личный блог denisoscharov

рено дезир

Всем привет!!! Приближается время ежегодного Парижского автосалона. Компания Renault уже приступила к подогреву интереса к своему стенду на знаменательном европейском автошоу новым концепт-каром – Renault DeZir – проект Z24.
Автомобиль создан коллективом подразделения компании Renault Design, которое, кстати, совсем недавно обрело нового руководителя в лице Лоуренса ван ден Акера. Новый шеф-дизайнер Renault пришел в компанию в этом году и сменил уходящего на пенсию легендарного Патрика ле Кемана, под руководством которого вышло не мало бестселлеров от компании Renault. Лоуренс ван ден Акер – придя во французскую компанию покинул аналогичный пост в компании Mazda. С приходом Акера Renault взяла новый курс в стилистике своих автомобилей. Новую идеологию пока трудно отнести к какому-то конкретному стилю, даже внутри компании ее пока называют “Уходим от La Francaise”.

Двери Renault DeZir - открываются согласно траектории движения крыла птицы, причем со стороны водителя петля дверей находится на передней стойке, со стороны пассажира на задней


Под руководством нового шефа, с новой разработанной стратегией и идеологией развития стиля, дизайнерское бюро Renault выходит на Парижский автосалон с концепт-каром Renault DeZir. Это двухместное купе обутое в 21-дюймовые концептуальные диски на спортивных шинах марки Michelin. Его изюминка – это двери – они открываются согласно траектории движения крыла птицы. Красно-черно-белая окраска автомобиля со слов дизайнеров, символизирует любовь, страсть и глубокую чувственность. Салон внутри выполнен в той же цветовой гамме, по структуре и форме напоминает кабину самолета.
Автомобиль оборудован серийным электродвигателем, который устанавливают на рядовые электромобили под брендом “Z.E. – Zero Emission”, однако для проекта Z24 его пришлось слегка форсировать, в результате чего, мощность электроагрегата достигла 150 л.с. (110 кВт). Кстати, заглавная буква «Z» в названии автомобиля указывает на его принадлежность к модельному ряду “Z.E. – Zero Emission”. Установлен двигатель в задней части автомобиля, по центру осевой линии – такое поршеподобное расположение двигателя в данном случае позволило конструкторам практически идеально сбалансировать весовые характеристики передней и задней частей автомобиля, так как недалеко от двигателя, ближе к передней части установлена литий-ионная батарея. Ее емкость и мощностные характеристики (24 кВт/ч) позволяют концепту перемещаться в пространстве на 160 км без подзарядки! В купе с мощностными характеристиками электрокара (150 л.с.), о которых подробнее чуть ниже, это весьма неплохой показатель.
Т.е. двери открываются несимметрично, в зеркальном отражении!
Батарейка для Renault DeZir заряжается тремя способами, два из которых уже весьма традиционны для развитых стран, а третий, также концептуален как и сам автомобиль:
1. Стандартный метод, от обычной розетки, пока спят хозяева – до полной зарядки – 8 часов.
2. Ускоренный – когда на клеммы батареи подают 400 вольт трехфазного тока, который заряжает ее до уровня 80% за 20 минут (!). Можно предположить, что до 100%-го уровня, батарейка созреет за 25 минут. Но на этот счет есть большие сомнения, т. к. при данном способе зарядки такое количество тока может быть для батареи губительным.
3. Концептуальный способ, по фирменной технологии Renault Drop – зарядка автомобиля методом замены батареи на специальных станциях.

Возвращаясь к показателям мощности Renault DeZir – стоит отметить, что форсирование серийного электродвигателя, а также своеобразная форма кузова, которая имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,25, позволили конструкторам выжать впечатляющие (для электрокара) показатели:
- разгон с места до 100 км/час – 5 секунд;
- разгон с места до 50 км/час – 2 секунды
Характеристики Ren DeZir Габариты автомобиля
Вес 830 кг
Длина 4225 мм
Ширина 1968 мм
Высота 1163 мм
Высота с открытыми дверями 2256 мм
Ширина с открытыми дверями 2682 мм
Дорожный просвет (клиренс) 110 мм
Колёсная база 2582 мм
Ширина передней колеи 1600 мм
Ширина задней колеи 1705 мм
Технические данные
Двигатель электрический, роторный
Мощность двигателя 110 кВт (150 л.с.)
Максимальныйкрутящий момент 226 Нм
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5 секунд
Разгон до 50 км/ч 2 секунды
Аккумуляторная батарея литий-ионная, 24 кВт/ч
Пробег без подзарядки 160 км
Привод задния, прямая передача, редукторное переключение движения вперед/назад
Платформа трубчатый стальной каркас
Размерность колес 245/35 R21
Тормоза передние и задние дисковые, вентилируемые, 356 мм






Всем спасибо за внимание=))
2
13 July 2011 в 13:05
1060
4
4 комментария:
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  13 July 2011 в 13:11
нормальная такая)+
1
Harlequin
#  Harlequin  13 July 2011 в 13:22
прикольная но запах бензина и выхлопа менять на разетку это не помне=)
1
Arhik
#  Arhik  13 July 2011 в 13:24
чем-то ауди напоминает...
1
denisoscharov
#  denisoscharov  13 July 2011 в 13:42
да чем то напоминает ауди салон интерестный
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29