личный блог Darinka

О Citroen DS3. Проба пера.

Не сильна в обзорах авто, по правде говоря…а если совсем откровенно, то никогда их и не писала. Наверное на написание этого блога меня натолкнула одна "авто новинка"…и не просто новое авто, которое еще не встречалось мне на наших дорогах, а очень полюбившаяся мне французская зажигалка. Всегда любила мустанги, миники, хаммеры…а теперь еще одного маленького красавчика, имя ему – Citroen DS3. О нем-то и пойдет речь. Прошу простить мне заранее возможные ошибки и нескладность, возможную субъективность…право слово я не автожурналист…да и вообще блондинка, но давайте попробуем)


Заприметила я это чудо не так давно и совершенно случайно – в рекламной брошюре Ситроена. Далее были поиски фото в интернете, просмотры обзоров, тестов и видео. Свое мнение о нем сложилось молниеносно – авто мне либо нравится, либо нет…тут как с любовью – с первого взгляда, первого впечатления не обманешь)

Несколько дней назад купили традиционно Топ Гир…а там он…жаль статья оказалась довольно маленькой, но я лишний раз передернула на картинки полюбовалась))) Мое описание DS3 неразрывно связано со сравнением его и Мини…обоих люблю и сравниваю каждый раз, так или иначе, но что поделать…

Итак, что мы о нем знаем…
Этого малыша изначально прочили в прямые конкуренты Mini Cooper-у. Может быть и не безосновательно, ведь сравнение этих двух малышек довольно любопытно. Мини имеет огромную историю, миллионы любителей по всему свету, отличный дизайн и неповторимый стиль. Ситроен в этом плане, наверное, все же пока отстает. Тем не менее, он так же очень интересен с точки зрения дизайна, масса продуманных деталей…есть и спортивная версия, для любителей погонять) Мне особенно нравятся вот эти светодиодные огни.



Радует DS3 не только снаружи, но и внутри. Все на своих местах, все выверено до мелочей…лаконично и красиво.





В конце блога я добавила обзор, честно стыренный из интернета, пожалуй он наиболее полно отображает то, что мне было интересно и хотелось бы рассказать вам.

Черт его знает, что там с различиями в технических составляющих…чем-то они похожи, чем-то различны, как любительница и той и другой машины я их много раз сравнивала…Да, различный дизайн, да, безусловный авторитет мини перед заново рожденным DS…но вот цена...Тут наши компакты могут посоревноваться…победа будет на стороне Ситроена. Цена базовой версии 1.4 со стосильным моторчиком…от 650 тыс. рублей, спортивной версии DS3-R от 800 с копейками тысяч. Сколько стоят миники, думаю, все и так представляют. Тем не менее, предпочтение одного авто другому – выбор сердца все-таки, уж очень они харизматичны…Но речь все же о Ситроене, кхм-кхм, простите, отвлеклась))




Мне очень хотелось сделать этот блог ярким…таким же ярким, как и эти машинки))) Пожалуй для начала моих мыслей достаточно, мозг кажисть на большее не способен, тем более, что, стыдно признать…я даже не видела его ниразу вживую. Собираюсь на неделе заехать с Димоном в салон Ситроена, благо он совсем рядом с домом, и там полюбоваться на это чудо в режиме реального времени и пространства)))

А теперь обещанный, грамотный обзор)
(Авторы: Руслан Галимов, Светлана Алеева
Источник: CarClub.ru)

"Первый Citroen с названием DS был показан миру на Международном автосалоне в Париже в 1955 году, где автомобиль произвел настоящий фурор. Уже в первую неделю на Citroen DS было получено более 80 тысяч заказов. Идея автомобиля массового производства, которая родилась в 1938 году в голове руководителя «двойных шевронов» Пьера Буланже, заработала на все сто!

Citroen DS, который на тот момент имел в своем арсенале массу инновационных решений (пневмоподвеска, поворотные фары, дисковые тормоза, гидравлический усилитель руля), пробыл на конвейере 20 лет и разошелся по миру тиражом более 1,3 млн экземпляров. В современной истории Citroen DS стал воплощением дизайнерской мысли французского автопроизводителя. Аббревиатура DS стала возрождением премиальной линейки Citroen. В очереди за DS3 уже стоит анонсированный DS4, не за горами появление старшей модели DS5.

