личный блог DedMoroZ

Один обычный день пилота.

Мне всегда хотелось посмотреть, как работают хирурги, обычно, ежедневно, только не просто как они режут, а со всеми тайными манипуляциями, подготовкой и процессом. Удалось (когда руку мне ремонтировали) А вот теперь я расскажу как проходит обычный день пилота.
Всё начинается со звонка в ЦУП (центр управления полётами) авиакомпании за долго до выезда на работу:
- Привет, это база торпедных катеров? :-) Это Кочемасов, ну что там у нас со 141вым на Брно?
- Привет Алексей Викторович, да всё по плану, сегодня БИСИЭЙЧ планируем (бортовой номер самолёта VQ BCH)
- Она исправна?
- Угу, всё нормально......
- Ну до встречи тогда!
Начинаю собираться. Гладиться, бриться,мыться, собираю чумадан, проверка документов (паспорт, пропуск, свидетельство), фотик..... Всё на месте, пора в путь. В аэропорт я обязан явиться не позже чем за 2 часа до времени вылета. Сначала приезжаем и идём в эскадрилью, там у нас сбор экипажа. В самом здании компании находится святая святых - БАИ (бюро аэронавигационной информации) без него мы никуда. Там хранятся сборники со схемами аэропортов, полётные карты и ещё куча всякой документации, без которой просто не возможно выполнить рейс.
В БАИ получаем портфель с документами, сборниками и прочими необходимости из рук очаровательного диспетчера. В бюро есть план полётов авиакомпании на предстоящие сутки и диспетчер комплектует чемоданы необходимыми сборниками, картами, расчётными данными на каждый рейс, а так же строго следит за тем, что бы в сборники вносились все поправки и изменения поступающие в компанию.

На каждый портфель диспетчер наклеивает стикер с датой, временем вылета, фамилией второго пилота ( в авиации дедовщина, портфели получают и таскают вторые пилоты :-) На самом деле у каждого просто свои обязонности) и названием города куда выполняется рейс.
Затем снова поднимаемся в эскадрилью, где проводим предварительную подготовку к рейсу. Я звоню в снова в ЦУП и уточняю загрузку на рейс (количество пассажиров, багажа, груза) исходя из предварительных данных, рачитываю и определяю сколько нужно заправить топлива. В это время второй пилот уточняет маршрут полёта, рубежи передачи управления, частоты связи и тому подобные вещи. Если это будний день и дневное время, то в эскадрильи, как правило, много народа, командиры, пилоты, штабные работники. Ком. АЭ может провести контроль готовности экипажа к рейсу.

Командир первой эскадрильи В-737 Владимир Захаров
Командир второй эскадрильи Павел Вальчук
Если рейс выполняется в аэропорт, куда пилоты ранее не летали, то подготовка проводится заранее, как правило за два три дня до выполнения рейса и тогда экипаж более глубоко изучает особенности выполнения полёта, тонкости и возможные "подводные камни". Подготовка к обычному же рейсу занимает как правило 25-30 минут и далее мы отправляемся на аэродром. Лётчики и бортпроводники не идут сразу на самолёт, а приезжают в здание АДП (авиационный диспетчерский пункт), где проводятся все необходимые последние приготовления к полёту. Анализ метеообстановки, прохождение медицинского предполётного контроля, получение оперативной информации, уточнение загрузки и центровки, и наконец принятие решения на вылет командиром.
Здесь мы смотрим реальную воздушную обстановку в московской воздушной зоне. На экране отображаются все находящиеся в воздухе самолёты и пилоты знают где какой самолёт находится и когда он произведёт посадку (это в том случае, если самолёт ещё летит, на котором будет выполнятся рейс.

