личный блог Денис

История поколения Subaru Impreza Turbo

GC8 WRX



Сначала было слово. WRX (World Rally eXtreme). Данный автомобиль дал жизнь эпохальному семейству турбированных Impreza. Мы говорим WRX — подразумеваем 4-цилиндровый турбированный оппозитник с постоянным полным приводом скромной внешности и выдающихся ходовых возможностей за практически смешные деньги. WRX — это круто, особенно синий и на золотых дисках — образ Субару в головах людей планеты Земля. Начало выпуска — год 1992-ой, тогда мир еще не знал какое «зло» несет планете данная аббревиатура на ближайшие 15 лет. Если вы счастливый обладатель WRX первого поколения, берегите его, их осталось немного :)


GC8 WRX STi



подразделение Fuji Heavy Industries, производителя автомобилей под маркой Subaru, для ведения автоспортивного направления марки, впоследствии занявшегося разработкой и выпуском спортивных версий массовых конвейерных собратьев. Мы говорим STI — подразумеваем без преувеличения спорткар, созданный на базе WRX путем увеличения мощностных и ресурсных характеристик, касающихся ускорения, управляемости, надежности и всего необходимого для большей скорости на любых покрытиях. Первые STI собирались по обходной технологии, путем снятия с полностью товарного WRX, сошедшего с конвейера, деталей требующих замены на более производительные и/или надежные, разработанные подразделением STI. Машина получала имя WRX RA (тогда еще от Racing Group A, прародителя класса WRC в FIA). Спустя почти год версии STI стали сходить с конвейера самостоятельно бок о бок с их более гражданскими WRX, не требуя «раздевания» и замены агрегатов. Время от времени выпускались версии STI V-limited (V — Victory), приуроченные ко празднованию очередной победы и достижений спортивной команды, участвующей в мировом чемпионате по ралли под руководством FIA. Авто отличался эстетически (синий салон), было выпущено 1000 экземпляров.

GC8 WRX STi Type RA



WRX STI Type RA — следующий шаг в развитии «зла» на Земле. Аппарат получал более заряженный двигатель, в целях экономии веса лишался шумоизоляции салона, кондиционера, музыки и всех излишеств комфорта, что могли в той или иной степени отнимать драгоценные секунды на круге или участке трассы. Самый спартанский авто, выпускаемый тогда для спортсменов и истинных ниндзя за рулем. В качестве центрального дифференциала был впервые установлен электронноуправлемый DCCD.. год 1992-ой.. Исполнения V-limited не прошли мимо и данной версии катаны, которая получила назад музыку и кондиционер для большего эмоционального и термального контроля прокладки. Было выпущено 555 лимитированных экземпляров, символичного брендовому числу титульного на тот момент спонсора раллийной заводской команды, табачной компании, в последствие давшему отождествление Subaru в WRC.


GC8 WRX STI Type R



Первое купе STi, выбранное Prodrive, строившей на тот момент автомобили WRC совместно со STI для Subaru. Машина получила по факту 300 сильный двигатель, но по японским законам того времени все те же джентльменские 280л.с.в паспорте технического средства. Машина, будучи техническим аналогом WRX STI Type RA, за счет более жесткого кузова типа купе и меньшего веса только больше увеличила и без того острейшую заточку этого дорожного орудия. По сей день считается самым «злом» во плоти «без мишуры». Редкий зверь.


GC8 WRX Type R



Выпускались и такие практически заготовки для переделки авто в спортивный болид исключительно для автоспортивных истязаний на ралли и кольце. Двигатель от WRX и тормоза от Калины чтобы доехать до боксов, где из нее сделают монстра. В последствие Subaru периодически подбадривала спрос на WRX путем установки определенных ништяков от старшей STI, всевозможными лимитированным версиями WRX (V-Limited). Встречаются, но редко. Их владельцы как правило говорят только об этом, чуть ли не думая, что обладают полноценной STI — закономерность :)


