личный блог Call-911

Выбор дилера : обслуживание авто и покупка ?

Решил провести соц. опрос :) Под катом.Серьезная тема, просьба проявить максимум концентрации .




Собсно, Господа смотровчане есть у меня к вам такой вопрос.
Представим себе ситуацию : вам нужна какая то определенная машина, допустим БМВ(просто как пример) и хотите вы ее покупать новой в салоне, у какого дилера вы будете ее покупать?На выбор допустим 25 дилеров.Что конкретно вас бы порадовало / привлекло именно в ЭТОМ самом салоне ? В каком случае вы бы купили машину ?

И второй вопрос относительно сервиса.
Что вас могло бы заинтересовать вас до такой степени, что вы бы сменили своего дилера на другого ?
Допустим спроецируем ситуацию : вы обслуживаетесь в автодоме на зорге, прекрасно обслуживаетесь, и тут ЧТО-ТО произошло и вы "перебежали" к балт автотрейду на рублевку - просьба описать возможные варианты событий.

Тема достаточно интересная и если каждый из вас напишет что либо ПОЛЕЗНОЕ и будет это изложено достаточно информативно, то я возможно смог бы улучшить качество обслуживания и предложить владельцам авто одной из лидирующих марок достаточно интересные предложения по покупке / обслуживанию автомобилей :)
28
1 October 2011 в 01:49
4107
34
34 комментария:
Анальгин
#  Анальгин.77rus   1 October 2011 в 01:51
Балт-авто-трейд.
потому что два друга покупали там бумки и проблем нет.
смена дилера зависит от качества обслуживания автомобиля первоначальным дилером.
1
Call-911
#  Call-911   1 October 2011 в 01:53
Т.е вы бы сменили дилера только в том случае если бы вас не устраивало качество обслуживания у "первого" дилера ? Или все таки можно попробовать "заманить" ?
1
Анальгин
#  Анальгин.77rus   1 October 2011 в 01:55
заманили бы может если бы как-то заявили о себе и было бы качество обслуживания лучше и об этом бы свидетельствовали отзывы владельцев которые там обслуживались
1
Call-911
#  Call-911  для Анальгин.77rus   1 October 2011 в 01:56
Ясно, где бы было бы интересно почитать отзывы о сервисе? В соц сетях / на сайте дилера / или профильные автомобильные сайты типа auto.ru ?
1
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для Call-911   1 October 2011 в 02:00
Во всех этих местах.просто есть такие кто и не сидит в соц.сетях но сидят на автомобильных форумах и наоборот.чем больше рекламы и отзывов на различных сайтах я бы видел тем бы быстрее наверно пришел к вам обслуживаться.
1
Call-911
#  Call-911  для Анальгин.77rus   1 October 2011 в 02:09
Я понял, спасибо за информативный отзыв :)
1
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для Call-911   1 October 2011 в 02:10
не за что))
1
toha135
#  toha135.SM   1 October 2011 в 02:10
1) покупка - только у оф. дилера.
роли не играет, главное нужная комплектация чтобы была в наличии.
если под заказ, то у того, где обслуживаться.
2) сервис. - главное качественное обслуживание, отношение к клиенту и с хорошей зоной для клиентов.
если выбирать нового, то для начала по отзывам. тотже bmwclub.ru
1
Call-911
#  Call-911   1 October 2011 в 02:12
Спасибо :) Оф, дилер - имеет значение территориальное расположение ?
Хорошая зона для клиентов = бар ( еда / напитки ) + wifi + удобные "сидячие / лежачие" места и грубо говоря телевизор и журналы или есть еще какие то предпочтения?
1
toha135
#  toha135.SM   1 October 2011 в 02:19
территориально имеет, но это не основной критерий.
бар обязательно) wifi с хорошей скоростью (у некоторых вспоминается диалап))
особых предпочтений вроде нету.
1
Call-911
#  Call-911  для toha135.SM   1 October 2011 в 02:59
Спасибо :)
1
Negotiator
#  Negotiator   1 October 2011 в 02:31
больше всего не терплю, когда телефонный секретарь спрашивает меня о том, как я узнал, зачем я звоню, почему сейчас и т.д. и т.д. Бред! Более того, зачем мне объяснять суть вопроса секретарю, который в этом вопросе ничего не понимает? Сказал соедини с мастером, а она спрашивает проблему у меня! Зачем?!