На фоне элегантного Citroen C3 трехдверка с логотипами DS выделяется хищным прищуром вертикальных светодиодных гирлянд, более агрессивным передним бампером, а также другими фонарями, задним бампером с оригинальным диффузором и сдвоенным патрубком выхлопной системы. Стремительный силуэт подчеркивает заниженная посадка, крыша, лишившаяся горбинки, и оригинально оформленная центральная стойка.

Но главное в дизайне Citroen DS3 — это свобода выбора. Кроме окраса кузова каждый покупатель может выбрать один из 30 вариантов внешней отделки. В зависимости от пожеланий клиента можно изменить цвет крыши, боковых зеркал и даже молдингов. Кроме того, крышу хэтчбека можно украсить одной из множества аппликаций, предлагающих совершенно разные сюжеты: от простеньких кружочков до сложных узоров в стиле Боттичелли. Финальным штрихом является почти десять вариантов размера и окраса легкосплавных дисков!

Идея свободы выбора продолжается и в салоне, где на выбор покупателя предлагаются различные варианты отделки приборной панели, рычага коробки передач и несколько цветовых решений отделки сидений. За внешним шармом скрывается неплохая эргономика: кресла с развитой боковой поддержкой и по-гоночному стесанный в нижней части руль.
Цвет приборной панели - дело вкуса каждого отдельного клиента.

Здесь все имеет стилистическую связь: лакированная вставка на передней панели выполнена в цвет крыши, такая же, но миниатюрная вставка есть и на стильном ключе-брелоке. Красивая приборка, состоящая из трех колодцев, окольцованных хромом, накрыта стильным козырьком а-ля Porsche.

На заднем диване места не ахти. Двое взрослых среднего роста поместятся здесь впритык: голова и колени находятся в считанных миллиметрах от крыши и переднего кресла. Зато багажник не подкачал — 285 литров и низкая погрузочная высота. А если сложить задний ряд, то объем свободного пространства увеличивается до внушительных 980 литров.

Немного женской логики: Citroen DS3 просто обязан был стать машиной для девочек! Прежде всего, они закатали под его кузов наш любимый С3. Во-вторых, приготовили для него столько различных цветовых комбинаций и дизайнерских украшательств. Суровая реальность переставила приоритеты. DS3 отнюдь не выглядит нежным и дружелюбным — ласковых линий С3 за скошенными линиями, рельефными бамперами и акцентированной оптикой и не разглядишь. Впрочем, внешность DS3 нам безусловно по вкусу: нравится, что можно бесконечно варьировать палитру крыши и зеркал, выбирать оттенки окраски дисков и оригинальничать с аппликациями. Нравится, что пластиковая вставка на передней панели гармонирует с крышей, что сидения тоже могут быть разных цветов. Нравятся со вкусом оформленные приборы и руль со срезом, сидения, как в спорткаре, и белая прострочка. Нам нравится, что на нашу машину все обращают внимание.

А вот поведение хэтчбека явно не для неженок. Никак не «богиня» (именно так с французского переводится слово desse, аналогичное по звучанию с DS). Педаль сцепления из-за всех сил сопротивляется движениям ноги, ее неинформативность заставляет ошибаться и трогаться рывками. Через пару дней передвижения в московских пробках можно накачать мышцы — к сожалению, только на одной левой ноге. При этом на пустой дороге рулить «Дэ-Эсом» — одно удовольствие: машина с азартом подхватывает все желания водителя, будь то разгон или красивое вхождение в поворот. Избавиться бы только от этой тяжеленной левой педали... Впрочем, решение этого сложнейшего когнитивного диссонанса давно найдено — «автомат». Тогда у девочек поводов для недовольства ярким и спортивным французским хэтчбеком не останется.


Гамма силовых агрегатов, которой оснащается стиляга Citroen DS3, аккурат копирует оную еще одного премиум-компакта — хэтчбека MINI. Все три мотора были разработаны совместными усилиями концерна BMW и группы PSA Peugeot-Citroen. Это атмосферные моторы объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 л.с., а также турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. (на MINI он развивает 175 л.с.). Коробки передач механические, и только 120-сильная версия может оснащаться 4-ступенчатым «автоматом».

