личный блог ByBleG

История Модели Фольксваген Джетта (VW Jetta)

Итак, я решил разместить здесь историю VW Jetta....посмотрел все темы...как такого не нашел пост относящийся к истории поколения)
так что извиняюсь, если было что-то похожее...)


(VW Jetta I) История сего поколения началась 1979 году. в 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta. Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.


первое поколение прослужило автолюбителям 5 лет, после чего появилось второе поколение VW Jetta.

В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения (VW Jetta II), максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.






На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.
- объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км
- объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км
- дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.
На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель - объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км
На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.

Но Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году....

в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento (VW Jetta III), а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta была снята с производства. но об этом ниже)

Третье поколение - Volkswagen Vento (VW Jetta III). С технической точки зрения практически ничем не отличался от модели Golf. Да и в салоне они идентичны. Однако Vento был немного крупнее за счет отдельного багажника. Благодаря этому Vento занимал некое промежуточное положение в «фольксвагеновской» иерархии между Golf и большим Passat. Кроме того, многие покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность. Но не только во внешности дело.
Volkswagen Vento – элегантный и вместе с тем практичный – настоящая находка для семьи. Приличная вместимость и хорошая управляемость делают Vento привлекательным и для водителя, и для пассажиров. По развиваемой мощности Vento способен угодить любым вкусам и удовлетворить любые требования. Двигателя рабочим объемом 1,8 л, 2,0 и VR6 работают на бензине, не содержащем свинца, и весьма экономичны. Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы МакФерсона и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.
Самые крутые версии Vento обозначаются индексами GTI и VR6. Такие автомобили имеют богатые салоны, но самое главное у них под капотом скрываются мощные двигатели. Версия GTI до 1993 года оснащалась 2,0-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 115 л.с., а после 1993 – уже 16-клапанным мотором того же объема мощностью 150 л.с. (кстати, для чемпионата DTC Volkswagen разработал автомобили с 2,0-литровым двигателем мощностью 208 л.с.).
Наиболее оптимальными считаются бензиновые двигатели объемом 1,6 или 1,8 литра. Первый имел мощность 75 л.с., а второй - 75 л.с., либо 90 л.с. С 1996 года (то есть за год до окончания выпуска модели) под капотом появился новый 1,6-литровый агрегат мощностью 100 л.с. Единственным мотором из «гольфовской» серии, который не ставили на Vento был самый слабый в гамме 1,4-литровый двигатель мощностью 60 л.с. Для седана, который претендовал на спортивность этого было явно мало.
Все двигатели, устанавливаемые на Vento очень надежны и спокойно могут работать около 150-200 тыс. км. не требуя к себе никакого внимания.



четвертое поколение- Bora (VW Jetta IV). Модель начинает массово выпускаться в 1999 году.

Прежние седаны на базе модели Golf (Jetta и Vento) ушли в прошлое, осенью 1998 года Volkswagen представляет достойную им замену под собственным именем Bora.

Bora, созданный на базе Golf IV. Bora расположился где-то посередине между моделями Golf и Passat. Конструктивно Bora мало, чем отличаются от соответствующих моделей Golf IV, однако класс оснащения и дизайна Bora на ступеньку выше.
Внешность автомобиля напоминает более крупный Passat: округлая линия крыши, визуально выделенные колёсные арки и тщательно выверенные пропорции передней и задней частей, отличная деталировка – все эти черты стали новым фирменным стилем концерна.
Bora впечатляет всем, включая щедрую комплектацию базовой модели. В серийное оснащение входят теплозащитное остекление, широкопрофильные шины, АБС с электронным распределением тормозных сил и четыре надувные подушки безопасности. Гидроусилитель руля, секционированное заднее сиденье со встроенным разделительным подлокотником, регулируемое по высоте сиденье водителя и электронная противоугонная блокировка двигателя.
В целом, по сравнению с Golf, автомобиль более элегантный, мощный и с ярко выраженными спортивными амбициями.

эта модель пользовалась большой популярностью среди автолюбителей, но как не странно, но Bore пришла новая замена, уже под прежним названием Jetta.





Итак предпоследнее пятое поколение- Jetta 5. (VW Jetta V)

В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta. Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием.
Автомобиль построен на базе Golf V. По сравнению со своим предшественником новинка существенно прибавила в размерах. Кузов стал длиннее на 17,8 см - теперь его длина составляет 4,55 м. Высота автомобиля увеличилась на 1,3 см и составляет 1,46 м. В ширине Jetta прибавил 4,6 см и достиг 1,78 м. Увеличение внешних размеров положительно отразилось на внутреннем пространстве автомобиля. Пространство для ног увеличено на 6,5 см, а ширина салона - на 3,5 см. На 2,4 сантиметра больше стало пространство над головой задних пассажиров. В целом салон нового Jetta длиннее салона Bora на 5,4 см и достигает 1,74 м.

Новый Jetta - один из самых безопасных аVтомобилей в классе. Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности. Спереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 л и пассажира объемом 120 л. В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta снабжен боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений. Вместе с тем концерном Volkswagen было разработано уникальное детское кресло - Bobsy GI Isofix Duo plus, обладающее регулировками положения спинки и ремней безопасности. Оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18 кг.
Мощная и устойчивая тормозная система нового Jetta обеспечивает все необходимые условия для минимизации тормозного пути. Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA (Dual Brake Assist) система вносит свой вклад в безопасность автомобиля.
Три уровня комплектации Trendline, Comfortline или Sportline позволяют сформировать автомобиль исходя из личных предпочтений.
Базовая комплектация (Trendline) включает в себя: центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъёмники впереди и сзади, обогрев передних сидений, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки, электроусилитель руля, кондиционер, омыватели фар, пакет и еще множество опций.
В качестве дополнительного оборудования для комплектаций Comfortline и Sportline Volkswagen предлагает высококачественную кожаную обивку сидений и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, декорированное кожей и деревом. Отделка предлагается также для рычагов стояночного тормоза и переключения передач. Также для этих комплектаций предлагаются декоративные вставки из орехового дерева, а для эксклюзивных версий - декор Alu-Microtec (матовый алюминий) и Microtec-Anthrazit (матовый антрацит), которые наиболее эффектно выглядят в бежевом интерьере (Pure Beige).