22B 22B



22B — коллекционный авто, выпущенный к 40-му юбилею марки Subaru и 3-ей к ряду победе Subaru в WRC. Считается, что это очень круто и это единственная красивая Субару и на тот момент самая совершенная, выпускаемая когда-либо FHI на свет. Для любителей ощущения замирания сердца и сбивания дыхания несколько фактов об этой легенде: Есть две версии происхождения аббревиатуры 22B, первая: число 22 идет от 2.2 литрового 350 сильного пламенного сердца с закрытым блоком, а буква B — от Bilstein, производителя установленной на ней подвески, вторая же версия: 22B в шестнадцатеричной системе исчисления является числом 555 в десятичной.. о символичности которого было рассказано выше. В любом случае, автомобиль полностью оригинальный, с уникальным кузовом, построенным на базе оного от WRX Type R, обвесом с широкими крыльями, уникальной ходовой, двигателем и трансмиссией. Каждая машина была индивидуально пронумерована. Всего было выпущено 399 +25 экземпляров для экспорта. Машины с порядковым номером 13 не было, будучи безномерной она была выкуплена американским представительством Субару для репрезентационных целей. Три машины были выпущены с порядковым номерами 000, которые «ушли» тогдашним заводским пилотам Субару, покойному Колину МакРею, его штурману Ники Гристу, а так же руководителю Prodrive, Дэвиду Лапворту. Символично и примечательно одновременно, что ценителем и обладателем данной версии является основатель российского STI-club’а москвич, Александр Сулимов. Завидуйте :)


GDA/GGA WRX



Поколение GD. Золотая эра Impreza. Машина получила структуру кузова на 120 % жестче оной у предыдущего поколения, что очевидно положительно сказалось на пассивной безопасности машины и ее способностям к точной передаче действий пилота в условиях атаки полотна. Оборотной стороной медали стал увеличившийся на 200 кг вес машины, что не могло не сказаться на отзывчивости в поворотах всего снаряда в целом. Кузов GD настолько жесткий, что на нем очень тяжело явно заметить улучшения от тех же классических тюнинговых распорок — усилителей жесткости кузова в различных нагруженных узлах. WRX данного поколения — по праву ультимативный авто на роль единственного, он безопасный, быстрый, в меру комфортный и экономичный для пожирания дорожного полотна в дальних вояжах в равной степени как и грозный соперник в любительских спринтах и покатушках. WRX прекрасен именно, как WRX и не пытайтесь из него делать STI — гораздо дешевле и надежнее продать авто и купить версию STI — не раз на практике подтвержденный постулат субароводов со стажем.


GDB WRX STi



STi GDB — автомобиль, ставший базой для большого количества модификаций на его основе, в основном нацеленных на преследование бОльшего перфоманса от авто в плане динамики, управляемости, надежности и т. п. около спортивных требований. Примечательно, что с 2000 по 2001 годы выпускались STI в кузове универсал, имея при этом чуть менее форсированный двигатель нежели седан (270 против 280л.с.) Всего кузов GD пережил три основных поколения, в простонародии: Bugeye ('Багай" он же «Глазастик») с 2000 по 2002 модельные годы, Peanuteye («Конъюнктивитный») 2003—2005 и Hawkeye 2006—2007 («Орлиный», у русскоговорящей субариной братии более встречаемый на слуху как «Лисичка») C данным поколением STI в лексиконе субариста появляется созвучное оппозитному бурлящему рокоту слово Brembo.. у матерых тайм-атакеров переходящее в Brownbo (от цвета, который со временем принимают золотые суппорты от эксплуатации снаряда по назначению.. Учите сленг субариста :)


GDB WRX STI Type RA



GDB WRX STI Type RA — прародительница легендарной версии Spec C. Была создана на базе нового шасси GD и всего доступного на тот момент в продаже «тюнинга» от STI. В постройке был использован тот же принцип, что и на предыдущем поколении — излишества в топку, все, где можно на педальный привод, а то и просто отстегивалось. Максимальное облегчение и мощь. Использовалась в качестве омологационной для ралли.


GDB WRX STI Spec C



Spec C (Specification Challenge). Твинскролл, тонкие стекла, облегченные панели кузова, отсутствие шумки, доп охлаждение двигателя и трансмиссии, уменьшенный топливный бак и увеличенный же наоборот для воды оросителя интеркулера, лючок вентиляции в крыше, шаровые соединения в рычагах задней подвески вместо резиновых сайлент-блоков, увеличенные колесная база на 15 мм и угол кастора в передней подвеске с 3.5 до 5 градусов, более короткая рулевая рейка.. Нужны ли еще слова, чтобы понять, что Катана обретает новую лазерную заточку? Говорим Spec C — подразумеваем скорость вкупе с надежностью и никаких компромиссов. Это настоящий спорт, верх возжелания любого субаровода единожды вкусившего турбо :) Берегите себя и окружающих.


