личный блог Денис

Мы не должны сидеть сложа руки, надо что то делать! Важно...

Все уже в курсе что 24 января было в Домодедово, но щас речь пойдёт не о самом теракте, а о действиях "бомбил" или таксистов.

Так же все наверно в курсе что бомбилы после теракта взвентили цены до 20000р за проезд... Возле входа в международный терминал они пытаясь выцепить своего клиента создали затор, в следствии чего скорым был затруднён проезд, вот одно из показаний очевидца:

По словам Малашкина, машинам «скорой» было трудно вплотную подъехать к входу в терминал из-за автомобилей частных лиц, которые не спешили уступать дорогу.

«В общем, автолюбители наши не спешат пропускать машины скорой помощи. На моих глазах, пока машины не уперлись, грубо говоря, бампером, и не начали долбить светом в зеркало заднего вида, автовладелец так и не подвинулся. Я понимаю, что это наш ответ мигалкам, и все такое, но все-таки надо смотреть, кто “моргает” дальним светом», — сказал пациент.

Получается, таксистам, Русским или не Русским не важно какой они национальности было далеко плевать на пострадавших людей, цель одна была для них, обогатиться! Получается они просто плюют нам в душу, причём всем... Каждый из нас там мог оказаться, или наши знакомые...
Так же до бешенства лично меня доводит тот факт что они дерут втридорого за свой проезд на раздолбанной машине... Причём наверняка всем знаком после посадки вопрос бомбилы, дорогу покажешь? То есть он сперва вам назначил цену, не зная куда ехать вообще, а потом уточняет... Отсюда вытекает нереальная цена поездки... Ну это Бог с ним. В общем о чём пост?
Ребят, мы как автомобильное сообщество, иногда пользующиеся частными такси "услугами бомбил" должны как то противостоять их просто оборзевшему поведению!!! Наше государство к сожалению не чешется на счёт этого, их устраивает наверно финансовые потери гос бюджета от незаконного извоза. Но лично меня не устраивает что на мне наживаются не предоставляя по сути ничего, никаких гарантий и сервиса за проезд, и за относительно не маленькие деньги!

МЫ ДОЛЖНЫ КАК ТО ЭТОМУ ПРОТИВОСТОЯТЬ!!! ДАВАЙТЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!!

у кого какие предложения? Может протесты какие то, может быть принципиально отказываться от их услуг ловя машину, но это нельзя спустить им с рук! ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ ПРОТИВ БОМБИЛ!!!


Пример из жизни, ловлю машину на ул. Намёткина, останавливается Шеврале круз новый, я говорю до Меги тёплый стан, за сколько поедите? Ответ: рублей 250 нормально? Я говорю конечно... сажусь еду, русский парень, комфортная машина, не гонит никуда... Доезжаем, так как я расчитывал чисто мысленно рублей на 300 дал ему за езду 300р... Ловлю машину обратно первым останавливается восмёрка, естественно ушатанная... Говорю до Намёткина, он мне сколько? Я говорю ну руб 300... На что он просто демонстративно хлопает молча дверью и уезжает... типо за такое копьё не ездиет... Ловлю дальше... Останавливается деу нексия, чуть лучше предыдущей восьмёрки... Тот же вопрос, сколько? Я говорю 300р, мне в ответ 700 и поехали... Я закрываю дверь... короче в итоге уехал на семёрке бомбильной за 450р....

РЕБЯТ ЭТА НАГЛОСТЬ БОМБИЛ В НАШИХ РУКАХ И МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ СПОСОБНЫ НА НИХ ПОВЛИЯТЬ!!!!