Это метео бюро, здесь получают информацию о фактической погоде и прогнозе на аэродроме назначения, запасных аэродромах, меторологические карты отображающие облачность, ветер, струйные течения, температуру, осадки и прочие явления погоды. Консультируемся у опытных синоптиков о возможных изменениях и вероятном развитии метео событий.
Пока командир ломает себе голову погодой, второй пилот изучает НОТАМы
(НОТАМ (Notice To Airmen, NOTAM) — оперативно распространяемая информация (извещения) об изменениях в правилах проведения и обеспечения полётов и аэронавигационной информации. НОТАМ содержит извещение о всех поправках, временных или постоянных, которые не были включены в последний сборник аэронавигационной информации) Интересуется не будет ли введены какие либо ограничения в родном Внуково к моменту прилёта (возврата) (мало ли что, часто порт закрывают, так как кто то с "синим ведёрком" собирается улетать.) :-(
Нам сегодня лететь в Брно, рейс не длинный и не хотелось бы по возвращению из Чехии умотать куда нибудь в Питер....
А вот кто то готовится на Иркутск, их не особо запреты и ограничения касаются, сегодня они уже сюда не вернутся...
А затем мы идём к врачу..... Там тётеньки добрые и ласковые. Проверят пульс, пристально посмотрят в глаза, зададут несколько вроде бы ничего не значащих вопросов, если необходимо измерят давление.

Печать в задании врачём поставлена, все допущены (пилоты и бортпроводники), это последняя инстанция разрешающая полёт и уже после всего этого КВС (командир воздушного судна) принимает решение на вылет. Есть специальное окошко куда КВС подходит и "решается" У диспетчера АДП перед глазами суточный план полётов аэропорта. Всех авиакомпаний, всех чартерных и грузовых рейсов. КВС докладывает диспетчеру кто он и куда собирается, каким рейсом, какая заправка, какой расход топлива на полёт, количество членов экипажа, предпочитаемый эшелон полёта и всамом конце говорит: "Решение на вылет принимаю, готов!" Всё это в обязательном порядке пишется на магнитофон и записи хранятся несколько месяцев.
Всё, теперь на самолёт. Захожу в комнату отдыха, где бортпроводники ждут лётчиков и говорю что хватит тут рассиживаться, пора и поработать!


А тем временем у пилотов свои заботы. Лётчики начинают проверку систем самолёта и програмирование компьютера.

Подходит время, когда самолёт полностью готов и я даю готовность к посадке пассажиров. А на улице снег, дождь и "камни с неба", но деваться некуда, людям нужно лететь.
Пока пассажиры устраиваются в салоне в кабине кипит работа. Получаем последнюю информацию о погоде во Внуково, уточняем с какой полосы взлетать, проводим короткий брифинг о предстоящем полёте. Что будем делать, если что (ну типа отказ на взлёте, пожар, или какая другая аварийная ситуация) разбираем досконально, кто и что в какой момент говорит, что делает, куда смотрит и кому что докладывает. Обсуждаем особенности выполнения полёта.
Пассажиры все на борту и дежурная приносит документы (пассажирский манифест и сводно-загрузочную ведомость), сверяем свои данные с данными в ведомости, вносим поправки в программу компьютера, подписываем бумаги, закрываем двери и в путь! Связываюсь с наземным техником, оговариваю как и куда будем буксироваться (если необходимо), как и в каком порядке будем запускать двигатели. В это время второй пилот связывается с диспетчером руления и запрашивает разрешение на буксировку (если нужно) и запуск. Зачитываются чек-листы (карты контрольных проверок) , запускаемся, ещё раз проверяем системы и поехали.......
Дальше сам полёт.
Два с небольшим часа и мы садимся в Брно. Погода радует. Солнечно, тихо и довольно тепло для конца октября, +12. Сам полёт прошёл обыденно, вылетели из Внуково по расписанию в 16.10, над Белорусией не слабо поколбасило (пересекли мощьную струю, ветер достигал 250 км в час строго в правый борт) Практически весь полёт прошёл за облаками. Земли не видно нигде и лишь при снижении открылись чудесные виды южной Чехии....
Брно - второй по величине город Чехии, хотя и не скажешь, что он крупный, глядя на него сверху. Аэропорт построен на бывшем военном аэродроме, а поэтому он совсем не мега-супер-пупер огромный, а маленький и уютный ( как и другие местные аэропорты, Пардубице например) На аэродроме остались капаниры и ангары, от некогда базировавшихся здесь истребителей. Теперь в них стоят как в гаражах частники, цесны, пайперы, газели (вертолёты а не ГАЗы) :-) и прочие личные средства передвежения по воздуху. Трафик довольно плотный и именно частников. Перон не большой максимум на три-четыре самолёта, когда прилетели мы, то застали там европейского лоу-костера Райн Эйр, он собирался вылетать. стоянка в Брно не долгая ( даи что там долго делать?) заправились, прибрали салон, посадили пассажиров и полетели домой. На всё про всё - час времени.