GDB WRX STI Spec C Type RA

Версия Spec C Type RA в 2005-ом году, выпущенная в количестве 350 штук, вобрала в себя последние на тот момент разработки STI плюс к существующей на тот момент версии Spec C: регулируемую в 4 положениях «розовую» подвеску (пружины и стойки), новый облегченный глушитель, более толстый задний стабилизатор, усиленные элементы задней подвески, аэродинамические элементы в виде оригинальных переднего и заднего спойлеров, а так же 18" колесных дисков.


GDB WRX STI V-limited

V-Limited версии, как мы и говорили ранее были каждый раз приурочены к очередным победам команды SWRT на поприще чемпионата WRC (в эти года побеждали Ричард Бернс и Петер Сольбрег). Так и в этот раз версии стандартной STI, благодаря очередной победе на мире повезло быть настроенной рукой другого заводского гонщика — Toshi Arai. Машина получила подвеску спецификации выдающегося гонщика современности, очень жесткую и одновременно с возможностями регулировки под условия эксплуатации болида. Золотое время Субару, как многие вспомнят.. машины быстры, люди несут деньги мешками, под аффектом очередного этапа WRC :) Харизма Субару на пике. Символика SWRT и WRC используется повсеместно. Даже новоиспеченный обладатель атмосферки чувствует себя как минимум тест-пилотом заводской конюшни :) Эх.. вернуть бы эти времена


GDB WRX STI S202,203,204



S — от Special. Версии S202,S203,204 (была еще версия в кузове GC — S201), построенные каждая в свое поколение GDB на базе версии STI путем установки максимально возможного и доступного на тот момент тюнинга от STI. Полный эксклюзив, традиционно выпускаемый небольшими партиями (где 555, где 600 экземпляров). Машины имеют самые производительные турбины, самые лучшие «мозги», «розовую» подвеску, в последних версиях карбоновые ковши и оригинальные элементы аэродинамического обвеса. Машина имеет на борту все прелести современных удобств в автомобиле наравне с очень серьезным зарядом под капотом и трансмиссией, позволяющей себя комфортно чувствовать на трассе. Полировать в гараже раз в неделю, прохватывать на кольце раз в две :)

GDB WRX STI Spec С Type RA-R



Вершина «зла», Spec C Type RA-R (Record Atempt — Radical) вобрала в себя все самое лучшее от Type RA и S серий плюс уникальные, присущие только данной версии возможности, как то: 6-поршневые тормоза, способные поместиться только в 18-дюймовых оригинальных колесных дисках. Двигатель каждой машины собирался и балансировался вручную. Легкость и управляемость первой и мощь второй — гремучий коктейль когда либо выпускаемый заводом FHI серийно. Было выпущено 300 машин только трех цветов (фирменный желтый, белый и синий). Очень ценный пронумерованный экземпляр. Самая быстрая Субару во всех пониманиях на сегодняшний день.


GHE WRX

Дизайн собаки босса (какающей собаки (с) TopGear). Попытка объять необъятное. Будучи почти идентичной с атмосферной версией автомобиль не может в полной мере удовлетворить запросам мощного турбированного двигателя нового поколения. В 2009-ом модельном году ожидаются значительные изменения в ходовой части автомобиля наравне с увеличивающейся мощностью, диктуемой рынком горячих хэтчбеков. Субару, какая бы не была, всегда должна быть быстрее, способнее, привлекательнее.. По слухам уже даже нашли дизайнера, который за бесплатно создаст кузов, не вызывающий позывов присоединиться к собаке :) Очень жалко новоиспеченных субароводов — им, увы, не оставили выбора :(

GRB WRX STi

Попытка хоть как-то исправить положение и придать привлекательности новой STi. Машина обрела максимум на момент создания электронных управляемых устройств и систем безопасности. Другая крайняя точка относительно рассмотренных ранее версий Type RA/R — максимум жира для пилотов от домохозяек до пенсионеров с возможностью экономичной и комфортной езды за городом… Представьте, что вам на операции ассистент выдает не скальпель, а топор… Вам это по душе?! Да, в какой-то мере вы становитесь заложником тюнинга буквально сразу, чтобы хоть как-то закалить топор, чтобы он хоть и рубил большими кусками, но не оставлял после себя ошметков… особенно ярко это выражено на фоне тех чувств, что остались у вас от STi одного из предыдущих поколений… оголенных нервов, натянутых мышц, сосудов, полных высоко-октанового топлива… Ждем настоящего возрождения легенды. Верим в Субару!