Поверьте уже многие офицальные такси дешевле!!!
39
26 January 2011 в 18:17
1625
74
Последний раз отредактировал модератор, 26 January 2011 в 19:21
74 комментария:
Nonamer
#  Nonamer.78rus  26 January 2011 в 18:22
они такие цены ломят и пиздят,что бензин дорогой))) как-будто у них там 3 литра твин турбо бля)) пиздить их надо,хуй знает как бороться... беспределом на беспредел отвечать,не знаю День... бесит уже всё в этой стране
9
Денис
#  Денис.GC8  26 January 2011 в 18:24
Да Сань, бесить бесит, и будет бесить если мы ни чё делать не будем... Вот для этого пост и создал, чтоб подумать чё делать всем вместе...

Кстати на сайте бомбила одна есть, минусы уже ставят мне=)
1
SimplyClever
#  SimplyClever  26 January 2011 в 18:24
мы сами позволяем этому беспределу твориться....
1
Денис
#  Денис.GC8  26 January 2011 в 18:25
Раз сами позволяем можем сами и остановить.. я и призываю к этому щас.
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 January 2011 в 18:31
Да ничего не сделаешь. У наших людей уже мозг так работает - где-бы баблом наварится, и пофиг что бабло это с горя других людей... Лучше всего ездить в таких случаях туда где все происходит, и оттуда вывозить людей бесплатно. Когда метро взрывали, я 5 человек увез с парка культуры. Можно сказать что мимо проезжал, и знал что там происходит. Чего и всем советую. Добрее надо быть.
3
Nonamer
#  Nonamer.78rus  26 January 2011 в 18:27
да взять тот же Египет и Тунис! Да хуй с ним,почти всю европу! там чё то кому то не понравилось,всё пиздец...пагромы!!! правительство мигом остепеняются,у нас бля пока что-нибудь не ёбнит не шевелится! только бля всё повышают и пиздят бабки
3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  26 January 2011 в 18:28
Тот факт что в Москве чрезвычайно мало официальных такси - ни для кого не новость.
Плюс их надо заказывать заранее, что не всегда удобно.

Недавно попал в ситуацию - обстоятельства сложились так что в офис поехал не на своем авто.
В районе 6 вечера я тупо не мог найти такси, и это в центре, - пробки, и никто не останавливается - работники офисов едут домой, а бомбил или тем более официальных такси на дорогах нет. В итоге потерял час.
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  26 January 2011 в 18:32
приведу пример из другой оперы. грязно на улица(мусора много) ,так какого хера в культурной столице Санкт-Петербурге мусорку элементарную порой днёс с огнём не отыщешь?!?! про снег вообще молчу...приезжайте на экскурсии к нам в город,только по параллельным улочка проедтесь
3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  26 January 2011 в 18:40
после того как побывал в Валя-тауне этой зимой понял что у нас в Собянинске снег все таки УБИРАЮТ...
3
EGOROV
#  EGOROV  26 January 2011 в 18:43
В Европе запрещено заниматься извозом без лицензии....у нас как всегда все на "высоте".То грабят эти бомбилы,насилуют и еще за 30к из аэропорта подвозят
3
Resident evil
#  Resident evil  26 January 2011 в 18:45
Да просто давно бы выпустили какой нибудь закон о запрете нелегального извоза!
или ввести лицензирование деятельности!
вот тогда и будет толк!
3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 January 2011 в 18:49
Ну введут, и что?) Они еще дороже будут брать, и просто % отбашлять тем, кто их проверять будет. Да и попробуй еще докажи что это частный извоз. Это надо оперативнику в штатском садится самостоятельно и говорить куда ехать, чтобы его повезли. А в нашей стране кто-то будет так делать?) Нет. Он сядет, проедет, скажет "30к мне или я тебя закрою", и всё, проблема решена, бомбила поехал дальше, корумпированный мент пошел в ресторан... Менять надо систему. А систему поменять невозможно. парадокс...
1
EGOROV
#  EGOROV  26 January 2011 в 18:52
не то что бомбила,а вобще даже кто просто так подвез за деньги.Нельзя и наказывают жестко
0
Resident evil
#  Resident evil  26 January 2011 в 18:57
с чего-то надо начинать!
а если так думать и ничего не делать, не вводить новые нормативы, то тогда страна так и будет катиться в жопу!
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Resident evil  26 January 2011 в 18:59
Надо конечно, я что, против? Это я так, поддержать разговор
0
Pilula
#  Pilula  26 January 2011 в 18:57
не согласна, толка не будет, как возили так и будут возить! утром он обычный водитель, а вечером на крышу поставил шашки и вот те таксист. Есть лицензия нет ее, пофиг, главное шашки на крыше имеются!
0
Resident evil
#  Resident evil  26 January 2011 в 19:46
убрать нелегальных таксистов может только закон!

