личный блог DjonBard →
«Узкие» места на московских дорогах
Все автомобилисты знают, что на московских дорогах есть «узкие» места — такие участки дорог, движение на которых замедляется даже при относительно небольшом количестве автомобилей.
Сервис Яндекс.Пробки выявил в дорожной системе Москвы несколько десятков «бутылочных горлышек». Это такие участки, перед которыми машины едут медленно, а после них – резко ускоряются и некоторое время двигаются с большой скоростью. Именно с этих мест часто начинаются пробки в часы пик. На видео – одно из таких мест, участок Волоколамского шоссе перед каналом имени Москвы.
В утренние и вечерние часы пик списки актуальных узких мест различаются — по утрам основной поток машин движется из области в центр, а вечером — из центра в область.
Самое неприятное «бутылочное горлышко» в утренний час пик — это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы — средняя скорость движения перед перекрёстком составляет около 3 км/ч, а после него — примерно 20 км/ч. Каждый водитель теряет здесь 32 минуты — это разница между временем, которое ушло бы на этот участок, если постоянно ехать со скоростью 20 км/ч, и реальным временем.
В вечерний час пик больше всего времени водители теряют в пробке на Ленинградском шоссе перед МКАД — в среднем полчаса каждый.
Большинство московских «бутылочных горлышек» устроено похожим образом: несколько потоков машин сливаются в один, общее число полос уменьшается. Часто ситуация осложняется нарушениями правил дорожного движения и неудачным расположением остановок общественного транспорта.
Полный список таких мест.
Вот такие нужные исследования (для многих автовладельцев явные) провёл
Интересно, в правительстве Москвы как-то используются такие наработки? Или после небольшой шумихи всё вновь будет делаться в зависимости от выгоды?)
Сервис Яндекс.Пробки выявил в дорожной системе Москвы несколько десятков «бутылочных горлышек». Это такие участки, перед которыми машины едут медленно, а после них – резко ускоряются и некоторое время двигаются с большой скоростью. Именно с этих мест часто начинаются пробки в часы пик. На видео – одно из таких мест, участок Волоколамского шоссе перед каналом имени Москвы.
В утренние и вечерние часы пик списки актуальных узких мест различаются — по утрам основной поток машин движется из области в центр, а вечером — из центра в область.
Самое неприятное «бутылочное горлышко» в утренний час пик — это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы — средняя скорость движения перед перекрёстком составляет около 3 км/ч, а после него — примерно 20 км/ч. Каждый водитель теряет здесь 32 минуты — это разница между временем, которое ушло бы на этот участок, если постоянно ехать со скоростью 20 км/ч, и реальным временем.
В вечерний час пик больше всего времени водители теряют в пробке на Ленинградском шоссе перед МКАД — в среднем полчаса каждый.
Большинство московских «бутылочных горлышек» устроено похожим образом: несколько потоков машин сливаются в один, общее число полос уменьшается. Часто ситуация осложняется нарушениями правил дорожного движения и неудачным расположением остановок общественного транспорта.
Полный список таких мест.
Вот такие нужные исследования (для многих автовладельцев явные) провёл
Интересно, в правительстве Москвы как-то используются такие наработки? Или после небольшой шумихи всё вновь будет делаться в зависимости от выгоды?)
23 November 2010 в 14:25
Последний раз отредактировал DjonBard, 23 November 2010 в 14:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.