Взято тут
64
27 January 2011 в 21:53
13472
79
Последний раз отредактировал Денис.GC8, 28 January 2011 в 00:15
79 комментариев:
tUkez
#  tUkez  27 January 2011 в 21:54
Спрячь под кат :)
3
YKY
#  YKY.ЕКХ  27 January 2011 в 21:55
КАТ!......
3
radriges
#  radriges  28 January 2011 в 01:25

1
shahid
#  shahid.TAZ  27 January 2011 в 21:56


СМОТРАКАТБЛЕАТЬ!!!

А так вообще пост отличный))) Надеюсь не Ctrl+C - Ctrl+V
0
tagui
#  tagui  27 January 2011 в 21:59
отлично)))GC8 самый))
1
Денис
#  Денис.GC8  27 January 2011 в 22:01
Чёта глючит у меня, пытаюсь фото подгрузить у меня текст слетает=(((
3
RIDER
#  RIDER  27 January 2011 в 22:02
это глюк смотру со стейджа 2
0
Денис
#  Денис.GC8  27 January 2011 в 22:04
Эххх жаль... ща бы фото каждой модельки подтянул и пост получился бы суперским
3
RIDER
#  RIDER  для Денис.GC8  27 January 2011 в 22:09
в принципе можно сделать, но вставляй картинки после всего текта, потом просто копируешь уже готовый код, туда куда надо
4
Денис
#  Денис.GC8  для RIDER  27 January 2011 в 22:09
Ща заморочусь
3
RIDER
#  RIDER  27 January 2011 в 22:02
фух, прочел:)
зачет!)
4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  27 January 2011 в 22:12
Отлично+
3
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  27 January 2011 в 22:28
текст осилил
жду картинок)
4
Денис
#  Денис.GC8  27 January 2011 в 22:37
Есть картинки=)
3
RIDER
#  RIDER  27 January 2011 в 22:38
Воооо!) харош)
4
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  27 January 2011 в 22:37
http://s22b.net/ - вот тут и картинки и ещё чуток описания)
7
Goshpar
#  Goshpar  27 January 2011 в 22:47
я на самом деле, всегда думал: ну чё там, врыкс есть и стиха) А когда узнал сколько ещё всяких РА РА-Р, спеки разные короче чуть не опух от инфы) до сих пор в бошке все не укладываются, спасибо за блог)

кстати думаю ещё интересно было бы почитать многим про движки, чем они друг от друга отличаются
7
отредактировал Goshpar, 27 January 2011 в 22:54
Денис
#  Денис.GC8  27 January 2011 в 22:50
=))) Есть ещё Т25 но это просто пипец а не суба... о ней отдельный блог надо создавать=)
8
Goshpar
#  Goshpar  27 January 2011 в 22:57
это форь который?
1
Денис
#  Денис.GC8  для Goshpar  27 January 2011 в 23:26
Ниже глянь видос=)
0
t-keela
#  t-keela  27 January 2011 в 23:22
ты про вот этот :D ?
0
Денис
#  Денис.GC8  для t-keela  27 January 2011 в 23:26
Не я об этой

