за наши русские леса.
12
t-keela
#  t-keela  26 October 2011 в 02:06
не знал сей присказки. следуйщий раз когда пойду в лес по грибы вспомню это, и пойму, что на месте деревьев и грибов могли бы стоять леса пушек %)
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  25 October 2011 в 21:51
чего паришься, это твой гражданский долг
1
bmwdream
#  bmwdream  25 October 2011 в 22:48
вертел я такой гражданский долг
как Дед Максим через корзину
6
Holder
#  Holder  25 October 2011 в 22:58
Долг?) Прости, но говоря это про нашу страну, становится смешно. Нечего там делать абсолютно. Был, проникся этим маразмом, никому не пожелаю. Согласен, обязательно нужно уметь стрелять, ориентироваться на местности, постоять за себя. Этому да, научат, еще профессионально мыть полы, "стягивать пену" и гладит китель. Но нахрена для этого тратить год - не понимаю
0
bmwdream
#  bmwdream  для Holder  25 October 2011 в 23:06
По мне - все это пустая трата целого года.
Да я отдыхать больше недели не могу в теплых странах, назад тянет

А тут целый год в обществе лысых мужиков:(
0
НеПридумалНик
#  НеПридумалНик.77rus  для bmwdream  25 October 2011 в 23:07
сочувствую тебе
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  25 October 2011 в 21:52
год хуйня да и армия ща детский сад, за то военник получишь, а девушка если любит дождётся вне зависимости отпускаешь ты её или нет
0
Дуська
#  Дуська.DT  25 October 2011 в 21:52
Посмотри на Абрамовича-он вообще по-моему с радостью пошел;)
Да тяжело. но зато какая проверка чувств?!
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  25 October 2011 в 21:55
угу) даж путин там был)

так что — с какой стороны посмотреть. вон у него чёткий пульман мерин, а у нас обощевозки)

так что иди служи! всё классно будет!
0
kartowkafree
#  kartowkafree  25 October 2011 в 21:54
армия сейчас - санаторий....
плац за тебе подметут, посуду помоют....
так еще накормят, напоят, оденут....
у брата была физ подготовка в спортивных костюмах, всем выдавали костюмы и кросы рибок...
строевая жестка у него была, правда... но это фигня все
0
Holder
#  Holder  25 October 2011 в 22:58
Повезло, че. Далеко не везде такая лафа
0
vogue228
#  vogue228.by  25 October 2011 в 23:07
оно впринципе так и должно быть) без лишнего гемора.
ща в армии всё делают сторонние гражданские организации..
0
RIDER
#  RIDER  25 October 2011 в 21:55
У Ромки спроси, как ему там.

Бля, Док, это полный финиш... Держись.
Армия не сахар. 100%.
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  25 October 2011 в 22:01
нет блядь мед
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  25 October 2011 в 21:56
кстати, а Пряник из армии вернулся?)
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  25 October 2011 в 22:01
не флуди пожалуйста
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  25 October 2011 в 22:16
ты о чём? общаемся же
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  25 October 2011 в 22:01
аспирантура и военка решают)
а девушки очень мало кто дожидается "без косяков", думаю понимаешь о чем я. Если откосить совсем никак, ибо в армии делать нехуй, то дай ей свободу, она либо ждать будет, либо погуляет и вернется к тебе, ну самый плохой вариант озвучивать не буду.
0
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus  25 October 2011 в 22:01
да да, армия точно не та. раньше всё солдат делал, а щас.....тьфу
0
НеПридумалНик
#  НеПридумалНик.77rus  25 October 2011 в 22:49
ты был щя?! бля мне даже смешно читать такую чушь а кто по твоему щя делает всё? шакал подмитает? или кто? да есть в стране 1 показательная часть где там повара гражданские и мол срочники там мало чего делают тока "военное дело" изучают...
что раньше было? ты вообще в ней был? рассуждать хорошо когда в ней не был и собирать куча слухов как старая бабка
0
Niko113
#  Niko113  25 October 2011 в 22:10
в любом случае барышню можно найти и получше
8
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 22:21
спасибо за "комплимент"
0
Niko113
#  Niko113  25 October 2011 в 22:22
это факт к которому стоит относиться реалистично.
1
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Niko113  25 October 2011 в 22:24
на вкус и цвет фломастеры разные ;)
не думаю что его интересует чье-то мнение на тему того что я не самый лучший вариант...
0
danny
#  danny  25 October 2011 в 22:23
он имел ввиду если барышня не дождется..
3
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для danny  25 October 2011 в 22:26
ааа ну тогда сори...
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для danny  25 October 2011 в 22:35
сгладил ))
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Nomad_S.ROVER  25 October 2011 в 22:40
может быть))))
просто не очень красиво как-то было сказано....
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 22:42
ты там не отпускайся только )
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Nomad_S.ROVER  25 October 2011 в 22:46
буду стараться)))
я же упертая))))
0
Niko113
#  Niko113  для Nomad_S.ROVER  25 October 2011 в 22:45
"Каждый видит то, что хочет видеть" (о моё комментарии)
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Niko113  25 October 2011 в 22:49
ну для тебя я не айс,а для него лучшая...
тут че т кроме тебя никто своего мнения в этом плане не высказывал.....
0
Niko113
#  Niko113  для Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 22:52
и опять вы меня не поняли , я имел ввиду если барышня не дождется . как уже было написано , а вы снова начинаете айс или не айс...
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Niko113  25 October 2011 в 22:53
ну значит надо было сразу самому нормально объяснить....
я думаю мою реакцию можно понять
0
Niko113
#  Niko113  для Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 22:54
логика такая логика
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Niko113  25 October 2011 в 22:57
в любом случае- ))
0
twim31
#  twim31  25 October 2011 в 22:34
;)....................................
0
Ptax
#  Ptax.77rus  25 October 2011 в 22:30
За повестку не расписывался в военкоме? Так зачем идти то?
0
Arrky
#  Arrky  25 October 2011 в 22:37
сматрауженеторт..(((