Часто происходят случаи когда секретарь обещает перезвонить из-за занятости мастеров или продавцов отдела запчастей..и не перезванивают! Терпеть не могу такое обслуживание! Сделайте несколько прямых номеров в каждый отдел без секретаря и этой дибильной музыки ожидания, и будет Вам счастье!

А то набрались у запада этого, извиняюсь, говна..и нам это не нужно! Менталитет другой!
1
Call-911
#  Call-911   1 October 2011 в 02:59
Спасибо :)
0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 October 2011 в 02:32
1: СКИДКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! + машина в наличии
2: Могу сорваться в другой сервис из за цены, качества обслуживания(и то можно мастера поменять и все будет по другому) + по советам родствеников, друзей и т.д Территориально не имеет значения, если хороший сервис то будешь туда ездить в любую точку города(всем не угодишь с местом автосалона) Wifi должен летать и без всяких поролей, плюс БОЛЬШОЙ ТЕЛИК с ПУЛЬТОМ, Хороший диван(кресла) столик журнальный и Бар где можно даже нормально ПОЕСТЬ(а то иногда ждешь машину пока она на ТО по 3-4часа а КУШАТЬ то хочется) пока ждешь......
1
отредактировал ГрингО.77rus, 1 October 2011 в 02:40
Call-911
#  Call-911   1 October 2011 в 03:01
Спасибо за отзыв :) Во многом соглашусь :) Сам когда сдавал машину на Т.О вызывал такси и ехал жрать и потом обратно :(
0
Yahel
#  Yahel   1 October 2011 в 02:51
Я руководстововался наличием автомобилей в ближайшие сроки и ценой за комплектацию . А насчет обслуживания ,я лично предпочитаю сам этим заниматься .... ( на это много причин )
1
Call-911
#  Call-911   1 October 2011 в 03:01
Поясните, насчет обслуживания, не совсем понял о чем идет речь..
0
Yahel
#  Yahel   1 October 2011 в 07:24
Ну вместо ТО в салоне у дилера , я предпочитаю его делать своими руками .
1
uncaffe
#  uncaffe   1 October 2011 в 02:57
основной ориентир сервис. люди должны знать знать свою работу и понимать чем они занимаются. все остальное можно в любом салоне намутить
1
Call-911
#  Call-911   1 October 2011 в 03:01
Благодарствую :)
0
synk
#  synk.САО   1 October 2011 в 03:40
при покупки я опирался на условия и более выгодные условия.на обслуживание можно встать у любого дилера.по сути обслуживание везде одинаково,хотят больше содрать и меньше сделать.это уже подбирается по душе.
1
ING
#  ING   1 October 2011 в 03:44
речь о покупке только новых?

салон: для начала грамотные манагеры, интересные предложения (пусть будет мелочь, но приятно же), ну и цена важна.
сервис: скорость, качество, удобства (вафля / такси / при сложном ремонте подменка), если все будет идеально думаю народ скупиться не будет, и заплатит даже чуть выше
1
synk
#  synk.САО   1 October 2011 в 03:50
все относительно,но в целом согласен.
1
Miron38
#  Miron38   1 October 2011 в 11:41
То, ради чего продал душу Toyota Рублевский - бесплатное такси до метро и от метро. До этого обсулживался 3 года в Химках.
1
sket666
#  sket666   1 October 2011 в 11:55
обслуживаюсь не у оф. диллера. купил subaru

