личный блог Demetrio 77

Свадебный трип или по Европе на авто ч1

Начну с того, что 21 сентября я женился. Женился на самой прекрасной на этом свете девушке. Подготовка к свадьба утомительная штука, поэтому после самого главного события в жизни, мы дернули в Европу.

Главная
Москва - Минск (1 день)
Для меня это был первый выезд в Европу, да и заграницу в  целом, поэтому маршрутом занималась супруга. Учитывались самые интересные места, города и страны. Но все поменялось, когда с нами решил ехать он. Он это Шанди- собак породы Чухуахуа. И так как мы привыкли делать все в последний момент, в том числе и заказ билетов, мы  остались без билетов на поезд.
Вариантов не оставалось, как ехать на автомобиле.
Вообще, поездка на авто в Европу - моя давняя мечта. Марина - моя жена, по совместительству штурман, будучи точно такой же сумасшедшей, так же загорелась данной идеей. В итоге документы на собачку были сделаны в течении одного дня. Стоимость - 500 рублей за справку. И вот мы уже сидим в центре Мск в кафе, ждем звоночек из компании, которая, помогает в получении визы.Сотрудники не подвели и мы уже мчим в сторону Минска. Ну как мчим, пытаемся доехать до Минского шоссе.
К слову, забегая вперед,мы от садового до МКАД ехали дольше чем от МКАД до Минска. Из-за сильного дождя Москва тогда встала на 9, а то и на все 10 баллов. Объехав все пробки, какими-то окольными путями, мы выехали на Минку. Дорога прекрасная, почти прямая, начало нашего пути осложнял только дождик, который к тому времени уже лил из ведра.
До Минска мы доехали за 4 часа. Единственное, что не понравилось это неразвитая придорожная инфраструктура. На всем пути попалось несколько больших стоянок для дальнобойщиков, на которых бабули торгуют сомнительными пирожками и сосисками в тесте. Один мотель и пара кафе. В остальном же как зона отчуждения! Приехав в Минск, начали искать отель. В этом нам помог водитель такси. Кстати, белорусы очень отзывчивые люди. Всегда помогут, подскажут и объяснят. Очень чувствуствуется разница с нашими вечно занятыми москалями.

В отель нас так и не заселилил, сославшись на собачку. И вообще сказали, что мы не сможем найти пристанище на ночь в этом городе. Менеджер отеля начал обзванивать частников, тех кто сдает квартиры. Но там так же вежливо посылали. На помощь пришел букинг. Нашли прекрасный и не дорогой отель. Называется Comfort Hotel, Настоятельно рекомендую. Цена порядка 100$. Отзывчивый персонал и очень красивые номера. Мы взяли себе студию. Просто фантастика.

Проспав до обеда, пошли побродить, перекусить в городе. Цены лояльные, не кусаются, еда вкусная, порции приличные. Закупились провизией в дорогу, обычно это семечки, холодный кофе, сигареты, жвачки и конфетки мы двинулись в сторону Бреста. Опять таки дороги идеальные, сильно удивило минимальное присутствие полиции. О приближении камер сигнализирует дорожный знак. В общем, впечатление от РБ самое замечательное. Видно, что Европа совсем близко. Здесь как-то все по доброму. До Бреста добрались уже к вечеру. Перед границей купили все документы для Европы. Грин карта и страховка на нас с супругой обошлась примерно в 50 евро. Границу пересекли за 15 минут. Машину не досматривали, по поводу собаки ничего не сказали, взяли всего лишь несколько сотен рублей, правда я так и не понял за что. В итоге наш котопес нелегально пересек границу. Собака - нелегака. Польские пограничники особо не мучали, быстрый и беглый осмотр и мы в Европе.

Польша - Германия (2 день)