иди в автомобильные войска
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  25 October 2011 в 23:18
это смотра.
в карбоновые, аль в золотые!
0
VikRecord
#  VikRecord.78rus  25 October 2011 в 22:40
у меня 28 числа контрольная явка :)
Девушку до армии не искал, чтобы мозги были посвободнее. Так, мимолётные увлечения :)

Насчёт армии не парюсь) Зато не надо будет говорить, что я откосил, ура!
Почему мой сосед - дистрофик пошёл в армию, почему я не могу пойти ? тем более как мне обещают пойду водителем и в своём городе.

Да, в армии делать нечего, но надо. Можно подумать о будущем. строить планы и после армии их осуществлять ;))
0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  26 October 2011 в 00:18
они так каждому обещают а потом отсылают на север.
0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  25 October 2011 в 22:42
я живу без прописки уже лет 5, армия не мучает)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 October 2011 в 22:48
бомж значит
1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  25 October 2011 в 22:49
Уже выехали).
1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 October 2011 в 22:54
:D

уже 5 лет как едут а доехать не могут
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для Serega.E.TAZ  26 October 2011 в 01:01
*стук в дверь*
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Septembe8.05rus  26 October 2011 в 01:04
ВНЕЗАПНО О_О
0
НеПридумалНик
#  НеПридумалНик.77rus  25 October 2011 в 22:47
целая бровада по армии.. кто считает её санаторием что не сходил?
что то я в своей части кросовки рибок не наблюдал... зато зимой в минус 20 в 6.15 голый торс я стоял у корабля и бегал несколько километров... я скажу одно, что "санаторий" или нет зависит от того куда ты попадёшь
1
vnz
#  vnz.DIA  25 October 2011 в 22:47
да нечего в армии делать, хрень это все.
1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  25 October 2011 в 22:50
лучше сейчас сходи. ибо потом на 2.8 могут забрать.
0
НеПридумалНик
#  НеПридумалНик.77rus  25 October 2011 в 22:51
до 2030 года будет 1 год...
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  25 October 2011 в 22:54
с чего ты это взял? :)
0
НеПридумалНик
#  НеПридумалНик.77rus  для bumb0x.23rus  25 October 2011 в 23:04
слухи такие же как у тебя... вот и всё... у тебя нет достоверных фактов того что срок будет увеличен... ни где и ни кто с таким заявлением не выступал..а у меня просто армейские слухи которые я слышал будучи в армии...а вот тебе стишок

Слухи
Владимир Высоцкий

Сколько слухов наши уши поражает.
Сколько сплетен разъедает, словно моль.
Ходят сухи, будто все подорожает, абсолютно,
А особенно - поваренная соль.

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.

- Слушай, слышал? Под землею город строят,
Говорят, на случай ядерной войны...
- Вы слыхали? Скоро бани все закроют
Повсеместно. Навсегда. И эти сведенья верны.

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.

- А вы знаете? Мамыкина снимают.
За разврат его, за пьянство, за дебош,
И, кстати, вашего соседа забирают,
Негодяя, потому, что он на Берию похож.

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.

- Ой, что деется! Вчерась траншею рыли,
Так откопали две коньячные струи.
- Говорят, шпионы воду отравили.
Самогоном. Ну, а хлеб, теперь из рыбьей чешуи.

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.

- Это что еще. Теперь все отменяют,
Отменили даже воинский парад.
Говорят, что скоро все позапрещают
В бога душу. Скоро все к чертям собачьим запретят.

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.

Закаленные во многих заварухах,
Слухи ширятся, не ведая преград.
Ходят сплетни, что не будет больше слухов.
Абсолютно. Ходят слухи, будто сплетни запретят.

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.

