личный блог Dashkin

Family Portrait

У каждого из нас, есть семья.Но она разная.
У кого то есть братья или сестры, тети и дяди, бабушки дедушки, и в первую очередь мама и папа.Такие семьи считаются большими и большинстве случаев благополучными.но не всегда, встречается и предательство и прочие не хорошие моменты. А есть и маленькие семьи. Состоящие из мамы папы и дочери например, или только мама и дочь.Но это все равно семья, не смотря на разногласия и проблемы, зачастую все семьи счастливые. Однако в понятие семья входят не только родственники, но еще и близкие друзья, которые долгое время общаются с тобой и прошли с тобой через многие проблемы.И ты уже по сути своей не можешь себе представить жизнь без этих людей.

В разных странах понятие семьи разное, и заставляет задуматься. В связи с тем, что я часто бываю в Нормандии во Франции, и живу там по несколько месяцев, я вижу их культуру и их семьи. Они не такие как у нас в России.Там по большей части в семье как минимум два ребенка. А у моих друзей Патрика и Розы вообще 8. и они живут очень счастливо.В выходные они всегда ездят гулять по парку, обедать в маленький ресторанчик.Я спросила в чем же их счастье? Мне сказали что счастье в семье. Если в семье есть взаимопонимание, доверие и любовь, то будет все. И все проблемы решаемы, какими бы они не были. И тут я задумалась, а ведь это правда. Жаль, что в Москве не все семьи такие. Большинство из нас помешаны на работе, и времени на личную жизнь, да в принципе на саму жизнь у нас и нет. Лично я не помню когда последний раз ужинала с мамой и разговаривала с ней по душам. А о том что бы собиралась хотя бы часть семьи и разговаривала, не было уже лет 10. Всем некогда кто то куда то спешит, у каждого свои проблемы и заморочки. А стоило бы наверно хотя бы раз в месяц собираться и ужинать или обедать с семьей. Быть может она сможет тебе помочь решить твою проблему. А ты давно последний раз ужинал/обедал с семьей?

Теги: семья
21
1 June 2011 в 00:40
1208
34
Последний раз отредактировала Dashkin.СВАО, 1 June 2011 в 00:54
34 комментария:
zaed
#  zaed   1 June 2011 в 00:45
Идея для национального проекта. Без шуток. У нас есть нац.проект "Здоровье","Образование". А должен быть еще и "Семья".
2
Dashkin
#  Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 00:48
Чего чего, так "Семьи " уж точно не хватает.
2
Karisha
#  Karisha.СВАО   1 June 2011 в 00:50
истина...!

PS:а мы сегодня гуляли всей семьей))
2
Dashkin
#  Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 00:53
У меня лично всегда глаз радуется когда молодая семья гуляет по парку или просто по улице))
Но огорчает и тот факт, что чаще можно увидеть Мамашу или папашу с коляской, и при этом с пивом или гадостью типо ягуара...
3
Karisha
#  Karisha.СВАО   1 June 2011 в 01:04
аналогично!!!))
бесят такие личности...
1
Dashkin
#  Dashkin.СВАО  для Karisha.СВАО   1 June 2011 в 01:08
я считаю,что такие бы лучше не рожали. они ведь даже не смогут дать ребенку нормального воспитания
1
Karisha
#  Karisha.СВАО  для Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 01:28
я тоже так считаю....кто то очень хочет детей ,но по каким то либо причинам не может их иметь,а кто то рожает и всю жизнь считает что ребенок обуза или вообще отстраненны от воспитания детей...несправедливо ..
1
Dashkin
#  Dashkin.СВАО  для Karisha.СВАО   1 June 2011 в 01:31
есть 2 самых ужасных ощущения родителей.
1 это пережить своих детей, это самое страшное.
2 это отдать ребенка в детский дом, до какой степени надо быть жестоким человеком, что бы так поступать??
1
Karisha
#  Karisha.СВАО  для Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 01:40
ну из огромного числа людей ,которые "сливают" детей в детские дома,есть и те которые может и не хотели бы отдавать свое чадо,но обстоятельства вынуждают....