вон как ксенонщиков поубирали, так и таксистов убрать...
обязать к лицензированию деятельности, обязать оборудовать такси счетчиками, лимитировать тарифы.
И всех кто нарушает, облагать высокими штрафами.
раз попался - заплатил, второй раз попался, ладно заплатил! потом пойдет сделает лицензию и счетчик! так как каждый раз попавшись откупаться он не сможет) да и не все проверяющие коррумпированы!
вот тогда будут хоть какие то шаги к порядку!
0
Александр777
#  Александр777  26 January 2011 в 18:54
Они думают что так разбогатеют, я пока думаю если будет как в автобусе диспетчер говорит реальную цену, и всё, смысл убрать частников, но для этого уже нужна власть
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  26 January 2011 в 18:56
они будут наглеть пока мы кормим их из своего кармана...
Давно уже не пользуюсь бомбилами...онли такси...
Если изредка и приходиться..то обычно знаю сколько реальная стоимость, о чем сразу предупреждаю, если готов ехать за эти деньги то поехали...нет так нет...
0
Дуська
#  Дуська.DT  26 January 2011 в 18:57
В последнее время езжу на такси. Не так страшно. Хотя бы есть маленькая уверенность, что с машиной все в порядке. И в крайних случая, когда нет времени заказывать-поднимаю руку...Но еще и выбираю сама к какому водителю сесть...
*бомбилы мне кажется всегда будут, для кого то это способ зарабатывать...А этот факт печален.(
0
temmi
#  temmi  26 January 2011 в 18:57
большинство бомбил держат криминальные структуры, цены в основном дерут не они, а тот, кто снимает с них деньги, и именно по приказу кого-то они драли цены в аэропортах...Естественно есть и просто алчные и бессердечные люди, которые услышав по радио о взрыве срывались и ехали туда!
0
Денис
#  Денис.GC8  26 January 2011 в 19:00
Хорошая мысль, но не согласен... Может и есть как ты сказал вышестоящие над ними, но это на столько размыто всё... что я думаю скорее всего нет никого, они сами по себе...
0
Brekut
#  Brekut  26 January 2011 в 20:25
temmi верно написал. Основная масса бомбил под криминалом. Вырубать надо верхушку, а на это нужны финансы от гос-ва, которые гос-во выделяет. Но эти финансы уходят в карман чиновникам на строительство особняков и покупки машин.
0
YellowBMW
#  YellowBMW  26 January 2011 в 19:01
это правда. таксисты ежемесячно выплачивают им деньги
0
Perf
#  Perf.СЗАО  26 January 2011 в 19:00
сами их кормим.
0
Денис
#  Денис.GC8  26 January 2011 в 19:00
Давай сами и перестанем?
0
Perf
#  Perf.СЗАО  26 January 2011 в 19:28
я не кормлю их.
всегда езжу на своей машине,(в праздники тоже ибо не пью)
а когда не за рулём то с друзьями)))
нелюблю бомбил.
0
KGG
#  KGG.78rus  26 January 2011 в 19:00
в твиттере писали что таких там не было. кто гнул по 20к...хотя меня там не было, я не знаю
3
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  26 January 2011 в 20:07
ну если в Твитере написали то значит так и есть.
0
YellowBMW
#  YellowBMW  26 January 2011 в 19:00
У меня брат когда-то работал таксистом в домодедово, обзавелся знакомыми, 5 из которых погибло и многие покалечены, один из его знакомых сказал, что все что говорят про невероятные цены за такси - вранье, я не встаю на сторону бомбил, я просто констатирую факт) СМИ может раздуть хз что, всем это известно.
0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  26 January 2011 в 19:12
ну может в домодедово и соврали, хотя опять же никто это не слышал, но когда в метро взорвали (недавно до домодедово) то там за 1 км брали по 1000 по 2000, так что в полне реально что и в Домодедово заряжали, не будем тут сейчас говорить что они божие адуванчики, они всегда там заряжали.
Что касается закона, ну тогда уже давайте не забудем о тех людях которые по каким то причинам потеряли все надежды в поисках работы и прижала сложная ситуация, которая заставляет сесть за баранку, как то перебить плохие времена, что с ними тогда будет всех под пресс ?
Надо наказывать, безнаказанность полная в стране, никто ничего не боится, все знают что могут отмазаться за любые деньги.
А обвиняющая сторона у нас тоже часто еще и виноватой выходит, поэтому кому то связываться что-то доказывать нет смысла, легче промолчать.
Печально на самом деле все это.
Нашисты которые везде как в бочке затычка, ради фоток и видео, для своего сайта.
0
Nuker
#  Nuker  26 January 2011 в 19:04
Приехать туда всей смотрой и попытаться уехать с бомбилами. У кого цена больше 2000, того просто вытаскиваем и пиздим, пока не поймёт.
3
Денис
#  Денис.GC8  26 January 2011 в 22:00
=))) хорошая мысль!
0
pingWINer
#  pingWINer.FFC  26 January 2011 в 19:04
Чуваку на крузе зачёт! Это правильно, когда чисто на бензин и поболтать есть с кем и по пути.
Но не все бомбилы звери, есть люди которым тупо нужно деньжат на бензин.