И поют друг другу - шепотом ли, вкрик ли -
Слух дурной всегда звучит в устах кликуш.
А к хорошим слухам люди не привыкли,
Говорят, что это выдумки и чушь.
Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для НеПридумалНик.77rus  25 October 2011 в 23:09
по секрету расскажу, у меня мама служила 7 лет в армии. уволилась 2 года назад. и уже тогда было известно что примерно к 15 году будет 2.8, но не сразу, а постепенно увеличиваться.
0
cky
#  cky.63rus  для bumb0x.23rus  25 October 2011 в 23:17
Это утка для долбоебов, которую пустили в первый призыв, который на год был. И набрали таки рекордное количество служивых)
0
Weezy_750
#  Weezy_750  25 October 2011 в 22:58
Всмысле отпускаешь?Типа что бы она тебя не ждала и ушла к другому?Я правильно понимаю?
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 23:07
видимо правильно....
0
Reactive
#  Reactive  25 October 2011 в 22:59
2.8 специально придумали, чтобы все щас шли
только что 2 друга вернулись, сказали делать там нехуй, год потерян зря абсолютно...
Повестка то пришла, но ещё парочку можешь проебать спокойненько
0
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  25 October 2011 в 23:02
Блин, Док не грусти!!!!!!!!!!!!!Девушка упертая, дождется, год это не 5 лет!!!тем более может быть недалеко от Москвы заберут!!!Я понимаю, ждать долго, но это не мучение, если любит всё у вас хорошо будет!!!!главное не опускай рук!!!!!!!!!выше нос!!!!!у меня вот одноклассник служит, ничего всё норм!!!и у тебя так же будет!!!!
0
Teillor
#  Teillor.DT  26 October 2011 в 04:18
ты бы стала ждать??
0
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  27 October 2011 в 11:34
Не поверишь:))))ждала:))))
0
Teillor
#  Teillor.DT  для Skromnyashka.САО  28 October 2011 в 01:54
и каков результат??? вы сейчас вместе??
0
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  для Teillor.DT  28 October 2011 в 02:08
честно нет, 2 недели были вместе, а дальше стало ясно что изменились мы:)у нас так, а у других может быть иначе. Зато совесть чиста и я поняла что дождаться когда любишь можно,но у нас была не любовь, а влюбленность поэтому после прихода из армии не сложилось...а помимо соблазнов есть например работа и учеба, друзья которые знают как поддержать:))
0
отредактировал Skromnyashka.САО, 28 October 2011 в 02:13
Holder
#  Holder  25 October 2011 в 23:03
Чувак, хоть и почти с тобой не знакомы, но от всей души желаю тебе попасть в нормальную часть к нормальному прапору) Не шутки ни разу)
Страхи гони нафиг, там будет интересно. Главное - будь мужиком, не забывай о девушке и доме своем и все ОК будет. Если будет возможность и не забудешь - напиши, куда попадешь и когда будет присяга - постараюсь приехать ;) Удачи тебе. Тебе и твоей невесте. Ни пуха, ни пера
1
vogue228
#  vogue228.by  25 October 2011 в 23:04
там каждый должен побывать (сугубо имхо)
за 1 год координальных изменений в твоей жизни не произойдет))
время нереально быстро летит.. так что не заморачивайся, всё четко будет)
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  25 October 2011 в 23:05
Не поняла суть поста, что значит ты ее отпускаешь? Дождется - такую надо на руках носить и замуж брать срочно, а нет - значит, не велика потеря. Ты жив, здоров, понимаю, что сложновато будет, но что делать, раньше 2 года ждали, а тут год всего. Да и первые полгода видеться будете хоть и раз в два месяца, но будете же. А потом чаще, потом и увалы будут нормальные=) Так что ни пуха, ни пера. А о глупостях вроде "мне плохо, больно, но я тебя отпускаю, не жди меня" - забудь. Лучше думай о хорошем.
0
Holder
#  Holder  25 October 2011 в 23:08
Про позитив - это правильно подмечено) с ним проще в сотню раз
0
vogue228
#  vogue228.by  25 October 2011 в 23:10
в точку!)
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 23:12
вввооо....истину глаголишь)))
0
egork0
#  egork0.ORG  25 October 2011 в 23:15
антипризыв. есть такая организация. мне помогла. у них даж лозунг нет абсолютно здоровых, есть недообследованные. бабла отдал, но живу спокойно. а если диагноз поставят, то его щас побоятся снять. ибо если с тобой в армии что, то посадят того, кто диагноз снял.
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  25 October 2011 в 23:15
ты не агитируй его не идти, он уже идет. нефик тут плодить недомужиков.
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 23:17
почему если не служил то сразу недомужик?
0
Niko113
#  Niko113  25 October 2011 в 23:17
вы хотите сказать , что в армию не идут недомужики ?
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Niko113  25 October 2011 в 23:19
нене,наоборот что в армию недомужики только
0
danny
#  danny  для Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 23:21