Линейка двигателей нового Volkswagen Jetta стартует с 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 102 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы предлагается двигатель с системой впрыска FSI: 2,0-литровый агрегат выдает мощность 150 л.с. Двигатель 2,0 FSI работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 6-ступенчатым автоматом Tiptronic.
Для приверженцев тяговитых, но экономичных силовых агрегатов предлагается дизельный ряд двигателей последнего поколения - созданных по технологии TDI. Это 105-сильный двигатель 1,9 TDI, который в стандартном исполнении оснащается 5-ступенчатой механической КПП. Предусмотрен вариант установки новейшей коробки DSG. Турбодизель 2,0 TDI, мощностью 140 л.с., работает как с 6-ступенчатой МКПП так и с DSG. Примечательно, что оба дизеля оснащены прогрессивной системой старта, которая позволяет завести двигатель при любых погодных условиях. Оба двигателя отличаются отменной эластичностью и экономичностью.
Volkswagen Jetta V - это стильный, современный и надёжный автомобиль.







в 2010 году VW представил шестое поколение Jetta (VW Jetta VI).
Volkswagen Jetta шестого поколения был представлен 15 июня на Таймс Сквер в Нью-Йорке. Несмотря на то, что конструкция Jetta создана с минимальными затратами, он не имеет общих комплектующих с VW Golf, как это было раньше.


В качестве основы для Jetta использован концепт NCC, который можно было увидеть на выставке NAIAS в январе. Шестое поколение Jetta гораздо длиннее предшественника и имеет более широкую колёсную базу. Размеры автомобиля составляют 4.64 м в длину, 1.78 м в ширину, 1.45 м в высоту, размер колёсной базы составляет 2650 мм. Если сравнивать с NCC, Jetta стал более поджарым, а линии кузова стали более плавными.

Увеличенный размер благоприятно сказался на пространстве внутри салона - пассажиры сзади получат на 7.5% больше свободного пространства. Спереди автомобиля теперь появился спойлер. Изменилась и решётка радиатора, которая стала уже и длиннее, и передние фары, ставшие уже.

В США будет доступно четыре варианта комплектации двигателя: новый 138-сильный 2-литровый TDI с 320 нм вращающего момента, новый 114-сильный бензиновый движок, а также 2.5-литровый 168-сильный TSI и 2-литровый 197-сильный TSI. Двигателями TSI будут комплектоваться модели Jetta GLI, которые поступят в продажу лишь в 2011 году. В комплекте с каждым турбированным движком будут идти шестискоростные коробки DSG, хотя покупатель может выбрать и ручную трансмиссию.

Удивительно, но цена на совершенно новый Jetta начинается с $15 995 в США - на $1 740 дешевле, чем модель предыдущего поколения. а в России все с точностью до наоборот...
официально цены еще не озвучены и не опубликованы..но из некоторых источников , на данный момент, известно, что сея модель будет стоить от $18/19 000 (не доказуемая цена...т.к. еще не начали их выпускать в России) но другие источники говорят, что цена будет от $15/16 000... поживем увидим =))







источники - Клац раз Клац два и свои мысли и знания)


З.Ы. минусеры! идите лесом! ======---.....

Как, на ваш взгляд, я описал историю модели?

  1. Хорошо! пиши еще! (71% — 20 голосов)
  2. Сойдет.. (25% — 7 голосов)
  3. Фигня! минус тебе! (4% — 1 голос)
Теги: vw, VW Jetta, jetta, history
4
12 March 2011 в 17:38
13019
10
Последний раз отредактировал ByBleG.К.И., 12 March 2011 в 17:41
10 комментариев:
Prosto Gash
#  Prosto Gash  12 March 2011 в 17:41
Изменения на лицо....
0
Niko113
#  Niko113  12 March 2011 в 17:41
очень достойно пост сделал
0
ангара
#  ангара.38rus  12 March 2011 в 17:46
Новая понравилась очень.
0
ByBleG
#  ByBleG.К.И.  12 March 2011 в 17:49
да-да) 6 красиво очень получилась)
наверное из-за того, что она к гольфу не имеет отношения, как предыдущие поколения)
0
Дед Денисий
#  Дед Денисий.77rus  12 March 2011 в 18:13
Хороший,пост мне понравился!
0
ByBleG
#  ByBleG.К.И.  12 March 2011 в 18:15
что именно про нее написать? джетта (4 поколение) это и есть Бора
0
S-A-M-U-R-A-Y
#  S-A-M-U-R-A-Y  12 March 2011 в 18:27
вот надо им купе сделать из последнего поколения а так 2е поколение понравилось больше
0
HastleR
#  HastleR  12 March 2011 в 20:26
ням ням)))))
0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  30 March 2011 в 00:46
Отличный пост))) Зад у последнего поколения уж больно сильно на ауди смахивает)
0
ByBleG
#  ByBleG.К.И.  30 March 2011 в 02:17
да) были споры) но вроде как определились, что только похожи) но не одинаковы)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29