личный блог denis_lt →
Настоящий дьявольский мотоцыкл Ducati Diavel Diamond Black
Сегодня много компаний уделяют свое внимание нише, которая, как казалось, довольно узка и спецыфична – масл-байки. Как следует из названия, эта категория имеет определенное сходство с масл-карами, только она не ограничивается какой-то одной страной обитания. И в этой культуре появился новый претендент на трон самого-самого!
Имя Ducati говорит само за себя. Эдакий Ferrari в мире мотоцыклов (если кто еще не знает). Когда эта итальянская компания берется за какой-нибудь проект, то новинка всегда является подлинным произведением искусства, начиная культовым стритом Monster и заканчивая по-настоящему гоночным Desmosedici RR. Теперь же они взялись за масл-байки.
В этой когорте сейчас идет довольно напряженная борьба за лидерство между Yamaha V-Max, Suzuki B-King и Triumph Rocket III, не стоит сбрасывать со счетов и BMW K1300R. Новый претендент – «большой и страшный» Ducati Diavel. Двигатель от спортбайка 1198 перенастроили, поменяли угол зажыгания, но все равно там остались 162 итальянских жеребца. 207 килограмм сухой массы обеспечено обильным применением карбона, а импозантный 240 миллиметровый задний «бублик» лишь подчеркивает всю внутреннюю мощь.
Этот байк уже поступил в продажу по цене от 20 тыс. долларов. Так что даже «дьявола» можно купить за деньги!
Имя Ducati говорит само за себя. Эдакий Ferrari в мире мотоцыклов (если кто еще не знает). Когда эта итальянская компания берется за какой-нибудь проект, то новинка всегда является подлинным произведением искусства, начиная культовым стритом Monster и заканчивая по-настоящему гоночным Desmosedici RR. Теперь же они взялись за масл-байки.
В этой когорте сейчас идет довольно напряженная борьба за лидерство между Yamaha V-Max, Suzuki B-King и Triumph Rocket III, не стоит сбрасывать со счетов и BMW K1300R. Новый претендент – «большой и страшный» Ducati Diavel. Двигатель от спортбайка 1198 перенастроили, поменяли угол зажыгания, но все равно там остались 162 итальянских жеребца. 207 килограмм сухой массы обеспечено обильным применением карбона, а импозантный 240 миллиметровый задний «бублик» лишь подчеркивает всю внутреннюю мощь.
Этот байк уже поступил в продажу по цене от 20 тыс. долларов. Так что даже «дьявола» можно купить за деньги!
27 December 2010 в 19:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.