при чем сколько читала и смотрела случаев ,когда допустим мать(адекватная,нормальная) хочет вернуть себе ребенка обратно и из за бумажной волокиты и прочих прибауток властей не может((
1
Dashkin
#  Dashkin.СВАО  для Karisha.СВАО   1 June 2011 в 01:46
да, это вызывает печаль. не всегда людям удается исправить ошибки молодости((
1
Karisha
#  Karisha.СВАО  для Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 01:56
главное самим тоже не накосячить
1
Dashkin
#  Dashkin.СВАО  для Karisha.СВАО   1 June 2011 в 02:00
это точно, никогда не знаешь, что с тобой случится.
1
Karisha
#  Karisha.СВАО  для Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 02:04
ну будем стараться,что все как надо было ;)
1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM   1 June 2011 в 00:51
хорошо написала, умница. Действительно важная тема.
3
Dashkin
#  Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 00:55
Спасибо. мне интересно мнение людей на эту тему
1
Пересмешник
#  Пересмешник   1 June 2011 в 00:53
Portrait))) так надо
2
Dashkin
#  Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 00:54
сорри. щас исправлю)
спасибо)
1
Vincent_Vega
#  Vincent_Vega   1 June 2011 в 00:55
Отличный пост!
Для меня семья всегда была и будет на первом месте.
Семья у меня большая, собираемся на каждый семейный праздник или день рождения.
Так что вижу семью часто)
1
Dashkin
#  Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 00:57
очень рада за тебя, с тебя можно брать пример))
1
Vincent_Vega
#  Vincent_Vega   1 June 2011 в 01:01
Спасибо:)
1
artaman
#  artaman   1 June 2011 в 00:58
Семья это круто. Единственные люди которые любят тебя бескорыстно. Всегда уважал понятие "семья" и буду.
1
Dashkin
#  Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 01:03
но к сожалению встречаются редкие случаи когда бескорыстно не получается(
1
zizik
#  zizik   1 June 2011 в 01:05
последние два года я живу один в москве. но звоню своим родителям каждый день, утром и вечером, крепость семьи , залог ее успеха таится в "фундаменте", в семье в роли фундамента выступает воспитание, высокие нравственные ценности, уважение к старшим, причем безприкословное, просто в семье детей нужно учить с самого детства что можно а что нельзя,самая актуальная проблема семьи на сегодняшний момент это работа, работа обоих ролдителей, если работает жена, значит виноват муж, потому что он не может ее обеспечить, из этого следует лба родителя пропадают на работе, ребенок без внимания, или внимания не достаточно, зачастую родители не заботяться о каких либо переживаниях, или о каких то проблемах ребенка, и он (ребенок) не видит в родителях опоры в дальнейшем, хотя может и хотел бы, и создается стена которую разрушить не просто, а для того чтобы этого всего избежать...всего то на всего муж должен зарабатывать прилично, но даже если не прилично..то его семья не может выделяться в отрицательную сторону на фоне других, и так получается, муж- работает, жена воспитывает детей, возникает несколько вопросов, а что если жене надоест? ответ-ей не может, не должно надоедать, это ее дети, это ее частица, и променять их на какой либо другой досуг права она не имеет, так как дети это самая важная работа в жизни, второй вопрос, а что мужчина только кошелек и все? нет, мужчина пример для подражания, жена должна приводить в пример мужа, только положительные стороны, отрицательные как угодно сглаживая, муж в свою очередь должен поступать так же, чтобы дети с раннего возраста видели что в семье эдилия, ну и ясное дело не на любви только держаться браки, любовь может угаснуть, и в семейной жизни остается привязанность, чувство стабильности, а чтобы это чувство появилось нужен повод, опять таки моральные и нравственные ценности должны держать пару, а им в свою очередь родители это привили, и своим детям они это тоже объяснят, и в итоге, в старости...они получат все что им нужно, заботу со стороны детей, уважениие,и частые встречи. как минимум раз в неделю, а дом пристарелыхх...эти заведения надо ликвидировать, в каждой семье должно быть не менее трех детей для продолжения нации,но к сожалению в наших российских реалиях это трудно осуществимо, но я думаю все поняли к чему стремиться

з.ы. сам переччитал, плохо передал мысль,она просто слишком огромна, как мировоззрение, я не смогу ее тут изложить
2
отредактировал zizik, 1 June 2011 в 01:09
Dashkin
#  Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 01:09
согласна целиком и полностью. в наших реалиях больше агрессивности, чем доброты.
5
zizik
#  zizik   1 June 2011 в 01:13
насчет папаш с колясками и сигами или бутылками гадости в руках-родительских прав лишать, до 14-15 лет, пока ребенок не начинает думать своим котелком перед ним не должно даже мелькать алкоголя или табака, потому что на подсознательном уровне это откладывается, оно всплывет потом, и сэтим не сделаешь ничего
1
Dashkin
#  Dashkin.СВАО  для zizik   1 June 2011 в 01:15
дети всегда берут пример со своих родителей. тут есть два варианта:
1 либо это правильно и так надо делать когда я вырасту.
2 нет не правильно я лучше не буду даже и пытаться.

но большинство приходит к выводу что это правильно. не важно курить, пить, о наркотиках я вообще молчу..
1
zizik
#  zizik  для Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 01:17
за своих детей, которых даже еше нету, страшно
1
Dashkin
#  Dashkin.СВАО  для zizik   1 June 2011 в 01:19
это факт. нельзя знать наверняка какими они станут, с какими людьми будут общаться. и под какое влияние общества они могут попасть
0
amaday
#  amaday.СВАО   1 June 2011 в 02:03
очень глубокая мысль! Крайне согласен и признаю что - да последний раз ужинал с мамой очень давно,даже не помню((((((
1
Dashkin
#  Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 02:06
вот, это печально. однако всегда можно придти к маме с цветами и пригласить на ужин. или в ресторан или дома самому приготовить. в любом случае ей будет приятно)
0
отредактировал Dashkin.СВАО, 1 June 2011 в 02:29
Imansu Ann
#  Imansu Ann   1 June 2011 в 08:11
Очень важную тему подняла!! умничка, пост супер!
1
BadDemon
#  BadDemon   1 June 2011 в 09:46
да...семья это очень здорово) особенно большая)
1
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's   1 June 2011 в 11:29
ну так то все правильно написано.....))
1
Dashkin
#  Dashkin.СВАО   1 June 2011 в 12:23
Спасибо!!!)))))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29