5
Goshpar
#  Goshpar  для Денис.GC8  27 January 2011 в 23:38
как она рулится, этож просто атас, ты видел как она дуги прописывает, пи...ец, хотя какой там видел, ты чувствовал))
4
Денис
#  Денис.GC8  для Goshpar  27 January 2011 в 23:42
=)))
5
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  27 January 2011 в 22:54
Ооооочень познавательный и интересный пост!!!!
=)))
4
roma jazz
#  roma jazz  27 January 2011 в 22:56
Диня от души респектос)) крутота)
8
Денис
#  Денис.GC8  27 January 2011 в 23:26
Спасибо=)
2
roma jazz
#  roma jazz  27 January 2011 в 22:58
а GDB вообще атас, что сама фото-картинка, что биби на ней)) ну где две синенькие)
4
Goshpar
#  Goshpar  27 January 2011 в 22:59
вспоминая наш сегодняшний разговор, я так понимаю ты про ГРБ всё-таки говоришь?))
4
roma jazz
#  roma jazz  27 January 2011 в 23:05
нет, щас я говорю про ГБД где синенькая на одной фотке с морды и сжопы)) но грб для меня верх дрочева))
4
Goshpar
#  Goshpar  для roma jazz  27 January 2011 в 23:18
ааа, ну просто гдбшек несколько и ты не выделил изначально никакую, так что мой при*б по праву)
4
Shtirliz
#  Shtirliz  27 January 2011 в 23:01
молодец!
отличный пост
много нового для себя узнал=)
4
OMGlolius
#  OMGlolius  27 January 2011 в 23:10
GDB WRX STI Spec С Type RA-R понравилась ,спасибо за пост , очень полезный)
4
OO
#  OO  27 January 2011 в 23:12
+)
4
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  27 January 2011 в 23:16
Люблю эти тазы)
4
Kostja
#  Kostja.vahue  27 January 2011 в 23:17
Айййй красотаа))))))))) Задумаюсь о приобретении субы импрезы.))
4
Юра Рыба
#  Юра Рыба  27 January 2011 в 23:17
молодец!
4
Otmor
#  Otmor  27 January 2011 в 23:26
Очень интересно и познавательно.
4
Apelyastra
#  Apelyastra.TBCG  27 January 2011 в 23:30
вот оно, вот, поперли крутые посты про Субару)))
только плюсы)))
давай еще!)))
4
Andru
#  Andru.GC8  27 January 2011 в 23:32
Пост зачетный ))

А как же Saab 9-2x ? ))
1
Денис
#  Денис.GC8  27 January 2011 в 23:33
Ну не=))) Сааб это сааб, при всём уважении ему тут не место=)
0
t-keela
#  t-keela  28 January 2011 в 09:16
чего нет? на Лупатого другие фары одели и поменяли значки! Саабы тоже хороши Ден!
0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  27 January 2011 в 23:34
Я в восторге от последней импрезы
4
Vlad Art
#  Vlad Art.PRO  27 January 2011 в 23:35
ммм, бубару) когда-нибудь возьму себе стиху
4
dekkaaaaaa
#  dekkaaaaaa.Madi  27 January 2011 в 23:39
Ден, отличный рассказ) С удовольствем прочитал. Субару - сила!
4
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  27 January 2011 в 23:48
супер
4
yobchin
#  yobchin.TLT  28 January 2011 в 00:23
кстати в новом кузове пошли спеки уже )
4
Денис
#  Денис.GC8  28 January 2011 в 00:25
=) В курсе=) Только я их в глаза ещё не видел даже=((((
0
yobchin
#  yobchin.TLT  28 January 2011 в 00:26
http://www.worldcarfans.com/110122130124/2011-subaru-impreza-wrx-sti-spec-c-launched-in-japan

http://www.worldcarfans.com/110122130123/subaru-wrx-sti-ts-announced-for-japan

FHI launched the Subaru Impreza WRX STI spec C

Tokyo, December 21, 2010 - Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), the maker of Subaru automobiles, today introduced the "Subaru Impreza WRX spec C", a new addition to the current WRX STI line-up. The model goes on sale today through Subaru dealerships in Japan.

Based on the Impreza WRX STI, the iconic sport model of Subaru, the WRX STI spec C model features enhanced engine and chassis performance as well as a lighter body on the premise of driving in motor sports. The model further strengthens its presence in the high performance car arena by offering sheer excitement and unique driving sensations as a distinctive sport model, in line with the performance level originally delivered by the Impreza WRX STI.

The twin scroll turbocharger newly adopted ball bearings for the turbine axle bearing, and the ECU (Engine Control Unit) program was also exclusively tuned. Thus the engine of the spec C model increases the maximum torque, and provides quicker response and improved accelerating performance. The adoption of an aluminum engine hood, laminar window glasses and a downsized battery resulted in a lighter body, which further refines the model's driving performance. Thanks to its specially tuned front & rear suspensions, the chassis offers stable and linear driving control even in marginal driving conditions.