Цена протестированного автомобиля — 915 000 рублей. Тестовый «Дэ-эс» был оснащен турбомотором и 6-ступенчатой механикой. Уже с первых минут разочаровало ватное и неинформативное сцепление, из-за чего тронуться без дерготни фактически невозможно. Механическая коробка передач четкостью не отличается, да и ходы великоваты. Зато мотор великолепен! Управлять ускорением в потоке одно удовольствие. Хот-хэтч моментально бросается в атаку, стоит водителю притопить педаль акселератора.

Под стать и управляемость. При доработке подвески от обычного C3 инженеры «Ситроена» использовали более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы. В ходе настройки шасси за эталон был взят все тот же Mini. И французы не прогадали. Citroen DS3 стабилен на прямой, предельно четко реагирует на действия водителя и совершенно не подвержен раскачке. Жесткая подвеска и большие 17-дюймовые колесные диски с шинами 205/45 R17 провоцируют скачки в колеях, а чуть пустой в нуле руль требует большей концентрации.

Реабилитируется DS3 в поворотах. Отличный держак! Сорвать автомобиль в занос не так просто. Сбитый хэтч стабилен на дуге и до последнего цепляется шинами за дорожное полотно, оттягивая момент срабатывания системы стабилизации.
Мускулистая трехдверка отлично вписывается в урбанистический городской пейзаж.

Цены на Citroen DS3 с 1,4-литровым мотором и МКПП начинаются с отметки 649 тысяч рублей. Для сравнения, базовая стоимость Mini One с аналогичным мотором начинаются от 765,5 тысяч рублей. Следующая версия «Дэ-эса» с двигателем объемом 1,6 литра обойдется минимум в 732 тысячи, а версия с АКПП для девочек на 30 тысяч дороже.
Минимальный ценник топового турбо-DS со 150-сильным мотором и неплохим оснащением составляет 815 тысяч, а добавив шарма, с помощью стилистических фенечек и другого дополнительного оборудования эта цифра с лихвой перевалит отметку в 900 тысяч. Несмотря на это, Citroen DS3 является самым выгодным ценовым предложением среди себе подобных ярких премиум-хэтчей. А эмоциональный дизайн и масса вариантов декора — еще один серьезный козырь в копилку француза."

Напоследок еще пара фотографий и красивое видео)







P.S. Кстати, пока искала по тегам упоминания об этом авто, наткнулась на обзор Маши Блэйд, вот он: http://smotra.ru/users/masha_blade/blog/38170/#smotracut, я этот блог каким-то образом проворонила, теперь вот прочла, все по делу, очень понравилось)

Материалы взяты с сайта www.ds-3.ru, всемирной паутины…ну и головы, конечно)))
Всем спасибо!)
75
21 December 2010 в 00:16
3912
107
107 комментариев:
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  21 December 2010 в 00:17
первый! ))
4
K I D
#  K I D.720°  21 December 2010 в 00:18
второнах))
6
K I D
#  K I D.720°  21 December 2010 в 00:18
Всего пока ниасилил - не успел, но пост очень достойный! Буду дочитывать!))))
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 00:19
а прочитаааааааать?)))) неужели зря писала хрен знает сколько)))
2
K I D
#  K I D.720°  21 December 2010 в 00:27
асилил)))) На самом деле обязательно съезди посмотреть)) Я вот уже и покатался на нём))) Очень понравился))) И салон кстати очень уютный - крыша и стойки - чёрные!))) Это в том в котором я сидел))) Так что машинка завораживает))) И в салоне она у Миника выигрывает ИМХО. Миник мне внешне импонирует, а ДС3 ещё и внутренне! Очень жду когда сделают ДС4))) Интересно - они будут его делать?))
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 00:31
хз, я не интересовалась ситроенами никогда...как-то это случайно получилось))) поэтому не знаю что там они будут делать) и как это чудо едет?)
2
vnz
#  vnz.DIA  для Darinka  21 December 2010 в 01:17
бомба будет DS5, премиум версия C5. Но она будет большая и ну очень дорогая для ситроена :)
5
K I D
#  K I D.720°  для vnz.DIA  21 December 2010 в 01:48
ооо, это точно))))
1
BaR4yN
#  BaR4yN  для vnz.DIA  21 December 2010 в 05:13
Нет у PSA пока двигателей которые они могут поставить на DS5. Кроме 3 литрового дизеля который развивает 240 л.с , а чуть форсированная его версия ставится на Ягуары. Но французы не дураки и это прекрасно понимают, поэтому они продолжили сотрудничество с BMW. На данный момент идет разработка 2 литрового турбомотора, но появится он к 2013.
1
BaR4yN
#  BaR4yN  21 December 2010 в 05:19
Citroen DS4 будут делать ближе к концу 2011 года.
Кстати эта машина очень понравилась на автосалоне в Париже ( в этом году ) президенту Франции Николя Саркози =)
5
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  21 December 2010 в 00:21
очень даже гармоничный ) торпеда интересная... )
тебе пойдет, Малышок ))))

