личный блог Dlstech

2012 NISSAN GT-R

всем здравствуйте)
Япония, 7 ноября 2011 года - компания Nissan Motor Co, Ltd объявила о выпуске модели Nissan GT-R 2012 года. Она поступит в продажу 24 ноября в Японии и прибудет в европейские автосалоны в январе 2012 года.

Сказать, что обновленный Nissan GT-R представляет какой-либо важный шаг вперед было бы преувеличением, но есть некоторые изменения. Среди них перенастроенный 3,8-литровый твин-турбо V6, который теперь обеспечивает большую мощность - 542 лошадиные силы вместо 523 - с большей эффективностью и низким уровнем выбросов, а также углерод-керамические тормоза. На праворульной версии установлена асимметричная подвеска для компенсации веса водителя и рулевой колонки, появилась новая стереосистема Bose и камера заднего вида, которая теперь входит в стандартную комплектацию.
С первого взгляда
- Больше мощности (550 л.с.), улучшение производительности и снижение выбросов
- Уникальная асимметричная настройка подвески для праворульных автомобилей
- Улучшенная коробка передач
- Специальные гоночные масла используются в дифференциале
- Усиленный кузов
- Керамические тормоза (в зависимости от модели)
- Новая стереоситема Bose
- Камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию
- Новая версия ''For TRACK PACK'' увеличивает производительность GT-R (только для праворульных)

Значительное улучшение двигателя, шасси и трансмиссии, а также новая облегченная версия "For TRACK PACK" (в настоящее время для рынков Японии и Великобритании), которая подчеркивает потенциал производительности GT-R являются ключевыми изменениями флагманской модели Nissan .

Когда появился первый GT-R, был создан новый тип суперкаров. Производительность и управление были исключительными, но автомобиль был доступен для всех водителей в любых условиях.

Последняя версия, которая поступит в продажу в Европе в январе 2012 года, будет еще более эффективной. Он предлагает еще большую мощность, при этом большую экономичность и снижение выбросов.





Обзор

1. Механика
Двигатель
Благодаря повышению эффективности двигателя GT-R, расход топлива уменьшен с 12л до 11.8 л/100 км, в то время как мощность двигателя значительно возрастает от 390 кВ до 404 кВ (550 л.с.) на 6400 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом от 612 до 632 Н*м при оборотах от 3200 до 5800.

Реакция двигателя и крутящий момент на средних и низких скоростях, а также мощность на высоких оборотах были значительно усовершенствованы, в основном за счет:
- Повышение эффективности потребления
- Уменьшение сопротивления потока воздуха
- Увеличение эффективности выхлопных газов и усиления контроля.
- Снижение сопротивления воздуха благодаря более компактному катализатору под полом, который уменьшает выбросы и вес.
- Улучшенные выпускной клапан охлаждения, клапан контроля времени, соотношение воздушной смеси и времени сжигания.

Кузов
Усиление задней части моторного отсека и передней панели обеспечивают более отзывчивое управление и сцепление.

Подвеска и тормоза
Учет дополнительного веса водителя в праворульной версии автомобиля связан с тем, что карданный вал на передних колесах расположен на правой стороне транспортного средства; подвеска GT-R в версии RHD была установлена асимметрично. На передней подвеске есть смещение влево, а на задней подвеске ​​вверх с левой стороны и вниз с правой. Это значит, что когда автомобиль стоит на месте, нагрузка на колесо не сбалансирована, но выравнивается во время движения, что позволяет улучшить отзывчивость, плавность хода и чувствительность руля, а также повышенную устойчивость на поворотах и ​​комфорт (только для RHD).

NCCB (Nissan Carbon Ceramic Brakes) доступны в версиях GT-R Premium Edition и EGOIST.

2. Интерьер
Приборы, расположенные перед водителем теперь лучше видно за счет добавления синего освещения внутри кольца тахометра.

Задняя камера теперь будет стандартной для всех моделей.

Динамики Bose были заменены на Bose Precision Sound System с низкочастотными динамиками, которые были разработаны для версии EGOIST.


3. "For TRACK PACK" (в настоящее время доступно на рынках Японии и Великобритании)

Совместно разработанная с японской компанией NordRing , она включает в себя пересмотренные настройки подвески, дополнительное охлаждение тормозов (спереди и сзади), а также алюминиевые диски Spec-V (с черным покрытием цвета кварц-хром). Передний спойлер с карбоновым воздуховодом были созданы исключительно для этого издания и устанавливаются как набор.

Чтобы уменьшить вес автомобиля, это издание является двухместной версией с покрытыми тканью матами на месте задних сидений. Передние сидения покрыты кожей и тканью с высоким сцеплением, тоже разработанной для версии "For TRACK PACK".






спасибо за внимание)
Автомобили: Nissan GT-R
8
26 November 2011 в 13:19
1233
18
18 комментариев:
Андрюха 064
#  Андрюха 064  26 November 2011 в 13:20
где то я это уже видел )))
1
Dlstech
#  Dlstech  26 November 2011 в 13:26
http://smotra.ru/users/razarioagro/blog/147089/ вот нашел я, но у меня немного другое))
1
Chester
#  Chester.fr  26 November 2011 в 16:25
0
Dlstech
#  Dlstech  27 November 2011 в 19:00
логику включи
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 18:33
1) 542 лошадиные силы вместо 523
2)Больше мощности (550 л.с.), улучшение производительности и снижение выбросов.

1) Откуда ты взял что было 523 силы, если как бы 480 , и то никто точно не знает сколько сил в предыдущем GT-R их есть воообще.
2) А тут уже 550 . Я что то не улавливаю или как?
-1
DOS
#  DOS  27 November 2011 в 11:34
Это уже 3-е рейсталинг GTR
1-й был 480л/с
2-й был 530 л/с
3-й будет после Нового Года 550 л/с
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 November 2011 в 14:43
Так а чо рестайлинг. Фотки нынешнего все равно. Он внешне тот же, если смотреть на фотке в посте.
0
DOS
#  DOS  для -ТиМоХа-.BRBS  27 November 2011 в 17:13
Поменялось только мощность двигателя,настройки коробки,подвести и выхлопа ! Внешне он будет таким же !
0
toyo
#  toyo  для DOS  27 November 2011 в 19:04
ДХО в бампере-вот отличие))) с 12 года обязаловка в стоке любой марки и модели.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для DOS  27 November 2011 в 19:19
Но в итоге, это все тот же ниссан.
0
Dlstech
#  Dlstech  для -ТиМоХа-.BRBS  27 November 2011 в 19:47
стал немного лучше.. но не настолько лучше чтобы был большой спрос на него.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Dlstech  27 November 2011 в 19:57
Ну если тормоза у него отваливаться перестанут, это уже успех.
0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  27 November 2011 в 01:04
Nissan а фотке с немецкими номерами? ))
0
DOS
#  DOS  27 November 2011 в 17:13
И что ???
0
Chester
#  Chester.fr  27 November 2011 в 17:19
Спасибо КЭП!!!Или ты думал их больше нигде не продают???
0
Dlstech
#  Dlstech  27 November 2011 в 18:59
я и не думал, написал как есть и что было.
0
Chester
#  Chester.fr  для Dlstech  27 November 2011 в 19:39
а зачем ты мне ответ написал...я его #Gloss-it.be адрессовал...
0
Dlstech
#  Dlstech  для Chester.fr  27 November 2011 в 19:47
аа, ну не заметил просто... сорри
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29