личный блог Demetrio 77

Свадебный трип или по Европе на авто ч2

Продолжаю писать большой пост о поездке на автомобиле по Европе! Сегодня очередь второй части.

В процессе отдыха в нашем замечательном отеле, мы ездили  в соседние города. Фотографии из городов Орбетелло и Сант-Стефано я уже показывал в первой части.

Сегодня очередь за Сиеной, Флоренцией и Черногорией!

Сиена - университетский город. Почти половину населения города (порядка 20 тысяч человек) составляют студенты. Несмотря на своё расположение в стороне от крупных транспортных путей, Сиена известна своими памятниками истории и культуры, а также знаменитым Палио ежегодно привлекает тысячи туристов. В 2011 году город посетили 191 000 туристов из-за рубежа. В окрестностях Сиены, в области Кьянти, производится самое знаменитое вино Италии, которое так и называется — кьянти.

1. Дорога к Сиене очень разнообразна безумно красивыми пейзажами! Можно наслаждаться вечно. Но у нас не так много времени. Побежали дальше.

2. А вокруг - красота!

3. Дорожки, как и во всей Италии, узкие. Прошу обратить свой взор на место для инвалидов - оно свободно!

4. Хочется упомянуть, что в Италии есть парковки даже там, где их просто физически быть не может. Вот пример парковки в историческом центре города.
Парковочные места белые, а значит придется выложить пару евро. Мы припарковать около въезда - там синие ;)))

5. По городу бродят толпы туристов, страшно подумать, что тут творится 21 июня и 3 августа, в дни проведения праздника.

6. Дель Кампо - главная площадь города. Выполнена в форме перевернутой ракушки. По периметру проводятся знаменитые скачки Палио.

7. Часы на башне Торре дель Манджа! Башню видно и любого уголка города.

8. В городе есть смотровая площадка, на нее попасть не удалось, во-первых, с собачкой туда не пустили. А во-вторых, огромные очереди туристов. Поэтому туда мы не пошли, а гуляли внизу!

9. Музыкант. Что примечательно, уличные музыканты продают свои диски по 5-10 евро. Т.е вы не просто даете деньги, а покупаете и оплачиваете труд. Молодцы.

10. Ваш покорный слуга с супругой!

Сиена нам очень понравилась. Хочется туда вернуться еще раз на праздник Палио, чтобы оценить весь масштаб события. Великолепный город с сохранившейся культурной ценностью, старыми зданиями и самое главное историей.
Нагулявшись, купив очередную тонну сувениров, кстати, цены в Сиене не самые маленькие, отправились в отель. Нужно спать, скоро очередной переезд, следующей точкой нашего путешествия была Флоренция.

Флоренция - еще один красивый город Италии. Отель наш находился в самом центре, по соседству с брендовыми магазинами одежды. Кстати, достаточно дешевый.
Во Флоренции мы прожили 3 дня. Успели походить по магазинам, погулять и просто отдохнуть. К нашему волосатому другу выстраивалась чуть ли не очередь, чтобы погладить, а в кафе приносили миску с водой. В общем Шанди, он же собака- нелегака, Милано- обоср*ка - был залогом хорошего настроения для всех.

11. Piazza della Repubblica

12.

13.

14.

15.

16. Баянист. Кстати, наш соотечественник. Юрий Кречуняк. Замечательно и душевно играет. Удалось перекинуться парой слов. Видео с игрой Юрия можно найти на youtube.
Мы купили пару дисков в дороге слушали, расслаблялись).

Во Флоренции мы провели всего 3 дня. Впереди был очередной марш-бросок длинной аж в 700 км на Юг Италии в город Бари. Где нас ожидал паром, чтобы через 7-8 часов быть в Черногории.
Дороги в Италии насколько классные, что такие длительные перегоны почти незаметны. А виды вокруг - словами не передать. Вообще, мы старались не ездить по основным магистралям, а передвигались по сельским дорогам. Это гораздо интереснее. Даже в самой глубинке качество полотна просто прекрасное. А на обочинах нет мусора. Вот к чему нужно стремиться господа.