p.s. поехали на тест-драйв, м? )))))))))
4
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 00:27
а представляешь...приду на днях в салон...а там стоит то, что совсем непохоже на фото...я ж не переживу)))
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  21 December 2010 в 00:29
спакуха, Детка! ) мы из него сделаем то, на что ты мандражируешь хочешь, чтобы он был похож )))
4
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  21 December 2010 в 00:22
как бэ дизайнер у ситроена русский парень )))) по поводу движка.... он маломощный а автомат тупой, и что бы нормально ехать надо его крутить, как следствие расход около 15л (((((9 я стиль у тачки просто чума!!!!!! Одобряю )))))
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 00:28
Серег, ну естественно он маломощный...про автомат тоже прочла, мда...зато есть в нем что-то...что привлекло))
5
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  21 December 2010 в 00:32
для первой машины, это лучший выбор... у друга просто был с4 купэ, тоже очень сексуальный аппарат мне нравился.... ))) и до сих пор нравится, тока ТТХ удручают... ни че страшного, вдруг по итогу года КИ позволит себе такой аппаратик )))))
5
Darinka
#  Darinka  для СерГУНДей.stg1  21 December 2010 в 00:34
для первой?...ахахххаа...нет, Сереж, первым он не будет)))))))

5
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Darinka  21 December 2010 в 00:36
а что первой будет?!
5
Darinka
#  Darinka  для СерГУНДей.stg1  21 December 2010 в 00:37
все, что должно было быть...уже было...нефакт, что ДС3 будет кстати, я могу и передумать вскоре)
5
t-keela
#  t-keela  21 December 2010 в 00:23
САМАЯ МУДРАЯ ДЕВУШКА СМОТРЫ!

ОТВЕЧАЮ!
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 00:29
Тссс, хватит тута меня смущать уже))))
1
Polyakov
#  Polyakov  21 December 2010 в 00:34
Заслужено :)
8
YKY
#  YKY.ЕКХ  21 December 2010 в 00:25
+ 4 хороший пост......
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 00:29
спасибо, рада, что понравилось)
5
YKY
#  YKY.ЕКХ  21 December 2010 в 00:31
очень понравилось))))).....
5
Snowman1990
#  Snowman1990  21 December 2010 в 00:27
DS3 шикарен)
5
Flashbaq
#  Flashbaq  21 December 2010 в 00:27
интересный хэтч)
французы постарались
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 01:01
безусловно)
1
Polyakov
#  Polyakov  21 December 2010 в 00:27
Дизайн ситраена просто бомба!