эхх.. ну сасибо... 147 АБГШ осень 2001-2003

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для danny  25 October 2011 в 23:22
о, уважаю=)
1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для danny  25 October 2011 в 23:22
Это мое мнение, что человек, который всеми правдами и неправдами отмазывается от обязательств - недомужик. Мужик пойдет и отслужит и не обламается.
1
Venomed
#  Venomed  для skofi4ka.SMFM  25 October 2011 в 23:28
Про мужика это весьма спорное утверждение :)
0
Niko113
#  Niko113  для Venomed  25 October 2011 в 23:31
согласен
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Venomed  25 October 2011 в 23:33
Ну просто для меня армия - бооооооольшой плюс мужчине, это своего рода показатель. Я понимаю, что сейчас армия не та, которая была раньше, и немного не та, которой я ее знаю. Но безмерно уважаю тех, кто не откупался, а пошел и отслужил. Настоящему мужчине этот год пойдет на пользу, из всего можно вынести полезное для себя.
0
Venomed
#  Venomed  для skofi4ka.SMFM  25 October 2011 в 23:35
Я свою точку зрения никому не навязываю, да и потом врядли такие недомужики как я способны повлиять на твое мнение :)
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Venomed  25 October 2011 в 23:38
Это не значит, что я не общаюсь и не разговариваю с теми, кто не служил=)))
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Venomed  25 October 2011 в 23:36
я тоже так раньше думала
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Venomed  26 October 2011 в 08:39
армия - не плюс ниразу... особенно сейас...
делать там реальо нечего.. 2 брата отслужили, один вернулся в мае этого года, другой в декабре прошлого...
сказали, то просто потеряли год... ибо постоянно сидели там вконтакте, в аське и тд и тп...
поэтому, если есть возможность откосить, то лучше это сделать и не терять год этот...
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для kartowkafree  26 October 2011 в 12:45
Ну не знаю, это скорее кому как повезет. У меня из знакомых ребят отслужили человек 5-6, только один возмутился, все остальные довольны, они бы еще годик там потусовались.
А я по старинке письма писала, потому что первые полгода ни о какой аське или вконтакте и речи быть не могло, только звонить давали раз в две-три недели. И пришли все в отличной форме, все сейчас работают, один учится, никто не обамался, наоборот довольны и говорят, что армия помогла.
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для kartowkafree  25 October 2011 в 23:23
а что в этом такого?
годен - иди, не годен -сиди дома.
0
danny
#  danny  для DimmoN.78rus  25 October 2011 в 23:24
я был не годен...
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для danny  25 October 2011 в 23:25
совсем не годен? или ограниченно годен?
если не годен, то почему пошел?
0
danny
#  danny  для skofi4ka.SMFM  25 October 2011 в 23:27
ограниченно годен это значит годен, но только не в элиту..пошел из-за личных соображений..
1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для danny  25 October 2011 в 23:28
А ты куда хотел? В Десантуру?=)
0
danny
#  danny  для skofi4ka.SMFM  25 October 2011 в 23:31
в итоге куда хотел, там и служил
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для danny  25 October 2011 в 23:34
Ясненько=) Молодец, что пошел. Я таких уважаю.
1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для danny  25 October 2011 в 23:24
вот-вот. а когда годен и пытаются отмазаться - фу, аж противно. сразу мнение о таких - "маменькин сынок".
0
Allertal
#  Allertal.77rus  26 October 2011 в 07:46
Недомужиками возвращаются-с намертво выбитыми мозгами или еще как. По ка в военокмате торчал, общался с немалым количеством народа. Все, кто по жизни что-то добились, говорили, что коту под хвост два года жизни. Только узколобые дибилы орали, что армия это пиздец как круто.
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Allertal.77rus  26 October 2011 в 12:50
Я выше отписала новый комментарий. Это все зависит от того, куда ты попадешь. На моем опыте из 6 человек возмущался один, и то потом сказал, что хорошо что сходил, проблем меньше, а в жизни за год ничего толком не изменилось.
Для меня люди, которые извиваются и отмазываются от чего-то (в том числе и от армии) - маменькины сынки, которые не могут нести ответственность.
0
Allertal
#  Allertal.77rus  для skofi4ka.SMFM  26 October 2011 в 13:04
Маменькины сынки - это понятие тоже растяжимое. Есть домашние дети, которые больше времени проводят в семье, а есть уличные, которые торчат на улице, нафиг никому ненужные. Я рос домашним ребенком. Не раз слышал фразу маменькин сынок в свой адрес. Мне похер на такие высказывания) Я рад, что проводил время с родителями, а не в пьяной компании. Если парень не работает, не учится и бегает от армии, тогда он не маменькин сынок, а очкун просто. Я по здоровью вообще негоден(третья степень близорукости). Ясен пень, что особого желания идти в армию нет, но бегать и прятаться тоже не собираюсь.
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Allertal.77rus  26 October 2011 в 13:33
Да здесь дело не в том, кто где рос. А в том, как человек относится к возникающим проблемам и ситуациям. Можно расти дома и быть настоящим мужчиной, который способен нести ответственность, принимать решения, постоять за себя и свою девушку и решать проблемы. Для меня вся эта беготня от армии и судорожные попытки отмазаться и остаться дома - не более чем проявление слабость. Настоящий мужчина, который знает чего хочет, внутри которого есть стержень - пойдет, отслужит и не обламается. Может я плохо объясняю, непонятно как-то, но это не значит, что те, кто не годны по состоянию здоровья - чмыри последние. Я говорю о тех, кто годен, но бегает.
0
Allertal
#  Allertal.77rus  для skofi4ka.SMFM  26 October 2011 в 15:04
Ну суть понял. Насчет годных зайцев, которые по жизни ничем не занимаются, согласен.
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Allertal.77rus  26 October 2011 в 15:23
Ну наконец-то. =)))
Фуф, аж отлегло.
Теперь, надеюсь, всем понятно, кого я считаю недомужиками=)))))
0
Allertal
#  Allertal.77rus  для skofi4ka.SMFM  26 October 2011 в 16:36
=))))
0
OFF
#  OFF  25 October 2011 в 23:34
Женька! Не городи ерунды.
Всё у вас есть и будет есть хорошо!
Мы что, зря такое ПРЕДЛОЖЕНИЕ делали?

Отпусти все сомнения. ОНА дороже всего этого. Год-не помеха.
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 23:35
ты как всегда))) от твоего комента стало как-то теплее и позитивнее))))
2
OFF
#  OFF  25 October 2011 в 23:39
Чем через большее количество преград пройдёте вместе-тем сильнее будете. Уверен, тепло ВАШЕ сохраните.

