личный блог chezz

Путешествие

Объехав весь Крым 2004 году, объехав золотое кольцо России, и побывал в разных городах, на этот раз планировал ехать в Одессу через Белоруссию и остаться на несколько дней у родственников. Мы должны были выехать на двух машинах около 6 часов утра, но планы поменялись и мне пришлось выехать около 2 часов дня, когда друзья уже были за Брянском. В Белоруссии я был около 2 часов ночи. Потом все поменялось и было решено ехать не в Одессу а в Брест.

Въехав в 7 утра и к 11 я уже был около Брестской крепости, трасса пустая милиции нет, вообще одно удовольствие ехать по дороге.) При в ходе в Брестскую крепость я увидел сие чудо:

сорри за качество снимал на айфон...
Несколько фотографий Брестской крепости:

это уже сторона Польши:

Буг

После Брестской крепости мы отправились искать жилье, было 2 варианта, либо гостиница или квартира на ночь, купили газету и начали искать. Цены начинаются от 60 000тыс.бел.р (это около 20$). Посмотрев две квартиры за 20$ мы решили посмотреть квартиру за 90 000тыс.бел.р.(это около 30$) но все варианты не подходили и мы отправились в гостиницу Интурист, которая находится в центре города, цена за номер вышла у нас около 200 000тыс.бел.р(это около 65$).
Остановившись в гостинице на ночь, решили сходить к реке Мухавец, погуляв по реке на теплоходе...
Утром небольшая поездка по городу и заезд в Музей паровозов.
несколько фотографий с музея:

В Музеи был генеральский вагон 1903 года, после небольшой просьбы нам его открыли

Душевая
Далее мы погуляли по улице Советской (это улица как наш Старый Арбат, т.е. пешеходная.)

После этого было решено ехать в Беловежскую пущу, там где был развален CCCР.

Зубр

это на выезде из Беловежской пущи

Брест очень понравился.)
P.S. Уже когда ехали обратно недалеко от Кобрина, нам моргнула шестерка, мы снизили скорость и ехали 80 км/ч начиная спускаться с горки и видим милицейскую 9, понимаю что это та машина о которой я знал, он останавливается на обочине и чуть не выпрыгивая из своей 9, махает мне жезлом, я останавливаюсь, он подходит и говорит: - Здравствуйте, ваши документы. Я даю ему свои документы, а он мне говорит: - Вы знаете что у нас положено ехать 90 км/ч а вы ехали 130км/ч. - Я ему говорю, что я ехал 80км/ч, он мне говорит: - 3км назад стояла гражданская машина, и она зафиксировала вашу скорость, моя скорость действительно была 130км/ч , он сказал что машина сейчас подъедет, а я ему сказал что если не будет фотографии с моей машиной и моим гос.номером, то я не буду платить штраф. Он пошел разговаривать по телефону, через 5 мин. он подошел, отдал документы и сказал: - Езжайте!