личный блог DenzZ

История Opel-Ка=)

Всем любителем opeleЙ=)
Одна из историй основания...

Adam Opel GmbH (или по-русски «Опель») – это немецкий автомобильный концерн, который был основан в 1863 году Адамом Опелем, как фабрика по изготовлению швейных машин, и только уже после смерти своего основателя в конце 19 века начал выпускать автомобили по контракту с другим автомобилестроителем Фридрихом Луцманном. Первый автомобиль получил название «Опель-Луцманн».

К 1913 году «Опель» стал самым крупным автопроизводителем в Германии, к этому моменту была построена фабрика в Берлине и последователи Адама Опеля продавали уже больше трёх тысяч автомобилей в год.

Завод Opel был первым, который пришёл к консенсусу с профсоюзами и установил требуемый минимальный размер заработной платы и продолжительность рабочей недели. Чуть позже завод «Опель» стал первым, кто начал принимать на работу на конвейер женщин.

С 1931 года Опель полностью контролируется американской автомобильной корпорацией General Motors, это было обусловлено тем, что «Опелю» перед Второй мировой войной и назревающим кризисом требовался сильный и обеспеченный партнёр-союзник. Завод вышел на новый уровень: больше 13 тысяч работников, которые ежедневно производят около 500 автомобилей.

Вторая мировая война полностью уничтожила заводы в Бранденбурге и Рюссельхайме, оборудование по производству было демонтировано союзническими войсками. Только в 1950 году удаётся заново восстановить производственные мощности. После этого начинается эра процветания и постоянного развития автоконцерна Opel.

Opel выпускает автомобили во всех классах, кроме А (микролитражки): любые от малолитражной Corsa до внедорожников Antara и фургонов Combo.

На данный момент производственные мощности OPEL располагаются не только в Германии, но и в 10 странах по всему мир: это и Франция, и Великобритания, Бельгия, Польша, Австрия, Португалия, Испания, Польша, Турция и даже Южная Корея.





Теперь хочу посвятить мой первый блог своей любимой модели Astra G. Куплена она была мной 1-год назад до настоящего момента в ней нисколечко не разочарован ни когда не подводила, а только выручала!
И так теперь коротко о главном....

Второе поколение Opel Astra G

Первый автомобиль поколения G появился в 1997 году и также как и Astra F был представлен на мотор-шоу в немецком городе Франкфурт.

Этот автомобиль мог называться вообще не «Астра», а как-либо иначе, причина тому – что ни один из узлов и ни одна из деталей не была позаимствована у предыдущей модели. Это самостоятельное шасси и заново спроектированный автомобиль, что позволило избавиться от многих пережитков автостроительства и новое поколение Astra получило оригинальный эргономичный дизайн как экстерьера, так и интерьера, так же владельцев «Астры» порадовали улучшенные ходовые качества и функционал. Не последнее место в G занимает и безопасность.

Изначально модель была представлена тремя модификациями, это по традиции два хетчбека (с тремя или пятью дверьми) и вместительный универсал.

Модели получили упрочнённый кузов с высокими аэродинамическими показателями. В сфере безопасности, на защиту водителя и пассажиров становятся ремни и от двух до шести Airbag’ов (фронтальные, боковые и на крыше).

К 2001 году на базе Astra G были созданы ещё несколько модификаций, одна из них в кузове «седан», две другие были созданы дизайнерами из «Bertone» это были более престижные купе и кабриолет, их собирали исключительно на заводе Bertone и исключительно вручную.

С 2000 года, некоторые модификации Opel Astra G стали дорабатываться группой энтузиастов Opel Performance Center (OPC). Первые доработанные автомобили с улучшенной производительностью, переработанным ходовым отсеком и турбированным двигателем Z20LET разошлись за считанные дни. В 2002 году эта модель получила отдельное название Opel Astra G OPC.

Выпуск второго поколения Opel Astra был закончен в 2004 году, с появлением Astra H. Однако некоторые модификации выпускались в России, Польше и Украине до 2008 года.

В Российской Федерации на заводе «АвтоВаз» по соглашению с GM производилась Opel Astra G под региональной маркой Chevrolet Viva с кузовом седан, но из-за низкого спроса на автомобили производство было прекрашено.






От себя еще могу добавить не смотря, что машина в принципе уже не очень свежая на дороге в своем классе мало кому уступает!

P.S За пост строго не судите я только учусь=)*
Мир всем.....
Инфо взято с Описание ссылки
0
22 November 2010 в 00:37
767
1
1 комментарий:
1takoy
#  1takoy.51rus  27 March 2011 в 22:38
в порядке пост. . . . .правда плюсануть пока не могу
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29