Когда вылетали уже темнело , да и мы летели навстречу ночи. Виды конечно упоительные, вечером всегда так.....


Обратный рейс всего на пять минут дольше прямого (из за очереди на посадку во Внуково) Погода полная ж! Низка, рваная,простуженная облачность, дождь, ветер и холодно. Но если в небе ещё хоть как то соблюдается очередь, то на земле в это время настоящая пробка! Летели 2. 15 а рулил на стоянку 40 минут! Пипец! Когда же этот бардак в столичном порту закончится только?


Сели, покатались по аэропорту и наконец то зарулили на стоянку. Всё, рейс окончен, московское время 22 часа 45 минут. Сдали самолёт тех. составу и по домам.
А сегодня снова рейс и снова всё тоже самое, за исключением пункта назначения. Вот так мы и работаем, утром днём и вечером, а так же ночью. У Пилотов, как и у хирургов, не бывает праздников, суббот и воскресений, бывают просто выходные и отпуск. Что поделать, людям нужно летать.....
Рассказ взят у известного летчика Лехи)P.S. сорри что копи паст и если кому интересно можете почитать его журнал.

Как вы думаете стоит идти учится на лётчика?

  1. Да. (67% — 132 голоса)
  2. Нет. (10% — 19 голосов)
  3. Не знаю. (23% — 46 голосов)
44
6 December 2010 в 20:23
3375
85
Последний раз отредактировал модератор, 6 December 2010 в 22:51
85 комментариев:
rzk
#  rzk.vahue   6 December 2010 в 20:25
всегда мечтал летать.....))
1
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 20:25
Спасибо большое летчику Лёхе за такие красивые фотографии и за такой интересный рассказ !
0
Egorich
#  Egorich.ca   6 December 2010 в 20:26
Фотки супер! Полностью ощутил!
1
Yatsyk
#  Yatsyk.ua   6 December 2010 в 20:26
Если будет время, то отпишу в продолжение темы по поводу работы диспетчера ))
2
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 21:59
ждемс)
0
Almaaa
#  Almaaa   6 December 2010 в 20:27
псто понравился реально! +5
1
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 20:31
кому интересно про авиацию зайдите по верхней ссылке в журнал Лехе...у него очень интересные посты!
0
European
#  European   6 December 2010 в 20:32
Ощущение, будто сама летала. Спасибо.
1
Vroomm
#  Vroomm.22rus   6 December 2010 в 20:33
спс, порадовал еще одним интересным авиационным постом..)) +
1
Stanislav_D
#  Stanislav_D   6 December 2010 в 20:33
Очень классно, спасибо огромное)))
0
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 20:38
лучше да и правильней будет благодарить автора)
0
Vroomm
#  Vroomm.22rus   6 December 2010 в 20:41
Ему конечно же благодарности..))
Ну если бы не ты, то врят ли кто наткнулся бы на эту информацию..))
1
Cors
#  Cors.///M   6 December 2010 в 20:45
Я с детства мечтал стать летчиком))
2
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 20:47
так в чем проблема стать им?
0
Cors
#  Cors.///M   7 December 2010 в 02:32
Просто уже выбрал другую профессию))
0
Vroomm
#  Vroomm.22rus   6 December 2010 в 20:48
+
я до сих пор мечтаю..))
У меня папа был летчик.
Жаль у самой нет возможности...
1
2fast4you
#  2fast4you.AMG   6 December 2010 в 20:54
отличный пост, оч понравился!
1
Edia
#  Edia.\m/   6 December 2010 в 20:56
отец летчик!!!
1
ShoGin
#  ShoGin   6 December 2010 в 21:12
мне понравилось ))+
1
XenX
#  XenX.JDM   6 December 2010 в 21:15
ммм классный пост !!!+
1
Shnaiderman
#  Shnaiderman   6 December 2010 в 21:16
Крутой пост!
Расскажи как перестать бояться летать на самолетах? Видемо только стать пилотом=)
1
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 21:22
мне кажется эта болезнь не лечится)хотя может и ошибаюсь....
1
M.I.R
#  M.I.R.02rus   6 December 2010 в 21:22
ощутил чуток себя пилотом после рассказа) хороший пост) держи +
1
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 21:23
спасибо!)
1
Ростовский
#  Ростовский   6 December 2010 в 21:26
++ позновательно-интересный пост)))
1
Br1an
#  Br1an.apple   6 December 2010 в 21:30
Есть небольшие расхождения в пред-полетной подготовке с Аэрофлотом, но в целом у нас все тоже самое)))
+++ родной теме :)
1
Serdim2
#  Serdim2.78rus   6 December 2010 в 21:40
Интересно было почитать, и посмотреть столь красивые фотографии)
1
Saratovskiy_ya
#  Saratovskiy_ya.64rus   6 December 2010 в 21:41
Интересная у вас работа!
Я вот работал в Саратовском аэропорту "СарАвиа"
Был машинистом ППП! Загружал\выгружал багаж, борт питание, воду, ну и помогал стюардессам и иногда бортмеханикам с погрузкой плавок))
Правда у нас в саратове техника которая обслуживает самолеты очень старая.. зилы всякие... Да и самолеты все одинаковые, старые ЯК-42-Д...
1
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8   6 December 2010 в 21:44