Subaru further enhances the WRX STI line-up by introducing this STI spec C model, in addition to the regular WRX STI model and STI A-Line model, the AT version.

Outline of Subaru Impreza WRX STI spec C

Enhancement of Engine performance:

Ball bearings of the turbine axle were newly adopted to reduce friction in the turbocharger. With the optimized ECU programming, the engine increases the maximum torque by 8 Nm, compared to the base WRX STI model, and it offers smoother and quicker response to the accelerator pedal and excellent accelerating performance.
An inter-cooler water spray prevents rise in intake-air temperature at continued high-load driving, providing stable engine performance and improved efficiency.
Enhancement of Chassis performance:

Reinforcement of the cross member in front-suspensions offers a linear steering response.
Rear LSD (Limited Slip Differential) system was changed to a mechanical type from a Torsen type to obtain the steady and powerful traction during cornering.
Bridgestone "POTENZA RE070" (245/40R18) were adopted to enhance cornering ability and higher grip performance, especially in dry conditions.
Nimble handling with a firm steering feel is assured by increasing oil flow volume in the power steering system.
Lightened body:

An aluminum engine hood and a downsized battery, which make the front section of the vehicle lighter, produce better maneuverability.
Laminar glasses were adopted in the front and side windows. They lightened the upper section of the body weight, resulting in improved stability during cornering.
Newly-designed lightweight 18-inches alloy wheels are standard to offer excellent road-hugging property by reducing unsprung weight.
Others:

A structural change of fuel pomp provides stable fuel delivery even on high-load driving.
Gold colored "brembo" brake calipers are standard.
The front bucket seats (fabric with red stitch) are standard on models with 18-inches alloy wheels.
The "RECARO" seats are optional with SRS front side airbags and SRS curtain airbags on models with 18-inches alloy wheels.
Major specifications:

Engine type: Horizontally-Opposed 4-cylinder DOHC 16-valve turbocharged engine
Displacement: 1,994 cc
Maximum output: 227kW (308 PS)/6,400 rpm
Maximum torque: 430 Nm (43.8 kgfm)/4,400 rpm
Turbo type: Ball-bearing type twin scroll turbocharger
4
Денис
#  Денис.GC8  28 January 2011 в 00:29
Блин, огражданили спеку по самый неболуйся=((( Всё же раньше спорт тачки были лучше... у этой я смотрю все те же самые спеки что и у прошлой, только 18 диски, лючка нет и вес больше=(((
1
yobchin
#  yobchin.TLT  28 January 2011 в 00:30
ну конечно, это же перегной тойоты с субару )
4
Денис
#  Денис.GC8  для yobchin.TLT  28 January 2011 в 00:33
Лучше бы они туда двиг воткнули бы 2JZ-GTE вот тогда была бы бомба просто с таким двиглом та=)))
0
yobchin
#  yobchin.TLT  28 January 2011 в 00:27
а за пост только + ! )
4
Денис
#  Денис.GC8  28 January 2011 в 00:30
Спасибо=)
1
White91
#  White91  28 January 2011 в 00:56
Как долго я ждал такого поста, спасибо тебе!
4
Денис
#  Денис.GC8  28 January 2011 в 01:06
А вчерашний мой пост не понравился?=)
0
White91
#  White91  28 January 2011 в 02:03
Еще не знаю, побоялся его размеров(но судя по скринам он не менее прекрасен=)) Сейчас наберусь терпения, и прочитаю его весь))
0
Дрон
#  Дрон  28 January 2011 в 01:38
Если вы счастливый обладатель WRX первого поколения, берегите его, их осталось немного :)
о да живую GC хрен найдешь :( но она мне все равно больше всех нравиться
легкая маневренная, острый руль , в любую дырку пролезешь
буду искать время есть пару месяцев похожу пешком
0
Денис
#  Денис.GC8  28 January 2011 в 12:22
Ты ГЦху ищешь купить?
0
Дрон
#  Дрон  28 January 2011 в 16:10
ну в мой бюджет не разгуляешься , смотрел GC(GF) GT как-то грустновато стало ,арки подгнившие , движки все в масле , общее состояние отъебанное , даже желания на подъемнике посмотреть не возникало
на GD лупастого денег не хватит ну если совсем уставший будет , хотя есть вариант GD WRX 2000г с убитым движком , вот думаю сижу
я уже даже подумываю забить на эту затею ,запихнуть в жопу сракерские амбиции и купить хорошего овоща :(
4
Денис
#  Денис.GC8  для Дрон  28 January 2011 в 16:20
А какой бюджет у тебя?
0
Дрон
#  Дрон  для Денис.GC8  28 January 2011 в 16:22
ну где-то 400р
0
Денис
#  Денис.GC8  для Дрон  28 January 2011 в 17:37
Ну кстати за 400р можно найти далеко не отжатую ГЦ-ху посмотри объявы тут... ЖМИ СЮДА
0
Денис
#  Денис.GC8  для Дрон  28 January 2011 в 17:38
Например вот СМОТРИ
0
Дрон
#  Дрон  для Денис.GC8  28 January 2011 в 17:52
Денис ,если б она была в Москве или 100км , а она в Белорусси
смотрел я на сти клубе и авто.ру и дроме
все обьявы дублируются , а по факту ведра причем за 370-390 не лучше чем за 300, но за то на дисках
была одна GF нормальная , но я уезжал на выходные и ее забрали

