личный блог DenD

Почему в России такие дорогие автомобили


OR


Сейчас взоры всего мира, без преувеличения, устремлены на Америку. Это и неудивительно – оттуда начался мировой кризис, оттуда и ждут новостей каждый день. И хотя кое-кто пытается убедить россиян, что США вскоре «сломается» под гнетом неприятностей, а у нас, якобы, все будет «о’кей», надеется на это не стоит. 25% мирового ВВП – это не шутка. Подобной мощи, как у них нет ни у одной страны мира. Сломать столь крепкий «позвоночник» практически невозможно. А вот нам, скорее всего, придется нелегко. Нам – это рядовым гражданам «поднявшейся с колен» России - лучше рассчитывать на свои силы. Никакая заграница уже не поможет, как собственно всегда и было. Отношение к россиянам в развитых капиталистических странах (в список которых входит и побежденная нами Германия) очень неоднозначное. Похоже, везде руководствуются известным правилом – «русские все схавают». А как еще объяснить тот факт, что в Россию поставляется все худшее, как продукты (большинство товаров такого качества там просто не употребляется в пищу) или ненужное, типа устаревших технологий и вышедших из моды механизмов, а если и стоящие вещи, то в три дорого. Коли здесь собрались любители автомобилей, то достаточно сравнить их стоимость в тех же штатах и у нас. Почему заокеанские цены интереснее, наверное, уже понятно из вышесказанного, к тому же европейские ценники также чаще оказываются более демократичными, по сравнению с российскими (просто не столь значительная разница). Пожалуй, лишь корейские, китайские и иранские модели автомобилей продаются у нас за столько же, за сколько у себя на Родине и порой даже немного дешевле.

Конечно, немалую роль в ценообразовании играют таможенные пошлины. Однако даже российские «наценки» не способны вдвое повысить стоимость того или иного автомобиля, что можно наблюдать на примере многих известных иномарок. Свою лепту в заоблачные цены на автомобили вносят и дилеры. И если «серые» не скрывают свои почти 20-процентные наценки на машины (в среднем около $10 000), то «официалы» всегда прибедняются, утверждая, будто имеют маржу в 5-7% (тогда как в Европе она составляет не больше 0,5-1%). Правда, в нынешнем кризисе они потеряли бдительность и чтобы вернуть хоть какие-то деньги вынуждены делать внушительные скидки на автомобили, которые порой достигают 10% стоимости. Неужели дилеры торгуют себе в убыток? Верит ли кто-нибудь в благотворительный бизнес? Нет, конечно, есть и другие законы экономики. Например, можно говорить об обороте капитала, при котором важнее не цена товара, а его количество, но, простите, разговор идет не о булках, а об автомобилях.

Давайте, наконец, обратимся к цифрам. Причем, напомним, что недавно возросший курс доллара немного «срезал» ценовую разницу, хотя и не кардинально. Для простоты наших расчетов приравняем его к 27 рублям. Итак, судите сами. Если в штатах Jeep Compass прошлого модельного года стоит $18 055, то у нас - $35 380 (в 2 раза дороже!). И здесь даже курс валют не сможет помочь. Справедливости ради, стоит сказать, что это самый вопиющий пример. Остальные модели дороже «всего» на какие-то 97%, 89% и так далее процентов в порядке убывания нашего списка. А в списке не только машины чисто американских марок, просто «родные» более широко представлены на собственном рынке. Chrysler Sebring, например, у нас стоит $36 376, а у них - $18 445. Солидная разница. За эти деньги в Москве можно купить лишь корейский автомобиль среднего класса, типа Hyundai Verna, которая, во-первых, гораздо ниже классом, а во-вторых, довольно устаревшая модель, выпускаемая специально для третьих стран (даже корейцы нас за таковую считают…). Некогда популярный у российских «братков» Hummer H3 продается за 1 310 742 рублей (в базе). В США его отдают за $34 135 (по-нашему - 921 645 рублей). Новомодный Dodge Caliber - $25 421 против $13 850. Jeep Grand Cherokee у нас – автомобиль престижа, а потому по определению не может быть дешевым. Возможно, поэтому он предлагается за 70 000 «зеленых». За океаном же это обычный среднеразмерный внедорожник, ведущий жесткую борьбу за кошельки американцев с массой других моделей подобного класса от компаний-конкурентов, и стоит $37 770.
Впрочем, японцы и немцы тоже не стесняются «глушить» российского потребителя ценами на свою, безусловно, качественную продукцию. Казалось бы роскошный седан, флагман модельного ряда компании Lexus – производителя люксовых машин - не может стоить меньше сотни тысяч долларов. Ан нет, это у нас Lexus LS460 идет минимум за $112 750 или 3 045 250 рублей, а американцу хватит и 71 000 «баксов», что в рублях составляет 1 917 000. «Новый русский» смог бы сэкономить 1 128 250 рублей, правда, ему это было бы не «по понятиям» - дороговизна его конек. А вот за «шестисотый» в США запрашивают, по нашим меркам, адекватную цену: $139 900 – недешево, но для Mercedes-Benz S600 – нормально. Правда, русскому придется раскошелиться на $238 888 - на разницу полноприводный (4Matic) E-класс купить можно! BMW ведет себя поскромнее – цены на баварские автомобили у нас выше процентов на 50. Например, BMW 750i в штатах стоит $75 800, а в РФ – $112 200. А вот если сравнить цены на продукцию такого японского производителя, как Infiniti, станет понятно, почему машины Страны восходящего солнца завоевали американский авторынок. Ведь за седан премиум-класса там просят чуть больше «тридцатки» - модель G35 продается за $31 600, а не $59 820, как у нас. Полтора миллиона рублей за такой автомобиль – отличное предложение. После подобных сравнений хочется воскликнуть – живут же люди!