Здоровский пост! Впечатляет)) Одно из больших таинств повседневной жизни приоткрыто))))
Родное Внуково...да...всегда из него летала) и частенько слышу над головой звуки двигателей самолетов, прилетающих в гости или улетающих из Внуково))))))
1
shadi
#  shadi.Bal.   6 December 2010 в 21:46
Суперский пост...всем кто мечтал стать пилотом, обязательно читать)))я в восторге)))
1
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 21:47
блин...это только у меня проблема со смотрой?чет не открываются посты....
1
Vroomm
#  Vroomm.22rus   6 December 2010 в 21:49
нет, не только у тебя... у многих уже..
1
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 21:52
усе))заработало!
0
Vroomm
#  Vroomm.22rus  для DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 21:59
угу.) даже пост на эту тему успели создать и удалить..))
1
Oxygen2007rus
#  Oxygen2007rus   6 December 2010 в 21:48
Прикольные фотографии!) Очень понравилось!!!
1
danny
#  danny   6 December 2010 в 21:50
очень интересно, плюс!!
2
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 21:53
пасибки)
0
Sharoyko7778
#  Sharoyko7778   6 December 2010 в 21:52
Очень интересно=)
кстати учусь на Лётчика=)
1
Air_Gleb
#  Air_Gleb.77rus  11 December 2010 в 13:56
Тоже учусь на летчика пилота =)
Где именно учишься?
0
Патиссон
#  Патиссон   6 December 2010 в 21:55
интересно
1
Уран
#  Уран   6 December 2010 в 21:57
Долго однако на обычных авиалиниях работают. в бизнес-авиации за час пилот приезжает и проверять начинает... вот в скором времени сниму обзорчик как происходит в бизнесавиации... главное что там дают право садиться на место второго пилота... сидел дрожал как то)))) думал что лишнее сделаю не дай бог самолет полетит не туда)))
Классный пост!!!!!!!!
1
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 21:59
давай тоже интересно почитать)
0
Уран
#  Уран   6 December 2010 в 22:07
Если возможность есть иди учиться на пилота!!!
Мне правда знакомый пилот советует в штатах учиться)))
1
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus  для Уран   6 December 2010 в 22:08
да я вот думаю где лучше...в греции или в штатах)
0
Уран
#  Уран  для DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 22:17
Ну про Грецию не могу сказать... не знаю не говорили, а вот про штаты точно все рассказали где и как и всё такое!!
1
Br1an
#  Br1an.apple  для Уран   6 December 2010 в 22:30
Ни в коем случае в штатах не надо учиться, там научат только как штурвал в бобике или джойстик в аэробусе крутить и все....
1
Уран
#  Уран  для Br1an.apple   6 December 2010 в 22:41
ну у нас в РФ тоже самое учат...
1
Br1an
#  Br1an.apple  для Уран   6 December 2010 в 23:02
Не согласен, если ты именно летать хочешь, а не тупо крутить бублик и зарабатывать деньги, то тебя научат многому...
1
Уран
#  Уран  для Br1an.apple   7 December 2010 в 01:24
Ну тут главное даже не то как и где учиться тут еще сертификаты даються, а у нас в РФ свои и в мире они не действительны или требуют доучиться точно не отвечу...
А самое главное от ученика еще зависит ест те кто учиться для того чтоб летать а есть те кот просто так.... но это уже самоубийцы...
0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО   6 December 2010 в 22:00
понравилось ! У МЕня знакомы на пилота пошел учиться !
1
Blondi
#  Blondi   6 December 2010 в 22:02
У меня друг пилот))
Интересный пост! плус обязательно ставлю!
только мне друг рассказывал не только правильные подробности)
а не правильные тоже) как камеди клаб смотрят по дороге или ,что то вроде того) уж о совсем плохом не буду)
1
Br1an
#  Br1an.apple   6 December 2010 в 22:33
Рассказать про салочки по салону Ил-96???
Участвует весь экипаж, включая бортпроводников :))))
0
JustMan
#  JustMan.64rus   6 December 2010 в 22:15
Отличный пост!!))) А много лет ушло на учебу подготовку и т.п.???))
1
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 22:19
ну я не летчик....но могу сказать что только отучится на гражданского летчика надо 5 лет)это высшее образование...про среднее не знаю
1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   6 December 2010 в 22:16
а вот интересно есть различие в качестве топлива в Чехии, например, и России???
1
Br1an
#  Br1an.apple   6 December 2010 в 22:34
Нет, нету.
Это тебе не бензин)))
1
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 22:37
может и отличается)сорты керосина ведь разные бывают!
1
Br1an
#  Br1an.apple  для DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 22:41
У керосина октановое число очень низкое, в отличии от бензина,и горит именно керосин и при очень большой температуре, а у бензина октановое число высокое и горят пары при любой температуре.