Спасибо за информацию, хороший пост!
5
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  21 December 2010 в 00:28
так вот Димка про какой ситроен говорил)
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 00:31
я как раз этот блог писала)))
2
ezakharov
#  ezakharov  21 December 2010 в 00:33
я бы ездил
6
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 01:01
я б тоже, наверное)
1
Димасый
#  Димасый  21 December 2010 в 00:57
соперник миника, чисто женский авто)
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 01:01
ну почему же чисто женский?)
1
vnz
#  vnz.DIA  21 December 2010 в 01:14
если будет заряженный, то и мужской :)
5
Darinka
#  Darinka  для vnz.DIA  21 December 2010 в 01:16
+1)
1
BaR4yN
#  BaR4yN  для vnz.DIA  21 December 2010 в 05:16
Заряженный уже есть =) 1.6 литра турбомотор 200 л.с называется Citroen DS3 RS , рекламировать будет сам гражданин Себастьян Леб =)


5
Darinka
#  Darinka  для BaR4yN  21 December 2010 в 05:22
Насколько я помню этот Sport выдает 150 сил...не 200)
1
vnz
#  vnz.DIA  для Darinka  21 December 2010 в 05:34
не, данная модель 200 лошадок, разгон от 0 до 60 миль в час за 7 секунд :)
5
Darinka
#  Darinka  для vnz.DIA  21 December 2010 в 05:35
точно? я что-то не могу найти инфы 0_0
1
vnz
#  vnz.DIA  для Darinka  21 December 2010 в 05:38
5
Darinka
#  Darinka  для vnz.DIA  21 December 2010 в 05:39
о, пасиб)
1
BaR4yN
#  BaR4yN  для vnz.DIA  21 December 2010 в 05:36
Citroen DS3 Racing будет выпущен ограниченной серией в 1000 автомобилей.
И мощность двигателя именно 200 л.с.
P.S. Точно такой же двигатель ставится на Peugeot RCZ.
5
Darinka
#  Darinka  для BaR4yN  21 December 2010 в 05:37
...жесть))) вот этот точно может поспорить с купоросом))
спасибо, теперь поняла)
1
BaR4yN
#  BaR4yN  для Darinka  21 December 2010 в 05:42
На самом деле если не смотреть на престиж марки, то Ситроен в этом сегменте автомобилей вне конкуренции.
То что инженеры Ситроена умеют делать хорошие спортивные машины доказал Себастьян Леб выиграв чемпионат мира по ралли WRC Семь ( 7!!!) раз подряд.
5
Darinka
#  Darinka  для BaR4yN  21 December 2010 в 05:47
Если не смотреть на мини купер, то мне вообще очень нравится))
4
BaR4yN
#  BaR4yN  для BaR4yN  21 December 2010 в 05:38
Нашел ссылочку =)
http://axisspb.citroen.ru/company/news/20164
5
Darinka
#  Darinka  для BaR4yN  21 December 2010 в 05:40
спасибо, ща посмотрю)
1
Димасый
#  Димасый  21 December 2010 в 01:03
гламурненький=)
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 01:16
лишь бы не розовый)))
1
ДРЮ
#  ДРЮ.  21 December 2010 в 01:06
С миником они имеют одну базу, вроде бы?
Диоды меня тож прут, ток очень жаль, что при ключении ближнего они отключаются (
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 01:17
а хз, Андрюх, я настолько детально не изучала)
насчет диодов согласна...печалька...
1
named
#  named.TG  21 December 2010 в 01:08
зад у него нормальный, бока вроде тоже, а вот перед не очень, изза больших фар аля пежо или других моделей ситроена... могли бы уж и по меньше сделать. - миник и в этом плане выигрывает. а диоды эт баян, как мода, которая появляется и уходит. которая пришла с ауди. да они красивы но это не говорит о том что их надо лепить везде, или уж хотя бы не так заметно было.
5
отредактировал named.TG, 21 December 2010 в 01:13
vnz
#  vnz.DIA  21 December 2010 в 01:16
ну как у DS3 нигде нет таких вертикальных диодов, не то что в нижней части фар уж каждая 10я машина в РФ :))
5
vnz
#  vnz.DIA  21 December 2010 в 01:14
в Париже был в бутике Ситроен DS3, машина очень-очень клевая, красивая, и вполне легко можно сделать ее индивидуальной еще на заводе, а не потом где-то. Для девушки, для города, я считаю, офигительная машинка! Французы молодцы, тачки после С5 нового все лучше и лучше, частичка немца появляется, по качеству и по дизайну.

