личный блог Derz →
про 2.0 турбо моторы фольца
Вечер добрый смотровчане ) Пока я временно пешеход и бороздю просторы интернета наткнулся на информацию о 2-ух литровом двигателе фольцвагена) может быть у кого есть эти машины (ниже будут перечислены) заинтересуются данной информацией! Фото не будет.. а будет многабукав xD Приятного чтения!
Есть мнение, что дизельные моторы Volkswagen едва ли не самые надежные в мире. Однако, есть свежие новости - так было когда-то... Сейчас же Volkswagen приостановил производство автомобилей Jetta, Jetta Sportwagen и Golf TDI. Дело может дойти и до отзыва вышеуказанных моделей, произведенных в последние годы (2009-2011 гг.). Выявленный дефект кроется в 2-литровом турбодизеле TDI, на котором по непонятным причинам самовольно срабатывает механизм впрыска топлива. А это может приводить к утечке горючего и, как следствие, – к самовозгоранию авто...
Специалисты предполагают, что частота повторения импульсов топливной форсунки в точности совпадает с естественной частотой трубопровода форсунки на второй линии. В итоге, трубопровод может выйти из строя и привести к поломке двигателя. Данный эффект особенно четко проявляется на трубопроводах, которые содержат следы (царапины), оставшЫеся после шлифования на производстве.
Скорее всего, Volkswagen все же объявит отзыв в ноябре. В этом случае под действие сервисной акции попадет около 168 тысяч автомобилей. Сейчас представители немецкого концерна ведут переговоры с с профильными государственными организациями, в том числе с американской Национальной Администрацией по безопасности дорожного движения.
Всем удачи на дорогах!
Есть мнение, что дизельные моторы Volkswagen едва ли не самые надежные в мире. Однако, есть свежие новости - так было когда-то... Сейчас же Volkswagen приостановил производство автомобилей Jetta, Jetta Sportwagen и Golf TDI. Дело может дойти и до отзыва вышеуказанных моделей, произведенных в последние годы (2009-2011 гг.). Выявленный дефект кроется в 2-литровом турбодизеле TDI, на котором по непонятным причинам самовольно срабатывает механизм впрыска топлива. А это может приводить к утечке горючего и, как следствие, – к самовозгоранию авто...
Специалисты предполагают, что частота повторения импульсов топливной форсунки в точности совпадает с естественной частотой трубопровода форсунки на второй линии. В итоге, трубопровод может выйти из строя и привести к поломке двигателя. Данный эффект особенно четко проявляется на трубопроводах, которые содержат следы (царапины), оставшЫеся после шлифования на производстве.
Скорее всего, Volkswagen все же объявит отзыв в ноябре. В этом случае под действие сервисной акции попадет около 168 тысяч автомобилей. Сейчас представители немецкого концерна ведут переговоры с с профильными государственными организациями, в том числе с американской Национальной Администрацией по безопасности дорожного движения.
Всем удачи на дорогах!
7 October 2011 в 21:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.