Именно с Польши начинается та самая заветная Европа. Та самая нормальная, культурная и спокойная жизнь. Кто и что бы не говорил, на тему того, что Поляки относятся очень плохо к Русским - я честно этого не заметил. Везде добрые, приветливые люди с красивыми домиками и ухоженными улицами. Дело к ночи, остановились перекусить в придорожном кафе. Средняя стоимость около 20 евро за двоих. Здесь уже можно не бояться, что тебя накормят мясом 1993 года производства или испорченным супом. Начали искать место для ночлега. По пути попадается огромное кол-во отелей/мотелей. Средняя цена почти везде около 20-30 евро за номер. Прекрасный номер с ванной комнатой, гостевой и прихожей. В России я видел такое только в Отеле Империал, но цена за него была огромной, в Польше на эти деньги можно жить все лето). Проснувшись, погуляв в собакиным, перекусив в нашем отеле - двинулись дальше.
Я был весь в предпочтении немеких автобанов.
В Европе огромные автомобильные штрафы за превышение скорости да и в общем за нарушение пдд! Поэтому пришлось скинуть немного и ехать в спокойном режиме. Хотя у этого момента есть и положительная сторона - экономия бензина. В Европу мы поехали на автомобиле инфинити ех 25. Соответственно аппетит у нашего зверя, мягко говоря, не скромный.
Самый низкий расход был около 14 литров. В Польше одна из самых низких цен на топливо. Поэтому, настоятельно советую заправиться перед границей с Германией. Мы этого не сделали, потом, уже в Германии, немного пожалели. Прям перед самой границей с Германией, стоит заправка BP, посмотрев на очереди, как в советское время за колбасой, мы поехали дальше. Так мы оказались в Германии.
Заправились, ужаснулись цене, которая уже хорошо бьет по карману. На заправках Германии система пост-оплаты, т.е сначала заправляетесь, потом оплачиваете. Я этого не знал, да и языка я не понимаю. Вставил пистолет в бак и пошел оплачивать. Продавец культурно мне пытался объяснить, что у них несколько иначе все. Я пошел обратно. Уже посмотрел, как делает народ, сделал так же и вуаля. У нас полный бак. Да-да, русский человек нигде не пропадет. Ну простите меня безкультурного, я и в жизни подумать не мог, что тут все на доверии. В России, точнее могу сказать за Москву, если бы заправки работали по такой системе, на втором месяце работы они становились  банкротами, народ у нас очень любит обманывать и халявничать.
Ладно, не будем о грусном.  Всю Германию мы протели за остаток дня и пол ночи. Уж очень хотелось быстрее попасть в Италию.

Сказать, что Немецкие автобаны высшего качества - ничего не сказать. Впервые в жизни я видел, чтобы серьезный дорожный затор ехал со скоростью 100-110 км/ч. Культура на дорогах Германии просто на высоте. Банальный пример, это когда человек едет в среднем ряду, но сзади его нагоняет водитель с большей скоростью - первый уступает и перестраивается в третий ряд. И вот так везде.  Сразу вспоминается Московский мкад с тошняшим дачником на 80 в лявом ряду. Единственная опасность от таких дорог - можно уснуть за рулем. Но и тут немцы все продумали. Везде есть большие стоянки для отдыха. Сеть таких стоянок раскинулась по всей Германии. Помимо самой стоянки, присутствуют бесплатные туалеты.

Все 770 км по территории Германии мы пролетели за дин раз с двумя остановками на перекусить. Очень интересное придорожное место - AutoGrill. Еда очень вкусная, свежая. Это не наша придорожная шурма или пирожки с котятками, крысятками.  Безумно хотел заехать в Нюрбург, где самое знаменитое автомобильное кольцо Нюрбургринг. Но позднее время не позволило это сделать. Да и спать уже хотелось. Переночавали в Лугано.

Швецария - Италия (3 день)

Проснувшись утром, а точнее днем, начинаем понимать почему же всем там нравится Швейцария. Нет, это не только сыр, часы и шоколад. Атмосфера тут спокойная. Нет суеты. Прекрасный воздух, а на фоне альпы.

*Сейчас, в момент написания этого поста, очень жалею, что объектив, взамен старого - разбитого, был купен только в Милане. Не могу передать ту красоту, которую видели мы с супругой, а убогое качество на айфоне этого сделать не может.*

Запомнилось как люди относятся к животным. К нашему собакину чуть ли не очередь выстраивалась, дабы погладить. В кафе - приносили миску с водой, в некоторых - нарезанные кусочки свежего мяса. Да вот проблема, что наш мохнатый шмель ест только свои консервы.
Перекусили, собрали вещи и рванули в сторону Италии. Италия была наша основная цель в этом путешествии. Ехать там совсем немного, что-то в районе 100 км.

1. Выезд из Швейцарии. Прекрасный вид.

Последение 100 км перед Итальянской границей  - одни из самых красочных. Альпы, ревьера, море - это все я видел только во снах, а тут лицезреть своими глазами - это нечто.
*Опять жалею, что фотоаппарата не было*

2. Граница с Италией.

Границу с Италией пересекли быстро, не считая того, что нас единственных остановили на досмотр. Посмотрели некоторые сумки. Замечу что это было сделанно быстро, аккуратно и очень тактично. На вопрос о ввозимой сумме денег - супруга полезла в сумку за кошельком - полицейский чуть ли не покраснел. У всех было просто замечательно настроение, во-первых, мы это сделали, а во-вторых, перед нами была Италия. В которой я никогда не был, но очень мечтал попасть на автомобиле. Доехали до Милана, где была уже забронирована гостиница. Остановились мы в Galileo Hotel Milan. Милое место, близкое к центру города. Стоимость за 2 ночи около 300 евро.