Речь об "отпускании" нафиг из поста
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для OFF  25 October 2011 в 23:40
я поняла))))
знаешь вот столько хапнуть за пол года (одна моя авария чего стоила....месяц дома на больничном) и тут на те армия....
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 23:43
Это же хорошо, вас многое связывает=) Я в тебя верю, ты дождешься=)
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для skofi4ka.SMFM  25 October 2011 в 23:47
да блин,я то в себя тоже верю...просто как-то обидно блин...
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 23:52
Ну ты его лучше знаешь) Объясни ему, что он со своими отпусканиями не прав=))))
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для skofi4ka.SMFM  25 October 2011 в 23:55
да он знает все сам,просто говорит из серии того что "решение за тобой и я приму любое"
0
OFF
#  OFF  для Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 23:56
а ты ещё колеблешься со своим выбором?
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для OFF  25 October 2011 в 23:58
глупый вопрос)))))))
0
OFF
#  OFF  для Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 23:59
так это ты Жене скажи БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННЫМ (не просите повторить) тоном!
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Belka Crazy.Мытищ  25 October 2011 в 23:57
Эх, что за мужики пошли..такие все смиренные, что аж решение сами принять не могут.
Как там..Автор! Стукнул кулаком по столу и сказал: "Ждешь и не волнует! Отслужу, вернусь, свадьбу сыграем!" И все. Что значит приму любое решение? Ты же не в тюрягу на 15 лет! Эээх, елы-палы..
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для skofi4ka.SMFM  26 October 2011 в 00:02
не,со мной такие меры не катят,я если упираюсь то пру до конца...
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Belka Crazy.Мытищ  26 October 2011 в 00:06
А ты тоже будь проще. Твоя упертость не везде нужна и не везде это хорошо. Иногда стоит быть послушной и предоставить право принимать решение мужчине. Потому что обычно упертым потом садятся на шею и ножки свешивают. Ты же женщина, будь мудрее.
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для skofi4ka.SMFM  26 October 2011 в 00:11
ахаха)))ну ножки то на шею мне не просто закинуть))))я ж скинуть могу...)))
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Belka Crazy.Мытищ  26 October 2011 в 00:14
Ты конь? оО
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для skofi4ka.SMFM  26 October 2011 в 00:15
точно не конь)))) эт я образно написала))))
0
OFF
#  OFF  для skofi4ka.SMFM  25 October 2011 в 23:58
забудь всё. Важно только ваше отношение друг к другу. Как бы цинично это не звучало-ТЫ СПРАВИШЬСЯ без него год. Женька, уверен, это знает! А мужское самолюбие сейчас надо засунуть себе в...
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для OFF  26 October 2011 в 00:02
я тебе в личку написала
0
OFF
#  OFF  для Belka Crazy.Мытищ  26 October 2011 в 00:02
видел, видел...
0
Ari Gold
#  Ari Gold  25 October 2011 в 23:42
заняться чтоли нечем? иди лучше в универ!
0
yakimono
#  yakimono  25 October 2011 в 23:54
Я вот сейчас не буду причитать что купи ВБ и не парься или там бегай, а лучше прото поступи в универ. Я зайду с другой стороны:
Если она тебя любит то будет ждать, если нет то просто закрой глаза!!11
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  25 October 2011 в 23:59
20000 руб. или год жизни? Решать тебе
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  26 October 2011 в 00:00
20 000?! О_о
0
OFF
#  OFF  26 October 2011 в 00:02
скорее всего нУликом ошибся оратор выше...
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для OFF  26 October 2011 в 00:06
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для -Dark-.77rus  26 October 2011 в 00:07
хуясе как нынче выгодно)))
0
OFF
#  OFF  для -Dark-.77rus  26 October 2011 в 00:12
спасибо, поржал.

п.с. не подумай, я без наездов. Просто безумно сомнительно. Это я ещё мягко выразился.
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для OFF  26 October 2011 в 00:18
Ну вот выше человек отписался что ему помогли как раз юристы из антипризыв.ру. Можешь у него спросить более конкретный прайс.

ps. Как раз сейчас сам прохожу медкомиссию, но обычную, по направлению РВК. Хотят диагноз, который у меня с детства, поменять на подобный, но с годностью к ВС (в прошлый раз поставили группу В). Так что в крайнем случае придется бороться с этими шакалами их же методами.
0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для OFF  26 October 2011 в 00:20
Это хуйня все.инфа 100%
0
TemaTema
#  TemaTema  для OFF  26 October 2011 в 00:14
не ошибся, если правильно распорядиться этими 20к то и их хватит
0
panika_
#  panika_  26 October 2011 в 00:17
сходи к врачу, за эти 20р врач тебе накоколдует что захочешь.
0
vnz
#  vnz.DIA  26 October 2011 в 05:02
а врач в воинкомате направит на осмотр в те больницы, где напишут то, что надо для похода в армию, ага, знаем-знаем )
0
fidel
#  fidel  26 October 2011 в 10:39
последней инстанцие в московской области является МОНИКИ... их заключение уже не оспорят и не изменят!!!
0
yakimono
#  yakimono  26 October 2011 в 00:19
=)))) Хммм ну если автору тут предлагают за 20 сходить к врачу.. ТО я не очень уверен что этот сайт вам поможет, как бы так сказать ну просто ЗНАЮ я это!

И в наше время ВБ стоит от 3500 до 4000 евро... но никак не 500 евро за справку, по ней проходит 1 из 100, а вдруг он везучий?
0
panika_
#  panika_  26 October 2011 в 00:23
пласкостопие 4 степени думаю врачу будет не сложно написать за те же 500 евро,так что делай выводы.
0
yakimono
#  yakimono  26 October 2011 в 00:25
То есть ты сейчас представил себе картину, приехал ты в военкомат и решил в кабинете из 4 врачей намекнуть на 500евро, притом что до тебя это делали еще человек 300, ну может делали плохо...

