личный блог dkek

MV Agusta F4 1000 R

RR… Магическая аббревиатура, которая ассоциируется только с миром соревнований мирового уровня. Новый мотоцикл MV Agusta не случайно получил такое обозначение в своем названии. Он создан для тех пилотов, которые требуют от двухколесной техники самых топовых характеристик.

Встроить свежие ролики не могу , увы они защищены , дам ссылку :

http://youtu.be/Bro57nOgs-c

В нагрузку что есть :






При проектировании MV Agusta F4 RR традиционно применялись самые передовые комплектующие и материалы. Шасси украшает ультратехнологичная подвеска, а «сердцем» является новый 1000-кубовый короткоходный силовой агрегат, который делает MV Agusta F4 RR на данный момент самым энерговооруженным супербайком в мире.







Микс проверенного на других моделях серии F4 шасси с новым двигателем позволил конструкторам реализовать давние планы по выпуску самого экстранеординарного серийного спортбайка. MV Agusta F4 RR – совершенное оружие для тех пилотов, которые хотят получить от серийной техники максимум возможностей. Яркий, технологичный, энерговооруженный… На данный момент F4 RR лучший из серийных мотоциклов. Именно конструкторам MV Agusta удалось перешагнуть психологический барьер в 200 л.с. мощности и максимальной скорости свыше 300 км/ч. MV Agusta F4 с 201-сильным четырехцилиндровым мотором еще является самым легким серийным спортбаком в мире. Но самое главное, все эти достоинства традиционно упакованы в узнаваемый фирменный «костюм» – облицовка обтекателя, стайлинг светооптики и расцветка также делают MV Agusta F4 RR уникальным.
Этот проект компании рассчитан исключительно на опытных пилотов. Вот список основных особенностей новой MV Agusta F4 RR:
• Новый короткоходный мотор с радиальными клапанами мощностью 201 л.с. при 13,400 об/мин
• Новые облегченные поршни увеличенного диаметра
• Новые распределительные валы
• Новая головка цилиндров
• Новые впускные и выпускные титановые клапана увеличенного диаметра
• Новый выпуск 4-2-1-4
• Новые передаточные отношения КПП
• Впускной коллектор изменяемой длины
• Передняя вилка перевернутого типа Öhlins 43 мм с мультинастройками
• Задний моноамортизатор Öhlins TTX 36
• Рулевой демпфер Öhlins Облегченные колесные алюминиевые диски

МОТОР: 201 л.с.
3
8 July 2011 в 15:05
5633
18
18 комментариев:
Iluya
#  Iluya   8 July 2011 в 15:20
А весит это чудо сколько? =)
А про Аугусту вообще я промолчу. Это как Zonda среди мотоциклов. =) раньше ещё Bimota была классная... Типо Феррари... А Дукати... Ну - без обид, Альфа С8 Compitizone не больше...
0
dkek
#  dkek   8 July 2011 в 15:24
Порядка 200 кг
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   8 July 2011 в 15:29
а как же "еще является самым легким серийным спортбаком в мире" ? 200, я бы сказал это дохуя... если R1 вести порядка 175.
0
dkek
#  dkek  для V1adimir.Moto   8 July 2011 в 15:30
ну увы , имеем что имеем , как заявил производитель сухая масса 192 кг (
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для dkek   8 July 2011 в 15:31
значит врут нагло, что самый легкий)
0
dkek
#  dkek  для V1adimir.Moto   8 July 2011 в 15:33
эх Эрка Эрка )))
0
Iluya
#  Iluya  для V1adimir.Moto   9 July 2011 в 06:13
Первый R1 Весил 150 и кобыл было 150... (И стоил 150... 150 бумажек по 100$ xD) так что... Тяжеловата ваша кобылка. =) И про энерговооруженность лучше тогда не писать было бы. =)
0
dkek
#  dkek   8 July 2011 в 15:26
Нереальный мото , несмотря на то что я предвзято как то отношусь к моно маятнику ...
0
dkek
#  dkek   8 July 2011 в 15:28
хотя это глупо )))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   8 July 2011 в 15:26
стоимость сего чуда имеется? если отталкиваться от предыдущей модели, то и эта не для простых смертных
0
dkek
#  dkek   8 July 2011 в 15:28
Если грубо , 23000 евро
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   8 July 2011 в 15:29
ну это еще терпимо) на уровне Дукати
0
dkek
#  dkek   8 July 2011 в 15:32
Новый 4-цилиндровый короткоходный мотор с радиальными клапанами – сердце MV Agusta F4 RR. Силовой агрегат разработан с чистого листа и вдохновлен спортивными достижениями MV Agusta. За исключением общей схемы, компоновки и структуры с привычным двигателем F4 у мотора RR нет ничего общего. Главная цель его разработчиков – получение максимальной энерговооруженности. Именно поэтому конструкторам пришлось разработать новые систему охлаждения, коленвал, систему газораспределения, поршневую группу – все ради реализации гоночных амбиций и характеристик. Мотор стал короткоходным и еще более оборотистым. Диаметр поршней возрос с 76 до 79 мм, тогда как ход поршня уменьшился с 55 мм до 50.9 мм. Благодаря этим изменениям рабочий диапазон поднялся до фантастической отметки 13,700 об/мин. При этом линейная скорость поршня сократилась с 24.7 м/с до 22.9 м/с. Последний показатель весьма важен для получения стабильности характеристик и надежности схемы. Пик мощности в 201 л.с. доступен теперь на 13,400 об/мин и этот результат достижим на мотоцикле с выпускной системой, оборудованной катализатором, т.е. с выпуском удовлетворяющим всем экозаконам шумности и дымности! Собственно именно поэтому конструкторам пришлось весьма серьезно переработать систему газораспределения, наделив мотор F4 RR новыми впускными трактами и выпускными трубопроводами плюс ко всему прочему увеличился диаметр впускных и выпускных клапанов. Впервые за всю историю мотопроизводства MV серийный мотоцикл комплектуется титановыми клапанами и этот момент позволил основательно уменьшить их массу при росте диаметра (30 до 31.8 мм на впуске и с 25 до 26 мм на выпуске). Настройка нового мотора стала возможно благодаря оптимизации новой 4-2-1-4 выпускной системы с увеличенными по диаметру начальным трубопроводом. Надо отметить, что новый выпуск отличается и новым звуком, который еще более пьянящий и волнующий чем прежде.
0
Isusic
#  Isusic   8 July 2011 в 15:37
просто бомба!!!)
0
LTZNKRCHN
#  LTZNKRCHN   8 July 2011 в 18:13
он быстрее хуябусы?
0
dkek
#  dkek   8 July 2011 в 19:15
Нет .
0
LTZNKRCHN
#  LTZNKRCHN   8 July 2011 в 23:36
)))))))))))))
0
dkek
#  dkek  для LTZNKRCHN   9 July 2011 в 11:23
Мне хаябуса не нравиться дизайном , разве что переделанная
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29