Разобрав вещи, мы отправились гулять по Милану.  Первым делом нужно было расслабиться после длинной дороги и покушать. Рестораны, ресторанчики и кафе буквально на каждом углу. Выбор еды почти везде одинаковый. Поэтому головной боли по поводу выбора места не было, засели в самом первом кафе. Плотненько покушали и двинулись гулять. Развлечений в Милане масса. Начиная от чем-то похожих забав на Руси - подтягивание на турниках, заканчивая поездками на конном экипаже и так далее. Единственное, что мешало это заселие индусов и русских. Первые достают с розами, всякими самолетиками, а вторые с кирпичными лицами и ненармотивной лексикой. При виде такого контингента, резко приходилось превращаться в иностранцев и делать вид, что мы не знаем о том, что они говорят. Вообще, Русских за границей очень легко определить. У меня получалось почти всегда. Во-первых, по одежке. Не каждый русский уделяет такое внимание своему гардеробу к примеру как, Итальянец. А во-вторых, как я уже говорил - искомое кирпичное лицо Сильвестра Столлоне.
Автомобилей из России почти не заметили, кроме одного белого БМВ Х5, который пролетел по Милану со скоростью пули.

Движение в Милане, как и  в целом в Италии, немного странное. Чем-то напоминает центр Москвы. С парковкой вообще не понять. Миллион линиий, белые, синие, желтые, для спец. авто и пока найдешь место - уже будет ночь. А зная как паркуются Итальянцы, до характерного стука, что сами несколько раз видели, ставили автомобиль только на платной подземной стоянке.
Стоимость стоянки около 30 евро/сутки. По мне лучше потратить немного больше, но не красить бампера в Москве.
Так же немного бесили мопедисты, мотоциклисты, которые, носятся там словно на самолете. Не уступают дорогу, плюют на правила и не уважают других участников дорожного движения.
Узкие улочки - большая проблема для большого автомобиля. Сложно маневрировать между припаркованными авто, мото, в некоторых местах разъезжать по 1см от зеркал. А брусчатка - большой привет подвеске.

3. Наш железный конь.

Следующий день был отдан целиком и полностью - шоппингу. Почти для всех женщин шоппинг это такое священное понятие, моя супруга этому не исключение. Я вообще не ходок по магазинам, обычно заказываю все по интернету. А большие ТЦ для меня это  ужас. Толпы народу, ощущение как в муравейнике, шмотки, шмотки и еше раз шмотки. В общем, пока жена ходила там везде, мы с котопсом гуляли по Милану).

Кстати, из вещей ему так же кое что перепало. Вот такая заботливая хозяйка у него ;).

Забегая вперед, с собачкой проблем не было почти нигде. Кроме Минска. В остальном, везде пускали, умилялись и даже играли).

Погуляв два дня в Милане, отдохнув от большой дороги, восстановив силы, все таки на такие длительные переезды расходуется очень много сил, а со временем появляется хроническая усталость, причем что у водителя, что у пассажиров, что там говорить даже у собаки. Мы направились на запад Италии, в самое сердце Тосканы, на полуостров Монте-Арджентарио, там у нас уже был забронирован отель ll Pellicano. С этого времени нас ждала неделя рая в самом лучшем месте Тосканы.
Добрались мы уже к ночи. Заселились.

Утром, во время завтрака нас ждала вот такая красота.

4. Вид с балкона.

5. В другую сторону.

6. Остров L´isolotto!

7. На полуострове множество всякой живности от букашек до птичек. всяких разных и интересных. Такие).

8. Такие.

9. И даже вот такие.

Для местных море - кормилец. Почти все занимаются двумя видами базнеса, которые связаны между собой. Ресторан и рыбная ловля.
Поэтому все рыбное меню всегда свежее, а цены не кусаются. Королевские креветки около 15 евро, кстати, очень вкусно.

10. Судно выходит на промысел.

Отель нам очень понравился. Но из-за заселья людей приклонного возраста, было не очень интересно. Мы решили исследовать окресные города и поехали погулять в соседний город Орбетелло, который от нас в 2 км по извилистой, горной дороги. Кстати о дороге. Дорожки в Италии, особенно горные, очень узкие и сложные, иной раз приходилось поворачивать в два движения. В некотрых местах невозможно разъехаться со встречным транспортом. Приходилось пропускать. Итальянцы на дороге вялые овощи, а в условиях, когда не знаешь дорожного менталитета, лучше пропустить. Машинки все маленькие, дизельные. Оно и понятно, в стране где бензин почти по 2 евро.
И еще два пара слов о соседних городах. С берега одного из них видно печально известную, потерпевшую крушение Costa Concordia. К сожалению, мы узнали об этом поздно. Узнали мы от наших Американских друзей, по совместительству соседей по отелю.