В полете не почувствуешь, но при плановом ТО самолета, можно будет выявить качественное топливо было или нет.
2
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus  для Br1an.apple   6 December 2010 в 22:42
не спорю)
1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  для Br1an.apple   6 December 2010 в 22:56
то есть получается керосин прямо заливается в мотор самолета и потом уже от температуры горит?
1
Br1an
#  Br1an.apple  для igormusikhin.TUNED   6 December 2010 в 23:00
Керосин заливается в баки, находящиеся в крыльях :)))
А потому по топливным насосам которые подогревают(но не до температуры горения) керосин попадает в двигатели, а в двигатели его уже система распыляет.
1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  для Br1an.apple   6 December 2010 в 23:02
ну а что, там же те же самые форсунки наверное и свечи. или как????
в каком месте он достигает температуры горения-то?????
1
Br1an
#  Br1an.apple  для igormusikhin.TUNED   6 December 2010 в 23:04
Можно сказать и форсунки, но свечей там нет, камера где его распыляют имеет температуру горения керосина...
1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  для Br1an.apple   6 December 2010 в 23:07
ааааааааааааааааааа))))))))))))))))))))))))))))
все понятно теперь!
ну что же, господа, ТЕМА очередного поста про самолеты вырисовывается сама по себе)
"Двигатели авиалайнеров и что они едят"- как-то примерно так)
1
Sharoyko7778
#  Sharoyko7778  для Br1an.apple   6 December 2010 в 23:06
Керосином ЛАМПЫ заправляют) а самолёты летают на Авиационном топливе =)
1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  для Sharoyko7778   6 December 2010 в 23:09
у нас все что не бензин и ДТ- все керосином будет)))))
1
Sharoyko7778
#  Sharoyko7778  для igormusikhin.TUNED   6 December 2010 в 23:10
=) тоже вариант))))
1
Sharoyko7778
#  Sharoyko7778  для igormusikhin.TUNED   6 December 2010 в 23:14
я конечно извеняюсь что наглым образом вмешиваюсь в вашу дискуссию,но хочу внести свою лепту )))