0
Денис
#  Денис.GC8  для Дрон  28 January 2011 в 17:58
Короче ты не торопись, подвернётся нормальный вариант тебе... главное жди!
0
Денис
#  Денис.GC8  для Дрон  28 January 2011 в 17:58
А Tourer V не хочешь?=)
0
Дрон
#  Дрон  для Денис.GC8  28 January 2011 в 18:10
у корешка есть Tourer V где-то 350 сил на мешалке ,валит хорошо , марк конечно ахуителен ,250-260 мы пуляли
но это не мой авто , нет в нем рескости он слишком комфортный вальяжный , да и зимой не катит , а я езжу резко газ ,тормоз , резкие перестроения , мне нужен полный привод и табуретка :)
вот мое бывшее ведро http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/fordfocusst/ мне его стало мало не хватало момента
но рулился великолепно
0
Денис
#  Денис.GC8  для Дрон  28 January 2011 в 18:35
Ну ГЦ ГТ-ху за свой бабос ты найдёшь точно=) просто поищи, а так и стиха обломится может при везении=)
0
znaki znak
#  znaki znak  28 January 2011 в 03:08
пожалуй, один из немногих постов, прочитанный мной полностью, и реально вызвавший уважение. интересно, понятно, доступным языком. ОТЛИЧНЫЙ ПСТО!!!
0
kosya
#  kosya  28 January 2011 в 03:16
а не знаешь сколько 22B в россии?
0
Денис
#  Денис.GC8  28 January 2011 в 12:23
Я думаю этого ни кто не знает=) ну не более 40 штук это 100%
0
ACAB21
#  ACAB21  28 January 2011 в 03:53
Спасибо большое очень понравилось)
0
Nikita Alexsandrovich
#  Nikita Alexsandrovich  28 January 2011 в 06:42
мечта GC8
0
t-keela
#  t-keela  28 January 2011 в 09:22
ДЕН!!! ТЫ ЗАБЫД ПРО RB5!!!!!! ПОЗОР %)
0
BenderR1
#  BenderR1.24rus  28 January 2011 в 09:25
Вообще очень классное и интересно потому что Subaru вообще красавица:))) Единственная марка у которой заводского брака не бывает
0
named
#  named.TG  28 January 2011 в 14:11
обожаю стихи
влюблен в такого, в Peanuteye («Конъюнктивитный») 2003—2005

п.с белый спец ц оуенен!!! я себе сохранил, хочу ещё таких фоток его.)
но я и на лисичку согласен. :)))
0
отредактировал named.TG, 28 January 2011 в 14:16
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  28 January 2011 в 20:37
СУПЕР ПОСТ
всё так по полочкам, а самое главное интересно и позновательно! у соседа была Type-R беленькая, ох красотка! я сначала было подумал что это 22B и когда он сказал что это Type-R а сделал очень непонятное лицо на что он сказал "да да да, я ничего не путаю, это Type-R" я долго был удивлён

автор СПАСИБООО! оч интересно)
4
vov-orange
#  vov-orange  12 February 2011 в 18:53
офинегский пост...суба рулит полюбому
5

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29