11. Орбетелло. Обыкновенный типичный городок в Тоскане в провинции Гроссето. Население около 15 тысяч человек. Главная улица.

12. Лавочки, магазины работают до 13:00. До 17:00 обед.

13. Во время обеда, люди идут в ресторанчики, кафе чтобы пропустить бокал - два вина.

14. В городе имеется церковь - Duomo di Orbetello - Concattedrale di Santa Maria Assunta. При церкви имеется воскресный хор. Побывали на репетиции - завораживает.

15. Витраж.

16. Чистенько.

17. Автомобиль Итальянской полиции.

Автомобили у них тут совершенно разные. Наверное зависит региона. Видели все. Один раз над автострадой видели висящий полицейский вертолет. Я все переживал, что за нами охотится.
Мы ехали в Сиену с хорошим превышением, а тут он. Кого-то явно искал. Причем на малой высоте. Согласитесь не привычно.

Погуляев, поехали в отель. Надо еще успеть поплавать в бассейне. А то скоро обратно на ужин ехать.
В отеле у нас был только завтрак. Обедали, ужинали мы в разных местах нашего полуострова. Во-первых, в отеле какие-то нереальные деньги, а во-вторых, мы просто не успевали, потому что постоянно где-то катались, смотрели, изучали.

18.  Еще один местный городок Porto Ercole. Пристань.

19. Главная улица, она же побережье.

20. Выход в море.

21. Форды, которые на вершине - вечно не работали. Из 5 раз что мы туда попались попасть, чтобы наснимать панорам, никого не было.

22. Местные.

23.Porto Santo Stefano. Второй по значимости порт. Отсюда уходят паромы на соседние острова. На берегу идет бойкоя торговля морепродуктами. А в воздухе веет запахом рыбы. Запах на любителя.

24. Причал кораблей во всей своей красе. Сезон уже прошел и многие стоят в очереди, ждут ремонта, починки до следующего сезона.

Конец первой части.
30 December 2012 в 23:48
Последний раз отредактировал Demetrio 77, 31 December 2012 в 00:44
14 комментариев:
waRvaN
#  waRvaN.by  31 December 2012 в 00:11
Прочитал взахлёб. Реально круто! Давай, со второй частью не затягивай. С наступающим!
#  Demetrio 77  31 December 2012 в 00:57
Спасибо, взаимно))

Скоро будет))
Vinogradoff
#  Vinogradoff  31 December 2012 в 00:47
Супер , жду второй части .
#  Demetrio 77  31 December 2012 в 00:57
Спасибо).

Все будет)
Dafoc
#  Dafoc  31 December 2012 в 17:49
Действительно, очень увлекательный пост получился, тоже жду вторую часть
veks
#  veks.kz  31 December 2012 в 20:01
Очень интересно!Жду втроую часть.
andruh777
#  andruh777   2 January 2013 в 01:45
ништяк
15151515 ))
Slavkis
#  Slavkis.ua   2 January 2013 в 19:12
Классный пост, спасибо! Ждем-с продолжения :)
CupeTuning
#  CupeTuning   2 January 2013 в 21:04
Vidil ea atat infinity v Grosseto vseh rasiean hatit viditi costa concordia hihi.
#  Demetrio 77   7 January 2013 в 01:02
Я правильно ли понял, что видели нас в Гроссето?)
CupeTuning
#  CupeTuning   3 January 2013 в 00:37
Автомобили у них тут совершенно разные. Наверное зависит региона hihi ne raznie 1 POLIZIA 2 POLIZIA MUNICIPALE 3CARABINIERI 4 GUARDIA DI FINANZA. Описание ссылки Описание ссылки/polizia-municipale-piazza-mercatale.jpg"Описание ссылки
pesterov
#  pesterov   3 January 2013 в 19:01
Отлично написан пост!Очень понравилось,жду второй части!
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   9 January 2013 в 13:45
отлично написал ) выкладывай больше фоток ) жду второй части :)

пока читал скипешил коллег на свой трип по европе о котором тоже мечтаю 2же 2 года.
Britannik-Dimon
#  Britannik-Dimon  13 January 2013 в 19:32
Пишите ещё и больше фоток))))

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.