вот парочка моих фотографий очень клевого бутика










5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 01:19
Ваффф, Саша, сколько красоты! Магазинчик, я смотрю, тоже очень креативный)
Спасибо за фото)
2
SWAROVSKI
#  SWAROVSKI  21 December 2010 в 01:40
Вот тут Стилавин делает обзор этого Ситроена http://www.youtube.com/watch?v=YcaE8N5IdUk
5
Darinka
#  Darinka  для SWAROVSKI  21 December 2010 в 02:24
оооо, спасибо большое))) чота я поохладела...особенно когда услышала гудок)))
2
vnz
#  vnz.DIA  для Darinka  21 December 2010 в 02:27
гудок мерзкий, прям труба реальная )))
5
vnz
#  vnz.DIA  21 December 2010 в 01:57
пожалуйста :) мне там очень понравилось :)

5
Ildark
#  Ildark.К.И.  21 December 2010 в 01:48
крутой пост))))))
информативный)))
а в ситро сидел еще на московском автосалоне))) тоже понравился)))
хоть и не люблю малолитражки, но дс-3 свеженькое, новенькое что-то в этом классе))))
5
some_sides
#  some_sides  21 December 2010 в 01:52
мне он тоже нравится.

но вот цветовые сочетания машина-крыша не оч(
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 02:25
дык, Натах, это самое простое, что можно легко переделать)
1
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  21 December 2010 в 02:05
Чрезвычайно забавно,когда девушка пишет о машинах и пишет так
"лишний раз передернула на картинки" ))))))
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 02:25
ну простите...эмоции)))
1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  21 December 2010 в 02:35
интересно было почитать, спасиб Даринк
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 02:37
рада, что понравилось)
3
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  21 December 2010 в 02:47
на самом деле позитивненько так и чувствую ты запала на эту машину.
Если и нет,то точно очень она тебе нравится ибо написано с душой,хороший рассказик на ночь
5
НаСтиле
#  НаСтиле  21 December 2010 в 03:35
интересное чтение) осилил в 4 присеста)
дизайн гуд)
но есть правило 3-ех Ф)
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 03:40
что за правило?)
2
НаСтиле
#  НаСтиле  21 December 2010 в 03:47
не покупать:
форд
фиат
и все французское)
5
Darinka
#  Darinka  для НаСтиле  21 December 2010 в 03:53
У нас когда-то был форд фокус, отличный пепелац за свои деньги) люблю фиат 500)...французские булки и вино - самые вкусные)))

п.с. а еще моя любимая машина - Форд мустанг)))

п.п.с. забей ты на свои ФФФ, Андрюха)))
3
НаСтиле
#  НаСтиле  для Darinka  21 December 2010 в 04:18
фиат 500 - да)
французы меня разочаровывают)
а вот форды.. пока не определился)
5
Darinka
#  Darinka  для НаСтиле  21 December 2010 в 04:20
бляха-муха...Андрюша, ты меня прости за прямолинейность...много французов окромя твоей "француженки" еще разочаровывало?))

меня они тоже разочаровали когда-то...своим фуа-гра, лягушачьими лапками...и рено) за остальное люблю...))
2
НаСтиле
#  НаСтиле  для Darinka  21 December 2010 в 04:27
пежо 407 купе разочаровало, рено клио спорт, ситроен с4 только в холодную погоду разочаровывал)
да, лягушачьи лапки - это что-то с чем-то)
круассаны...мммм)
5
отредактировал НаСтиле, 21 December 2010 в 05:24
vnz
#  vnz.DIA  для Darinka  21 December 2010 в 05:22
булочки французские и вино, ммм кайф конечно. Лучше булок у них никто не делает... как помню, багет и джем + кофе, чума :)
6
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Darinka  21 December 2010 в 09:22
вот 100 процентов мустанг доминирует.