А кстати не забываем что в 80 процентов военкоматах "ГлавВрач" который решает эти вопрос сидит не один,,
Да и девочка напротив в теме и все в теме.. но всегда так нравилось на это смотреть )))
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для yakimono  26 October 2011 в 00:33
Можно проще) Делаешь все, чтобы тебя направили на стационарное обследование и там договариваешься с врачом который тебе пишет выписку.
0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для -Dark-.77rus  26 October 2011 в 00:44
а ничего то что в военкомате все проверяется?
если бы было все так легко никто бы не служил
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для Анальгин.77rus  26 October 2011 в 00:47
Давно в военкомате был?) Я когда в 16 лет в первый раз пришел, было человек 50, а сейчас битком забит. Пока они проверят - призыв закончится.

ps. Друг по такой схеме делал военник 4 года назад за 300уе.
0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для -Dark-.77rus  26 October 2011 в 00:55
Да я то там уже давненько не был а вот родственнику скоро предстоит туда пойти.18 не за горами ему.вот на аллергию надеется у него там чето выползает а так че делать даже и не знаем.пробиваем все инфы.
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для Анальгин.77rus  26 October 2011 в 01:02
Ну удачи ему) Я надеюсь на адекватность врачей из больницы в которую меня направили) Через 10 дней буду либо свободным гражданином, либо придется снова бодаться в врачами из военкомата.
0
Ari Gold
#  Ari Gold  для -Dark-.77rus  26 October 2011 в 01:29
а что за больница, если не секрет ?
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для Ari Gold  26 October 2011 в 23:02
Меня в 57 направили (туда всех по моему заболеванию направляют). В 2008 в 70 был.
0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для Ari Gold  26 October 2011 в 01:29
Удачи тебе)
0
vnz
#  vnz.DIA  26 October 2011 в 05:12
Моя история такая, у меня грыжа позвоночника в нескольких местах, пока не мега серьезная штука, но накрыть может сильно и хана... ну и плоскостопие у меня 2й степени, отслоение сечатки тоже... много сотрясений мозга со случаеми госпитализации... вообщем букет и причем это реальный букет.

Все справки были и причем по зрению: справка от самого важного врача по этой сфере, по позвоночнику - областная больница, куда направляют всех на повторный осмотр при необходимости и плоскостопие от первой гор больницы травматологического отделения.

А ХЕРург, именно так я его назвал и называю, посмотрел на все документы, ренгены и тд и сказал:
не вижу грыж, не вижу плоскостопия, а на отслоение сечатки не важно. Вообщем по 3м важным пунктам, по которым не годен - стал вдруг годен.

Но не зря работал и добыл те документы, с которыми просто ХЕРург тот не смог ничего вякнуть.
Конечно потом был повторный осмотр в областном военкомате, но все гуд и военный билет мне дали.

Честно говоря нереально рад, что не служил. Нет ни одной причины, по которой я обязан туда пойти или даже должен пойти.

PS: ХЕРург из районого военкомата написал "ГОДЕН" даже знакомому парню, у которого один титановый позвонок...
Вот тебе и призывная комиссия.... уроды.
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  26 October 2011 в 00:20
год можно подождать...так что, если дождется - респект девушке, а не дождется - значит, не твое...
в любом случае, желаю, чтоб служба была легкой и чтоб девушка дождалась) хочется верить, что еще остались верные и хорошие)
0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  26 October 2011 в 00:21
Кто не хочет в армию идти,идите ко врачу аллергологу и говорите что мучает не понятно на что аллергия.там проводят обследование и потом находят какую-либо аллергию(мало у кого нет вообще ни на что аллергии).с любой аллергией в армию не берут.но об этом надо заранее думать а не тогда когда пару дней осталось.а так только на лапу врачу в военкомате и все.
0
yakimono
#  yakimono  26 October 2011 в 00:23
Да тут одного тоже в армию с алергией забрали, звонил в 3 часа ночи просил помочь =)) По мнению военкомата "ее еще надо найти"
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  26 October 2011 в 00:24
Хрень несешь) У аллерголога наблюдался лет с 10. Было полно положительных результатов, но в военкомате на них даже не обращают внимания. Будь все так просто, то я бы уже щеголял с военником 2 года)
0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  26 October 2011 в 00:45
Видимо все поменялось.врач не давно говорил что с любой аллергией не берут т.к они не хотят разбираться что и чего там можно а чего нет.
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для Анальгин.77rus  26 October 2011 в 00:52
Ну хз. Никогда не слышал что аллергия является основанием для признания негодности. Нужно гуглить.

ps. Но все же с одной аллергией идти на призывную комиссию не стоит.
0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для -Dark-.77rus  26 October 2011 в 00:53
Это точно.лучше набрать всего да побольше.так что тем кому скоро предстоит служить бегом на обследование.
0
yakimono
#  yakimono  26 October 2011 в 00:22
Что-то зацепил меня сайт со справки решил почитать и я в ахуэ друзья!

