личный блог censor3d →

И Советском союзе автокомпании продумывали над расширением и модернизацией своей модельной линейки, создавая прототипы классики, или как модно сейчас – концепт-кары. Тонны ватманов, бессонных ночей, чертежей и дизайнерских решений, так и не воплотились в серийную жизнь. А ведь идеи-то были хорошими.
Начнем со знаменитых советских производителей. Например, ВАЗ, который готовил целый ряд новых автомобилей:
ВАЗ Э1101 (1970 г.). Неизвестно предназначение этой модели. Возможно, это обновленная «Нива», или параллельная ей модель:

Или ВАЗ 2103 «Универсал» (1976 г.):

ВАЗ 2105 "Жигули" (1976 г.):

ВАЗ 2107 (1986 г.):

ВАЗ Э2122 (1976 г.):

ВАЗ-Porsche 2103 Прототип (1976 г.):

ВАЗ 2802-01 «Пони» (1980 г.):

Известно, что ВАЗ 70-80-х прошлого столетия не имел широкую гамму. Неизвестно как бы повернулась судьба автопроизводителя, если бы прототипы пошли в серию.
Далее следуют «Москвичи»
МЗМА 401Э-424Э «Москвич» (1949 г.):

МЗМА «Москвич» А9 Прототип (1957 г.). Интересный проект микроавтобуса «Москвич», который был создан И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым. Автомобиль имел 12 пассажирских мест и по современной классификации считался бы модель В-класс, то есть, легковым:

МЗМА 444 «Москвич» Прототип (1958 г.):

АЗЛК «Москвич» 408 «Турист» (1964 г.):

АЗЛК 2150 «Москвич» (1972 г.):

АЗЛК 3-5-5 (1972 г.):

Достаточно современная и красивая машина по своим временам АЗЛК Москвич-С1 Прототип (1974 г.). Как и водится, производство затянулось, а со временем заморозилось, отослав модель в достояния истории. Теперь машина припадает пылью в автомузее завода:

АЗЛК 3-5-6 (1975 г.):


Следующим идет прототип городского такси ВНИИТЭ-ПТ (1964 г.):
Аароновича Долматовского. Долгие годы об этом автомобиле не было известно вообще ничего. После того как про него забыли, он появился в исторической экспозиции 19-го московского таксомоторного парка, где его могли видеть разве что передовые производители и делегации из других городов. Теперь машина стоит в музее.

Объемный стальной корпус облицован панелями из стеклопластика. Машина рассчитана на четырех пассажиров, а вход в салон происходит через раздвижную центральную дверь с правой стороны.
ИМЗ-НАМИ-450 «Белка» (1956 г.):

Грузовик ЗиЛ Э169А (1964 г.). Машина безкапотной компоновки задумывалась как альтернатива ЗиЛу 130:

ГАЗ 18. Всего было выпущено два автомобиля:

ГАЗ М-73 (1955 г.):

ГАЗ 56 Прототип 1-ой серии (1956 г.):

ГАЗ 53А Опытный (1972 г.):

ГАЗ 3101 «Волга» (1975 г.). Действительно красивая машина, контуры, которой, напоминают Mercedes-Benz 200-ой серии:

Сама по себе «Волга» имела чуть ли не самую богатую историю модернизации. Постоянно менялись контуры багажника, передка, световых элементов. Это привело к появлению поистине шедевральной модели ГАЗ 3105 «Волга» (1987–92 г.), если сравнивать с потугами советских дизайнеров:

Салон ГАЗ 3105:

Источник тут
Вот такие богатые модернизации модельных линеек мы с вами просмотрели.
Всем спасибо за внимание, по возможности, дайте посмотреть и другим пользователям, которые на данный момент смотрят уже 10ый сон и, поэтому прошу поднять пост в топ, если это вам под силу.
Всем-всем-всем мир!
Прототипы советского автопрома, которые не пошли в серию

И Советском союзе автокомпании продумывали над расширением и модернизацией своей модельной линейки, создавая прототипы классики, или как модно сейчас – концепт-кары. Тонны ватманов, бессонных ночей, чертежей и дизайнерских решений, так и не воплотились в серийную жизнь. А ведь идеи-то были хорошими.
Начнем со знаменитых советских производителей. Например, ВАЗ, который готовил целый ряд новых автомобилей:
ВАЗ Э1101 (1970 г.). Неизвестно предназначение этой модели. Возможно, это обновленная «Нива», или параллельная ей модель:

Или ВАЗ 2103 «Универсал» (1976 г.):

ВАЗ 2105 "Жигули" (1976 г.):

ВАЗ 2107 (1986 г.):

ВАЗ Э2122 (1976 г.):

ВАЗ-Porsche 2103 Прототип (1976 г.):

ВАЗ 2802-01 «Пони» (1980 г.):

Известно, что ВАЗ 70-80-х прошлого столетия не имел широкую гамму. Неизвестно как бы повернулась судьба автопроизводителя, если бы прототипы пошли в серию.
Далее следуют «Москвичи»
МЗМА 401Э-424Э «Москвич» (1949 г.):

МЗМА «Москвич» А9 Прототип (1957 г.). Интересный проект микроавтобуса «Москвич», который был создан И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым. Автомобиль имел 12 пассажирских мест и по современной классификации считался бы модель В-класс, то есть, легковым:

МЗМА 444 «Москвич» Прототип (1958 г.):

АЗЛК «Москвич» 408 «Турист» (1964 г.):

АЗЛК 2150 «Москвич» (1972 г.):

АЗЛК 3-5-5 (1972 г.):

Достаточно современная и красивая машина по своим временам АЗЛК Москвич-С1 Прототип (1974 г.). Как и водится, производство затянулось, а со временем заморозилось, отослав модель в достояния истории. Теперь машина припадает пылью в автомузее завода:

АЗЛК 3-5-6 (1975 г.):


Следующим идет прототип городского такси ВНИИТЭ-ПТ (1964 г.):
Аароновича Долматовского. Долгие годы об этом автомобиле не было известно вообще ничего. После того как про него забыли, он появился в исторической экспозиции 19-го московского таксомоторного парка, где его могли видеть разве что передовые производители и делегации из других городов. Теперь машина стоит в музее.

Объемный стальной корпус облицован панелями из стеклопластика. Машина рассчитана на четырех пассажиров, а вход в салон происходит через раздвижную центральную дверь с правой стороны.
ИМЗ-НАМИ-450 «Белка» (1956 г.):

Грузовик ЗиЛ Э169А (1964 г.). Машина безкапотной компоновки задумывалась как альтернатива ЗиЛу 130:

ГАЗ 18. Всего было выпущено два автомобиля:

ГАЗ М-73 (1955 г.):

ГАЗ 56 Прототип 1-ой серии (1956 г.):

ГАЗ 53А Опытный (1972 г.):

ГАЗ 3101 «Волга» (1975 г.). Действительно красивая машина, контуры, которой, напоминают Mercedes-Benz 200-ой серии:

Сама по себе «Волга» имела чуть ли не самую богатую историю модернизации. Постоянно менялись контуры багажника, передка, световых элементов. Это привело к появлению поистине шедевральной модели ГАЗ 3105 «Волга» (1987–92 г.), если сравнивать с потугами советских дизайнеров:

Салон ГАЗ 3105:

Источник тут
Вот такие богатые модернизации модельных линеек мы с вами просмотрели.
Всем спасибо за внимание, по возможности, дайте посмотреть и другим пользователям, которые на данный момент смотрят уже 10ый сон и, поэтому прошу поднять пост в топ, если это вам под силу.
Всем-всем-всем мир!
13 December 2010 в 03:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.