От себя скажу. Когда был в Дубай, честно, было очень обидно за Россию. За то как нас тут ОБДИРАЮТ. Аж слезы наворачивались.
Когда ты стоишь и смотришь на небесно голубой Bentley Continental с таким же голубым интерьером, 2008 года, с пробегом в 9600км и ценой...2 600 000руб.
Или Jeep GC SRT-8 2008 за 700 000руб.
Или белый Audi R8 за 1 400 000 с пробегом в 40 000км.
Невольно начинаешь думать...а какого хера? Вот если бы отдача хоть какая нибудь была. Скотство!
19
23 July 2010 в 23:38
2863
29
29 комментариев:
Shum
#  Shum  23 July 2010 в 23:48
Российская правда...
4
DenD
#  DenD.24rus  23 July 2010 в 23:48
к сожалению да..(
1
Ivash
#  Ivash  24 July 2010 в 00:04
мне теперь херовые сны будут снится.....
4
DenD
#  DenD.24rus  24 July 2010 в 00:32
Мы как то с папой обсуждали. А что если вся страна в один день скажет, что налоги больше платить не собирается.
Будет революция и неизвестно что из этого выйдет (вероятно всего накажут зачиньщика, а сдадут его те кто 5 минут назад не был против этой революции. Сдадут конечно за вознаграждение. Все ведуться на деньги. Потому что их "неукого" нет). Хотя явно лучше чем сидеть и терпеть.
А то я на Европу смотрю...у них бунт за бунтом.
1
Non_Stop
#  Non_Stop  24 July 2010 в 01:16
ты заметь , все азеры друг за друга по хуй брат не брат, а руские в основном очкодавы (не в обиду бутет сказанно - суровая реальность меня чуть не убили хотя я был прав 2 мес. лежал в больнице русских было до хуя ... заступился за девушку... ) а ты говоришь революция................. даже если бензин будет стоить 50р ктото встане но большенство очканет ...
2
Tonich
#  Tonich  24 July 2010 в 01:19
да... есть такое ...

именно славяне... прям обидно как-то ... при чем это не только в Москве... :(((
2
DenD
#  DenD.24rus  24 July 2010 в 08:07
Именно
1
Sashka
#  Sashka  24 July 2010 в 01:02
может и к нам когда-нибудь придут такие цены ?) сейчас все нахавуется ))))
1
Tonich
#  Tonich  24 July 2010 в 01:04
ну на счет новых цен это да... у них фокус стоит , как у нас приора ...

что касается налогов ... но реально они безумные ...

Q7( 3 литра) 3ех летний там стоит ~29к $ или ~ 750к рублей... при растоможке набегает еще 400+ к рублей... + доставка + % ... вот и получается... в 1.5 млн 3ех летний.

что касается продуктов ... крайне не согласен. продукты у нас практически одинаковые, НООООООООООООООО качество разное, продукты продаваемые в России производятся в России и соответствующий контроль качества и само качество желает лучшего ... ну что тут взять ??? ну не умеет мы нормально делать ! не у-ме-ем и все.......................


вы заебали своей революцией.. неужели у вас мозга не хватает, что революцией лучше не сделаешь ... снова вся нахуй разрушим и будет возрождать ... европа бля , плавно, столетиями шла на пути к капитализму ... а у нас бля... уже 4 раза страну рушили ...