Пакет услуг «27 лет»
Предназначен для призывников желающих получить военный билет в связи с достижением возраста 27 лет. - 20000р


А что 3-и похода в военкомат теперь стоят 20? ну удачи хуйли всем кто хочет там что-то делать ))
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  26 October 2011 в 00:27
Скорее всего они помогают когда дело лежит в прокуратуре.
0
yakimono
#  yakimono  26 October 2011 в 00:29
Скорее всего за эти 20 тебе говорят:

Прием Понедельник и Среда с 9 утра и до 18 вечера, перерыв с 12 до 13.
Надо принести 2-е фотки и размер шапки уточнить, а ну и потом зайти за билетом, слушай давай бизнес замутим по 10 будем давать ответы на вопросы =)))
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для yakimono  26 October 2011 в 00:31
Ну можно отзывы погуглить и узнать что входит в этот пакет)

Когда моё дело передали в прокуратуру, то они мне бесплатную консультацию дали.
0
yakimono
#  yakimono  для -Dark-.77rus  26 October 2011 в 00:33
Я могу быть не прав я не спорю, но инет такая помойка для таких то вещей
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для yakimono  26 October 2011 в 00:36
Ну заказными отзывами конечно никого не удивить)

ps. Кстати, они частенько ходят по колледжам и предлагают свои услуги. Обычно парой ходят - юрист и бывший вояка.
0
ISS
#  ISS.WTF  26 October 2011 в 00:22
Разве повестка это неожиданность?
Я вот точно знаю, что она мне должна придти через год) Поэтому готовлюсь)
Но мне кажется, что это безтолковая трата времени, за которое можно выплыть после университета, заработать денег и создать семью. Жалею, что перед универом не пошел.
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  26 October 2011 в 00:31
тык служи и не парься)
1
yakimono
#  yakimono  26 October 2011 в 00:32
хуя се
0
FREEZBY
#  FREEZBY  26 October 2011 в 00:40
Армия - бесплатный чернорабочий на год. Поднимут в 6 утра и будешь в -30 или в +30 строить дачу дяде с брюшком на бэхе семерке. Так прослужил мой друг. После этого идти в армию желание отпало. В советскую армию пошел бы с удовольствием. С марш-бросками, УМЕРЕНННОЙ дедовщиной, физ. подготовкой и автоматами. Раньше вообще было позором не отслужить для парня. Сейчас же НЕЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ!!!!!!!
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  26 October 2011 в 00:42
Ну тут уж как повезет. Кто-то дачу строит, кто-то полы драит и траву красит, ну а некоторые все таки набирают хорошую физическую форму.
0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  26 October 2011 в 00:48
таких единицы.
а по сути сейчас армия это реально тупо год впустую.
вернулся друг,служил в девизии дзержинского(внутренние войска мвд).2 месяца лежал на больничке т.к сразу же деды сломали ребра,потом мыл полы и бегал марш-бросок.стал дедушкой,вообще ниче не делал.и смысл?если захотеть за этот год вместо армии можно добиться чего-то.
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для Анальгин.77rus  26 October 2011 в 00:55
У меня друг тупо штаны год просиживал) Остальные тоже приходят и не понимают "Зачем я пошел?".

Армия это скорее возможность для людей из провинции попасть в госструктуры.
1
SergioV
#  SergioV  26 October 2011 в 01:20
братка если она тебя любит,а она я прям уверен любит,она дождется.сам прошел
знаю каково это!!!
0
Golden_cat
#  Golden_cat  26 October 2011 в 01:33
от ей-то наверно "приятно"... любовь-любовь, а тут он 2отпускает", видите ли... С её одобрения-то? Или так, решил типа?
0
WRX360
#  WRX360.STI  26 October 2011 в 01:53
чувствую мандаринами запахло)))
0
podBEER
#  podBEER  26 October 2011 в 01:55
дождется, даже не парься!
0
LuckyLOM
#  LuckyLOM  26 October 2011 в 04:30
Что ж парень... Не питай себя оптимизмом. Лучше реализмом... Если идешь, то молодец, что видишь, что будет с отношениями.

Сколько не разговаривал с теми кто служил... Все признают один факт после армейки мозг становится тупым.... Не в том смысле, что идиотом станешь... НЕЕ-нее... теряется острота ума...Почти все признавали тот факт,что после армейки приходишь а мозги туго соображают... а хуй ли чтобы очки драить и устав учить ахуеть каким умным не надо быть.... Вообще кто бы чего там про дисциплину, силу от армии не говорил - а IQ от нее явно не прибавляется...

Так что совет: считай и читай! В часть приедешь шей внутренний карман. ПРобуй достать мобилу-кпк (понимаю что это писец как нелегко - но тем не менее ). Мобилу в карман,зарядник смотри ныкай за стенд. В мобилу качай книги и читай читай читай... Читай постоянно когда будет возможность... А если ее нет - то ищи...Один хер на дежурку попадешь, обчитаешься... Читай классику а не всякую новомодную х..ню.......

