личный блог Delete111111111111

Тигр (не сдержался каюсь!)

Вообщем прочитав пост о якобы страшных машинах смотровчанина
PiterskiyKir
И завидив там знакомый силуэт детища Арзамасского завода...
Я не смог таки здержаться и решил скопипастить прекрасную статью из журнала за рулём...


Машина незаурядна и просто обязана была появиться в канун года Тигра. Рассказ о ней можно начать по-разному, и всякое вступление будет о впечатляющем. Скажем, звук работы дизельного двигателя – он точь-в-точь сытое звериное урчание живого усатого-полосатого. Поражает масса «Тигра» – 6 т. Уссурийский хозяин тайги, тот тоже в сравнении с другим зверьем тяжеловес. Еще вариант – поведать о цене: ни один из серийно выпускаемых ныне российских автомобилей не стоит в базовой комплектации 3,5 млн. рублей – почти столько же по деньгам тянет и оранжевый «котик». Чаще всего те, кто видел это изделие Арзамасского машиностроительного завода, пользовались глаголом, который в переложении на литературный язык звучит как «обалдеть!». А кто на машине поездил, произносят это слово даже с придыханием.



Когда в Арзамасе, на родине российских бэтээров, решились строить армейский вездеход, его назвали в честь самой опасной в природе кошки-хищницы. За сходство характеров: машина штурмует полуметровые рвы, вертикальные стенки высотой до 40 см и вползает на косогоры до 20 градусов. Скорость движения по пересеченной местности – до 80 км/ч, максималка – все 140 км/ч (заводские испытатели уверяют, что едет и быстрее). «Тигр» не страдает водобоязнью и готов прыгнуть в реку – шнорхель, словно хвост трубой, торчит над правой стойкой и как бы помахивает кончиком в двух метрах от земли (в глубину нырять не стоит – кузов негерметичный). Мощнейшая лонжеронная рама, колеса, рычаги, торсионная подвеска, колесные редукторы – все это от БТР-80 и другой армейской техники. Получилось настолько здорово, что решили выпустить зверя в люди – создать гражданскую версию. Воевать на таком не придется, потому здесь небронированный пятидверный кузов и нет креплений для пулеметов, гранатомета и радиостанции. В остальном – все тот же вояка. Автомобиль, на котором мы поездили, – топовая версия ценою 5,5 млн. рублей


Техника провоцирует: для дремучего бездорожья – две лебедки с усилием по 4000 кгс, на каждой 20 м троса (в базовой версии лебедка одна). Централизованная подкачка шин и сугубо военный рисунок протектора. Экспедиционный багажник увенчан россыпью фар да еще фарой-искателем.


Реальный расход топлива – 20 л солярки на сотню пробега, если не сильно педалировать.
В качестве опции завод предлагает коробку-автомат, АВS и все, что пожелаете, – список ограничен лишь вашей фантазией. В том числе и в выборе цвета окраски кузова, включая металлики. Но дилер уверяет, что их никто ее не просит – только военный камуфляж!


Копирайты:
Фото Александра Кульнева и компании-производителя.
Автор Максим Приходько

От себя добавлю что плюсов не заслужил за копипаст стыдоба...))) но статья реально интересная и судя по поиску бодобных пока нет....точно была про военную версию...эта гражданская...От минусов попросил бы тоже воздержаться лучше просто -0+
10
21 October 2010 в 18:33
5288
7
7 комментариев:
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  21 October 2010 в 18:42
у меня знакомый работает испытателем на этом заводе, я много чего наслушался за этих тигров)) в основном отзывы положительные, кроме качества сборки и как указано в посте цены...пять лям до хуя делов, но в принципе этой технике аналогов в мире не так уж много..
1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  21 October 2010 в 18:51
я думаю там восновном проблемы с качеством оттделок...а тех узлы от БТРов подкачать не должны)
1
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  22 October 2010 в 09:21
ты не поверишь, но с БТРами там тоже не всё гладко..там среди заводчан даже шутка есть, что если бэтэр за ворота завода выехал, то всё пиздец - это уже головная боль его нового владельца)))там в нагрузку к нему ещё полтонны зап.частей прилагается))...сам не раз видел колонны БТРов в окрестностях города в сопровождении автомобилей ДПС из других регионов, и постоянно с ними механники чё то возятся....самый удобный способ их транспортировки - это по железке))
1
Delete111111111111
хех блин я то думал хоть надёжность не подкачала)))
1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  21 October 2010 в 19:06
Было бы у меня несколько лямов, непременно купил бы.
Ибо неизвестно будущее страны... В случае боевых действий, ТИГР покажет себя очень достойным агрегатом.
1
Artik
#  Artik  22 October 2010 в 10:58
бляя, сильно, шикарная тачка, надо копить, продавать хамер и в очередь за тигрой)
1
Medved089
#  Medved089.AMG  11 May 2011 в 16:39
Классный аппарат, реально качество хромает ??
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29