Ситуация с домодедово не поддается никакому объяснению, таким извозчикам не место в стране.
3
Потапов
#  Потапов.ВАО  26 January 2011 в 19:05
ну ну можно акцию устроить,при виде бомбилы,бить стёлка,но только этим никто заниматся не будет. то есть любые предложения которые будут сейчас вынесены на рассмотрение,дальше слов и поста не выйдут.
0
YellowBMW
#  YellowBMW  26 January 2011 в 19:07
просто нужно стоить знать сколько стоит дорога от места до места и больше не давать, упереться как баран и все, я так и делаю, м.Академическая - Юго-Западная, потому что щас без машины, 200р, если ну уж 15 минут не уедешь 250 и в путь
0
Andru
#  Andru.GC8  26 January 2011 в 19:13
ну хз че делать

Пример типа твоего )
Я пару раз в неделю езжу по ленинскому от садового и до университетского.
Ведра, которые старше меня - 200, 300 просят - идут нахуй

часто уезжаю на машинах типа камри, бмв 5, даже пару раз крузак 200 возил, и т.д.
Все едут за 100р и не выёбываются
один раз на волге А***МР ехал, только за 150 согласился ехать ))))

А уебаны которые просят 300 рублей за опасную поездку на эксклюзивном аппарате с вентиляцией через ржавый пол и т.д. - в последнее время имеют всё меньше и меньше клиентов )

Уже по-моему большинство научилось нахуй слать тех кто завышенные деньги просят
0
Andru
#  Andru.GC8  26 January 2011 в 19:16
Надо просто заставить всех уродов стоящих у метро на ржавых тазах получать лицензию, как в америке

сдавать экзамен по вождению
Сдавать экзамен по знанию города
сдавать экзамен по русскому языку
проходить полный и жестокий техосмотр

только к сожалению это не в наших руках
да и с нашим уровнем коррупции...
1
YellowBMW
#  YellowBMW  26 January 2011 в 19:19
мне кажется это еще более повысит цену на таксерский проезд.
0
Andru
#  Andru.GC8  для YellowBMW  26 January 2011 в 19:24
В нашей стране этого не будет