вот собственно как протекает весь процес в ТРД)
сорри что не на нашем,но я думаю все равно понятно))))
1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  для Sharoyko7778   6 December 2010 в 23:16
фига как все просто)))))))
1
Sharoyko7778
#  Sharoyko7778  для igormusikhin.TUNED   6 December 2010 в 23:21
на 2м курсе мне этим делом могзг взрывали)))
0
Br1an
#  Br1an.apple  для Sharoyko7778   7 December 2010 в 18:00
Ахахахах...Авиационное топливо...
Извините, не так выразился...Авиационный керосин
0
т004ка
#  т004ка.apple   6 December 2010 в 22:27
очень интересно и познавательно) всего лишь однажды был в кабине пилота, очень понравилось, спасибо за рассказ)
1
Cary
#  Cary   6 December 2010 в 22:32
Моя любовь...
Хороший пост! Очень-очень понравился
Вопрос автору-это не тот ли Владимир Захаров, который лет 5 назад из Аэрофлот-Норда ушел? Очень интересно, он ли это)
1
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus   6 December 2010 в 22:41
=)я не автор....автор указан в верху..ну на всякий случай вот он http://letchikleha.livejournal.com/ ..если есть желание можешь у него спросить)я на 100% уверен он тебе ответит*
1
Cary
#  Cary   7 December 2010 в 01:16
Извините, ступила) Бывает)
0
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus   6 December 2010 в 22:37
Хоть и копи паст, но интересно ведь! На ютубе люблю иногда видяхи с полетов смотреть.
1
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin   6 December 2010 в 22:40
всегда уважал уважаю и буду уважать Лётчиков!!! низкий поклон этим отважным людям!!!
1
pixel
#  pixel   6 December 2010 в 22:47
всегда считал, что это самая крутая работа на свете))
1
Zolton
#  Zolton.71rus   6 December 2010 в 22:55
летаеш.... завидую....
1
Aspen
#  Aspen   6 December 2010 в 23:47
Один раз мне пришлось сидеть в кабине Б-737 во время взлёта, эмоции непередаваемые!! Приходилось сидеть за штурвалом Ан-24РВ и заводить с-т на посадку, сколько впечатлений, сколько ощущений... Лётчикам большой респект!
1
DronDevil
#  DronDevil   7 December 2010 в 00:31
Давайте ещО!! Самолетные посты вещь, нихрена не знал всего) Спасибо!
1
Ingram
#  Ingram   7 December 2010 в 01:31
для справки , самолетами управляют с земли а не в воздухе)

на фото изображена Московская зона) ваще такие фото в интернете запрещены, как оно тут оказалось тайна)) если приглядется можно увидеть МКАД и внуково)



1
отредактировал Ingram, 7 December 2010 в 01:40
Ari Gold
#  Ari Gold   7 December 2010 в 03:14
Слушай как интересно! хоть и копипаст, но отличный пост!!! оч красивые фотки!
Оказывается, в Москве в пробках стоят даже самолёты ))))

да тоже думаю это самая крутая профессия!
У меня дед военный лётчик! на всех МИГах перелетал! в том числе и МИГ-29 ;)
1
Ingram
#  Ingram   7 December 2010 в 12:08
это так же как машины) те кто с крутыми номерами везут правительство не стоят в пробках , а обычные люди уходят на круг и могут часами кружится пропуская высокопоставленных лиц_)
1
k2.
#  k2.   9 December 2010 в 18:33
Очень клёво!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29