личный блог DjonBard

«Узкие» места на московских дорогах

Все автомобилисты знают, что на московских дорогах есть «узкие» места — такие участки дорог, движение на которых замедляется даже при относительно небольшом количестве автомобилей.


Сервис Яндекс.Пробки выявил в дорожной системе Москвы несколько десятков «бутылочных горлышек». Это такие участки, перед которыми машины едут медленно, а после них – резко ускоряются и некоторое время двигаются с большой скоростью. Именно с этих мест часто начинаются пробки в часы пик. На видео – одно из таких мест, участок Волоколамского шоссе перед каналом имени Москвы.


В утренние и вечерние часы пик списки актуальных узких мест различаются — по утрам основной поток машин движется из области в центр, а вечером — из центра в область.

Самое неприятное «бутылочное горлышко» в утренний час пик — это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы — средняя скорость движения перед перекрёстком составляет около 3 км/ч, а после него — примерно 20 км/ч. Каждый водитель теряет здесь 32 минуты — это разница между временем, которое ушло бы на этот участок, если постоянно ехать со скоростью 20 км/ч, и реальным временем.

В вечерний час пик больше всего времени водители теряют в пробке на Ленинградском шоссе перед МКАД — в среднем полчаса каждый.

Большинство московских «бутылочных горлышек» устроено похожим образом: несколько потоков машин сливаются в один, общее число полос уменьшается. Часто ситуация осложняется нарушениями правил дорожного движения и неудачным расположением остановок общественного транспорта.

Полный список таких мест.

Вот такие нужные исследования (для многих автовладельцев явные) провёл
Интересно, в правительстве Москвы как-то используются такие наработки? Или после небольшой шумихи всё вновь будет делаться в зависимости от выгоды?)
8
23 November 2010 в 14:25
1030
17
Последний раз отредактировал DjonBard, 23 November 2010 в 14:28
17 комментариев:
Zabor
#  Zabor.ЗАО  23 November 2010 в 14:29
Вообще интересно только вот ты же самответил:
После небольшой шумихи всё вновь будет делаться в зависимости от выгоды (с)
0
DjonBard
#  DjonBard  23 November 2010 в 14:31
Может тут есть оптимисты?))) И они предложат свою точку зрения.
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  23 November 2010 в 14:30
Надеюсь, используются=)
0
DjonBard
#  DjonBard  23 November 2010 в 14:37
Тоже надеюсь) Но не верю))) Просто в некоторых местах мало что возможно сделать....
Например та же волгоградка VS люблинка.

Вот что тут сделать, если вокруг метро, ж\д и крупное здание, а половину полезного пространства занимает меганужный "ТЦ"?)
0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  23 November 2010 в 14:50
За этот ТЦ надо всю команду проектировщиков-сроителей и прочих повесить в том тёмном тунельчике за яйки...
Там же ещё раньше на Волгоградку в область шла полоса (или две даже), где сейчас тротуар проходит...

Кажется, всех вокруг покусали бараны (с)
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Mailz.ЮВАО  24 November 2010 в 08:26
Поддерживаю=) Вообще он там нафик не нужен, этот ТЦ. Дело рук Лужкова, точно знаю=)
0
DaniK396
#  DaniK396.77rus  23 November 2010 в 14:37
выход есть, надо сделать разгонные полосы, но чтобы их сделать надо расширять дорогу, а в большинстве случаев это не возможно, т. к. дома, тротуары и пр., разгонные полосы даже на МКАДе не везде присутствуют.... так что я считаю что это тупиковая проблема
0
DjonBard
#  DjonBard  23 November 2010 в 14:45
Есть и другие, более приятные "узкие" места
=)
2
temmi
#  temmi  23 November 2010 в 14:55
мда ) не плохо
0
DaniK396
#  DaniK396.77rus  23 November 2010 в 14:56
мда... вот таких бы узких мест нам побольше =)
0
DjonBard
#  DjonBard  23 November 2010 в 14:57
узкие места пусть девушки носят, нам бы трафик)))))
0
DjonBard
#  DjonBard  23 November 2010 в 15:07
Видео очень наглядное кстати)
0
Zub
#  Zub  23 November 2010 в 15:21
Волгоградка, люблинка с утра. Съезд с ТТК на волгоградку вечером. Всем кто там стоит привет. Проблему расширением никак не решить. Либо делать развязку вместо ТЦ на люблинке. Но самый оптимальный вариант, люблинку продолжить до ТТК, только сомневаюсь, что такое будет((
0
DjonBard
#  DjonBard  23 November 2010 в 15:23
Я там езжу иногда) Привет) Только утром не рискую ездить по люблинке) Шоссейная спасает
0
Gam-Gam
#  Gam-Gam.NR  23 November 2010 в 16:06
разгонные полосы сделаеш не везде. нужно делать многоэтажные развязки в таких местах, и допустим снизу делать движения для общественного транспорта а сверху для всех остальных, там самым мы разделим потоки и увеличим скорость. Но дело получается в том, что для строительства таких развязок нужно большое кол-во средств коим наше гос-во никогда не расщедриться.
0
Elya
#  Elya  23 November 2010 в 19:17
ещё на ТТК в районе Москва сити,что в одну сторону,что в другую,постояннно жесть,только ночью без пробок,тоже сливаются полосы
0
SayaN
#  SayaN  24 November 2010 в 05:07
Круто а я прям возле этой бутлочного горлышка живу под номером 9
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29