и еще ... если вы будите говорить мне про Германию ... то как быыы менталитет разный у нас... сечете фишку? у нас авось .. а у них как сказано, так и сделано.

2
Tonich
#  Tonich  24 July 2010 в 01:09
и еще...

как выше сказано " у них там бунтуют" ... вот именно.... так АКТИВНОЕ общество ...а у нас овощи ... у нас только на кухне пиздят ... а на деле не делают...

надо отстаивать свои права и интересы ... только, чтоб это делать, надо учить законы и понимать свои права... а у нас ничего не делают...

есть урок такой в школе" гражданоеведение " ... там рассказывают о правах наших... но в 5-8ом классе все хуй кладут на это...


и еще момент ... СССР приучило общество к тому, что за человека все решалось, теперь иначе. твоя жизнь в твоих руках.
2
DenD
#  DenD.24rus  24 July 2010 в 08:11
Но ведь как то надо с этим бороться?
Мне например нравится Россия своей красотой. Нравятся многие люди, потому как уродов в каждой стране хватает. Но на данный момент, я не хочу здесь жить...только из-за правительства.
1
Tonich
#  Tonich  25 July 2010 в 00:39
надо. согласен.

надо с себя начинать сперва.

надо, чтоб государство нормальную политику вело против алко, наркотиков, мусора и прочего .... чтоб это реально трогало, а не то, что сейчас... создавать инфраструктуру для детей... чтоб они не бухали и не дули, а занимались делами и развивались ...

это оочень долго расписывать ... тк мы все понимаем, что надо комплексно подходить ко всему... а у нас с этим все печально ..


П.С. блять, если бы не воровали так много ... ведь можно было столько сделать...

П.П.С. еще раз повторюсь , что считаю надо начинать с себя и своих друзей и близких... чтоб каждый начал меняться и тогда страна тоже будет меняться, ведь страна это не только правительство ...
1
stas01
#  stas01  24 July 2010 в 01:06
а какие цены на электроэнергию в Европе известно?
1
Tonich
#  Tonich  24 July 2010 в 01:09
а на газ )))))

и налоги ))
1
DenD
#  DenD.24rus  24 July 2010 в 08:11
А средний прожиточный минимум? А?
1
Tonich
#  Tonich  для DenD.24rus  25 July 2010 в 00:33
ну вот ... именно из-за таких цен там прожиточный минимум иной )))

ладно об этом можно долго дискутировать .
1
DenD
#  DenD.24rus  для Tonich  25 July 2010 в 10:00
В любом случае нас трахают...
1
Non_Stop
#  Non_Stop  24 July 2010 в 01:10
да ... я вот иногда задумываюсь а что если царя (династию Романовых ) не свергли ... по какому пути мы бы двльше развивались???? может бы я сейчас и ездил бы новом бентли ........................................................................... а так это все мечты русский народ терпит до последнего... менталитет такой ................
1
Sashka
#  Sashka  24 July 2010 в 01:13
У меня друг живет в Норвегии. Так мне он рассказывал , что если ты покупаешь машину платишь налог на нее 100% вот вам и цены ) т.е. машина стоит 50 000$ + 50 000$ =100 000$ )))
1
отредактировал Sashka, 24 July 2010 в 01:42
MES-nik
#  MES-nik  24 July 2010 в 01:37
Чет складываешь доллоры а получаешь проценты?!!!=)) еще какие, а потом говорят почему у нас налоги такие высоки, считать не умеют (шучу конечно, понятно что опечатка)
1
Sashka
#  Sashka  24 July 2010 в 01:42
хаха ) исправил )))))
1
MES-nik
#  MES-nik  24 July 2010 в 01:40
Да, шикурующий пост, нада вообще без прав, машину только на себя оформить, не растоможенного японца за пол цены. Интересно что за такую езду сделают.
1
Serge
#  Serge  24 July 2010 в 02:13
Надо валить отсюда)
2
один пацан
#  один пацан  24 July 2010 в 11:46
один немец мне сказал: - насколько вы тупые! вас трахают, а вы молчите...
2
DenD
#  DenD.24rus  24 July 2010 в 12:26
во во...
2
BOBINA
#  BOBINA.77rus  24 July 2010 в 12:43
нет слов...
2
Глеб
#  Глеб.66rus  25 July 2010 в 20:31
//
2
kazaam
#  kazaam  14 April 2011 в 09:45
точно точно!!!! то что в этой стране происходит, это плохо...думаю что наше государство пытается так подняться на уровень европы!
0
Yasya_Lu
#  Yasya_Lu  14 April 2011 в 09:52
и ничего не меняется из года в год....
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29