После плотного завтрака, закупки продуктов в дорогу, мы начали длительный перегон Флоренция - Бари. Впереди нас ждал участок расстоянием в 700 км. Ехали днем, превышать особо не могли, так как здешние штрафы драконовские, поэтому ехали положенные на магистрали 130 км. Часть маршрута была по платным отрезкам. Хотя, особой разницы между платной и бесплатной - я не заметил.
В районе Рима, на заправке - попали на жуликов. К сожалению , здесь такое так же присутствует. Заправились по одной цене, а  карточки списали другую. После недолгого разбирательства - вернули сдачу наличными.
Как я уже говорил, придорожные виды настолько прекрасны - словами не передать, ты отдыхаешь в процессе поездки. Поэтому дорога пролетела очень быстро и к вечеру мы были в городе Бари. Купив билеты на нас с супругой, собачку и автомобиль - отправились в Церковь Николая Чудотворца. Времени у нас было всего лишь 30 минут. Делали все быстро и разумеется опоздали... Церковь еле нашли с 3 попытки. Но не зря. К мощам приложиться, к сожалению, не получилось, т.к шла служба. Обратно бежали, т.к машина стояла на пристани в очереди на паром.
Прибежали, стоят только наша, а вокруг никого. оО. Блин, первая мысль - уплыли без нас. Вот они настоящие приключения - вторая мысль.  Сели и со скоростью звука поехали вдогонку.
Отстояли очередь в таможне, моментальный осмотр и мы уже около парома. Еще 30 минут, загнали машину и отправились в каюту. Оставив собаку отдыхать, все таки она устала от наших похождений - пошли в ресторан. Самое изумительное это цена/качество. Тут мы прощаемся с Италией и попадаем в Черногорию.

Черногория.

Черногория - это рай на земле. Город Бар не такой уж и большой, большинство местных друг друга знают. Поэтому остановиться на дороге, чтобы поговорить здесь это обычное дело. Бар - это город мечты. Люди очень добродушны. Единственное, угнетало  - рано темнеет. В 5 часов уже темно. В данный момент сезон мертвый, большинство увеселительных заведений было закрыто. Здесь очень много русских, русских номеров. Персонал говорит по-русски. Газеты на русском.
В газете прочитал - трехкомнатная квартира, в 2 минутах от моря с евро ремонтом - стоит 55 тыс. евро.
Цены - особая черта Черногории. Здесь они настолько низкие, что первой не верится в это. Не верится, что за такую цену ты можешь получить качественный продукт. Можешь- проверенно на собственном опыте.
Отличительная особенность в сфере питания - очень большие порции. А самое главное вкусно, действительно вкусно.  Примерные цены:

Суп - 0.50 евро.
Пиво - 0.50 евро.
Горячее - 8-10 евро.

Цена очень радует глаз. Купив себе хорошую, качественную удочку за 25 евро - отправился рыбачить на море. Для меня было открытием, что на море все ловят на хлеб. Моим уловом стали 3 маленьких рыбки. На следующий день, по советую продавца, я попробовал половить на щупальца кальмаров - результат был примерно такой же.
Кстати, ТО на автомобиль обошлось всего лишь в 33 евро. С заменой масла и всеми делами.  Масло менял в центре Ниссан.

Полиция дотошная. Первый раз остановили за ремень - 15 евро, второй раз за езду без ближнего света днем - 10 евро. Примечательно, что у тебя забирают документы, отправляют на почту, т.е все это время ты без документов ездишь. После оплаты, отдаешь полиции корешок от оплаты, тебе возвращают документы. Полиции на дорогах очень много. Дежурят на всех трассах, часто с радарами.
Стиль вождения жителей - тихий, совсем не быстрый. Один раз правда попался какой-то шумахер, типа наших шашечников на МКАДе, который летел со скоростью звука, не удивительно что через пару км его догнала полиция.
В Черногории особо не снимал, отдыхали уже перед Москвой. Но пара кадров есть.

17.

18.

19. Позирую).

20.

Вот такой маршрут получился у нас. Мы проехали половину Европы, Балканы и еще множество стран. Каждая из них по своему отличается.
Получили массу эмоций, которые забыть невозможно. Возвращались в Москву уже с плохим настроением, но с планами о новом путешествии, на этот раз уже по России.
Москва нас встретила пробками, бутербродами по 25 рублей и морозом.
Путешествуйте подальше и побольше, а самое главное на автомобиле. Ведь только на нем вы неограниченны во времени, у вас полная свобода мыслей и действий и уприрается все только в кол-во денег в кошельке.
9 January 2013 в 13:29
6 комментариев:
CX700
#  CX700   9 January 2013 в 14:37
Сколько бабоса потратили в целом?
blue666
#  blue666   9 January 2013 в 15:33
Тоже интересует этот вопрос
Demetrio 77
#  Demetrio 77   9 January 2013 в 16:46
Ну среднюю кредитную жоповозку точно купили бы)
CX700
Britannik-Dimon
#  Britannik-Dimon  13 January 2013 в 19:30
Фотки красивые)Пишите ещё))

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.