личный блог Dmitriy Di.ONE Galkin →
Ferrari 458 Italia превратили в карбонового монстра
Тюнеры из Anderson Germany похоронили мысль о том, что всякий настоящий Ferrari должен быть красным. Представив Ferrari 458 Black Carbon Edition, они продемонстрировали не только свой взгляд на дизайн итальянских суперкаров, но и подтвердили избитую истину – нет в мире совершенства.
Все, что один человек создал, другой всегда сможет усовершенствовать. Даже великолепный мотор Ferrari 458 Italia немецкие инженеры смогли доработать. Причем самым простым способом: заменой системы впуска, модернизацией катализаторов и сборкой оригинальной выхлопной системы. Снабдив 570-сильный V8 еще и новой программой управления, немцы добились отдачи в 623 л.с. и 636 Нм крутящего момента. Прибавка не слишком существенная, но ведь и турбонаддув применять не пришлось. Кроме того, доработанная таким образом Italia стала несколько динамичнее – до 100 км/ч разгоняется на 0,2 с быстрее.
Что касается экстерьера, то суперкар выкрасили в радикально черный цвет и снабдили карбоновым боди-китом. В стайлинг-пакет входят новый капот с вентиляционными прорезями, накладка на передний бампер, корпуса зеркал и задний диффузор. Все прозрачное – стекла и оптика – наглухо затонировано.
За тонировкой скрывается модернизированный интерьер, отделанный черной кожей, алькантарой и огромным количеством карбоновых накладок. В довершение всего в Anderson Germany обули итальянского гостя в 21-дюймовые колесные диски, отделанные… чем бы вы думали? Совершенно верно. Карбоном.
Mustang Shelby GT500 Super Snake.
Один из самых мощных "Мустангов" покажут в Нью-Йорке
На Нью-Йоркском автосалоне должен появиться необычный гость. Культовое американское ателье, занимающееся глубокой доработкой "Мустангов", пообещало представить свою очередную работу – Mustang Shelby GT500 Super Snake.
Американцы пока не слишком распространяются насчет деталей, но основное уже известно. Самый мощный "Мустанг" будет построен на базе собственного же Shelby GT 500 – в этой модификации производители снимают с восьмицилиндрового мотора 550 лошадиных сил, что и зафиксировано в индексе версии. Ради того, чтобы выпустить на волю "Супер-змею", специалисты Shelby пристроили к 5,4-литровому V8 более производительный компрессор и несколько модернизировали программу управления и без того весьма современного мотора. В конечном итоге "Мустанг" получил в свое распоряжение около 800 лошадиных сил. По некоторым данным, такой пони-кар тратит на разгон до 100 км/ч не более 4 секунд.
Для Super Snake зарезервировано два цвета кузова – Kona Blue и Race Red. Кроме того, он будет оснащаться новым боди-китом (включая карбоновый капот) и 20-дюймовыми колесами Alcoa. Естественно, не обошлось и без мощнейших тормозов, новой выпускной системы Borla и модернизации подвески. Поговаривают, что ее пересобрали с использованием компонентов Eibach и Ford Racing.
В Shelby уверены, что в рамках выставки никто не сможет сконцентрировать под капотом больше лошадиных сил, чем их Super Snake. Ограниченное производство суперкара по клиентским заказам стартует 1 мая 2011 года.
Chevrolet Corvette
Chevrolet отметит 100-летний юбилей спецверсией суперкара Corvette
В General Motors анонсировали специальное исполнение суперкара Chevrolet Corvette, посвященное грядущему столетнему юбилею марки Chevrolet. Заказать в исполнении Centennial Edition можно будет любую модификацию "Корвета" - оно содержит в основном эксклюзивные элементы декора.
Chevrolet Corvette – одна из самых знаменитых, легендарных моделей не только марки Chevrolet, но и американской автомобильной промышленности в целом. В Chevrolet считают "Корвет" воплощением спортивных традиций марки. Однако никаких махинаций с мотором юбилейной Centennial Edition произведено не будет, все "специальные" черты сосредоточены в оформлении.
Юбилейный Corvette можно будет отличить от его рядовых собратьев по уникальному цвету кузова Carbon Flash и эксклюзивным черным колесным дискам с красными вставками и тормозными суппортами. Для разных версий предложат колеса разного диаметра – до 20-дюймовых для "заряженной" ZR1. Кроме того, для этого исполнения чуть видоизменят знаменитый логотип Corvette – два скрещенных гоночных флага. На одном из них появится цифра "100".
Салон также претерпит изменения. Кресла, руль и переднюю панель оденут в черную кожу с красной строчкой, а на подголовниках оттиснут соответствующие логотипы.
Добавлено, что неотъемлемой частью Centennial Edition станет адаптивная подвеска Magnetic Selective Ride Control, однако юбилейный пакет можно будет заказать для любой модификации Corvette – от 430-сильной Grand Sport до 638-сильной ZR1.
Первый экземпляр Corvette Centennial Edition продадут завтра на специальном аукционе Barret-Jackson в Вест-Палм Бич (Флорида, США), а вырученные деньги будут отправлены в благотворительный фонд борьбы с детскими раковыми заболеваниями. Стартовый юбилейный "Корвет", помимо всего прочего, получит VIN, заканчивающийся на 00100, карбоновый капот, детали обвеса их углепластика и расширенное оснащение салона.
Таких красавцев нашёл ТУТ))
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах))))
Ferrari 458 Italia,Mustang Shelby GT500,Chevrolet Corvette!!