Чтение это в идеале... Но считать ты можешь без всего.... Просто идешь, моешь полы, ешь... СЧИТАЙ... просто рандом... то есть начни с двухзначных... просто числа на бум 71 + 63..ответ 55+91 ответ... Цифры всегда выводя мозг из коматозного состояния... как начнешь легко считать сложение двухзначных... переходи на вычитание двухзначных... как и оно легко пойдет - повышай разрядность числа.. складывай сотни.... Таким образом хотя бы не отупеешь, а то от чтения устава 12 месяцев можно отупеть просто напросто.
1
CITRUS
#  CITRUS  26 October 2011 в 07:02
да бред блин... если не доверяешь то ной дальше, а если наоборот то даже договариваться не надо с ней...дождётся
отслужить должен каждый, кому позволяет здоровье. Ничего страшного в этом нет, п.дюлей и на гражданке отхватить можно, если ты этого боишься)
если бы не обстоятельства я бы тож пошёл, но в военкомате отбили всё желание своей динамой) пришлось отмазываться
так что не сцы, всё ок будет)
0
White Lightning
#  White Lightning  26 October 2011 в 08:31
Если так любишь её и не хочешь отпускать то купи ты блять военник.
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  26 October 2011 в 08:40
а ты денег дашь?))))
п.с 200 000 тыщ))))
0
Мичуринец
#  Мичуринец  26 October 2011 в 09:01
что то дороговато 200 тыщ тыщ=200 лямов))
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Мичуринец  26 October 2011 в 09:07
ну я последний раз узнавала сказали столько
0
Мичуринец
#  Мичуринец  для Belka Crazy.Мытищ  26 October 2011 в 09:12
сказали 200 миллионов? ох и лютый военком...
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Мичуринец  26 October 2011 в 09:26
200 тысяч
0
kartowkafree
#  kartowkafree  26 October 2011 в 09:06
где это военник 200 стоит сейчас? везде 130
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для kartowkafree  26 October 2011 в 09:08
в солнцево 170
0
fidel
#  fidel  для kartowkafree  26 October 2011 в 10:46
не везде,в зависимости от места,города.района и т.д.
и смотря есть у тебя знакомые "влиятельные" или нет,от этого и складывается цена...
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для fidel  26 October 2011 в 10:49
вот да я тоже это имела в виду))))
0
fidel
#  fidel  для Belka Crazy.Мытищ  26 October 2011 в 10:53
я понял тебя )))
просто расписал это
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для fidel  26 October 2011 в 10:54
ахаха прочитал между строк мою мысль и выразил ее правильно)))) спс)))
0
fidel
#  fidel  для Belka Crazy.Мытищ  26 October 2011 в 11:02
просто я с этим знаком,т.к. практически 21 год,в 2014 заканчиваю инст и это тоже мне грозит ))) поэтому и узнаю,смотрю,спрашиваю!!! главное юридически быть подкованным в этом деле
p.s. была бы другая армия,я бы может быть и пошёл служить,а так это последнее...
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для fidel  26 October 2011 в 11:09
ес))) еще один человек на моей стороне на тему того что там не чего делать)))))
если что теперь Женька знает у кого совет спрашивать)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для fidel  26 October 2011 в 11:09
если есть влиятельные знакомые, то военник FREE
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для kartowkafree  26 October 2011 в 11:11
счастливый человек кому фри))))

п.с. как спина?что прописали?
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Belka Crazy.Мытищ  26 October 2011 в 11:15
спина болит..
сказали мазать мазью и все... а, ну и ходить стараться больше, не лежать постоянно
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для kartowkafree  26 October 2011 в 11:19
ооо, совет сразу,тебе нельзя горячие ванны алкоголь и СОГРЕВАЮЩИЕ МАЗИ
мне врач в склифе сказал что это все можно по сути но после этого будет дико больно,так как расширяются сосуды
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Belka Crazy.Мытищ  26 October 2011 в 11:23
ну про горячие ванны меня предупреждали, алкоголь в любом случае употреблять сейчас не буду, так как могут еще раз решить осведетельствование провести на алкоголь (15 суток после ДТП его делать можно)
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для kartowkafree  26 October 2011 в 11:25
я на каждой мази состав 20 раз перечитывала....
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Belka Crazy.Мытищ  26 October 2011 в 11:27
мне сказали нурофен мазь, я купил ее, вот ей мажу
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для kartowkafree  26 October 2011 в 11:30
я пила по 4 таблетки кетанова (2 утром,2 вечером) и мазалась мазью Долобене
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Belka Crazy.Мытищ  26 October 2011 в 11:31
кетанов нельзя много пить.. очень сильный он... по мне, так луше потерпеть, ем таблетками пичкать себя..
0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для kartowkafree  26 October 2011 в 11:35
я просто не могла терпеть я орала утром от боли и ночами просыпалась
а кетанов хоть чуток спасал
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  26 October 2011 в 12:09
Если любишь то план "Б" - "Продай машину - купи военник!"

Либо ищи другие способы отдать долг родине, а они есть.
0
veks
#  veks.kz  26 October 2011 в 13:53
А если родится ребенок когда уже служишь обратно вернут домой? ну как бы с детьми отсрочку дают?
0
kartowkafree
#  kartowkafree  26 October 2011 в 13:54
нет
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  26 October 2011 в 14:12
Если девушка на последних месяцах беременности или ребенку меньше полутора лет - дают отсрочку. Ну это если в законном браке.
0
Snowlife
#  Snowlife  26 October 2011 в 13:54
а проплатить точно не вариант?
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  26 October 2011 в 22:42
вот так новости.....
делать там тебе точно нечего!
0
NatawKa
#  NatawKa  27 October 2011 в 10:31
Женьк ты че....?Не знаю идти тебе туда или нет,но в любом случае не раскисай. А по поводу Ленки, ты че несешь???Дождется она, никуда не денется. Я прослежу за ней. На год ко мне переедет!!!!)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29