а я помню еще ваши рамки ffracing))
5
Darinka
#  Darinka  для AIRWOLF.smotra  21 December 2010 в 14:46
ффрейсинг - нах, забудь)))
1
vnz
#  vnz.DIA  для AIRWOLF.smotra  21 December 2010 в 05:21
upd: то что было теперь адресовано кому хотел и это сообщение ниже :)
6
отредактировал vnz.DIA, 21 December 2010 в 05:35
Darinka
#  Darinka  для vnz.DIA  21 December 2010 в 05:23
а я-то тут причем))))))
1
vnz
#  vnz.DIA  для Darinka  21 December 2010 в 05:34
сорри. МИМО :)))
ща исправлюсь
5
vnz
#  vnz.DIA  для Darinka  21 December 2010 в 05:34
ну и придумал ты фигню, потому что уж точно лучше покупать форд, фиат и все французское, чем:
- российский автопром
- китайский
- индийский

например машины этих стран.
5
Darinka
#  Darinka  для vnz.DIA  21 December 2010 в 05:36
и все равно мне)))) лаг)))
1
vnz
#  vnz.DIA  для Darinka  21 December 2010 в 05:37
вот блин, первые секунды были адресованы именно ему - с_праздничком.Video
обновил страничку и снова тебе, бред ))))
5
Darinka
#  Darinka  для vnz.DIA  21 December 2010 в 05:40
да это уже неважно, я с тобой согласна)))
1
BaR4yN
#  BaR4yN  21 December 2010 в 06:02
Насчет французских автомобилей =)
Болид чемпиона мира Формулы 1 оснащен двигателем Рено ( Франция )
Чемпионат мира WRC ( ралли ) выиграла Французская команда
Самая быстрая машина в мире Bugatti Veyron делается во Франции ( хоть марка и принадлежит Volkswagen AG )
International Le Mans Cup все три гонки выиграл спорт прототип Peugeot 908. ( Ле ману проиграли по глупости и поломок автомобиля )

Так что не стоит относится к Французам скептически. Им просто надо научится делать серийные машины также, как они делают гоночные =)
5
Степа
#  Степа.vahue  21 December 2010 в 09:17
Ёмко интересно красиво!
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 14:47
спасибо)
1
KOKA
#  KOKA  21 December 2010 в 10:08
Ездил на тест драйве на таком Ситроене DS3, мне понравилось))) Чёрный потолок, монитор, всё на своих местах. Очень симпатичный авто))))
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 14:47
это уже интересно, всмысле оценка тех, кто успел прокатиться)
1
DenD
#  DenD.24rus  21 December 2010 в 11:11
Симпотишный..))
5
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 14:47
есть такое)
1
igor.antsyshkin
#  igor.antsyshkin  21 December 2010 в 14:11
интересный пост!)
4
Darinka
#  Darinka  21 December 2010 в 14:47
спасибо, рада)
1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  21 December 2010 в 21:19
крутой обзор) внутри однозначно ситроен круче!!!!!
5
Darinka
#  Darinka  22 December 2010 в 03:21
а мне вот как-то снаружи больше нра)))
5
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  22 December 2010 в 16:45
снаружи тоже, но внутри вообще бесспорно
1
Darinka
дело вкуса, конечно...мне внутри больше нравится мини)
1
Михаил Владимирович
фуууууу ну да)))
5
Darinka
буэээ вот и я о том же)))
1
vnz
#  vnz.DIA  22 December 2010 в 09:25
согласен, внутри лучше ситро, чем мини и другие его конкуренты
5
pacha
#  pacha.VB  22 December 2010 в 19:24
дизайн французов последнее время доставляет.)

в Париже был во всех шоурумах ( Пежо,Ситроен, Рено ) , на Елисейских полях,но впечатлили только ситроеновцы и пыж 308сс.

5
Darinka
#  Darinka  22 December 2010 в 19:39
да, готичненько)))
1
vnz
#  vnz.DIA  22 December 2010 в 20:01
ну у пежо и рено фасады обычные, только ситроен так вот выделился :)
5
pacha
#  pacha.VB  22 December 2010 в 20:04
весьма неожиданно увидеть подобие граненой глыбы посреди консервативных домиков Парижа.)
5
Лёша изюм
#  Лёша изюм.К.И.   8 January 2011 в 05:20
если выбирать между мини и ситроеном, я за ситроен.очень нравиться салон авто в отличии от мини))
Ну людям солидным мне кажется стоит брать мини купер, всё таки пристижный авто (это если выбор между мини и ситроеном стоит))
4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29