когда был ситроен сменил много диллеров, из-за:
1)Эвакуатора в некоторых не было
2)Записи на обслуживания/ ремонт только за неделю некоторые записывали
3)Не отзывчивый персонал
4) ВОТ ПО мне меня лично добивает если машиную увозят куда то в "гущщю"сервиса. где ее не увидеть.т.е. я люблю когда на машину можно поглядеть в процессе ремонта.
5)это конечно отзывы и качество работы
6) прятно очень когда есть зона отдыха для клиентов: с кофе, баром, wi-fi, телеком.
(в у сервис Химки субару, стоит пс3..тоже прикольно)
7)и бесит наебалово некоторых сервисов жуткое..
1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   1 October 2011 в 12:52
Ха, красивые девченки продавцы- вот залог успеха!))
1
Дуська
#  Дуська.DT   2 October 2011 в 05:02
а мне тут сказали, что девушку слушать никто не будет((
1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   2 October 2011 в 05:09
Слушать может и не будут, но поглазеют и машину купят)) Тем более мужчины приходят в автосалон уже отлично зная что хотят.
1
delete_accaunt
#  delete_accaunt   1 October 2011 в 13:37
Сменил бы диллера если:
У другова дилера было выше качество обслуживания,
Удобнее и комфортабельнее клиентская зона со всеми дополнительными приятностями для время препровождения иногда это очень важно.
Цивильно выглядящий рабочий персонал и непосредственно сами рабочие
Высокая квалификация этих рабочих
Безпроблемное быстрое получение подменного авто классом не ниже сданного на обслуживание (если оно затянутое)
Возможность беспрепятственно без всяких отговорок (все мы их знаем)находится в рабочей зоне и следить за всем процессом.
Реально работающий сервис качества обслуживания, чтоб после звонков и расспросов о том что понравилось а что нет РЕАЛЬНО что нибудь менялось там.
При регулярном обслуживании получать бонусы либо мини стилизованные подарки под авто.
Реальное и безпроблемное гарантийное обслуживание а не Тупые отмазки и навязывание платных услуг.
Время! Запись за месяц иногда убивает! сломалось авто либо настало ТО Записался и чтоб на след день уже было место в сервисе для тебя вот как надо работать.
При выборе салона:
Хорошая репутация
Хорошие цены
Дополнительные бонусы при покупке
Наличие перечисленного выше сервиса обслуживания
Забота о клиенте даже после выезда на купленной машине (а не только во время впаривания доп опций)))
Периодический обзвон клиентов и распросы о качестве купленного авто и принятии мер если что-то не так.
Супер предложения постоянным клиентам ( если берешь в этом же салоне уже 3ю и далее машину) МЕГА скидки должны быть!!
Персональное приглашение на спец мероприятия и закрытые показы.(иногда бывает реально интересно)
1
отредактировал delete_accaunt, 1 October 2011 в 13:44
Reactive
#  Reactive   1 October 2011 в 18:09
1) Территориальное расположение, чтобы не ебашить хз куда, а можно в случае чего и на такси до дома доехать, а не 2 часа в метро ехать. Лучше переплатить косарь чем проехать через всю Москву...
2) Конечно же цены, если они будут ниже, то и я буду там :D
3) Нормальная зона ожидания с Wi-Fi(который грузит тот же вк не 5 минут) и телеком с пультом, а то помню в предыдущем сервисе приехал на выходных и была гонка Формулы-1,только отошел перекурить, толстый охранник уже кино какое-то включил себе посмотреть..
4) Бесплатное такси до метро, если это место далеко от метро
5) Чтобы стояли телеки, где можно было смотреть за сервис-зоной...
1
BlHlNCHl
#  BlHlNCHl   2 October 2011 в 02:09
бесплатное такси это ты перегнул помоему))
1
Yahel
#  Yahel   2 October 2011 в 02:49
А по мне очень хорошая опция , если это машины высокого ценового сегмента то я бы вобще предлагал клиентам бесплатное такси до дома !
1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Yahel   2 October 2011 в 04:49
Тем более когда за простое регламентное ТО отдаешь по несколько тысяч долларов.
1
uncaffe
#  uncaffe  для Yahel   2 October 2011 в 15:10
тогда стоит разделить сегменты авто. средние, бизнес и представительские
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29