Написать пост
Сортировать по:
личный блог C1anNFeaR →
Брянские дороги и пешеходные переходы (НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!)
Брянские дороги и пешеходные переходы (НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!)
Наткнулся я вот тут на одно видео, и навело оно на некоторые мысли...Собсна, вот видео:
А теперь пара вопросов...
А теперь пара вопросов...
Автомобили: Volkswagen Passat (B5)
блог сообщества Брянская область →
Смотра.Брянск - место сбора
Смотра.Брянск - место сбора
Собсна, несколько встреч уже прошло, состав приезжающих людей сформировался, давайте решим, где будем собираться. Под катом опрос
16 August 2011 в 13:42
личный блог C1anNFeaR →
Авария в Брянске - новые кадры
Авария в Брянске - новые кадры
!!!НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!!!! Съёмка из машины ДПС
Автомобили: Volkswagen Passat (B5)
личный блог C1anNFeaR →
Fuck to legal races или почему это плохо?
Fuck to legal races или почему это плохо?
Вот неоднократно натыкался на крики людей, которые вопят что нелегальные гонки это плохо и надо весь нелегал перетаскивать в легал.
личный блог C1anNFeaR →
Двойные стандарты....
Двойные стандарты....
Извиняюсь за УГ, просто наболело....
Автомобили: ИЖ 2126, Subaru Legacy IV
личный блог C1anNFeaR →
12 японских идей для автомобилей на все времена
12 японских идей для автомобилей на все времена
Влияние это охватило, пожалуй, весь мир и начало проявляться еще в начале 1970-х годов. Начиная с разработки первого нестандартного турбокита для легковой машины и заканчивая концепцией капота из углеволокна для спорт-компактов, японские производители лидировали в исследованиях и прокладке новых путей в том, что касается большинства запчастей, используемых как на спортивных трассах, так и в автомобильных шоу. И вот, проведя несколько недель в мозговом штурме и исследованиях, мы с некоторым количеством энтузиастов автоспорта обсудили и свели количество повлиявших на рынок японских продуктов и идей к числу 12. Именно перечисленные ниже вещи, по нашему мнению, входят в этот список.
Автомобили: Subaru Impreza III Hatchback
личный блог C1anNFeaR →
Готовимся к запрету тонировки
Готовимся к запрету тонировки
Искал плёнки, в которые можно обернуть галанта вместо покраски, и наткнулся на интересный вариант для стёкол, который по идее должен решить вопрос тонировки:
блог сообщества Брянская область →
Почему надо тормозить, если не видишь пустой ли переход
Почему надо тормозить, если не видишь пустой ли переход
Брянск, переход возле БГТУ со стороны 1-ой больницы
6 February 2011 в 14:56
личный блог C1anNFeaR →
История полноприводных автомобилей (очень много букв)
История полноприводных автомобилей (очень много букв)
История полноприводных легковых автомобилей, на первый взгляд, началась с известного американского внедорожника Jeep. Ведь большинство людей, если речь заходит о первом полноприводнике, вспоминает именно об этом автомобиле. Однако, история создания легкого военного внедорожника начинается с малоизвестного автомобиля Bantam.
Автомобили: Toyota Land Cruiser, Jeep Cherokee
блог сообщества Japanese Domestic Market →
"Инструменты" для безопасного обгона на JDM
"Инструменты" для безопасного обгона на JDM
Ненавистников правого руля просьба пролистать дальше, остальных - милости просим под кат)
6 March 2011 в 14:21
личный блог C1anNFeaR →
Брянские пешеходы и ПДД...
Брянские пешеходы и ПДД...
Ехал утром на работу, запись регистратора с перехода возле ОблГАИ - самый центр города, управление гибдд области
Автомобили: Mitsubishi Galant VI
28 November 2011 в 12:29
личный блог C1anNFeaR →
К вопросу хамства на дорогах...
К вопросу хамства на дорогах...
О тех, кто в потоке клал на остальных участников дорожного движения...Их легко узнать...и их отличительные знаки - не номера ЕКХ, не таксёрские шашечки, не жёлтые газели...
блог сообщества Subaru →
Отличие раллийной WRX STi от её гражданской версии
Отличие раллийной WRX STi от её гражданской версии
Автомобили: Subaru Impreza II
личный блог C1anNFeaR →
К чему приводит положенный на мотор к#й
К чему приводит положенный на мотор к#й
Случилась эта история пару лет назад, когда один друг продал свою Мазду 323, а новый хозяин решил поставить в неё другой двигатель. Старый мотор был возвращен моему другу. Машина была 1986 года, в пользовании друга она провела от силы 3 месяца, проехав за это время около 3 000 км. Как-то вечером стало нам нечего делать, и решили мы мотор перебрать, дабы в будущем куда-нить пристроить =) Всткрытие мотора показало, что перебирать и пристраивать там тупо нечего....
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/