Было бы хорошо
Все уроды стоящие у метро - не сдадут все эти экзамены. 90% точно не смогут
За катание без лицензии - нахуй права отбирать
А цены никуда не рванут. Цены высокие как раз у тех самых уебанов, которые не сдадут ни один экзамен )
0
YellowBMW
#  YellowBMW  26 January 2011 в 19:19
Поэтому выход из сложившейся ситуации - знать маршрут и приблизительную стоимость поездки, и попадется здравомыслящий таксист.
0
Andru
#  Andru.GC8  26 January 2011 в 19:24
Я то знаю всегда куда какое расстояние и сколько денег

А вот больше половины населения - не знают, и соглашаются
0
Be_Wanted
#  Be_Wanted.ЦАО  26 January 2011 в 19:14
Жесть какая-то ! Убивал бы таких
С этим надо что-то делать ! ! !
0
KOKA
#  KOKA  26 January 2011 в 19:16
Мы не сможем ничего сделать. Это может сделать только власть имущие. Нужно сделать как в Белорусии, там нет бамбил. Там если первый раз попался - штраф, второй раз попался - штраф + конфискация авто. Причём там постоянно ловят такси люди в штатском и легко можно наравться на это дело. Вот поэтому там и нет бамбил......
0
YellowBMW
#  YellowBMW  26 January 2011 в 19:20
А если ты пьяный на обочине? Ни номеров официалов, ничего.
0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  26 January 2011 в 19:16
Наказывать надо и честную милицию.
Услышал увидел все штраф и повестку в суд, без всяких нахуй брат пойми, будь человеком и т.д.
Все виноват иди плати штраф иди в суд, теряй свое время.
А пока этого не будет так и будем, там 500 тут 1000, сами взятки раздаем и ноем какая страна коррумпированная.
0
Gangster
#  Gangster.AUDI  26 January 2011 в 19:18
я считаю, что всё зависет от самих людей пока во всех совесть не проснётся, то всё будет так же продолжатся. В последнее время все думают только о себе. Только когда с их родными происходит горе то начинают что-то понимать. В Америке 11 сентября когда был терракт там все таксисты развозили постродавших абсалютно БЕСПЛАТНО.
Моё мнение такого. когда люди будут добры ко всем тогда и будет всё дёшево,безопастно и качественно!
0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  26 January 2011 в 19:20
Если цена не устраивает будем пиздить!

по теме сам сегодня охуел..ловлю машину что бы до универа доехать..всегда это было 50-100р..первый тормозит говорит 200..след 200,третий 350..охуели блять..в итоге за 100 все таки доехал

