личный блог DannySpeed →
Maybach 57S и Самый быстрый внедорожник на план
Typhoon RS Ultimate V10: самый быстрый внедорожник на планете
Вслед за Nowack Motors, свою дань двигателю BMW M V10 отдали тюнеры из G-Power. На базе X6 M они создали самый быстрый внедорожник на планете, который получил название Typhoon RS Ultimate V10. Это авто создано специально для фанатов мотора, уходящего в отставку.
Объем 5,0-литрового двигателя V10, заменившего в Typhoon RS двигатель V8, тюнеры увеличили до 5,5 литра. На двигатель установили новые механические нагнетатели, поршневые пальцы, шатуны, коленвал и интеркуллер, а также перенастроили блок управления. В итоге мощность внедорожника увеличилась до 888 «лошадей», а максимальный крутящий момент – до 870 Нм. Typhoon RS Ultimate V10 может разгоняться до 330 километров в час.
Ребята из G-Power поработали не только над двигателем, но и над стайлингом автомобиля, установив спортивные руль, ковши и другие карбоновые детали интерьера.
Внедорожник будет выпущен всего в 5 экземплярах. Стоимость автомобиля – почти 900 тыс. долларов США.
тюнинг Maybach 57S
Относительно молодое тюнинг-ателье из Германии FAB Design – настоящие специалисты по доработке и модификации автомобилей марки Mercedes-Benz. После 12-летнего опыта работы с автомобилями среднего и премиум-класса компания решила заняться доработкой солидного седана от концерна Daimler. В качестве объекта тюнинга была выбрана короткобазная версия Maybach 57S.
Из внешних доработок кузова стоит отметить уникальный аэродинамический обвес. За счет нового бодикита Maybach прибавил дополнительных 30 см в ширине, в результате чего общая ширина машины составила 2010 мм. Специальные «жабры» на крыльях несут не только эстетическую функцию, но и отвечают за дополнительно охлаждение тормозов. Единственным спорным моментом является покраска. По мнение многих экспертов, голубой металлик не достаточно сочетается с автомобилем подобного класса, пусть и протюнингованным.
Технических изменений в автомобиле не так уж и много. Специалистами из FAB Design был перепрошит блок управления двигателем и увеличена мощность 6-литрового V12 битурбо на 38 л.с. – до 650 л.с. Так же стоит отметить, что крутящий момент получил дополнительный прирост в 25 Нм и теперь составляет 1025 Нм. Не смотря на эти доработки, показатель акселерации вырос не значительно. До 100 км/час седан разгоняется за 4,9 с, а максималка теперь составляет 303 км/ч благодаря снятому ограничителю.
Также Maybach получил оригинальные колёсные диски со спортивными шинами размерностью 265/30 R20 и 325/25 R20. А интерьер был обшит кремовой кожей и голубой алькантарой.
Спасибо за внимание Мир=)
Вслед за Nowack Motors, свою дань двигателю BMW M V10 отдали тюнеры из G-Power. На базе X6 M они создали самый быстрый внедорожник на планете, который получил название Typhoon RS Ultimate V10. Это авто создано специально для фанатов мотора, уходящего в отставку.
Объем 5,0-литрового двигателя V10, заменившего в Typhoon RS двигатель V8, тюнеры увеличили до 5,5 литра. На двигатель установили новые механические нагнетатели, поршневые пальцы, шатуны, коленвал и интеркуллер, а также перенастроили блок управления. В итоге мощность внедорожника увеличилась до 888 «лошадей», а максимальный крутящий момент – до 870 Нм. Typhoon RS Ultimate V10 может разгоняться до 330 километров в час.
Ребята из G-Power поработали не только над двигателем, но и над стайлингом автомобиля, установив спортивные руль, ковши и другие карбоновые детали интерьера.
Внедорожник будет выпущен всего в 5 экземплярах. Стоимость автомобиля – почти 900 тыс. долларов США.
тюнинг Maybach 57S
Относительно молодое тюнинг-ателье из Германии FAB Design – настоящие специалисты по доработке и модификации автомобилей марки Mercedes-Benz. После 12-летнего опыта работы с автомобилями среднего и премиум-класса компания решила заняться доработкой солидного седана от концерна Daimler. В качестве объекта тюнинга была выбрана короткобазная версия Maybach 57S.
Из внешних доработок кузова стоит отметить уникальный аэродинамический обвес. За счет нового бодикита Maybach прибавил дополнительных 30 см в ширине, в результате чего общая ширина машины составила 2010 мм. Специальные «жабры» на крыльях несут не только эстетическую функцию, но и отвечают за дополнительно охлаждение тормозов. Единственным спорным моментом является покраска. По мнение многих экспертов, голубой металлик не достаточно сочетается с автомобилем подобного класса, пусть и протюнингованным.
Технических изменений в автомобиле не так уж и много. Специалистами из FAB Design был перепрошит блок управления двигателем и увеличена мощность 6-литрового V12 битурбо на 38 л.с. – до 650 л.с. Так же стоит отметить, что крутящий момент получил дополнительный прирост в 25 Нм и теперь составляет 1025 Нм. Не смотря на эти доработки, показатель акселерации вырос не значительно. До 100 км/час седан разгоняется за 4,9 с, а максималка теперь составляет 303 км/ч благодаря снятому ограничителю.
Также Maybach получил оригинальные колёсные диски со спортивными шинами размерностью 265/30 R20 и 325/25 R20. А интерьер был обшит кремовой кожей и голубой алькантарой.
Спасибо за внимание Мир=)
22 October 2010 в 11:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.