Ferrari 458 Italia превратили в карбонового монстра
Тюнеры из Anderson Germany похоронили мысль о том, что всякий настоящий Ferrari должен быть красным. Представив Ferrari 458 Black Carbon Edition, они продемонстрировали не только свой взгляд на дизайн итальянских суперкаров, но и подтвердили избитую истину – нет в мире совершенства.
Все, что один человек создал, другой всегда сможет усовершенствовать. Даже великолепный мотор Ferrari 458 Italia немецкие инженеры смогли доработать. Причем самым простым способом: заменой системы впуска, модернизацией катализаторов и сборкой оригинальной выхлопной системы. Снабдив 570-сильный V8 еще и новой программой управления, немцы добились отдачи в 623 л.с. и 636 Нм крутящего момента. Прибавка не слишком существенная, но ведь и турбонаддув применять не пришлось. Кроме того, доработанная таким образом Italia стала несколько динамичнее – до 100 км/ч разгоняется на 0,2 с быстрее.
Что касается экстерьера, то суперкар выкрасили в радикально черный цвет и снабдили карбоновым боди-китом. В стайлинг-пакет входят новый капот с вентиляционными прорезями, накладка на передний бампер, корпуса зеркал и задний диффузор. Все прозрачное – стекла и оптика – наглухо затонировано.
За тонировкой скрывается модернизированный интерьер, отделанный черной кожей, алькантарой и огромным количеством карбоновых накладок. В довершение всего в Anderson Germany обули итальянского гостя в 21-дюймовые колесные диски, отделанные… чем бы вы думали? Совершенно верно. Карбоном.
Mustang Shelby GT500 Super Snake.
Один из самых мощных "Мустангов" покажут в Нью-Йорке
На Нью-Йоркском автосалоне должен появиться необычный гость. Культовое американское ателье, занимающееся глубокой доработкой "Мустангов", пообещало представить свою очередную работу – Mustang Shelby GT500 Super Snake.
Американцы пока не слишком распространяются насчет деталей, но основное уже известно. Самый мощный "Мустанг" будет построен на базе собственного же Shelby GT 500 – в этой модификации производители снимают с восьмицилиндрового мотора 550 лошадиных сил, что и зафиксировано в индексе версии. Ради того, чтобы выпустить на волю "Супер-змею", специалисты Shelby пристроили к 5,4-литровому V8 более производительный компрессор и несколько модернизировали программу управления и без того весьма современного мотора. В конечном итоге "Мустанг" получил в свое распоряжение около 800 лошадиных сил. По некоторым данным, такой пони-кар тратит на разгон до 100 км/ч не более 4 секунд.
Для Super Snake зарезервировано два цвета кузова – Kona Blue и Race Red. Кроме того, он будет оснащаться новым боди-китом (включая карбоновый капот) и 20-дюймовыми колесами Alcoa. Естественно, не обошлось и без мощнейших тормозов, новой выпускной системы Borla и модернизации подвески. Поговаривают, что ее пересобрали с использованием компонентов Eibach и Ford Racing.
В Shelby уверены, что в рамках выставки никто не сможет сконцентрировать под капотом больше лошадиных сил, чем их Super Snake. Ограниченное производство суперкара по клиентским заказам стартует 1 мая 2011 года.
Chevrolet Corvette
Chevrolet отметит 100-летний юбилей спецверсией суперкара Corvette
В General Motors анонсировали специальное исполнение суперкара Chevrolet Corvette, посвященное грядущему столетнему юбилею марки Chevrolet. Заказать в исполнении Centennial Edition можно будет любую модификацию "Корвета" - оно содержит в основном эксклюзивные элементы декора.
Chevrolet Corvette – одна из самых знаменитых, легендарных моделей не только марки Chevrolet, но и американской автомобильной промышленности в целом. В Chevrolet считают "Корвет" воплощением спортивных традиций марки. Однако никаких махинаций с мотором юбилейной Centennial Edition произведено не будет, все "специальные" черты сосредоточены в оформлении.
Юбилейный Corvette можно будет отличить от его рядовых собратьев по уникальному цвету кузова Carbon Flash и эксклюзивным черным колесным дискам с красными вставками и тормозными суппортами. Для разных версий предложат колеса разного диаметра – до 20-дюймовых для "заряженной" ZR1. Кроме того, для этого исполнения чуть видоизменят знаменитый логотип Corvette – два скрещенных гоночных флага. На одном из них появится цифра "100".
Салон также претерпит изменения. Кресла, руль и переднюю панель оденут в черную кожу с красной строчкой, а на подголовниках оттиснут соответствующие логотипы.
Добавлено, что неотъемлемой частью Centennial Edition станет адаптивная подвеска Magnetic Selective Ride Control, однако юбилейный пакет можно будет заказать для любой модификации Corvette – от 430-сильной Grand Sport до 638-сильной ZR1.
Первый экземпляр Corvette Centennial Edition продадут завтра на специальном аукционе Barret-Jackson в Вест-Палм Бич (Флорида, США), а вырученные деньги будут отправлены в благотворительный фонд борьбы с детскими раковыми заболеваниями. Стартовый юбилейный "Корвет", помимо всего прочего, получит VIN, заканчивающийся на 00100, карбоновый капот, детали обвеса их углепластика и расширенное оснащение салона.
Таких красавцев нашёл ТУТ))
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах))))
8 April 2011 в 19:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.