а вчера когда к девушке мирится ехал вечером парень понимающий попался на 99 за 100р довез до ее дома и причем гнал на все красные..когда вылез из машины увидел сзади наклейку смотра но он уже уехал..если ты читаешь это отзовись,хочу еще раз поблагодарить))
0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  26 January 2011 в 19:22
да уж понимающий на красные если летел
1
О боже
#  О боже  26 January 2011 в 19:23
Позавчера уже был пост про таксистов.
Цены они в домодедово не поднимали.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  26 January 2011 в 19:27
неважно что был, важно пост написать)
3
Путевый
#  Путевый  26 January 2011 в 19:23
А у меня друг давно уже не платит бомбилам за проезд))) просто убегает :D
некрасиво, зато Экстрим и спорт :P
1
BAO
#  BAO  26 January 2011 в 19:23
Отпиздить Всех бомбил у кого цена больше 2000,не вариант)))
+ Большенству Смотравчан нах это не надо
0
ленивый
#  ленивый.77rus  26 January 2011 в 19:26
вообще не понимаю в чём проблема, не пользуйся услугами бомбил и всё.
что значит "автомобильное сообщество..... повлиять"? мне нужно на своей машине ездить и подвозить голосующих, чтобы бомбил денег лишить?
не совсем понял суть поста, всё как то в кучу-скорые не пропускают, на беде наживаются, сервис не предоставляют, я хз как понять ту мысль, которую автор хотел донести.
0
Денис
#  Денис.GC8  26 January 2011 в 22:06
Просто не ленись а включи мозг...
0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 January 2011 в 23:22
что это за хуйня? включить мозг? ты с включённым мозгом этот пост писал или с включённым телевизором?
0
Денис
#  Денис.GC8  для ленивый.77rus  27 January 2011 в 23:31
Честно? Мне в лом тебе что то отвечатьвпринцепи с твоим таким настроем.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Денис.GC8  27 January 2011 в 23:34
а какой у меня может быть настрой, после твоего ахуевшего коммента?
0
klizma
#  klizma  26 January 2011 в 19:27
да ни какие митинги не прокатят у таксеров нету выше стоящего начальства, у них нет совести , мы соберемся по митингуем и всё нечего не поменяется.
0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  26 January 2011 в 19:30
на смотре надо создать обособленное подразделение "беспредел". вот тогда толк будет. и на бомбил управа найдется и смотровчанам на дороге защита будет от беспредела, кто за пишите в личку)
ну название можно канеш и попроще придумать)
0
Stan1ey.
#  Stan1ey..IVN  26 January 2011 в 19:45
ДА БЛЕАТЬ НЕ БЫЛО ТАКОГО!!!
0
ленивый
#  ленивый.77rus  26 January 2011 в 19:47
похую, за то кипиш на смотре)
0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  26 January 2011 в 19:50
да уж :))))
0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  26 January 2011 в 20:00
и вы в этом кипеше принимаете участие :)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Серега Shata.NY  26 January 2011 в 20:03
мы за любой кипиш, главное чтоб без педерастов))))
1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для ленивый.77rus  26 January 2011 в 20:07
:) тогда ясно
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ленивый.77rus  26 January 2011 в 20:04
всегда остаётся надежда, что автор поймёт свою неправоту))
1
djvov
#  djvov.66rus  26 January 2011 в 19:54
народ можете минусить но так то по идее они продают товар (извоз) и назначают сами за свой товар цену. хоть миллион. ты их по закону не уболтаешь. а отпиздишь сам будешь не прав. базара нет законы у нас для лохов, но кто продает тот и цену назначает, не хочешь не покупай. Я ПОНИМАЮ, ЧТО ОНИ СВОЛОЧИ И ТАК ДАЛЕЕ, РАЗ НА ГОРЕ НАЖИВАЮТСЯ, С ЭТИМ Я СОГЛАСЕН, И САМ БЫ ТАК ДЕЛАТЬ НИ ЗА ЧТО НИ СТАЛ, хотя у меня зп тыр 10-15 на еду телку бензу и хорька, ну ваще ни за что. ну вы их не измените никак. единственное, массовые заявления петиции и так далее за лицензирование частного извоза, при чем авто на полные техосмотр направлять. а то получается похоже на то то вы приходите домой и на стенку орете что деды на базаре в голодный год хлеб по ляму продают. ДА ОНИ ГАНДОНЫ, но право на это имеют, это их товар. а ты если тебе не нравится и не хочешь нести ответственность за нанесение телестных повреждений или порчу имущества, пролоббируй закон, который им в этом помешает. и будет заебись. а то орать все горазды.

и кстати, за непредоставление преимущества скорой с мигалкой прав лишаются. тут конечно пиздец как не правЫ.
2
ленивый
#  ленивый.77rus  26 January 2011 в 19:58
угу, прально.
1
Sadist
#  Sadist.pb  27 January 2011 в 10:57

я вообще бывает бесплатно подвожу, если по пути.

думаю все в этой жизни возвращается и если ты кому то сделал хорошо или помог то и тебе все вернется в нужную минуту.

когда почти год назад взорвали метро и люди хотели бесплатно подвозить людей - а бомбилы начали отгонять их и вступать в стычки - вот это просто уроды...

вчера в программе "пусть говорят" показали девушку которая подвезла порядка 18 человек - 7 ходок до метро - вот ей респект!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29